Как обычно все противоречиво и спорно. Есть приятные (например, отмена классов или активация заклинаний по триггеру) изменения, но неприятных, непонятных, "старых на новый лад" и вовсе ущербных идей пока видится больше.
Например
Если уронить меч в центре города, он может пролежать там значительное время; его может подобрать мальчик и вернуть игровому персонажу; за него могут начать сражаться горожане".
Уже представляю, как неспешно гуляющая по городу аристократия будет драться за выкинутый игроком (просто для проверки реакции NPC) ржавый дешевый меч
И ведь 100% такое будет...
Способности могут увеличивать урон кинжала при скрытных атаках или позволять булаве игнорировать вражескую броню.
Почему более умелое владение оружием позволяет игнорить броню или наносить большую дамагу?
Представлены такие ремесла как сельское хозяйства, горное дело, рубка леса
Тут как говорится вообще no comments.
В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же.
А смысл? И вообще "заклинание надо брать в руку" само по себе нелепо.
Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.
Ох уж эти игровые условности. Оно конечно удобно с точки зрения юзабилити, но блин...
Игра запоминает, какие навыки изучены персонажем, какие локации посещены и с кем какие отношения.
А еще игра отслеживает уровень наносимого повреждения и кол-во хитпоинтов противника, позволяет делать сохранения, и перемещаться по миру. Капитан Очевидность отдыхает. Пиздец.
Персонаж игрока - заключенный, не знающий о своей судьбе.
Блядь, уже 4-й раз подряд. Или 5-й? Традиции серии...