21 November 2024, 13:13

Author Topic: The Story of X-Com

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Вот что прочел на ехуа...

Где ты там это вычитываешь? У них есть новостная лента? :)
Собственно вот сайт игры, а вот заметка на gameinformer. Ребята вообще рисковые. Выпускать в наше время олдскульную походовку, да еще и на приставки...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Бум ждать и надеяться ... И еще живы надежда на продолжение (или похожесть хотя бы) сериии UFO After ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Бум ждать и надеяться ... И еще живы надежда на продолжение (или похожесть хотя бы) сериии UFO After ...

Ну я бы и в чистый ремейк с удовольствием поиграл. Тем более его обещают в этом году.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Утянуто с канобу.ру







Quote (selected)
Как говорится в отчете, Enemy Unknown следует считать скорее переосмыслением оригинальной X-COM, чем римейком. Firaxis не занимается бездумным копированием первоисточника, но при этом старается сохранить в целости его концепцию, избавляя игру от скучных и неинтересных деталей и в то же время не пытаясь сделать ее проще ради привлечения более широкой аудитории.

Сюжетно действие Enemy Unknown будет происходить после событий, о которых расскажет еще одна игра в той же вселенной — XCOM, разрабатываемая сейчас 2K Marin. Если в шутере игроки столкнутся лбами с инопланетной угрозой на самой заре ее возникновения, то в стратегии битва за Землю развернется уже в глобальных масштабах.

Как и сообщалось ранее, в игре Firaxis будет два игровых режима. Пошаговый будет использоваться непосредственно во время столкновений с пришельцами, в то время как в реальном времени будет работать так называемый глобальный режим, где нужно будет решать все вопросы, связанные с исследованиями, финансированием, перехватом инопланетных атак и заботами о солдатах.

Второй скрин демонстрирует какую-то совсем убогую картинку. Не плане "графона", а в плане стиля и качества оформления. "Люди в синем" похожие на уток с непропорциональным соотношением частей тела + вырвиглазный интерфейс - это адский пиздец. Хотя на заднем плане сами солдаты вроде ок. Игра выходит этой осенью, так что поглядим.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary






















Эх... старый добрый X-COM. Интересно, как сильно он провалится в продаже  ::(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Quote (selected)
Глава компании Firaxis и отец всех игр серии Civilization Сид Мейер (Sid Meier) заявил в интервью GameInformer, что XCOM: Enemy Unknown - это не просто «Civilization  с пришельцами», кроме того, он надеется, что поклонникам также понравятся нестратегические элементы игры.
«В идеале нам бы хотелось, чтобы игра понравилась поклонникам не только стратегических игр, но также любителям экшенов и RPG, - заявил он. - В XCOM будут представлены интересные элементы из всех этих жанров».
«Мы смешиваем их интересный микс, в котором вы получите немного RPG, немного стратегии и даже экшена. Мы бы очень хотели, чтобы XCOM: Enemy Unknown открыла для игроков жанр, который им был ранее не интересен. То есть любители экшена могут заинтересоваться соответствующей составляющей, а по ходу дела понять, что и в стратегии играть довольно занимательно».
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Почитал статью в "Навигаторe" - в целом печально, будет 1 база и некие спутники для мониторинга, у бойцов будет 3 класса со своими деревьями навыков, ну и сугубо риал-тайм ... Посмотрим, насколько сохранят остальные части геймплея.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
"Навигатор" еще жив?  :w00t:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
А не, в "Игромании" :) Что радует - делают Фираксис (Цивы), то есть не думаю, что совсем запортят.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Quote (selected)
делают Фираксис (Цивы), то есть не думаю, что совсем запортят.
Последняя цива была так себе. Так что я бы не стал возлагать большие надежды...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Ну мне как раз последняя Цива весьма понравилась, особенно ИИ.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3uHHmTSDCvA[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Хм. Забавно, симпатично, с юморком. Напоминает атмосферой немного марсианское "ПроЗЗрение". ;)
Что могут сделать плохого? Пока вижу путепрокладчик в духе ЖАБИА... ::( Но хотелось бы надеяЦЦа...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Quote (selected)
K Games назвала точную дату релиза XCOM: Enemy Unknown. Переосмысленная версия знаменитой стратегии появится на прилавках североамериканских магазинов 9-го октября. На территории Европы новинка поступит в продажу традиционно на несколько дней позже – 12-го октября.

В рамках анонса издатель также сообщил, что пользователи, оформившие предварительный заказ на игру, в качестве бонуса получат набор Elite Soldier Pack, в состав которого войдут комплекты экипировки Hyperion и Reaper, возможность изменять цвет доспехов, а также знакомый нам по оригинальной XCOM персонаж. Наряду с предзаказом 2K Games представила специальное издание для PC-версии XCOM: Enemy Unknown. За дополнительную плату истинные поклонники серии смогут пополнить свою коллекцию арт-буком, красочным постером, фирменным значком XCOM и другими безделушками.

XCOM: Enemy Unknown разрабатывается как для персональных компьютеров, таки для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Но, как уже говорилось выше, коллекционное издание игры смогут приобрести лишь те, кто предпочитает играть в стратегии, вооружившись клавиатурой и мышкой. Напоследок хотелось бы напомнить, что созданием XCOM: Enemy Unknown занимаются мастера студии Firaxis Games. Будучи полноценным представителем легендарной серии, к анонсированному в апреле 2010-го года шутеру новый проект Сида Мейера никакого отношения не имеет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary




Типа обзор билда игры.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.