20 Июнь 2019, 20:41

Автор Тема: The Story of X-Com

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7654
    • RPG diary
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tZdanb02280[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7654
    • RPG diary
С аг.ру
Цитата
Миссия из стратегии XCOM: Enemy Unknown, которую 2K Games и Firaxis Games привезли на выставку E3, была взята из поздних этапов игры. Завершив разведку, инопланетняне начали полномасштабное вторжение. Перед началом боя мы увидели, как пришельцы безжалостно уничтожают жителей города, объятого пламенем.

Небольшой отряд, сдерживавший захватчиков, попал в окружение. У бойцов не было ни единого шанса против могучих берсерков и тяжелых летунов, поливавших округу плазмой. Возглавлял неприятельскую группу сектоид, способный подчинять человеческий разум.

Хуже того, в стане врага оказались крисалиды. Внешний вид этих пришельцев сильно изменился по сравнению с оригинальной X-COM — теперь они напоминают жуков из фильма «Звездный десант». Однако действуют они по старинке: заражают оперативников и гражданских, после чего те переходят на их сторону и сами мутируют в крисалидов.

К счастью, на помощь обреченным солдатам прибыл наш отряд «Потрошители», оснащенный по последнему слову техники — спасибо исследованиям инопланетных трофеев. Возглавлял отряд виртуальный Сид Мейер, создатель Civilization и директор по разработке в Firaxis Games. Мэтр игровой индустрии переломил ход боя с помощью псионики: взял под контроль вражеских бойцов и заставил их подорваться на собственных гранатах.

Демоверсия завершилась, когда против наших «потрошителей» вышел огромный робот-сектопод. С учетом того, что командовать можно всего четырьмя бойцами, пока неясно, как справиться с такой громадиной. Исследования увеличивают размер опергруппы до шести человек, однако о двух дюжинах подчиненных на задании и мечтать не стоит.

Разработчики уверяют, что тактика от этого не пострадает, ведь чем меньше солдат под контролем, тем важнее действия каждого из них. Кроме того, игроки смогут вручную развивать таланты подопечных, так что гибель любого из них на поле боя станет настоящей трагедией.

Впрочем, убедительнее звучит другой аргумент. Еще приступая к работе над проектом, Firaxis составила список того, что делало битвы в оригинальной X-COM столь увлекательными. «Пошаговый режим», «туман войны», «разрушаемые объекты» и «высокий риск потерять бойцов» вошли в него, а «большие отряды» — нет. Напротив, толпы подчиненных на поле боя мешали реализовать по-настоящему важные задумки.

Действительно ли это так, все желающие смогут убедиться 9 октября. Поуправлять оперативниками нам пока не дозволили, а в таком жанре, как тактические стратегии, опасно полагаться на презентации. Хотя выглядит XCOM: Enemy Unknown хорошо — прицел на консоли не сделал ее глупой и скучной.

Мля, отряд из 4-6 человек как-то не того...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2293
/Мля, отряд из 4-6 человек как-то не того...
-Хм. Стратег... ::( А в РПГ поиграть слабо? :thumbsup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Сообщений: 2589
Вся серия "After-ов" шла с 5-тью бойцами (+2 после апгрейда) - и ничего, вполне ок было :) Причем на миссии, где надо кого-то спасать или в плен брать, приходилось на 1 меньше брать. Правда в "Афтерах" сугубо риал-тайм. А тут будет только походовка, или на выбор - не рассказывали?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7654
    • RPG diary
А в РПГ поиграть слабо?
А если я скажу, что мне и в РПГ мало 3-4 персов? :D
Ну и в целом, я если речь идет о "TRPG", а тем более о такой классике как X-COM, то хотелось бы видеть отряд хотя бы из 8-ми чаров.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7654
    • RPG diary
А тут будет только походовка, или на выбор - не рассказывали?
Не рассказывали, но подозреваю будет как в афтерах (кстати, реал-тайм появился в x-com 3 или даже 2), т.е. комбат-пауза.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Сообщений: 2589
В 3-ей части был, но я его лично использовал редко и обычно после того, как бойцы достаточно прокачаны и одеты. Да и против инопланетян с лаунчерами опасно было все равно бегать в риал-тайме, я обычно против людей только в нем играл для ускорения процесса уничтожения очередного здания Культа Сириуса или мафий :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2293
/А если я скажу, что мне и в РПГ мало 3-4 персов? :D
 :thumbsup:
/В 3-ей части был, но я его лично использовал редко
-Почти всегда. :thumbup: Переводил пару раз в пошаговку - не принял, ну и вернулся на рил-тайм. :thumbup:

Ждем-с... ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7654
    • RPG diary
Трейлер игры с Е3. Если не знать об игре ничего, то кажется будто в Fireaxis сделали свой Mass Effect...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tZdanb02280[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7654
    • RPG diary
Цитата
Издательство 2K Games уточнило дату выхода XCOM: Enemy Unknown и рассказало о содержимом лимитированного PC-издания игры. В комплект Special Edition войдут копия игры, саундтрек, плакат со схемой штаб-квартиры XCOM, альбом с иллюстрациями, нашивка и ряд бонусных цифровых материалов. Также покупатели, оформившие предварительный заказ на любую из версий XCOM: Enemy Unknown, получат возможность скачать дополнение Elite Soldier Pack. Европейский релиз XCOM: Enemy Unknown для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 12 октября.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Сообщений: 2589
А я посмотреть пытался Alien Invasion последнюю бета-версию  - почти гиг инсталляшка уже, наворотили вроде много чего, но интерфейс так и остался чудовищным, я уже молчу про геймплей ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7654
    • RPG diary
Превью игры. По описанию выглядит неплохо.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Сообщений: 2589
Фазы боя а-ля Инкубейшн настораживают. Как-то не этого хотелось от серии. Хотя если сделают в духе ГУРПС-оподобной системы единовременных фаз, то может получится интересно.
4-6 бойцов - привет серии UFO от словаков. Вот только там с 1 попадания фиг убить можно было бойца. Ну и 4-6 бойцов на миссию наводят на размышления об или очень маленьких картах, или опять же а-ля UFO от Altar-а - инопланетяне будут передвигаться группами и сами искать наших бойцов.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2293
Пишут, что мультиплеер будет! :thumbup: Игрок перед матчем на сумму очков (100К?) набирает бойцов, технологии ( :thumbup: ) и снаряжение. Игра за пришельцев будет! ;D
Здесь
http://www.ex.ua/view/16158867
видеоролик с уморительным комбатом "пришельцы против пришельцев". :thumbup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7654
    • RPG diary
Цитата
Интерфейс PC-версии XCOM: Enemy Unknown создается независимо от PlayStation 3 и Xbox 360

Firaxis Games возлагает на PC-версию XCOM: Enemy Unknown большие надежды. В интервью сайту Polygon главный дизайнер проекта Джейк Соломон признался, что разработчики сейчас преследуют лишь одну цель – сделать PC-версию новой стратегии «правильной» и при этом не разогнать поклонников серии.

«XCOM: Enemy Unknown для персональных компьютеров мы уделяем большое внимание, – говорит Джейк Соломон. – Если вы делаете шутер или экшен, вы можете рискнуть и напрямую портировать интерфейс пользователя. Но в нашем случае это просто недопустимо». По словам главного дизайнера, чтобы добиться успеха и не нарушить традиции серии XCOM, разработчиками было принято решение сформировать две независимые друг от друга команды. Одна из них взяла на себя обязанности по созданию UI для PC-версии игры, в то время как вторая – для консольных версий.

А еще в XCOM: Enemy Unknown для PlayStation 3 и Xbox 360 нет «сетки», все объекты перемещаются здесь свободно. Разработчики хотели сделать то же самое и на PC, но, как говорит Джейк Соломон, идея превратилась в нестерпимую боль в заднице, и от нее быстро отказались. Напомним, переосмысленная UFO: Enemy Unknown 1994-го года выпуска выйдет на всех трех заявленных платформах 12-го октября.

Интересно, в чем заключается сложность отказа от сетки на ПК...  :unknw_mini: Хотя оно наверное и к лучшему - будет чуть ближе к оригинальной игре.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.