27 December 2024, 05:41

Author Topic: [2018] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Сценаристы Wasteland 3 покинули inXile



Два ключевых разработчика Wasteland 3 покинули студию inXile Entertainment. Первой потерей стал ведущий сценарист Гэвин Юргенс-Файри, ранее отметившийся работой над Horizon: Zero Dawn и Torment: Tides of Numenera. В конце мая Гэвин переедет в Ирландию, чтобы присоединиться к местному подразделению Larian Studios.

Вторым сотрудником, покинувшим стены inXile, стал Колин МакКомб, креативный директор Torment: Tides of Numenera и сценарист Wasteland 3. Колин не озвучил причину ухода, однако ранее он уже покидал Брайана Фарго и его компанию, когда работа над сценарием Tides of Numenera подошла к концу. МакКомб вновь присоединился к inXile Entartainment вместе с Джорджем Зитцом, а их возвращение даже стало частью видео для краудфандинговой кампании Wasteland 3.

Учитывая последнюю информацию относительно успехов в разработке третьей части постапокалиптической RPG-серии, можно предположить, что работа над сценарием игры подошла к концу, в связи с чем специалисты приняли решение двигаться дальше.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Стал известен перечень сценаристов сериала «Ведьмак»



Шоураннер Лорен Хиссрих («Джессика Джонс», «Защитники») анонсировала некоторых членов сценарной команды, которая будет разрабатывать сюжет первого сезона сериала по мотивам цикла романов Анджея Сапковского «Ведьмак».
  • Снеха Курс («Американцы», «Константин», «Сорвиголова»)
  • Деклан де Барра («Древние», «Рой»)
  • Бо ДеМайо («Древние»)
  • Дженни Клайн («Сверхъестественное», «Плащ и Кинжал», «Тик»)
  • Клер Хиггинс (помощник сценариста, новичок)
Всего в написании сценария для первого сезона примет участие семь сценаристов и несколько помощников. Остальные имена пока не названы, однако фанаты уже успели выразить своё возмущение не впечатляющими проектами, над которыми авторы нового шоу работали в прошлом. Особенно досталось Деклану де Барру и Бо ДеМайо, которые работали над «Древними», спин-оффом «Дневников Вампира».

Напомним, что сериал «Ведьмак» выйдет на Netflix, однако дата премьеры шоу до сих пор не анонсирована. Первый сезон будет состоять из восьми эпизодов.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Vampyr ушёл на золото

Разрабатываемый студией Dontnod ролевой экшен Vampyr ушёл на золото. Это значит, что игру полностью закончили. Издателю осталось лишь напечатать тираж, отправить его в места реализации, потом дождаться дня релиза и оценок журналистов с отзывами игроков. В дальнейшем проект, если понадобится, доработают патчами и, естественно — продолжат его поддержку.

Студия Dontnod Entertainment провела часовой стрим игры, на котором рассказала об особенностях своего нового творения. В видео показывают мрачные улицы Лондона, на них герой ролевого приключения гуляет, общается с персонажами и демонстрирует рукопашные схватки с применением специальных умений.

Будьте аккуратны, в ролике присутствуют сюжетные спойлеры:


Vampyr появится в продаже 5 июня на Playstation 4, Xbox One и PC.

via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Расширенный трейлер InSomnia: The Ark


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Создатель Kingdom Come отказался от чтения доклада из-за травли



В ходе мероприятия GameLab 2018 руководитель студии Warhorse Дэниел Вавра должен был выступить с докладом о разработке исторической RPG Kingdom Come: Deliverance. К сожалению, разработчик отказался от участив в мероприятии. Об этом сообщил организатор GameLab 2018 Айван Фернандез Лобо.
Quote (selected)
«С сожалением сообщаю, что Дэниел Вавра отменил свою речь на GameLab 2018 после того, как в его адрес через социальные сети начали поступать серьёзные оскорбления. Мы уважаем его решение, но нам очень жаль, что мы лишимся его взгляда его интереснейший опыт в разработке одной из лучших европейский игр этого года».
Проблемы Вавры с некоторыми мнимыми правозащитниками начались давно, однако ближе к релизу Kingdom Come: Deliverance ситуация обострилась. Некоторые особенно громкие противники разработчика были возмущены отсутствием темнокожих персонажей в игре, что повлекло за собой обвинения в расизме. Несмотря на позицию Дэниела, согласно которой игра должна быть исторически достоверной, часть правозащитников начала настоящую травлю. К чести разработчика, он долгое время отстаивал справедливость своих убеждений, демонстрируя невежественность оппонентов в вопросах, о которых они имели смелость рассуждать. Судя по всему, поток оскорблений и угроз усилился именно в связи с грядущим выступлением, что и заставило Вавру отказаться от поездки.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Paradox сделают идейный сиквел Vampire: The Masquerade — Bloodlines



Издательство Paradox, несколько лет назад купившее White Wolf вместе с правами на настольную ролевую вселенную World of Darkness, до сих пор не объявило о работе ни над одной видеоигрой по мотивам. Единственным исключением является Werewolf: The Earth Blood, однако проектом занимается сторонняя студия при поддержке другого издательства.

Впрочем, у Paradox есть определённые планы на Vampire: The Masquerade, вампирскую часть сеттинга World of Darkness. Как заявил в интервью PSGamesN на мероприятии PDXCon генеральный директор издательства Фред Уэстер, компания до сих пор занимается планированием будущих проектов.
Quote (selected)
«Мы экспериментируем с парочкой брендов White Wolf прямо сейчас. Если ты планируешь построить крупный франчайз в будущем, то тебе необходимо смотреть на него в перспективе семи-десяти лет. Мы должны понять, как будут выглядеть следующие десять лет [нашей работы]».
Впрочем, одно ясно точно — нас ждёт своеобразный духовный наследник культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Quote (selected)
«Это очевидный выбор. Но нужно сделать всё верно, нужна правильная команда».
По мнению Уэстера, вряд ли игра станет прямым продолжением или будет носить то же название, но с цифрой «2» в заголовке. Скорее всего, нас будет ждать «некая Vampire RPG», схожая по концепции. Как бы то ни было, это лишний раз подтверждает, что в настоящий момент Paradox не ведёт активную разработку какой-либо игры по мотивам World of Darkness.

via rpgnuke

INSOMNIA_The_Ark

  • Zeroed
  • Posts: 2
Спасибо за освещение нашей игры :).  Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Спасибо за освещение нашей игры :).  Заходите в гости к нам на страницу Steam, добавляйте игру в список желаемого, мы будем рады :D
Честно говоря, смущает боевая система. Есть демка чтобы пощупать?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Bethesda тизерит новую игру во вселенной Fallout



Компания Betheda Game Studios опубликовала вполне однозначно намекающее анимированное изображение через свой официальный Twitter-аккаунт. Классический для серии экран с надписью PLEASE STAND BY регулярно появляется в играх серии Fallout, а значит нас ждёт анонс новой игры. Впрочем, вполне может оказаться, что речь пойдёт о переиздании Fallout 3 с подзаголовком Anniversary Edition, слухи о котором появились совсем недавно.

https://t.co/5IUjkURCcM

Помимо Twitter что-то происходит и на официально канале студии в Twitch. В настоящий момент там демонстрирует аналогичный экран и фигурка Волт-Боя.

Аналитик и инсайдер Дэниел Ахмад, первым намекнувший на анонс игры более двух недель назад, опроверг предположение о том, что Bethesda планирует продемонстрировать переиздание Fallout 3. Нас ждёт полноценная новая игра во вселенной Fallout.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Майк Лэйдлоу хотел бы изменить Dragon Age: Inquisition



Бывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу, покинувший стены BioWare в конце прошлого года, дал интервью порталу Eurogamer, в котором критически отозвался о своей последней игре. По его словам, Dragon Age: Inquisition страдала от множества проблем, которые, оглядываясь назад, разработчик хотел бы исправить.

Лэйдлоу заявил, что после того, как он увидел The Witcher 3, ему захотелось вернуться назад и переделать «Инквизицию». Особенно Майк отмечает стартовую локацию игры, которая плавно вводит игрока в мир «Ведьмака», обучает его взаимодействию с игровыми механиками и знакомит с основными темами игры.
Quote (selected)
«Они сделали это с помощью классных кат-сцен. И с помощью крутого сражения с грифоном. Помогло и наличие Весемира. После вступления он исчезает, но когда он здесь, то всегда [заведомо] рассказывает обо всём, что могло бы смутить игрока».

«Очень круто, когда у тебя в игре есть некий микромир. Вы также могли видеть нечто подобное в Horizon: Zero Dawn, в локации Mother’s Heart. Первая зона — это микромир, презентующий большую игру. Но в случае с «Ведьмаком» повествовательный крючок был куда сильнее. Я должен найти Йеннифэр, а тут ещё флэшбеки, ага, теперь ясно, что мы влюблены, а ещё Цири, и она так мила и добра с этой маленькой девочкой, и все эти крючки забрасываются на такой ранней стадии, что мне сразу становится ясно, что происходит и в какую сторону двигаться».

«Я считаю, что у «Ведьмака 3″ одно из лучших вступлений в играх. Не видел людей, которые бы на нём застопорились. Для меня это показатель того, каким исключительно хорошим оно является».
Что касается Dragon Age: Inquisition, то Лэйдлоу признаёт её проблемы.
Quote (selected)
«Мы признавали, что игра немного пуста. Мне нравится то, как много в «Ведьмаке 3″ кат-сцен, насыщенных сюжетом квестов в открытом мире, которые выравнивают ритм. В нашем же случае было две фазы игры: в одной был контент в открытом мире, полном записок, но он и близко не подобрался к тому уровню напряжённости, которую ты испытывал, возвращаясь назад во времени, чтобы спасти Лелиану в Редклиффе. Там было много кат-сцен».

«Если бы я мог вернуться назад, то сделал бы всё, чтобы игра стала похожей на The Witcher 3. Зная то, что я знаю теперь, мы бы сбалансировали наш бюджет должным образом».
Dragon Age: Inquisition находилась в разработке около четырёх лет, большую часть которых разработчики потратили на сражение с движком Frostbite. Несмотря на успех у прессы и рекордные для BioWare продажи, многие игроки негативно отнеслись к третьей части популярной серии. В настоящий момент внутри студии ведётся разработка четвёртой игры франшизы, однако некоторое время назад процесс был перезапущен для внедрения новых элементов. Кроме того, как ранее заявлял сам Лэйдлоу, незадолго до его ухода команда разработчиков сократилась до минимума. Большую часть сотрудников перевели на завершение Anthem.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Bethesda анонсировала Fallout 76



Bethesda Games Studios анонсировала проект Fallout 76, продемонстрировав в ходе затянувшейся трансляции первый тизерный ролик. К несчастью, даже он не смог пролить свет на то, чем является новая игра популярной серии. Ясно лишь то, что действие Fallout 76 разворачивается вокруг убежища 76 и, вероятно, происходит сразу после того, как упали ракеты.

Согласно внутриигровой мифологии серии, Убежище 76 было одним из из 17 контрольных бункеров. Оно было построено в 2076 году в Висконсине, за год до ядерного апокалипсиса, а его нумерация посвящена трёхсотлетию Соединённых Штатов Америки. Спустя 20 лет после падения ядерных боеголовок Убежище 76 должно было открыться, а его резиденты спроважены во внешний мир для его исследования.



Обновление:
Редактор портала Kotaku Джейсон Шрийер заявил, что у него есть некоторая информация относительно только что анонсированной игры.
Quote (selected)
«Исходя из того, что я слышал, эта игра разрабатывается головным отделением Bethesda Game Studios и её подразделением из Остина, ранее известным как Battlecry Studios. Эта остинская студия, основанная в 2012 году, работала над шутером под названием Battlecry, который был отменён».
Шрийер добавляет, что Fallout 76, насколько он знает, представляет собой довольно необычный проект, в котором наличествуют некие онлайн-элементы.
Quote (selected)
«Считаю важным отметить: каждый, кто провёл пару недель, ожидая, что Fallout 76 будет новой традиционной однопользовательской RPG, будет ОЧЕНЬ разочарован».
Судя по всему, разработчики действительно решили расширять серию за пределы привычной формулы. Шрийер отмечает, что в Twitch и на Reddit объявилось множество недовольных его словами, однако подчёркивает, что уверен в сказанном. Игра не является привычной RPG от Bethesda.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Релиз Underworld Ascendant состоится в сентябре

Разработчики RPG Underworld Ascendant опубликовали новый трейлер и назначили дату релиза. Проект от создателей культовой серии Ultima Underworld выйдет уже в сентябре 2018 года и позволит вам окунуться в захватывающие приключения и спасти Стигскую Бездну. 

В Underworld Ascendant вам предстоит восстанавливать мир и открывать для себя множество возможностей во время боя. Компания OtherSide Entertainment создавала проект основываясь на каноническом подходе к геймплею, так что игрок станет автором своей собственной историей. Нас ждут проработанные подземные локации, с высокой детализацией прорисовки и эпическим сюжетом. Ваши решения будут напрямую влиять на ход событий и только от героя в конечном счете зависит практически все.

В вашем арсенале огромное количество навыков и способностей, а плюсом станет манипуляция существами и окружающими предметами. Уникальность героя ограничена лишь вашим воображением.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Релизный трейлер Vampyr



Разработчики из студии Dontnod опубликовали релизный трейлер грядущей ролевой игры Vampyr, в котором звучит трек «Ashes» американской рок-группы Endway.

Игра, напомним, повествует о хирурге Джонатане Риде, который возвращается в Лондон после кровопролитной первой мировой войны. По стечению обстоятельств доктор становится жертвой вампира, однако выживает и сам становится кровососом.

Игра предложит сложную систему взаимосвязей между NPC, каждый из которых станет потенциальной жертвой и источником пропитания для Рида. Смерть того или иного героя может изменить судьбу связанных с ним персонажей, а в некоторых случаях и целых районов страдающего от испанского гриппа города.

Релиз игры состоится 5 июня на PC, Xbox One и PlayStation 4.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Fallout 3 и Fallout: New Vegas получили таинственные обновления



Ролевые игры Fallout 3 и Fallout: New Vegas получили загадочные обновления в Steam. Bethesda выпустила их около месяца назад без опознавательных знаков, однако на них обратили внимание лишь сейчас благодаря видеоролику блогера Apoqsi.

Один из патчей «весит» почти шесть гигабайт, а название другого скрыто. Учитывая ранее появившуюся утечку относительно грядущего релиза Fallout 3: Aniversary Edition, может оказаться, что Bethesda готовит плацдарм для обновления до ремастированной версии. Обладатели Steam-копии Skyrim получили обновлённую версию совершенно бесплатно, так что не исключено, что и с новыми релизами издатель поступит аналогичным образом.

Напомним, что Bethesda проведёт собственную конференцию в ходе выставки E3, которая рискует стать не только самой длинной в истории компании, но и самой насыщенной. Мероприятие пройдёт 11 июня в 4:30 утра по московскому времени.



via rpgnuke

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Xenonauts
« Reply #44: 05 June 2018, 20:58 »
БЕСПЛАТНАЯ раздача Xenonauts
Раздача продлится 48 часов и завершится 6 июня, 16:00 по московскому времени. Чтобы получить игру...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.