24 November 2024, 14:24

Author Topic: The Story of X-Com

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Закос под тактический шутер а-ля "Джирс ов вор" или "МЕ2-3" в данном случае - размещение солдат сугубо за укрытиями, различные махинации с веревками/ лестницами в определенных местах на крышу и обходами сбоку, тот же suppresion fire и т.п. Но в целом похоже чем-то на Гурпсовый комбат, что есть гуд :)
В "Инкубейшене" у персонажей поначалу было вообще 4 акшн поинта. Некоторые виды оружия жрали 1, некоторые 2, тяжелые вроде 3 поинта. Соотв. передвижения тоже жрали по 1 поинту на 1 клетку.
 
Что не говорите, а риал-тайм решения Апокалипсиса и чешских товарищей мне ближе к сердцу, чем то, что есть в этой демке  :bo_mini:  Или вменяемый риал-тайм делайте, или классическую походовку, а то ни сердцу, ни уму ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves