14 January 2025, 04:45

Author Topic: The Elder Scrolls V: Skyrim

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
The Elder Scrolls V: Skyrim
« Topic Start: 11 January 2011, 16:52 »
Утянуто с gametech.ru

Quote (selected)
На сайте NeoGAF опубликовали огромное количество новой информации о ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim, которая была взята из свежего выпуска печатного издания Game Informer. Наиболее интересные моменты мы предлагаем вашему вниманию.

Прежде всего, источник делает акцент на том, что вам не нужно будет определяться с классом персонажа в начале игры. Прокачка каждого умения будет увеличивать ваш суммарный уровень развития.

Каждый раз, когда вы достигаете нового уровня, то вы получаете возможность выбрать, какую из трех основных характеристик (здоровье, магия, выносливость) вы хотите увеличить. Всего в игре будет 18 умений, тогда как в Oblivion их было 21, а в Morrowind - 27. Конечно, вы можете развивать одно направление, однако желающие прокачивать все по чуть-чуть также вполне могут преуспеть в этом.

События игры разворачиваются через 200 лет после окончания действий Oblivion. Как и было предсказано задолго до этого, в Skyrim вернулись драконы. Вы должны остановить Бога Дракона - таково предназначение главного героя. На вашем пути окажутся самые разнообразные враги: зомби, скелеты, гигантские пауки, тролли, волки, мамонты, йети, драконы и так далее.

Сражения будут более динамичными и тактичными, кроме того, вы сможете вкладывать в каждую руку любое оружие, они будут действовать независимо. Если вы оставите на улице оружие, чтобы позже вернуться за ним (если инвентарь уже переполнен), то ситуация может сложиться по-разному. Оно может просто исчезнуть, кто-то найдет его и отдаст вам или же несколько человек сразятся за право обладания им.

Остальные подробности:

Улучшенный вид от третьего лица
5 крупных городов, более разнообразные пещеры и подземелья
Возможность отключить HUD
Во время общения персонажи не будут стоят на месте, ведя себя более реалистично
Вы можете выяснять отношения с NPC на дуэлях
Возможность быстрого перемещения между ключевыми локациями игры
Персонаж сможет бегать, при этом тратится выносливость
В городах можно заниматься разнообразными видами деятельности (работать в шахте, вести хозяйство, делать оружие и так далее)
Динамические тени
Динамический снег (не просто текстура на земле)
Улучшенные модели и лица. Персонажи теперь демонстрируют куда более реалистичные эмоции
Деревья и ветви двигаются независимо под действием ветра
В реках ощущается течение воды
Выдаваемые игроку квесты будут зависеть от того, как вы развивате своего персонажа
На выбор игроку предлагается представители 10 рас
Уникальный добивающий прием для каждого оружия и конкретного врага

Выход The Elder Scrolls V: Skyrim запланирован на 11.11.11
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 11 January 2011, 17:03 »
Quote (selected)
Каждый раз, когда вы достигаете нового уровня, то вы получаете возможность выбрать, какую из трех основных характеристик (здоровье, магия, выносливость) вы хотите увеличить. Всего в игре будет 18 умений, тогда как в Oblivion их было 21, а в Morrowind - 27. Конечно, вы можете развивать одно направление, однако желающие прокачивать все по чуть-чуть также вполне могут преуспеть в этом.
:thumbdown:  :thumbdown:  :thumbdown:

Quote (selected)
Сражения будут более динамичными и тактичными
Это типа: "Не позволите ли мне вьебать вас топором по башке!" ? :D

Quote (selected)
Во время общения персонажи не будут стоят на месте, ведя себя более реалистично
Хм... обычно при разговоре люди стоят на месте...о каком реализме идет речь?

Quote (selected)
В городах можно заниматься разнообразными видами деятельности (работать в шахте, вести хозяйство, делать оружие и так далее)
Привет MMORPG задротам :cursing:

Quote (selected)
Динамический снег (не просто текстура на земле)
Даешь сугробы по колено и выше! Таким образом у задротов появится еще один вид деятельности / цель - чистить улицы от снега  :thumbsup:

Quote (selected)
В реках ощущается течение воды
С выходом ТЕС 5 игры переходят на новый уровень погружения игрока в виртуальность. :D

Quote (selected)
Уникальный добивающий прием для каждого оружия и конкретного врага
Mortal Kombat все равно лучше  :whistling:

Все плохо.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #2: 11 January 2011, 17:17 »
/желающие прокачивать все по чуть-чуть также вполне
-Ну для вас, баранов, стараемся. А то не успевали прокачать все. Меньше скиллов - успеете. :thumbup:
/Это типа: "Не позволите ли
-Это планируй заранее, а то как начнется экшн - не успеешь.
/обычно при разговоре люди стоят на месте
-Бывает. Вот в движении лучше говорю. ;)
/В реках ощущается течение воды
-Шланг к штанам. Краник управляется игрой.
/ на 11.11.11
-Угу, в 11:11 утра. 8) Не 3-й, а 5-й же. :rolleyes:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #3: 11 January 2011, 22:26 »
//Хм... обычно при разговоре люди стоят на месте...о каком реализме идет речь?
Могут в табло засадить )))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #4: 12 January 2011, 12:56 »
Это вы все описываете частные случаи. У кого-то разговорный скилл получает бонусы во время движения, у другого нервы сдают...;) А в целом ситуация "по больнице" говорит об обратном ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #5: 12 January 2011, 22:58 »
В целом имею мнение что все фичи заявленные уже имели место быть или на фиг не нужные.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #6: 13 January 2011, 02:00 »
Буду краток: обидно.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #7: 13 January 2011, 09:31 »
Тем временем скачал Обливион. Попробую сделать вторую попытку пройти его не свихнув челюсть от скуки.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #8: 13 January 2011, 09:58 »
/сделать вторую попытку
-У меня тогда машина не тянула его категорически... Принес к другу, запоем прошел тюрьму, сгенерил ихтиандера, метнулся к ближайшему озеру... Но там меня никто не ждал. :thumbdown: С тех пор не верю. Лучше в Мор(р)е понырять. 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #9: 13 January 2011, 11:00 »
Я как-то сразу без восторга отнесся.
Как обычно - сгенерил файтера, походил, разобрался, начал заново магом что б уже пройти. А оно тааааак уныло! Ходишь пыщ-пыщ и всех убиваешь. пещер мильон, и все на одной лицо... Короче затосковал и стер игру на фиг.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #10: 13 January 2011, 11:33 »
У меня единственным развлечением было искать лошадь после выхода из данжона, особенно если выход не один... ;) Да, еще выполнять квесты даедр: иногда бывали забавные типа апокалипсиса в одной отдельно взятой деревне.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #11: 13 January 2011, 14:44 »
Утянуто с геймер.ру

Quote (selected)
Все известные на данный момент факты об игре. Основные источники - статья в Game Informer, официальный форум и твиттеры разработчиков.

Ролевая система
Подтверждено 10 игровых рас, среди которых названы норды и данмеры.

Классы отменены. Отныне повышение любого навыка приближает повышение уровня. Чем ниже значение навыка, тем слабее эффект повышения уровня персонажа.

Общее число навыков - 18.

Во время каждого повышения уровня можно выбрать способность, улучшающую тот или иной навык. Способности могут увеличивать урон кинжала при скрытных атаках или позволять булаве игнорировать вражескую броню.

При повышении уровня автоматически повышается здоровье. Кроме того, нужно выбрать повышение здоровья, магии или выносливости.

Боевая система
Оружие или заклинание можно брать в любую руку.

В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же.

Щит можно брать в левую руку и наносить им оглушающие удары.

Двуручное оружие оставлено в игре.

Луки стали значительно более опасными, одним выстрелом из скрытности можно убить противника, но за это приходится расплачиваться более долгой подготовкой к стрельбе.

Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.

Скорость движения назад существенно замедлена по сравнению с предыдущими играми.

Добавлены завершающие приемы, уникальные для оружия и противника.

Добавлена возможность сделать рывок на короткую дистанцию, расходуя выносливость.

Магическая система
Всего в игре 85 различных эффектов. Неизвестно, считаются ли различные призывы за один эффект или за несколько. Это число может измениться в ту или иную сторону к релизу.

Подтверждены Алхимия (Alchemy), Иллюзии (Illusion), Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Восстановление (Restoration), Изменение (Alteration), Зачарование (Enchanting), Кузнечное дело (Smithing). Удален Мистицизм (Mysticism), а его заклинания перенесены в другие магические школы.

Подтверждены заклинания Огненного шара (Fireball), Ледяного шипа (Ice Spike) и Молнии (Lightning Bolt). Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет (Flamethrower spray) и Пылающая руна (Burning rune).

Заклинания могут активироваться, когда противник входит в область их действия.

Драконьи крики
В игре более 20 уникальных криков, каждый из них состоит из трех слов силы. Персонаж получает их различными способами, путешествуя по миру. Каждое новое слово увеличивает силу крика.

Драконьи крики могут отбрасывать и оглушать врагов, замедлять время, мгновенно перемещать персонажа и призывать драконов.

Способность обучаться новым крикам повышается, когда персонаж поглощает души убитых им драконов.

Все драконьи крики переводятся с драконьего языка на английский, например, "могучий ветер богов".

В драконьем языке 30 знаков, Bethesda создала грамматические и синтаксические правила этого языка, а также довольно обширный словарь.

Окружающий мир
Север Скайрима скован льдами и покрыт снегом.

Большую часть территории Скайрима занимает тундра (в том числе покрытая лесами), нередки одинокие горы и горные гряды.

5 крупных городов, неизвестное число поселков и деревень.

Драконы способны атаковать города и персонажей.

Подземелья и руины уникальны и не повторяются. Известно о наличии руин древних нордов.

Присутствует быстрое перемещение в ранее посещенные локации.

Противники
Известно о наличии волков, морозных троллей, гигантских пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, лосей, собак.

Автоматическое изменение уровня противников реализовано примерно как в Fallout 3, а не как в Oblivion.

Враги обладают различными шаблонами поведения. Не каждый встреченный монстр сразу же будет атаковать героя.

Мирная деятельность и Radiant AI

Представлены такие ремесла как сельское хозяйства, горное дело, рубка леса, приготовление еды и торговля.

Персонаж может создавать зелья и яды, зачаровывать предметы и ковать оружие.

Пример действий NPC: если уронить меч в центре города, он может пролежать там значительное время; его может подобрать мальчик и вернуть игровому персонажу; за него могут начать сражаться горожане.

Пример действий NPC: при наличии прокачанных магических навыков некоторый городской маг может вызвать на дуэль в центре города.

Убитый торговец может быть замещен его родственником, получившим магазин в наследство.

Квесты и Radiant Story
При смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока.

Игра запоминает, какие навыки изучены персонажем, какие локации посещены и с кем какие отношения.

Подслушанные разговоры других NPC могут дать полезную информацию, которая будет записана в журнал.

Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее непосещенное подземелье и подстраиваются под уровень персонажа.

Графика
Движок новый, не GameBryo и не id Tech 5.

Реализованы динамические тени.

Реалистичный снег создает впечатление того, что действительно падает на камни и ветки, а не реализован заранее наложенной текстурой.

Деревья и ветки двигаются независимо.

Интерфейс
Меню паузы представлено светлым ромбовидным драконом на черном фоне, в левом нижнем углу - логотип Bethesda Game Studios, в правом нижнем - меню с пунктами Continue, Save, Load, Settings, Quit.

Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте.

Подменю навыков - вверх - представляет собой небо, где каждый навык представлен созвездием. Выбранная способность зажигает звезду в созвездии.

Подменю инвентаря - направо - разделено по типам предметов. Каждый предмет представлен не иконкой, а вслывающей детализованной картинкой, которую можно приближать и вращать.

Подменю магии - налево - содержит известные персонажу заклинания.

Подменю карты - вниз - реализовано имитацией обзора поверхности земли с высоты птичьего полета.

Диалоги реализованы без приближения к NPC. Во время диалога NPC может возвращаться к другим занятиям.

Вид от первого лица не содержит пользовательского интерфейса. Вид от третьего лица улучшен.

Книги - трехмерные объекты, открываемые для чтения.

География
Среди крупных городов на карте видны Whiterun, Windhelm, Riften и Solitude.

К северу от Whiterun просматривается Лабиринт, достопримечательность Скайрима.

Сюжет
Персонаж игрока - последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Забвения.

Персонаж игрока - заключенный, не знающий о своей судьбе.

Наставником персонажа игрока будет Esbern, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Обливиона. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение - защита драконорожденных.

Персонажу предстоит познакомиться с Седобородыми, обитающими на второй высочайшей вершине Тамриэля под названием "Горло Мира".

Со времен кризиса Забвения прошло 200 лет.

Эльфийские народы откололись от Империи.

Король Скайрима умер, что спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками и противниками Империи.

Возвращающиеся драконы нападают на людей и города, предрекая возвращение Алдуина, пожирателя мира.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #12: 13 January 2011, 15:14 »
Как обычно все противоречиво и спорно. Есть приятные (например, отмена классов или активация заклинаний по триггеру) изменения, но  неприятных, непонятных, "старых на новый лад" и вовсе ущербных идей пока видится больше.

Например
Quote (selected)
Если уронить меч в центре города, он может пролежать там значительное время; его может подобрать мальчик и вернуть игровому персонажу; за него могут начать сражаться горожане".

Уже представляю, как неспешно гуляющая по городу аристократия будет драться за выкинутый игроком (просто для проверки реакции NPC) ржавый дешевый меч :rolleyes: И ведь 100% такое будет...

Quote (selected)
Способности могут увеличивать урон кинжала при скрытных атаках или позволять булаве игнорировать вражескую броню.
Почему более умелое владение оружием позволяет игнорить броню или наносить большую дамагу?

Quote (selected)
Представлены такие ремесла как сельское хозяйства, горное дело, рубка леса
Тут как говорится вообще no comments.

Quote (selected)
В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же.
А смысл? И вообще "заклинание надо брать в руку" само по себе нелепо.

Quote (selected)
Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.
Ох уж эти игровые условности. Оно конечно удобно с точки зрения юзабилити, но блин...

Quote (selected)
Игра запоминает, какие навыки изучены персонажем, какие локации посещены и с кем какие отношения.
А еще игра отслеживает уровень наносимого повреждения и кол-во хитпоинтов противника, позволяет делать сохранения, и перемещаться по миру. Капитан Очевидность отдыхает. Пиздец.

Quote (selected)
Персонаж игрока - заключенный, не знающий о своей судьбе.
Блядь, уже 4-й раз подряд. Или 5-й? Традиции серии...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #13: 13 January 2011, 15:20 »
Вот еще с АГ.ру цитата:

Quote (selected)
Несмотря на шаблонную завязку, напоминающую не в последнюю очередь Divinity 2, Bethesda есть чем удивить ветеранов жанра. В отличие от множества других RPG, где квесты и события жестко прописаны, Skyrim реагирует на действия игрока. Например, если в Ривервуде герой прикончит владельца лавки, который хотел предложить задание, то сестра погибшего автоматически унаследует магазин. Дама придет в ярость, встретив убийцу своего брата, но все-таки выдаст квест.
Да, тут определенно есть чему удивляться... Bethesda все больше начинает напоминать Петросяна и Уве Болла от игровой индустрии.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #14: 13 January 2011, 15:37 »
//Почему более умелое владение оружием позволяет игнорить броню или наносить большую дамагу?
дык всегда ж в играх серии так было. Поздно вопросом задался )))
Ответ прост: it's, magic

//А смысл? И вообще "заклинание надо брать в руку" само по себе нелепо.
Ну что б как в дьябле ))

Меня больше испугало это:
//Деревья и ветки двигаются независимо.
Вышел герой на опушку, набрал груди могучие полна воздуха, и издал крик драконий на 100500 децибел.
Деревья кинулись бежать налево, ветки - направо...
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей