21 November 2024, 13:13

Author Topic: The Story of X-Com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #345: 13 July 2017, 19:51 »

80 минут геймплея XCOM 2: War of the Chosen



Портал Eurogamer опубликовал новое геймплейное видео масштабного дополнения XCOM 2: War of the Chosen. Последнее должно заметно изменить и расширить возможности оригинальной игры, как это всегда бывает в случае с DLC для игр от Firaxis Games.

Игроков ждут новые противники, оружие, возможности, миссии, герои, способности, классы персонажей и многое другое. Как заявили разработчики, нового контента в XCOM 2: War of the Chosen настолько много, что в какой-то момент студия подумывала сделать DLC полноценной третьей частью.

Релиз дополнения состоится уже 29 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4.



via geekside

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #346: 20 August 2017, 21:06 »

Автор довольно бестолково перепрыгивает с темы на тему, но в целом многое описывает из новинок.
Ну и многое по изменившимся механикам и дополнению становится понятно - Фираксис привлекли к разработке создателей мода Long War.
Выглядит очень годно, и как по мне даже круче модифицируется игра по сравнению с Enemy Within для первой части.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #347: 21 August 2017, 21:06 »
Фираксис привлекли к разработке создателей мода Long War
Похоже это единственное, ради чего стоило бы вернуться к игре (нет)  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #348: 23 August 2017, 22:05 »
Ну я однозначно вернусь :) Хотя конечно х2 время выполнения миссии, в 2 раза медленнее строительство Аватара - полумеры, вообще убрать бы их ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #349: 26 August 2017, 23:34 »
До 31го августа ХСОМ 2 12 баксов стоит. 29 выходит аддон енто мега-крутой, но он 30 баксов стоит  :aggressive_mini:
Так что наверное сам ХСОМ2 куплю, а аддон спирачу, глядишь через годик и на него скидки будут. Так в свое время с 1 частью поступил.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #350: 03 September 2017, 13:40 »
Игра стала офигенной! Рекомендую. Сразу видно, что теперь это официальный "Лонг вор" с кучей фишек и усложнений. Играю на нормальной сложности - очень часто сейв-лод идет, местами раза в 3 чаще, чем когда играл в оригинал + аддоны предыдущие. Убил пока только 1 избранную - милишницу. Финальный бой с ней самой доставил, я бы сказал было сложнее, чем финальный бой с аватаром в оригинале.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #351: 03 September 2017, 18:41 »
Warlogis, таймеры убрали из игры? Если нет - в сад  :pardon_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #352: 03 September 2017, 20:29 »
1 - можно включить в 2 раза больше длительность таймеров. Ни разу не было теперь, чтобы меньше 5 туров у меня оставалось при том, что играл крайне медленно те миссии, где есть таймеры. То есть если скажем миссия на захват ВИП-а была 12 туров - теперь 24. Обычно 12-14 хватает.
2 - если в бою появляется 1 из 3 избранных - таймер стопается пока жив избранный. А они местами тупят так, что можно почти все остальных выкосить врагов пока они вступят в бой :)
3 - прогресс Аватара также можно в 2 раза продлить шкалу. И забить на миссии или события, которые сокращают его прогресс.
С учетом того, что дают нашару по 1 бойцу из 3 новых проф + я нанял еще 6 кроме 12 кажись базово доступных бойцов + сделал миссию на наем второго жнеца (которые имба как она есть, остальные новые классы похуже) - все равно наступил момент, когда у меня не хватало 6 бойцов на миссию. Ибо кто-то тренируется, кто-то на секретном задании, кто-то в стрессе, кто-то устал, кто-то ранен ...  :wacko_mini: :ok_mini:
Криссалиды теперь лютый хардкор приносят на миссиях по защите гражданского лагеря ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves