29 December 2024, 03:57

Author Topic: CRPG и другие зверушки

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #75: 01 February 2006, 17:02 »
Quote (selected)
Гм... как тебе сказать. Чем-то да, а в остальном... скачал из сети первую уфошку (версию подогнанную народными умельцами под нормальную работу в XP) и вот... играю иногда

Аналогично, в нее поигрываю тоже иногда ;)
Но в принципе - жалею что взял самый легкий уровень уже, наступил момент, когда все тех же мутантов, ретикулан и культистов мочат товарищи 12+ лвла с лазерами, пулеметами и снайперками (кстати под 0.50 калибр весьма впечатлила, лазерная снайперка не оставила каких-нить особых впечатлений, а вот звуковая ... песня! =) ). Где-то 9 дней до прибытия пришельцев, Европа, Африка и часть Азии моя, в Центральной Америке анклав территорий между территориями культистов, потихоньку щемлю их в Южной Америке. Интересно, можно ли будет все порешать мирным путем с земным населением благодаря развитию технологий в лаборатории самого летающего города? ;) Или культисты - непримиримые враги? 8)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #76: 01 February 2006, 17:05 »
Quote (selected)
ЗЫ Патч-то поставили?

Да, сразу с патчем и играть начал ... багов-глюков не замечено пока особо, вылетов за 15+ часов геймплея не было ни разу.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #77: 01 February 2006, 20:04 »
Quote (selected)
Патч-то поставили?

У меня версия игры 1.2
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #78: 02 February 2006, 08:33 »
Культистам нужно обязательно оставить хотя бы одну "базовую" провинцию. Это нужно по сюжету. Даже если ты их выбьешь из всех, они все равно захватят парочку, геморроя будет только больше. Это чистый скрипт, некуда не денешься.

ЗЫ Самое интересное, имхо, - обсудить прокачку отряда. У кого какие варианты развития и все такое.

ЗЫЫ Игру сразу начал на "сложном". или как его там, второй, от конца уровень. Вылеты есть на миссиях с варготами и звездными призраками.

ЗЫЫЫ Несколько советов, практически без всяких спойлеров. В игре есть такие моменты, когда не зная политики партии, можно крупно погореть. Навскидку:

1) На легком и среднем уровне сложности попадаются киборги без базового импланта брони. Т.е. ты нанял киборга в начале, качаешь его, других не нанимаешь. Поскольку он был без импланта - у тебя на складе нет ни одного импланта нету и не открывается ветка исследований по имплантам. Выход - нанять киборга с имплантом (потом можно уволить)

2) Аналогично не открывается ветка по сенсорным устройствам, если на складе нет, например, детектора (вернее откроется очень поздно, у меня - уже после прилета пришельцев, когда сканеры стали в бою попадаться). Выход - методом save/load нанимать человека-разведчика 4 уровня, у него детектор иногда есть в инвентаре.

Вотъ.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #79: 02 February 2006, 09:03 »
Тогда подскажите, мне тут нужен образец плазменного оружия - у культистов их нет, а пришельцы на хвосте кометы пока не прилетели ... а лаборатории  энергетические простаивают ...
Есть шанс, что у кого-то из 10 лвла киборга или псионика может быть оное? Пока максимум что видел - у киборга снайперка звуковая.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #80: 02 February 2006, 13:42 »
Я не уверен насчет плазмы, но вроде как у меня ее стали на миссиях применять ретикуляне. Или, как вариант, она появилась с прилетом варготов - у тех через одного плазма. Или оба варианта сразу - т.е. ретикуляне стали ее применять после прилета варготов :-)

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #81: 02 February 2006, 15:53 »
Ок, осталось 7 суток до прелета - загоню тогда культистов в Канаду-Аляску пока =)
Качаю тут 2 персонажей по схеме: Коммандо-Сталкер-Штурмовик - уже на 12 и 13 лвле с 1-2 лвлами в спецухах и катанами рвут вдвоем группы культистов до 4 человек включительно практически без ранений ;) Правда пока только начал делать первые наборы средней брони, все бегают в легкой.
Особого смысла в прокачке Десантика не вижу, уж лучше Штурмовик - навешанный апгрейдами пулемет даже самый слабый рвет в клочья даже на среднем расстоянии любого противника ;) Юзаю в основном ХМ8, тоже весьма жирная вещь что в дальнем бою (одиночными), что на средних и близких дистанциях (очередями).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #82: 02 February 2006, 17:07 »
Дык во-первых, десантники лучче всех владеют винтовками - сам же говоришь, что с ХМ8 бегаешь.
Во-вторых, могут юзать подствольные гранатометы - иногда очень даже в тему.
В-третьих, что самое главное, плазменный пулемет отсутствует как класс. Как и звуковой :-) Т.е. только плазменные и звуковые ружья. А далее у врагов сопротивляемость огнестрелу значительно увеличится, так что, сам понимаш...

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #83: 02 February 2006, 17:11 »
Я предпочитаю Коммандо-Сталкер-Разведчик, т.к. тяжелая броня ему нафиг не нужна - высокая уворачиваемость. А разведчик со скоростью метеора очень ценен. К тому же у разведчика плюсы к скрытности передвижения.
А в тяжелой броне у меня ходит мастер ближнего боя, с двумя МП5 :-)

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #84: 02 February 2006, 17:38 »
Ну я лично не вижу смысла особого в Коммандо-Сталкер-Разведчик, вернее в последней спецухе ... разве что обнаруживать врагов раньше - но ИМО лучше скажем связка Снайпер-Разведчик и Коммандо-Сталкер - первый засекает издалека врагов и начинает их стрелять, привлекая внимание к себе - в второй тем временем быстро с тыла или с фланга заходит и режет их ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #85: 03 February 2006, 08:12 »
У меня с точностью до наоборот :-)

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #86: 03 February 2006, 09:04 »
Кстати вопрос по поводу бронюшек - пока не заметил, чтобы ношение средних бронекостюмов снижало скорость передвижение по сравнению с легкими. Хотя одел всего 3-4 человек в них пока ...
Из пулеметов так и будет 1 стартовый тип, или есть варианты? ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #87: 03 February 2006, 14:16 »
Не снижает никак. Бронекостюм вообще никак не влияет на скорость, только своей массой. Если будет перегруз, тогда да. Да, и еще боец в тяжелом бронекостюме не может ползать.

Пулеметов два - М60 и РПК. С ними наблюдается такая же фигня, как и, скажем, с п/п. Сначала даешь бойцам наиболее меткое оружие (М60 и п/п Кольт, например). Потом, когда бойцы за счет навыков/оптики/имплантов начинают стрелять метко, появляются другие приоритеты. Например, пулемет сменяешь на РПК, у которого хуже меткость и дальнобойность, но зато выше повреждения (что в условиях выросшего сопротивления огнестрелу у врагов очень и очень). Аналогично Кольт заменяется МП5 из-за, наоборот, дальнобойности.
Все имхо, конечно.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #88: 03 February 2006, 15:44 »
А, ну да, совсем забыл про РПК - не юзаю его пока именно по причине худшей меткости и дальнобойности (по сравнению с М60) ;)
Вопрос по базовым иплантам - они 1 типа все? Или все 3 уровня есть - туловище, конечности и т.п.? Или просто в слоты в них можно вставлять апгрейды разного уровня? Но как я понял, если уже вставил какой, то снять нельзя ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #89: 04 February 2006, 23:44 »
Импланты
Броня - уровни 1-2
Руки/ноги - 1-2
Глаз - 2-3

Ставишь имплант опеделенного уровня , потом апгрейдишь , в руки 2-го уровня еще и компоненты навешить мона