14 May 2025, 14:52

Author Topic: CRPG и другие зверушки

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #105: 12 February 2006, 12:22 »
Quote (selected)
Димон, им надо оставить 1 базу не захваченную. Дальше по сюжету это нужно. Они у меня захватили базу в Австралии (Перт), так я им ее оставил (благо только только выполнил миссию, ничего не строил еще  ), а с Северной Америки, где еще оставались они чуток, выбил нафиг. Говорят по сюжету будет миссия на базе культистов.

Так вы же сказали, что захват должен быть с прилетом культистов, а они у меня уже давно прилетели. И у культистов были к тому времени базы. Я их потом завоевал. Через пару-тройку дней после прилета культистов.
И ообще, пусть они чужие базы заоевывают, а не мои. А то вечно в неподходящем месте наровят кусок ухватить :(
Кроме того, одной базой гниды не ограничиваются, и втихоря воруют базу то там то тут, безо всяких предпреждений.
И сколько мне еще ждать до той миссии, после которой можно будет сказать гудбай всем их попыткам захвата? Когда ждать развития сюжета?

Quote (selected)
По поводу вароготов - они конечно косые, но есть мод, который их лечит  Плюс когда они нападают , бывает так что со старта оказывается часть рядом с тобой практически - вот тогда бывает очень неприятно, особенно если у большинства ракетные установки

Насчет косых незнаю, а вот когда оказываются рядом, то к ним бегут три моих рэйнджера/ганмена (т.е. в тяжелой броне) у каждого из которых усиленные мп5 в каждой руке, и устривают им такой фарш, что я не успеваю остальных расставить по позициям, когда от варготов остается кучка хлама ;) Короче я думал будет сложнее с варготами. Да и ультрасоник ружье таки вещь, согласен :) Пара выстрелов в варгота и тот в нокдауне :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.