Читаю тут превью игры от одного
малолетнего долбоеба восторженного молодого рецензента. Есть там такое:
В Skyrim при первом посещении персонажем определенной локации записываются данные о его текущем развитии. И, вернувшись в это же самое место, скажем, через пару-тройку полученных «левел-апов», вы обнаружите, что здешние трехметровые йети вместе с саблезубыми волками-одиночками в силе не прибавили. А это автоматически означает, что содрать скальп с первых и повыдирать те самые зубы-сабли вторым будет намного проще.
Подумалось тут. Это ведь какая "дыра" получается. Сбегать в кучу локаций персом первого уровня, забраться в ебеня где лежит какая-то мощная шмотка под охраной мощного же - для перса 1-го уровня - монстра. Отметившись в локациях, уходим на прокачку, потом возвращаемся с 4-5 уровнем и вуаля - малой кровью получаем заветный уникальный лут. Все таки крайности до добра не доводят...
Еще большей свободы сулит обновленная и значительно улучшенная боевая система. Схема проста и гениальна, но, что самое обидное, практически нигде до этого не применялась. Нам на память пришла только BioShock, но в «Скайриме» все намного интереснее. Теперь оружие разрешено брать в любую руку. Можно снабдить персонажа двумя клинками. Или «повесить» на одну магическое заклинание, а в другой держать любимый меч.
Эх, молодо зелено. Чел явно в глаза не видел и наверное даже не слышал о такой игре как Witchcraft... И эти люди потом будут нам рассказывать про игры...