14 May 2025, 15:05

Author Topic: CRPG и другие зверушки

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #105: 08 February 2006, 09:01 »
Quote (selected)
Культисты действительно берут базы скриптами. После прилета варготов будет сюжетная миссия на "главной" базе культистов. Она выбирается случайно из любых принадлежащих им баз. Поэтому так.

Короче я вернулся в дальнюю сохраненку. Базу их не захватывал, да заодно исследования и производство пустил в другое русло, ну и постройки немного другие строю :)

Quote (selected)
Выгодней всего юзать морские пути. Самый выгодный вариант развития выглядит так: Рядом с начальной базой захватить Францию (Париж). Они там рядышком, после чего захватить Великобританию (Лондон). Тоже недалеко. А потом через океаны.

Я так и делаю. С третим ресурсом напряженка, я даже хотел захватить провинцию псиоников какую-нибудь с этим ресурсом, так найти не могу :)

Quote (selected)
На базах, где много ресурсов, ставь больше учебных заведений. Базы, где четыре клетки, ставь либо два колледжа (предварительно библиотеку и потом ее разрушив), либо школу-колледж (быстрее).

Я так и делаю. Одно меня удручает, на некоторых базах где есть библиотека и скажем колледж, саму библиотеку почему-то разрушить не дает :((( И она занимает драгоценное место. Видимо глюк игры.

Quote (selected)
При желании через save/load можно при любых отношения добиться того, что после конца миссии эта провинция перейдет под твой контроль.

Странно, но у меня еще такого не было, что бы провинция не перешла под мой контроль после выполнения на ней миссии помощи/поддержки... глюк игры? :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #106: 08 February 2006, 09:47 »
Quote (selected)
Откуда взялись люди на этой Лапуте? И она откуда взялась? Откуда мы в начальном ролике убегаем - с еще одной такой Лапуты, ныне покойной?

Довольно скоро ты в лаборатории Лапуты все узнаешь =)
Есть (или было) несколько лапут - исскуственных спутников Земли, построенных ретикуланами из своего корабля-матки после прибытия на Землю.
Земляне выбрали самый быстрый способ окончания предыдущей части - заключили пакт с ретикуланами и отдали им Землю, а сами переселились на лакуты. Но что-то у ретикулан не вышло с биомассой (с помощью которой они собирались сделать из Земли супер-компьютер), и биомасса ударила по ним псионически, убив самых развитых, а самым тупым просто стерев личность - вот и бродят идиоты-ретикуляне по Земле выжившие, умеющие стрелять и видимо питаться, но даже не умеющие говорить, не то что псионику юзать ;)
Quote (selected)
Короче я вернулся в дальнюю сохраненку. Базу их не захватывал, да заодно исследования и производство пустил в другое русло, ну и постройки немного другие строю

Я на текущий момент отобрал назад все свои базы захваченные, плюс еще 1 базу их на нейтральной территории забрал =)В общем у них щас 2 ресурсные территории остались в Северной Америке и 1 база в Авсралии, куда я еще просто не добрался - вот эту базу им и оставлю (может даже всю Австралию тоже ;) ).
Quote (selected)
Я так и делаю. С третим ресурсом напряженка, я даже хотел захватить провинцию псиоников какую-нибудь с этим ресурсом, так найти не могу

Ресурсы генерятся рендомно :( У меня тоже были проблемы с третьим ресурсом - суммарная прибыль его до +48 упала - но сегодня захвачу новую территорию рядом с базой в Сингапуре - будет прирост на 42 единицы без учетов школ-колледжей ;) Для сравнения - у меня прирост белых ресурсов около +600, красных - около +900 :)
А вообще все просто - приходишь в Дипломатии к псионикам, требуешь скажем 1000 ресурсов - они тебе отдают, отношение падает с ними - тут же им выдаешь или обычные, или ресурсы киборгов (1 к 1 катит, но лучше за 1 их - 2 твоих) - и отношение востанавливается :)

Quote (selected)
Я так и делаю. Одно меня удручает, на некоторых базах где есть библиотека и скажем колледж, саму библиотеку почему-то разрушить не дает (( И она занимает драгоценное место. Видимо глюк игры.

У Сержанта видимо игра непропатченная - нельзя в правильной версии развалять школу после постройки колледжа ... если бы можно было ... эх ... Колледж требует наличие 1 поинта знаний.

Quote (selected)
Странно, но у меня еще такого не было, что бы провинция не перешла под мой контроль после выполнения на ней миссии помощи/поддержки... глюк игры?

Нет, жестокие реалии - когда у тебя с этой провинцией отношения не очень (именно с провинцией - скажем не было рядом земель, только-только захватил соседнюю с ней) - даже выполнив на ней миссию, можно ожидать что провинция так и осталась нейтральной. Тогда еще раз на ней же миссию тут же берешь - обычно 2 раз хватает.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #107: 08 February 2006, 09:58 »
Скаже тебе Димон по секрету - хочешь бить любые живые организмы (в том числе и вароготов) легко и непринужденно - 2-3 ультразвуковые винтовки являются ключом к успеху ;) Со Снайпером 3-его уровня, да если есть еще и Сталкер 3-его, или какая там еще спецуха есть, что на 3ем уровне увеличивает шанс критического удара (Доктор кажется тоже) - 1 выстрела навскидку (что делается весьма быстро) хватает для отправки солдата-варгота в несознанку ;) Ну а потом прилетает коммандо с катаной, и проводит эвтаназию =)
Или как вариант Сталкер-Коммандо-Ближний бой с 2мя звуковыми пистолетами в руках и катаной за плечами - у пистолетов вообще дамаж коллосальный, отрубает даже 1 сразу и надолго (не пробовал с Силовой броней варготов, пока только 1 раз встретил, она не дошла даже до своей зоны стрельбы - 3 снайпера с барретами не дали). Но вот дальность у них даже хуже дробовиков ...
Единственное что - варготы-солдаты часто бегают по 2-4, по одиночке редко передвигаются - соотв. твой боец может успеть отгрести весьма ощутимо даже с учетом суперской увертливости - вблизи они лупят своими плазменными винтовками весьма точно и больно.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #108: 08 February 2006, 10:15 »
Quote (selected)
У Сержанта видимо игра непропатченная - нельзя в правильной версии развалять школу после постройки колледжа ... если бы можно было ... эх ... Колледж требует наличие 1 поинта знаний.

У меня версия пропатчанная до 1.2 но уже при построенной школе или коллежде, билиотеку разрушить нельзя :( (не на всех базах, а на некоторых, вот в чем парадокс).

Quote (selected)
Нет, жестокие реалии - когда у тебя с этой провинцией отношения не очень (именно с провинцией - скажем не было рядом земель, только-только захватил соседнюю с ней) - даже выполнив на ней миссию, можно ожидать что провинция так и осталась нейтральной.

Незнаю я какие у вас реалии, но провинции после моей помощи им становятся моими :) Может потому, что у меня со всеми очень хорошие отношения? :) Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше чем одним только добрым словом? :)

Кстати, когда мне станут доступны более крутые виды брони чем имеющаяся легкая?
И еще такой ньюанс. Несмотря на высокие дипотношения с киборгами и псиониками, они мне не предлагают в наемники высокоуровненвых персов :( Недостаточно высокий уровень дружбы? Псионики предложили только перса 4-го уровня, у которого к тому же было psi = poor. Я вообще в осадок выпал.
Киборги продолжают предлагать персов 1-го уровня. Заманали :( Я своих не успеваю прокачивать, и так куча народу на тренингах сидит, а до 10-го уровня пока еще никто не поднялся.

Да и еще - зачем нужны разные отряды? Для удобства или я что-то не понял? Там есть Squad A, B, C и т.д. В чем разница? Да еще и похоже у них склады различаются :) Начинаю добавлять людей в Squad B, и у меня на складе появляется куча всякого, чего не было для Squad A... даль перетащить нельзя :D Это глюк? Или фича игры которую я не понял?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #109: 08 February 2006, 10:27 »
Ребяты, вы меня запутали и запутались сами :-)

1) Про библиотеку я имел ввиду такой путь - строишь библиотеку, потом колледж. После этого библиотеку дийсно нельзя разрушить, т.к. колледж требует 1 учености для себя. Просто потом строишь еще один колледж и разваливаешь библиотеку, так как колледжи "поддерживают" (получают нужный пойнт учености) друг друга.

2)to Warlogis
" Со Снайпером 3-его уровня, да если есть еще и Сталкер 3-его, или какая там еще спецуха есть, что на 3ем уровне увеличивает шанс критического удара (Доктор кажется тоже)"
В описании четко написано, что Сталкер 3 уровня увеличивает критикал только для оружия коммандос. Загляни в глоссарий.

3) К нему же.
А что, можно дать два звуковых пистолета??? Блин, даже в голову не пришло. Он же занимает две клетки, т.е. двуручный - я думал, такой номер с ним не пройдет. Сегодня попробую.

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #110: 08 February 2006, 10:40 »
Про отряды - это фича. У каждого отряда независимый инвентарь. Так ты можешь настроить разные конфигурации отрядов для разных задач. Другое дело, что никому это и нафиг не нужно.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #111: 08 February 2006, 12:34 »
Quote (selected)
А что, можно дать два звуковых пистолета??? Блин, даже в голову не пришло. Он же занимает две клетки, т.е. двуручный - я думал, такой номер с ним не пройдет. Сегодня попробую.

Не факт, мне почему-то казалось что можно, когда я их только сделал и тестил - но может там и 1 был =) Просто у меня единственный персонаж-киборг, которому я их собирался давать в данный момент тренируется, так что проверить не мог =)
Но даже если 1 штуку держать только может - все равно жирное оружие ;)

Quote (selected)
В описании четко написано, что Сталкер 3 уровня увеличивает критикал только для оружия коммандос. Загляни в глоссарий.

Может быть, но я помню точно, что какая-та профа увеличивает критшанс для всего оружия. Хотя я читал описание проф прямо в игре, мануал не открывал - может в описании при локализации не уточнили.

Quote (selected)
Кстати, когда мне станут доступны более крутые виды брони чем имеющаяся легкая?

Да довольно быстро, кажется в Улучшенной лабе обычного оружия первая же разработка открывает возможность изобрести среднюю броню. К прилету варготов у меня было 5 тяжелых и 10 средних (и шлемов, и курток).

Quote (selected)
И еще такой ньюанс. Несмотря на высокие дипотношения с киборгами и псиониками, они мне не предлагают в наемники высокоуровненвых персов  Недостаточно высокий уровень дружбы? Псионики предложили только перса 4-го уровня, у которого к тому же было psi = poor. Я вообще в осадок выпал.
Киборги продолжают предлагать персов 1-го уровня. Заманали  Я своих не успеваю прокачивать, и так куча народу на тренингах сидит, а до 10-го уровня пока еще никто не поднялся.

Ты проси людей - не устраивает - закрывай окно наема и снова проси =) Генерятся они рендомно. 10 лвла у меня появились только когда отношение было максимальное, да еще и примерно мои бойцы, которых я тренировал с 1 и 4 лвла, доросли до 10-12.

Quote (selected)
Да и еще - зачем нужны разные отряды? Для удобства или я что-то не понял? Там есть Squad A, B, C и т.д. В чем разница? Да еще и похоже у них склады различаются  Начинаю добавлять людей в Squad B, и у меня на складе появляется куча всякого, чего не было для Squad A... даль перетащить нельзя  Это глюк? Или фича игры которую я не понял?

Я использую 1 отряд, перетаскивая в него и из него бойцов по необходимости - благо у меня 9 людей, 3 киборга и 3 псионика =)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #112: 08 February 2006, 12:34 »
Quote (selected)
Про отряды - это фича. У каждого отряда независимый инвентарь. Так ты можешь настроить разные конфигурации отрядов для разных задач.

Ага, теперь понятно.

Quote (selected)
Другое дело, что никому это и нафиг не нужно.

А вот это верно :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #113: 08 February 2006, 12:40 »
Quote (selected)
Незнаю я какие у вас реалии, но провинции после моей помощи им становятся моими  Может потому, что у меня со всеми очень хорошие отношения?  Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше чем одним только добрым словом?

У меня давно уже максимально хорошие отношения с людьми, кибогами и псиониками - и все равно бывает что провинции не захватываются. Давеча была миссия помощи фракции людей в Сиэтле - защита от мутантов. Миссию прошел, срочно погнал лапуту к Центральной Азии - варготы там напали на одну из провинций - а сам поглядываю, когда ж в Сиэтле появится значок базы, чтобы от Лос-Анжелеса к нему маршрут кинуть. А потом смотрю - а граница то владений не изменилась. Тыкнулся на провинцию - владельцы люди так и остались.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #114: 08 February 2006, 14:10 »
Quote (selected)
У меня давно уже максимально хорошие отношения с людьми, кибогами и псиониками - и все равно бывает что провинции не захватываются.

Ну не хнаю. Может мне пока везло :) Я играю недолго и по чуть-чуть, потому как времени нет совсем, т.е. в основном только на свой единственный выходной час-полтора, да среди небели пару раз бывает по часику.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #115: 08 February 2006, 14:22 »
Кстати, у меня был момент, когда было где-то 7-8 регионов и 3 базы (или 4, не помню точно) - но не было нигде ни одной захваченой провинции с ретикуланским ресурсом - соотв. и с псиониками дипломатии не было тоже. А на территории (еще не захваченной) киборгов (то есть хай тек ресурс) был склад из почти 2к нужного ресурса (ессно у меня тогда элиенвский ресурс постоянно падал в минус). Присоединятся они не захотели и миссию не давали о помощи - я напал на них сам :) Напал с шотганами и микро-узи 8) В результате добился искомого, задобрил незначительной падение отношения с киборгами подарком лоу тек ресурса. А также получил М79, РПГ, 2 НК33, 1 М4, что сразу открыло какие-то новые разработки и значительно повысило мои наступательные способности =)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #116: 11 February 2006, 21:40 »
Объясните мне - долго еще будут продолжатся тихушные захваты моих провинций и баз культистами? Варготы прилетели, ничего страшного не случилось, базы мои не отобрали, оказались посредственными бойцами, особено против моих коммандос и рэйндеров рвущих их как даже не знаю кого :)
Но вот напрягает, что втихаря захватываются мои провинции и базы. Все что связано с отношениями варготов и культистов, я вроде как уже изучил. Все провинции и базы их звахатил. А они падлы все никак не сдохнут. Так сколько мне еще метаться по земному шарику выполняя одинаковые миссии по выбиванию культистов с моих же территорий? Заебало уже внатуре.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #117: 12 February 2006, 06:21 »
Димон, им надо оставить 1 базу не захваченную. Дальше по сюжету это нужно. Они у меня захватили базу в Австралии (Перт), так я им ее оставил (благо только только выполнил миссию, ничего не строил еще ;) ), а с Северной Америки, где еще оставались они чуток, выбил нафиг. Говорят по сюжету будет миссия на базе культистов.
По поводу вароготов - они конечно косые, но есть мод, который их лечит ;) Плюс когда они нападают , бывает так что со старта оказывается часть рядом с тобой практически - вот тогда бывает очень неприятно, особенно если у большинства ракетные установки 8)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #118: 12 February 2006, 12:22 »
Quote (selected)
Димон, им надо оставить 1 базу не захваченную. Дальше по сюжету это нужно. Они у меня захватили базу в Австралии (Перт), так я им ее оставил (благо только только выполнил миссию, ничего не строил еще  ), а с Северной Америки, где еще оставались они чуток, выбил нафиг. Говорят по сюжету будет миссия на базе культистов.

Так вы же сказали, что захват должен быть с прилетом культистов, а они у меня уже давно прилетели. И у культистов были к тому времени базы. Я их потом завоевал. Через пару-тройку дней после прилета культистов.
И ообще, пусть они чужие базы заоевывают, а не мои. А то вечно в неподходящем месте наровят кусок ухватить :(
Кроме того, одной базой гниды не ограничиваются, и втихоря воруют базу то там то тут, безо всяких предпреждений.
И сколько мне еще ждать до той миссии, после которой можно будет сказать гудбай всем их попыткам захвата? Когда ждать развития сюжета?

Quote (selected)
По поводу вароготов - они конечно косые, но есть мод, который их лечит  Плюс когда они нападают , бывает так что со старта оказывается часть рядом с тобой практически - вот тогда бывает очень неприятно, особенно если у большинства ракетные установки

Насчет косых незнаю, а вот когда оказываются рядом, то к ним бегут три моих рэйнджера/ганмена (т.е. в тяжелой броне) у каждого из которых усиленные мп5 в каждой руке, и устривают им такой фарш, что я не успеваю остальных расставить по позициям, когда от варготов остается кучка хлама ;) Короче я думал будет сложнее с варготами. Да и ультрасоник ружье таки вещь, согласен :) Пара выстрелов в варгота и тот в нокдауне :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #119: 12 February 2006, 15:24 »
Ну , судя по развитию сюжета - надо построить космический корабль и размолотить корабль-матку варготов.
У тебя в дереве технологий должны быть разработки частей корабля .

А ренжер-трупер канешна рулез , тяжелая броня плюс два МП5 рвут всех на тряпочки.
Я тут прикололся , сварганил ренжер-трупер-сталкер и дал ему два ножика , попробуйте - вам понравица :)))))

Второй прикол - это механик с кучей звуковых мин