15 January 2025, 03:50

Author Topic: The Elder Scrolls V: Skyrim

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #45: 05 February 2011, 21:30 »
Э, Димон. Хуже всегда можно, как показывает практика ;) А приятного в Мазоге было то, что ее не надо было пасти при зачистке подземелья: она сама была в состоянии прикрыть твою задницу :D

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #46: 08 February 2011, 16:47 »








Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #47: 11 February 2011, 14:38 »
elderscrolls.net сообщает
Quote (selected)
- Один из перков позволит игроку уменьшить шум от шагов.

- Взятие перка для топора позволит наносить более глубокие ранения этим видом оружия, что повлечет за собой сильные кровотечения. Можно ударить противника всего один раз, чтобы он со временем скончался от потери крови.

- Новые подробности появились о заклинаниях-ловушках, в частности о руне мороза. Если враг наступит на такую ловушку, то всё его тело в то же мгновение будет пронзено осколками льда.

- Было подтверждено наличие в игре заклинания «Телекинез».

- Существует драконий рык под названием «Безжалостная сила», использование которого позволяет откинуть любой предмет, находящийся перед героем.

- Для каждого из драконьих рыков потребуется разный период для восстановления после использования.

- Каждый рык является длинным предложением, разбитым на несколько частей, которые можно найти на стенах древних нордических подземелий. Чем длиннее предложение произносит герой, тем мощнее будет эффект от рыка.

- Местоположение драконов не определено заранее. Порой вы увидите их на горизонте, а иной раз найдете в пещере.

- Описывая нападение дракона, автор скандинавской статьи пишет: «…раздался крик, заставивший землю вокруг дрожать, а небо над головой расплываться. С руин, находящихся неподалеку, от дрожания посыпался снег. Я увидел огненную бурю…».

- TES V больше приближена к реальности, чем другие подобные игры. В Skyrim вы не найдете идеально новых сверкающих доспехов или оружия, которое ошибочно можно принять за ювелирное изделие.

- В северной части Солитьюда расположена Школа Бардов, а сам город является оживленным морским портом, в котором постоянно происходят различные события, например, сжигание чучела короля Олафа.

- Самый крупный город провинции – Виндхельм, в нем находится впечатляющий дворец. Также в городе расположился гарнизон имперского легиона, охраняющий путь в Морровинд.

- Одно из подземелий носит название Bleak Falls Barrows и является нордическими катакомбами с подземными реками, корнями деревьев, свисающими с потолка и редкими лучами света, пробивающимися сквозь трещины.

- Каждый элемент ландшафта был создан вручную, то есть игрок не найдет двух одинаковых локаций.

- Игра действительно заставляет поверить, что вы являетесь частью того мира. Животные продолжают жить своей жизнью, если игрок не взаимодействует с ними, жители поселений занимаются рыбалкой, ковкой или выпечкой. Судя по всему, куклы и роботы, которые в предыдущих частях по ошибке назывались живой природой, остались в прошлом.

- Дабы увеличить ущерб, наносимый одноручным оружием, его можно взять обеими руками.

- Технология Radiant Story следит за балансом, поэтому если системе покажется, что игра дается игроку слишком легко, она выдаст вам квест посложнее.

- Почти для каждого оружия и каждого существа в игре будут различные добивания, но не каждая смерть будет заканчиваться ими.

- В планах компании не значится создания The Elder Scrolls Online, во всяком случае, Тодд Ховард (Todd Howard) не будет иметь к игре никакого отношения.

- В игре будут присутствовать существа под названием «Бессмертные жрецы».

- Судя по карте из OXM, в игре будут следующие поселения: Солитьюд, Маркарт, Доунстар, Уинтер Холд, Виндхельм, Уайтран, Рифтен, Фолкрит.

- Система автолевелинга стала намного совершеннее. Разные существа повышают свой уровень с разной скоростью и до разного максимума.

- При игре от третьего лица, игрок увидит на герое часть экипировки.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #48: 11 February 2011, 21:37 »
Первый скрин это новый секретный спелл "почеши медведю подмышку" ))
////В Skyrim вы не найдете идеально новых сверкающих доспехов или оружия, которое ошибочно можно принять за ювелирное изделие.///

Уррра! Новые текстурки к пятой части! )))))
//В северной части Солитьюда расположена Школа Бардов, а сам город является оживленным морским портом, в котором постоянно происходят различные события, например, сжигание чучела короля Олафа.
Ну вот, 50% событий проспойлирели (((
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #49: 11 February 2011, 22:30 »
Quote (selected)
Первый скрин это новый секретный спелл "почеши медведю подмышку" ))
Не, походу это местный медвед делает ГГ "превед".

Quote (selected)
Ну вот, 50% событий проспойлирели (((
У них все впереди. Могут выпускать DLC с новыми событиями :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #50: 11 February 2011, 22:38 »
Quote from: 'Unseen',index.php?page=Thread&postID=16447#post16447
Quote (selected)
Ну вот, 50% событий проспойлирели (((
У них все впереди. Могут выпускать DLC с новыми событиями :D
Платные есессно )) Со скинами для сжигаемой куклы: заплатил доллар и вместо короля сожгли Моисеева, например)
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #51: 12 February 2011, 13:35 »
Quote (selected)
Платные есессно )) Со скинами для сжигаемой куклы: заплатил доллар и вместо короля сожгли Моисеева, например)
И на заказ делать сжигаемые куклы начальства ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #52: 24 February 2011, 17:40 »
С 3dnews.ru
Quote (selected)
В журнале OPSM опубликовали новую порцию информации о ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim. В статье речь шла о квестах, боевой системе и особенностях оружия.

Большинство информации геймер получает из местных таверн: после долгого рабочего дня сюда будут сходиться люди со всего города и говорить о произошедших событиях. В квестах не будет указываться вознаграждение, чтобы ещё больше заинтриговать игрока. Подробности миссии будут прямо зависеть от отношения NPC к протагонисту. Кроме выполнения квестов игрок сможет попрактиковаться в резьбе по дереву, работе с металлом, кулинарии и шахтёрском ремесле.

Свойства магически улучшенных предметов не будут указываться: геймеру самому придётся протестировать оружие или броню, чтобы понять её преимущества. Блокировать удары противника не дадут, если пользователь сражается мечом и магией. В будущем авторы собираются сделать заклинание, заменяющее герою щит.  Местные драконы не будут отличаться особенной вежливостью и смогут нападать на главного героя даже в городах.

Ну и еще такое
Quote (selected)
Недавно Bethesda сообщила, что полностью уберёт игровые классы из The Elder Scrolls V. Это слегка запутало поклонников, и разъяснить ситуацию вызвался создатель серии Тодд Говард (Todd Howard).
По его словам, новая система развития виртуального героя позволит свободно улучшать те или иные навыки. Беседуя с Game Informer, Тодд сказал, что в Skyrim специалисты полностью отказались от классов как в Oblivion. Пользователю дадут самому выбирать навыки аватара.

Такое решение вызвано тем, что иногда геймер проходил The Elder Scrolls IV около трёх часов, но потом ему пришлось начинать игру заново из-за неправильно выбранного класса.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #53: 24 February 2011, 18:06 »
--Такое решение вызвано тем, что иногда геймер проходил The Elder Scrolls IV около трёх часов, но потом ему пришлось начинать игру заново из-за неправильно выбранного класса.
А че, разве в подавляющем большинстве игр не так? :)))) Никогда сходу с генережкой не угадаешь, даже несмотря на известность системы :)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Полноценный трейлер
« Reply #54: 25 February 2011, 11:06 »
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #55: 10 April 2011, 09:45 »
:thumbsup:
- И напоследок несколько глупых вопросов. В Скайриме будут единороги?
- Это DLC. За сотню долларов.
...
- Будет ли левитация в игре?
- Другое DLC. Три сотни долларов.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #56: 11 April 2011, 11:10 »
Quote from: 'Vo-13',index.php?page=Thread&postID=16861#post16861
- И напоследок несколько глупых вопросов. В Скайриме будут единороги?
- Это DLC. За сотню долларов.
...
- Будет ли левитация в игре?
- Другое DLC. Три сотни долларов.

Да, практически все разрабы уже поняли, как можно доить игру не делая полноценные дополнения. Достаточно выпустить пачку ДЛЦ и вот он, профит!
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #57: 11 April 2011, 11:46 »
Мне показалось это неплохим юмором интервьюируемого. ?(  Все остальное (читал на эх.уа) было подробно и серьезно.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #58: 19 April 2011, 20:24 »
Quote (selected)
Суммарная информация из различных статей.

Различные факты:
1. Подсказка о драконорожденном: Рожденный драконом подразумевает то, что вы рождены с душой дракона.
2. Подтверждено наличие в игре стеклянного эльфийcкого оружия
3. В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться.
4. Врагов можно поджечь, опрокинув на них масляную лампу.
5. Ингредиенты для алхимии можно будет собирать из цветов, над которыми порхают бабочки.
6. На каждый навык выделено от 12 до 20 перков.
7. Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности
8. Игрок сможет заниматься повседневными работами, наравне с неписями (колоть дрова, например).
9. Посохи отнесены к одноручному оружию.
10. Для активизации драконьего клича будет выделена отдельная клавиша (сейчас это Q).
11. Драконьих кличей будет 24 (ранее сообщалось о 20). Они состоят из трех слов. Чем сильнее клич, тем больше времени уйдет на его "перезарядку".
12. Драконьими криками могут воспользоваться не только драконы, но и дреурги
13. Характеристик 3 - здоровье, мана и усталость
14. Игровой мир очень интерактивный - над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба.
15. Объекты в инвентаре объемны. Их можно поворачивать и масштабировать
16. Помимо обычного меню, доступно быстрое меню, которое приостанавливает игру и дает возможность быстро поменять оружие, например.
17. Для разного оружия доступны разные перки.
18. При помощи некоторых рун можно создать мины-ловушки.
19. Управляться с луком станет сложнее, зато повысится наносимый луком ущерб.
20. Прохождение основного сюжета займет от 20 часов геймплея.

Согласно другим журналам:

IGN:
1. Навыки теперь представлены в виде древовидной структуры.
2. В книгах можно будет найти ответы на загадки.
3. Улучшить отношение к игроку с помощью мини-игры, как это было в Обливионе, более не получится - нет такого.
4. Драконьи кличи не связаны с вашим уровнем магии.
5. Драконьи кличи можно прочитать на стенах, камнях или других вещах.
6. Некоторые драконы будут говорить на английском языке.
7. Удвоенное заклинание исцеление дает усиленный эффект.

Gamespot:
1. Управление каждой рукой ведется самостоятельно (левая и правая кнопка, соответственно).
2. Режим скрытности полностью переделан и теперь зависит от действий игрока.
3. Заклинания можно находить, собирая коллекцию книг.

Rock Paper Shotgun:
1. Можно стрелять в летящих драконов
2. Стая волков нападает на мамонта, а затем охраняет свою добычу.
3. Персонажи станут более разнообразными.
4. Движок Creation Engine позволил увеличить границы видимости.

Joystiq:
1. Скайрим более проработанный и интерактивный, чем Обливион.
2. Ваш персонаж больше не парит над миром (отсутствие левитации?).

Eurogamer:
1. Бабочки приземляются на цветы и улетают, если их спугнуть.
2. Представлены новые модели персонажей.
3. От проходящих мимо гигантов экран будет сотрясаться.

stuff.co.nz:
1. Говард сообщил, что окончательное решение о расчлененке еще не принято, но она точно не будет такой же жестокой, как в Fallout 3.
2. Cue jokes about the Fallout programmers being finally allowed to use the green palette again. - Шутка про программистов и разрешение им использовать зеленую палитру - к сожалению, я не знаю о чем речь
3. 10 рас, каждая со своими преимуществами
4. Для лука существуют перки масштабирования и замедления времени
5. 18 навыков и только 3 атрибута для них. Все остальные выкосили за ненужностью.
6. Имя торговца, потерявшего коготь дракона Lucan Valerius, а сестру зовут Camilla
7. В режиме скрытности на экране появляется изображение глаза, которое является индикатором заметили вас или нет
8. Говард часто пользовался в бою заклинанием восстановления здоровья, чтобы "оставаться в живых".

Bit-tech:
1. Когда получен новый навык, на небе загорается новая звезда, постепенно образуя созвездия.
2. Действия животных или нападающих более не бессмысленны - дикое животное может посмотреть в сторону игрока, но не напасть на него
3. Когда дракон делает последний вздох, его тело начинает гореть изнутри, а вы получаете возможность забрать его душу
Источник - rumor.ru

Всего 18 навыков, 3 убогих атрибута, одноручные посохи, походу вырезанная левитация... и куча всякой ненужной хуеты и "рюшечек". Суки, убили серию  :wacko: Блядство :(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #59: 08 June 2011, 13:30 »
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.