Купил вчера сабж. Первое впечатление - "Демиурки-3" - ушло после нескольких минут игры. Таки это опять НММ3... И то, что сделано как в третьей части не упоминаю. То, что кажется в бою линейкой карт-заклинаний из "Демиурков" - суть линейка инициативы, которая действительно важна, т.к. нет четкого деления на ходы. Герой в бою учавствует, кастует или атакует, но под раздачу не попадает. В общем все богатство комбинаторики НММ4 пропало. Жаль... Но видно это сложно для большинства...
Игра довольно красива, но почему-то дизайн меня не прет (как бьло в свое время с НММ3). А вот при подробном рассмотрении видны серьзные изменения у принципов игры за разные города и уж вот это начинает заводить. Не разобрался со всеми фракциями, но взять хоть Инферно... Демонические юниты саммонят на время боя часть от своего общего кол-ва (умение, развиваемое у героя и определенными зданиями в городах). И такие возможности могут серьезно менять игру.
Некромантия у соотв. фракции на месте, но теперь демоны могут хоть как-то соперничать с покойниками.
Темные эльфы видят принадлежность каждого юнита к опр. стихии и могут выбирать тип заклинания, для нанесения большего дамажа. Вроде должно влиять на общий стиль, но поначалу не очень. Не ясно, работает ли этот принцип для др. фракций...
Юниты первого уровня очень усилены по сравнению с НММ3 и быстро выносят немногих "старших". Поэтому гулять по карте надо поначалу острожно
В кампании и вначале некоторых одиночных сценариев герои "говорят" между собой не открывая рта. Смешно.
"Кукла" героя очень слабенькая по сравнению с 4-й частью.
И напоследок. "Ниваловцы" - козлы! Это я о видеокартах...
В общем все как обычно - играю не дома...