26 April 2025, 21:32

Author Topic: The Elder Scrolls V: Skyrim

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #30: 29 January 2011, 23:03 »
/Но конец будет предсказуем - топор палача
-А представь себе удивление игрока, если нет, в зависимости от прохождения. :thumbup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #31: 30 January 2011, 10:21 »
Quote (selected)
-А представь себе удивление игрока, если нет, в зависимости от прохождения
Нет, ты представь его удивление, если в любом случае да, вне зависимости от прохождения ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #32: 31 January 2011, 13:00 »
Ага, палач прячет топор и достает мыло и веревку. Или начинает топором из жерди кол делать :) Типа "В результате выших активных действий ваш вид смерти будет таким: ... " 8-)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #33: 31 January 2011, 17:54 »
Quote from: 'Warlogis',index.php?page=Thread&postID=16390#post16390
Ага, палач прячет топор и достает мыло и веревку. Или начинает топором из жерди кол делать  Типа "В результате выших активных действий ваш вид смерти будет таким: ... " 8-)
Это было бы реально круто  :thumbsup:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #34: 03 February 2011, 16:40 »
Инфа из европейских игровых журналов собранная и переведенная одним из юзеров геймплея
Quote (selected)
- Если у персонажа заняты обе руки (например, оружием и щитом), то использовать заклинания он не сможет;

- Кузнечным делом можно будет заниматься только в кузницах, в отличие от предыдущих игр серии, где вещи можно было чинить где угодно;

- Журналисты заявляют о невероятном уровне детализации -  радовать глаз игрока будут высокополигональные модели, реалистичная анимация и симуляция ткани, а на теле персонажей можно будет разглядеть даже кровеносные сосуды;

- Объемные облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени;

- При создании заcнеженных ландшафтов разработчики черпали вдохновление из работ таких художников, как Бром и Фразетта;

- По заявлениям художественного директора Skyrim Мэтью Карофано (Mattew Carofano) в игре будут присутствовать двемерские руины и целый город, заселенный данмерами;

- После однообразия Сиродиила, Скайрим порадует нас неповторимостью каждой из областей игрового мира. Кроме того, самобытность будет присутствовать и в игровых фракциях – каждый клан нордов имеет свой цвет и отличия от других кланов;

- Были подтверждены такие заклинания, как «обнаружение жизни», «отпугивание нежити», «ярость» (заставляет врагов сражаться друг с другом), «круг защиты» (враги, находящиеся в пределах круга, очерченного вокруг героя, выбрасываются из него) и «снежная ловушка» (срабатывает только тогда, когда противник на нее наступает). Возможности создавать свои заклинания и комбинировать их не будет;

- В игре будут присутствовать добивания. Пока известны только два из них – пронзание груди врага кинжалом и рассечение шеи жертвы лезвием топор
- Навык «атлетика» (вполне вероятно, что журнал допустил ошибку и имелась ввиду «акробатика») отправлен на свалку истории;

- В различное время суток, игровые персонажи занимаются делами, подходящими их распорядку дня, например, подметают пол или готовят пищу;

- Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев;

- При прицеливании из лука можно замедлить время, «задержав дыхание». При этом тратится выносливость;

- Драконы ведут себя непредсказуемо вне зависимости от того, где они находятся – на земле или в воздухе. От ранений крылатые монстры могут упасть на землю;

- Каждый квест наделен причинно- следственной связью, благодаря чему у разных игроков задания могут различаться. На это влияют совершенные ранее поступки и уже выполненные задания;

- Гигант, повстречавшийся вам на пути, может игнорировать вас до тех пор, пока вы не атакуете его сами;

- При выдаче задания, игровые персонажи подробно опишут, как добраться до места назначения или же сопроводят вас на дорогу и укажут направление. Сами квестодатели не отмечены маркерами – чтобы их найти необходимо разговаривать с обитателями игрового мира или же подслушивать их разговоры с другими NPC;

- В Oblivion над подземельями трудился всего один человек. В Skyrim -  восемь;
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #35: 03 February 2011, 16:43 »
Quote (selected)
- Были подтверждены следующие возможные места работы: рубка леса, кузнечное дело и продажа продуктов, полученных на этих работах;

- На игровой карте размещены 5 больших городов, 20 поселений поменьше и более ста подземелий;

- Главный герой – заключенный, спасенный Эсберном (одним из последних членов ордена «Клинки») от казни;

- Реки в игре обладают течением, а рыбы могут выпрыгивать из воды. Сами же жидкости теперь будут подчиняться законам физики. Также в игре будут присутствовать птицы;

- HUD появляется на экране только во время битвы -  вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас;

- Интерфейс действительно очень дружелюбен, но не заточен под компьютерную мышь. Пит Хайнс (Pete Hines), вице- президент по маркетингу Bethsoft, вскоре после выхода журналов прокомментировал это заявление так: «Расслабьтесь, журналистам была показана консольная версия игры. Не сомневайтесь, о ПК- версии хорошо позаботились».

- Каждое оружие имеет отдельные параметры урона и защиты;

- Судя по всему, разработчики решили избавиться от знаков рождения;

- Для каждой из зон "Скайрима" существует отдельная карта местности;

- Следуя традициям серии, играть можно будет и после завершения основного квеста;

- ПК- версия игры будет использовать платформу Steam, так как Games for Windows Live в свое время не оправдала надежд компании;

- В игре будет недвижимость, которую можно купить;

- Подземелья будут изобиловать различными загадками и головоломками;

- Поселения, подземелья и прочие локации будут добавляться на 3D- карту игрового мира по мере их нахождения;

- Небольшие городки включают в себя не менее десяти домов;

- 75% квестов являются динамическими -  квестодатель или вознаграждение за работу могут меняться;

- Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману;

- Масло теперь можно поджечь;

- В который раз было подтверждено, что в игре не будет мультиплеера;

- Персонажи, дающие задания для основного квеста, неубиваемы;

- Седобородые живут на высочайшей горе Скайрима. Они знают все о драконьих рыках и о том, как их использовать;

- Для повторного использования драконьих рыков игроку необходимо восстановить некий вид энергии, связанной с ними. Поглощение душ убитых драконов позволит усиливать эффект рыков;

- Битвы станут более тактическими;

- Драконы могут внезапно напасть на поселение, что во всей красе покажет игроку функционирование обновленной системы RadianAI – мирные жители будут пытаться укрыться, стража – убить чудовище.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #36: 04 February 2011, 02:06 »
- Если у персонажа заняты обе руки (например, оружием и щитом), то использовать заклинания он не сможет;
Оригинально. Осталось еще одеть на рот нагубник, чтобы наверняка запретить и вербальные компоненты заклинаний ;)

- Возможности создавать свои заклинания и комбинировать их не будет;
Ну вот ... одну из главных фич похерили :(

- В игре будут присутствовать добивания. Пока известны только два из них – пронзание груди врага кинжалом и рассечение шеи жертвы лезвием топор
Неужто Мортал комбат жив?

- Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев;
А если еще можно будет сжечь все значимые здания поселений, особенно трактир и бордель, предварительно выпив все спиртное и перетрахав всех шлюх, после чего увести всех выживших жителей в рабство - то игра однозначно будет хитом несмотря на все остальные недоработки!

- Реки в игре обладают течением, а рыбы могут выпрыгивать из воды. Сами же жидкости теперь будут подчиняться законам физики. Также в игре будут присутствовать птицы;
То есть, вылив в верховье реки сильнодействующий яд высокой концентрации, можно добиться вымирания всей реки с последующим порабощением выживших жителей приречных поселений и без сжигания их домов? ;)

- Каждое оружие имеет отдельные параметры урона и защиты;
Данное высказывание поставило меня в тупик. Я, конечно, в Обливион не играл, но во всех предыдущих играх серии у каждого вида оружия или брони были свои, отличные от других параметры :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #37: 04 February 2011, 12:25 »
Чую поле для неожиданных экспериментов будет богатое ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #38: 04 February 2011, 13:44 »
Утянуто с elderscrolls.net

Quote (selected)
TES V - Подкаст с Тоддом Ховардом
На сайте gameinformer.com выложен подкаст с директором Bethesda Game Studios Тоддом Ховардом (Todd Howard), в котором он отвечает на различные вопросы поклонников серии о Skyrim. Выдержка самых важных фактов приведена ниже:

- Навыки и оружие: всего в игре три боевых навыка: «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба из лука». Копий, в классическом смысле этого слова, не будет. Каждый навык имеет дерево поднавыков, а перки призваны помочь игроку специализироваться на конкретном виде оружия.

- Оборотни/вампиры: пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении.

- Ездовые животные: опять же никаких подробностей по этому поводу. На данном этапе сотрудники компании пытаются улучшить управление лошадьми из Oblivion так, чтобы оно хотя бы отличалось от управления джипом.

- Крафтинг: много внимания уделяется проработке крафтинга - кузнечному делу, алхимии и зачаровыванию. Последние 3 навыка зависят от определенных навыков игрока. Также есть иные виды крафта, например, приготовление пищи, которые от навыков не зависят. Больше подробностей по этому поводу будет позже.

- Создание заклинаний: в Skyrim возможности создавать свои заклинания не будет, так как это совсем не вяжется с новой системой магии. Также разработчики экспериментируют над возможностью объединения заклинаний.

- Перки: всего в игре 280 перков, но даже максимально прокачанный персонаж не сможет получить их все. Игровой процесс в меньшей мере зависит от навыков и в большей - от перков.

- Создание персонажа: начало игры начинается с привычного создания своего персонажа – выбора расы и редактирования внешнего вида. Каждая из рас по-прежнему обладает уникальными способностями и заклинаниями.

- Лица: игроку на выбор предлагаются несколько заготовок, которые в дальнейшем можно редактировать. Например, вы можете выбрать конкретный шаблон носа, а потом сами доработать его размер и положение на лице. Сами возможности кастомизации немного меньше тех, что были в Oblivion, но результат оправдывает такие жертвы – лица выглядят потрясающе. Неудобных ползунков в меню настройки лица больше нет.

- Драконы: отдельная группа разработчиков работала над драконами целых два года, благодаря чему монстры выглядят естественно и могут летать или приземляться где угодно. Тодд описывает схватки с драконами, как очень сложные. Всего существует несколько видов крылатых монстров. Возможности оседлать драконов не будет.

- Компаньоны: число персонажей, которые могут стать спутниками героя, возросло взамен глубокой проработки и истории компаньонов.

- Фракции: некоторые из гильдий возвращаются переработанными, а некоторые – совершенно новые.

- Дата выхода: не подлежит сомнению. Никаких переносов не будет.

- Несколько концовок: однозначного ответа на этот вопрос пока что нет.

- География: Скайрим по размерам игрового мира примерно равен Сиродиилу, но намного более проработанный и уникальный. Огромные горы создают иллюзию еще большей величины мира. Всего в Скайриме пять или шесть регионов, разительно отличающихся друг от друга.

- Рейтинг игры: Скорее всего, игра получит рейтинг Mature (17+). Насилия стало намного больше, но не настолько откровенного, как в Fallout.

- HUD: небольшой компас всегда находится на экране, а три стандартные полоски появляются только при необходимости - во время боя, при низком уровне здоровья и т. д.

- ПК-версия: Bethesda всегда делала для ПК всяческие визуальные улучшения, например, более высокое разрешение текстур. Не станет исключением и Skyrim. Также ПК-версия обладает уникальным интерфейсом.

- Kinect, 3D: ничего подобного не будет.

- Показ игрового процесса: будет в скором времени.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #39: 04 February 2011, 16:15 »
//Данное высказывание поставило меня в тупик. Я, конечно, в Обливион не играл, но во всех предыдущих играх серии у каждого вида оружия или брони были свои, отличные от других параметры
У оружия будет показатель защиты. т.е. будет учитываться насколько удобно пэррить тем или иным оружием и т.п. насколько я понял.
Пока из нововвведений озвученых мне нравится только это.

///взамен глубокой проработки и истории компаньонов.
Ботов встроили походу
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #40: 04 February 2011, 23:19 »
Quote (selected)
насколько удобно пэррить тем или иным оружием
Скорее уж насколько эффективен будет блок.

Quote (selected)
///взамен глубокой проработки и истории компаньонов.
Ботов встроили походу
Я что-то вообще не припомню компаньонов, особенно глубоко проработанных, в предыдущих играх серии :rolleyes: Т.е. периодически выдавали балласт (в Обливионе, в Морре такого вообще не помню, а уж в давних играх тем паче), но только на время выполнения квестов, и роль их была минимальна, а приказывать им вообще было нельзя.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #41: 05 February 2011, 11:30 »
Наверное, в Морре имелись в виду те типы на карте, которых надо было куда-то отвести, или кого-то найти... Но в каком месте они глубоко проработаны - мой не понимать... А в Обливионе мне запомнилась только сэр Мазога. Очень милая оркша :) И нянчиться с ней не надо было...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #42: 05 February 2011, 14:37 »
Quote (selected)
А в Обливионе мне запомнилась только сэр Мазога
Черт, либо я стал склеротиком, либо что-то пропустил...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #43: 05 February 2011, 15:55 »
В Лиявине, самом восточной городе, она во дворце стоит. Рыцаршей хочет стать. Потом она с помощью ГГ отомстит за смерть своих друзей, и местный граф жалует ей рыцарское звание. И выдает домик на берегу на пару с ГГ :) Домик маленький совсем, на одну комнату, реально.
Но перс проработанный, с характером. Харизматичная такая оркша :)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #44: 05 February 2011, 20:42 »
Теперь припоминаю, что-то такое действительно было. Но это что-то было не фонтан. Куда уж хуже?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.