- Если у персонажа заняты обе руки (например, оружием и щитом), то использовать заклинания он не сможет;
Оригинально. Осталось еще одеть на рот нагубник, чтобы наверняка запретить и вербальные компоненты заклинаний
- Возможности создавать свои заклинания и комбинировать их не будет;
Ну вот ... одну из главных фич похерили

- В игре будут присутствовать добивания. Пока известны только два из них – пронзание груди врага кинжалом и рассечение шеи жертвы лезвием топор
Неужто Мортал комбат жив?
- Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев;
А если еще можно будет сжечь все значимые здания поселений, особенно трактир и бордель, предварительно выпив все спиртное и перетрахав всех шлюх, после чего увести всех выживших жителей в рабство - то игра однозначно будет хитом несмотря на все остальные недоработки!
- Реки в игре обладают течением, а рыбы могут выпрыгивать из воды. Сами же жидкости теперь будут подчиняться законам физики. Также в игре будут присутствовать птицы;
То есть, вылив в верховье реки сильнодействующий яд высокой концентрации, можно добиться вымирания всей реки с последующим порабощением выживших жителей приречных поселений и без сжигания их домов?

- Каждое оружие имеет отдельные параметры урона и защиты;
Данное высказывание поставило меня в тупик. Я, конечно, в Обливион не играл, но во всех предыдущих играх серии у каждого вида оружия или брони были свои, отличные от других параметры
