18 Ноябрь 2019, 05:03

Автор Тема: [2018] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Сообщений: 7663
    • RPG diary
БЕСПЛАТНАЯ раздача Xenonauts
Раздача продлится 48 часов и завершится 6 июня, 16:00 по московскому времени. Чтобы получить игру...
Там случайно нигде нет в продаже времени на то, что поиграть во все купленное/скачанное?  :cray_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1645
    • RPG diary

Paradox купила разработчика Shadowrun Returns



Издательство Paradox Interactive объявило о приобретении студии Harebrained Schemes, ответственной за три части Shadowrun Returns и тактическую стратегию с элементами RPG BattleTech.

Согласно информации Game Informer, сделка обошлась авторам Stellaris, Crusader Kings и Europa Universalis всего в 7,5$ миллионов. Paradox также будет выплачивать владельцам сумму, равную 25% от прибыли Harebrained Holdings в течение следующих пяти лет. При этом основатели компании Джордан Уайзман и Митч Гителман планируют сохранить руководящие позиции.
Цитата
«Harebrained Schemes доказали себе и всему миру, что являются студией мирового класса с талантливой командой, работающей в жанре, в котором Paradox хочет быть представлена», — заявил генеральный директор Paradox Фредрик Уэстер в пресс-релизе.

«Кроме того, нам правда очень нравится эта студия, люди, которые ей управляют и их игры; всё это стало твёрдым плацдармом нашего решения о покупке. Недавний успех на запуске BattleTech, нашего первого совместного проекта, был результатом фантастического сотрудничества, но возможности того, чего мы можем достичь вместе в долгосрочной перспективе, объединив усилия — это то, что будоражит нас больше всего».
Стоит отдельно отметить, что Уэстер заговорил о «жанре, в котором Paradox хочет быть представлена». Учитывая заметные ролевые элементы BattleTech, а также тот факт, что первые три игры Harebrained относились к жанру RPG, можно предположить, что у Paradox и авторов Shadowrun есть определённые планы на World of Darkness. Ранее Уэстер уже заявлял, что издатель «заигрывает с RPG» и имеет кое-какие наметки на сеттинг, включающий в себя культовую Vampire: The Masquerade.

Вполне вероятно, что именно ролевой игрой по мотивам одной из линеек World of Darkness займётся Harebrained Schemes.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1645
    • RPG diary

Состоялся релиз Warhammer 40K: Inquisitor – Martyr



Ролевой экшен Warhammer 40K: Inquisitor – Martyr добрался до релиза на PC. Полная версия игры уже доступна для покупки в Steam, а вот платформу GOG новое творение авторов трилогии The Incredible Adventures of Van Helsing обошло стороной.

Стоит отметить, что несмотря на до смешного нелепое описание игры на ломаном русском языке в Steam, сама локализация, судя по всему, от подобных проблем не страдает.
Цитата
«Войдите в кишащий хаосом сектор Калигари, и уничтожьте нечисть с самыми могущественными агентами Империи человека. Warhammer 40,000: Инквизитор — Мученик это мрачный Action-РПГ с участием нескольких классов инквизиции, которые будут выполнять волю Императора».

Из описания игры в Steam. Текст приведён без редактирования
У игры пока всего три рецензии на Metacritic:

XGN — 8/10
Hooked Gamers — 7,8/10
TheSixthAxis — 6/10



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1645
    • RPG diary

Подробности Anthem



После прошедшей ранее презентации мультиплеерной Action-RPG Anthem в сети начали появляться различные материалы, раскрывающие детали игры. Одним из таких материалов стало видеоинтервью с продюсером проекта Марком Даррой, которому автор журнала Game Informer задал 123 вопроса. Из них удалось почерпнуть множество любопытных подробностей.
  • В игре не будет привычных для проектов BioWare романов. Вам всё ещё придётся общаться с персонажами и выстраивать с ними взаимоотношения, однако о постельных сценах можно забыть.
  • Герои принадлежат к фракции Фрилансеров, которая использует для вылазок за пределы города костюмы, называемые джавелинами.
  • Действие разворачивается не на Земле.
  • Главный город-хаб в Anthem носит название Тарсис. По словам разработчиков, это не «социальный хаб», а скорее «повествовательный», то есть сюжетный. В этом городе вы не можете встретить других игроков, он создан для одиночного прохождения и ознакомления с сюжетом и персонажами в том темпе, который предпочитает игрок. Соответственно, ситуаций, когда около важного NPC сгруппировалась толпа игроков, попросту не будет.
  • Игра требует постоянного подключения к сети.
  • Микротранзакции в игре будут, однако приобрести можно только косметические вещи. Никаких лутбоксов.
  • BioWare планируют многолетнюю поддержку игры сюжетными DLC и пока даже не планируют Anthem 2.
  • В игре будут только лесные и насыщенные растительностью локации, никаких снежных и песчаных пустошей.
  • Под водой можно только перемещаться, но не сражаться.
  • Внешность своего героя можно будет настраивать, как и в других играх компании.
  • Главный герой полностью озвучен, но голос выбрать нельзя.
  • Поскольку джавелин — это не только костюм, но и класс персонажа, вы сможете менять его без необходимости создавать нового героя, чтобы опробовать другие возможности.
  • В игре представлено частично разрушаемое окружение.
  • Как оказалось, у героя не будет ИИ-компаньонов, с которыми он может исследовать игровой мир и выполнять задания. В этом плане BioWare отошла от привычной концепции своих игр.
  • В Anthem будет система диалогов, однако в кооперативном режиме выбор делает лидер отряда, остальные игроки влияния на беседу не оказывают. Сама система будет несколько отличаться от привычной.
  • PvP-режима в игре не будет.
  • Кооператив до четырёх игроков.
  • Согласно заявлениям разработчиков, игра не похожа ни на Destiny, ни на Monster Hunter.
  • 30 fps и 4K (скорее всего) на консолях.
  • Несмотря на прошлогоднюю демонстрацию, кат-сцены в игре не будут представлены от первого лица.
  • В игре есть другие расы помимо людей, однако все они враждебны. По словам разработчиков, называть их «пришельцами» было бы не совсем корректно.
  • На старте игры будет четыре джавелина. Прозвучало так, словно со временем BioWare планируют добавить больше.
  • В Anthem нет механики поедания пищи, однако будет кат-сцена, связанная с ужином.
  • У игрока будут «апартаменты», которые Марк Дарра обозначил как «нечто типа базы».
  • Инвентарь имеет ограничения.
  • В игре будут локации, в которые лучше не соваться до определённого уровня развития.
  • В Anthem нельзя обокрасть других игроков или присвоить себе их добычу.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1645
    • RPG diary

Cyberpunk 2077 E3 Trailer!

CD Projekt RED запустили сайт игры - www.cyberpunk.net, где можно посмотреть трейлер подготовленный для E3


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1645
    • RPG diary

Про Fallout 76

На брифинге перед E3 Bethesda Game Studios объявила, что Fallout 76 – многопользовательский проект. Все выжившие – реальные люди. Конечно, можно исследовать Западную Виргинию и в одиночку, но лучше бродить по Пустошам с друзьями.

Fallout 76 служит предысторией серии. Разработчики говорят об открытом мире игры как о самом большом и насыщенном в истории вселенной (вчетверо превосходит Fallout 4). Время действия – 2102 год, четверть века спустя после ядерной бомбардировки. Граждан Убежища 76 Bethesda Game Studios называет «цветом и гордостью нации», «прошедшими строгий отбор». Именно они (и вы среди них) будут восстанавливать Америку.



Западная Виргиния разбита на шесть регионов («от лесов Аппалачии до зловонных багряных топей Клюквенного болота»). Вам предстоит обустраивать жилище, готовить припасы и заботиться о защите. Скучать не будете – можно открыть магазинчик или, например, перехватить контроль над ядерными ракетами. На месте их взрыва появляется «высокоуровневая» локация с кучей редких и ценных ресурсов.

На презентации Тодд Говард назвал Fallout 76 «softcore survival» – смерть здесь не приводит к потере прогресса. Игра будет работать только на выделенных серверах.

За оформление предзаказа вас позовут в «бету» Fallout 76. Ограниченное предложение для фанатов серии – Power Armor Edition с самой игрой в особом стальном кейсе, шлемом из комплекта силовой брони (в натуральную величину), сумкой «Вест-Тек», светящейся в темноте картой мира, коллекционными фигурками и дополнительными игровыми предметами.



via riotpixels

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1645
    • RPG diary

Анонсирована The Elder Scrolls VI

В ходе конференции на E3 Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI. Судя по всему, игра выйдет лишь после Starfield, а значит на следующем поколении консолей. Именно так, одна из самых популярных франшиз в игровой индустрии пропустит целое поколение.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1645
    • RPG diary

Состоялся анонс Starfield

В ходе конференции Bethesda Softworks состоялся анонс ролевой игры Starfield. Никаких подробностей разработчики проекта во главе с Тоддом Ховардом не объявили. Известно лишь то, что игра выйдет после Fallout 76, будет однопользовательской и разрабатывается для нового поколения консолей.



via rpgnuke

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Сообщений: 2302
14.11.18.
« Ответ #53: 11 Июнь 2018, 20:50 »
Ну, а каковы личные впечатления?
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Сообщений: 7663
    • RPG diary
Ну, а каковы личные впечатления?
Личные впечатления о чем?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Сообщений: 2302
 :facepalm:
14.11.18.
Ни о чем не говорит? Видимо трансляцию ты не смотрел... :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 2589
А я смотрел, но не запомнил :)
Вроде бы это дата выхода "Фоллаут 76". Так вот насколько я понял по трансляции - то там будет в духе Диабло 3. То есть играть можно и соло, и в пати, и в ПвП опять же по своему собственному желанию можно ходить или не ходить.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Сообщений: 7663
    • RPG diary
14.11.18.
Ни о чем не говорит? Видимо трансляцию ты не смотрел...
Я смотрел краем глаза (больше слушал наверное), но откуда у меня могут быть личные впечатления об еще не вышедшей игре?   :acute_mini: Как я сказал сегодня Филу: выйдет - посмотрим. Толку гадать :acute_mini: Меня больше CP2077 интересует и даже мельком анонсированый новый Старфилд, чем новый фоллаут  :pardon_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1645
    • RPG diary

Детали Cyberpunk 2077



Прямо сейчас прессе показывают игровой процесс Cyberpunk 2077, а мы собираем сборный материал с подробностями грядущего хита.
  • В игре представлен вид от первого лица.
  • В кат-сценах и диалогах он переключается на вид от третьего.
  • Перемещение по игровому миру осуществляется с помощью автомобиля. При езде за рулём можно выбрать камеру от третьего лица. Если переключиться на вид от первого лица, интерфейс эффектно перенесётся на лобовое стекло.
  • Машин в игре несколько.
  • Протагониста зовут V и он(а) наёмник.
  • Можно выбрать пол главного героя и настроить его внешность, а также телосложение.
  • В процессе создания персонажа необходимо выбрать предысторию, которая окажет влияние на дальнейшие события.
  • В игре будут автомобильные погони.
  • Крайне минималистичный интерфейс, совсем не как в «Ведьмаке 3».
  • Очень сильная атмосфера киберпанка в том виде, как его представляли в 80-е годы.
  • Игровой мир бесшовный, никаких загрузок.
  • Толпы людей на улицах оставляют неизгладимое впечатление. Очень высокая детализация окружения
  • Обычная одежда, надетая на героя, влияет на его характеристики. Прямо как в Kingdom Come: Delivarance.
  • В «демке» показали множество вариантов решения одной проблемы. Даже простейший взлом двери имеет несколько вариантов. Если у героя не прокачано хакерство, но развит навык инженера, он может раскрутить панель электронного запора и таким образом открыть дверь.
  • Перестрелки напоминают Gears of War, противники активно пользуются укрытиями и не спешат лезть под пули.
  • В бою можно взламывать импланты врагов, стрелять из широкого арсенала оружия и, отскакивая от стен, обрушиваться на врагов с рукопашными атаками. Также имеется футуристическое холодное оружие.
  • Импланты дают кучу информации в бою, которую можно применять самыми разными способами.
  • Уровень противников не подставивается под игрока.
  • Журналисты отмечают просто невероятный экшен. Можно бегать по стенам, цепляясь за них клинками, падать на врагов, отрезать им головы. Есть режим замедленного времени и моды, позволяющие контролировать ботов.
  • Три основных класса: нетраннер, теки и соло.
  • Несколько журналистов отметило, что выбор в игре делает на каждом шагу и во всех аспектах.
  • Кастомизация героя очень глубока, вплоть до шрамов.
  • Мир чувствуется очень живым. Журналисты были шокированы.
  • Классические механики RPG на месте: общаемся с NPC, выбираем варианты ответов, берём квесты (слышал, Fallout 76?!).
  • Одежда даёт различные преимущества. Новый пиджак может на 5% повысить уровень презентабельности героя и его пустят туда, куда раньше не пускали.
  • Интерфейс во время мирного исследования практически незаметен: компас и небольшой квест-лог. В бою он расширяется. При попадании по врагу появляются числа с уроном, но обычно такие элементы отключаются в настройках.
  • Для лечения герой использует специальный ингалятор, вдыхая что-то.
  • «Ганплей» не такой скоростной как в DOOM, но куда динамичнее того, что было в Fallout 4.
  • На поздних этапах у игрока может появиться способность превращать свои руки в лезвия, похожие на лапы богомола.
  • В игре есть режим исследования, который позволяет изучать некоторые объекты, что даёт новую информацию о «лоре».
  • Город разделён на шесть районов, каждый со своей атмосферой и визуальным стилем.
  • Загрузочных экранов в игре не будет.
  • Характеристики персонажа: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и «крутость».
  • Помимо возможности прятаться за ящики или стены игрок может, например, залезть под машину.
  • На карте множество зданий, в которые можно зайти и исследовать их изнутри почти без ограничений.
  • Мир открывается для исследования постепенно. Для доступа в некоторые зоны необходимо заслужить уважение на улицах, для чего есть соответствующий параметр.
Появилось два постера, демонстрирующих варианты облика V.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1645
    • RPG diary

Найт-сити: о свободе исследования и городе в Cyberpunk 2077


Авторы Cyberpunk 2077 продолжают раздавать интервью, благодаря которым раскрывается образ игры и отдельных её элементов. Благодаря нескольким беседам с журналистами стали известны подробности того, как работает открытый мир нового детища CD Projekt RED и каковы масштабы города.

  • Найт-сити располагается между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, а его облик представляет собой смешение их стилей с поправку на время действия.
  • Разработчики отказываются сравнивать масштаб города с миром «Ведьмака 3», поскольку невозможно сделать это корректно. Найт-сити располагается не только горизонтально, но и вертикально, а плотность контента и населения здесь в разы выше, чем в The Witcher 3.
  • Город разделён на шесть районов, между которыми можно перемещаться на метро.
  • Районы разительно отличаются друг от друга. Каждый район — это своеобразный сеттинг в сеттинге. В некоторые из них нельзя попасть сразу.
  • Часть игрового мира расположена за пределами мегаполиса. Пригород можно увидеть и в трейлере (эпизод с реднеком и беременной женщиной). Сразу после анонса игры в 2013 году поляки заявляли, что город будет окружён Пустошами и их можно посетить.
  • Помимо автомобиля для перемещения по игровому миру можно использовать мотоцикл и метро.
  • На дорогах можно устраивать разборки. Разработчики немного поиграли с этой системой в «Ведьмаке 3», но в Cyberpunk 2077 хотят пойти намного дальше.
  • Развивая некоторые навыки и получая новые импланты герой сможет получить доступ к ранее недоступным местам, секретным локациям или каким-то объектам, казавшимся недосягаемыми. В этом плане разработчики ориентируются на дизайн уровней в стиле Metroidvania.
  • При создании города CD Projekt RED держат в уме тот факт, что Найт-сити — интернациональный мегаполис со смешением культур. Именно благодаря такому подходу авторы хотят показать правдоподобное будущее. Именно поэтому они не хотят, чтобы события игры разворачивались только в ночное время и под дождём, как принято демонстрировать типичный киберпанк. По словам разработчиков, тот факт, что преступникам нет разницы, когда творит свои зверства и преступать закон, должен подчёркивать то, как низко пали нравы общества 2077 года.
  • Для получения квестов или заданий не обязательно общаться напрямую с NPC. Иногда достаточно лишь позвонить. Некоторые задачи будут выдавать фиксеры, своеобразные агенты, работающие с наёмниками.
  • В демо-версии, которую показывали журналистам за закрытыми дверями, действие разворачивалось в районе Уотсон. Он довольно густонаселён и отличается высокой плотностью объектов. Разработчики отмечают, что будут как более богатые районы, так и более бедные.
  • В игре не будет искусственных барьеров, мешающих попасть куда-либо. До большей части мест, которые видит игрок, можно добраться, а если и нельзя, то для этого существует очевидная причина.
  • Исследование города построено вокруг того, что игрок — одиночка. У него не будет напарников кроме временных, и всего придётся достигать самостоятельно.
  • Показанная на E3 квартира главного героя — не единственное доступное жильё. По мере продвижения игрок сможет покупать новые апартаменты, более дорогие и соответствующие определённому статусу. Дома V всегда может сменить одежду и посидеть за компьютером. Будут и другие виды деятельности, но говорить о них разработчики не спешат.
  • К себе в квартиру можно приводить любовниц и любовников, а с некоторыми получится завести длительные отношения. Сексуальная ориентация героя не ограничена традиционной. Многие потенциальные спутники и спутницы бисексуальны, однако у некоторых из них есть чёткие предпочтения.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. К сожалению, разработчики отказываются назвать даже год её релиза.

via rpgnuke