14 November 2024, 19:44

Author Topic: [2018] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Геймплей Fallout 76





И еще порция подробностей:
  • В Fallout 76 нет мирных NPC. Каждый человек, которого вы увидите на просторах пустошей — игрок.
  • В игре нет диалогов. Вообще. Взаимодействие с другими игроками производится через меню эмоций, а больше в игре общаться не с кем.
  • Квесты есть, однако их «выдают» не NPC, а терминалы, записки и другие источники информации.
  • Играть оффлайн невозможно. Игра требует постоянного онлайна.
  • Смерть в Fallout 76 не является чем-то критически плохим. Игрок не потреяет прогресс, вещи или что-либо ещё.
  • В игре есть системы, предназначенные для устранения возможности одного игрока постоянно пакостить другому.
  • Можно торговать и обмениваться вещами с другими игроками.
  • Оружие и броня будут изнашиваться, их необходимо время от времени чинить.
  • Продукты питания портятся в инентаре.
  • Герою необходимо есть и пить.
  • В игре есть система мутаций. Будут как положительные, так и отрицательные. Их можно излечить, однако можно и не трогать, оставив навсегда.
  • Возможность произвести ядерный взрыв, найдя коды запуска ракет, создана для превращения территории в высокоуровневую. Это своеобразный эндгейм-контент. После взрыва на его территории появятся сильные монстры. Поиск кодов активации будет представлен в виде квестов с головоломками. Игроки смогут кооперироваться, чтобы сложить части кода и произвести взрыв.
  • Всего в Fallout 76 будет 73 вида существ.
  • Перки подверглись переработке. С повышением уровня игрок может выбрать новый перк, однако количество одновременно активных ограничено (аналогично The Witcher 3, судя по всему).
  • Каждая из характеристик S.P.E.C.I.A.L. содержит в себе три перка.
  • В игре есть полудикие гули, ещё не окончательно утратившие рассудок. Они пользуются оружием и выполняют роль рейдеров.
  • На одном сервере может играть как минимум 24 игрока.
  • В игре будут микротранзакции, однако приобрести за реальные деньги можно только косметические предметы.
  • Основной студией-разработчиком является не головной офис в Роквилле, а подразделение в Остине, ранее известное как BattleCry Studios. Именно они перерабатывали движок для мультиплеера. В числе её сотрудников люди, работавшие над Star Wars Galaxies, Ultima Online и Star Wars: The Old Republic. После отмены собственного проекта BattleCry они какое-то время продолжали работать под этим брендом, но в 2018 году официально стали частью Bethesda Game Studios.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

GreedFall



Издательство Focus Home Interactive представило E3-трейлер ролевой игры GreedFall, разработкой которой занимается студия Spiders Games.

Игра расскажет о фэнтезийном мире, вдохновлённом эпохой колонизации Америки. Пороховые ружья здесь соседствуют с природной магией и древовидными монстрами, а сюжет крутится вокруг поиска лекарства от болезни, поразившей континент. Действие игры разворачивается на удалённом острове, который таит в себе ключ к исцелению людей от чумы.
Quote (selected)
«Старый мир рушится. По загрязнённому и перенаселённому континенту распространяется малихор, неизлечимая смертельная болезнь. Люди постепенно теряют надежду на спасение».

«Всё меняется, когда моряки обнаруживают в сотнях миль от берега остров Тир-Фради, жители которого не боятся болезни. Представители разных стран устремляются к новой земле в поисках сокровищ и лекарства от малихора».

«Вы отправляетесь на Тир-Фради в качестве посланника от Содружества торговцев. Вместе с вами на остров прибывает ваш кузен, Константин Де Сард, который назначен наместником в городе Новая Серена, основанном содружеством на острове. Как только корабль достигнет пристани, начнётся ваше приключение. Вам придётся искать лекарство от малихора и одновременно вести тонкую политическую игру как со странами-колонизаторами, так и с местными жителями, которые магически связаны с природой острова».


via rpgnuke

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
GreedFall
« Reply #62: 16 June 2018, 14:49 »
Quote (selected)
Игра расскажет о...
От жеж, :good_mini: могут и создать хотя бы минимально интересное фенте...  :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Quote (selected)
В игре нет диалогов. Вообще. Взаимодействие с другими игроками производится через меню эмоций, а больше в игре общаться не с кем.
Мне кажется что Fable скакнула в высшую лигу? Или чего-то не понимаю? :trololo:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Мне кажется что Fable скакнула в высшую лигу? Или чего-то не понимаю?
Похоже на то  :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

20 минут геймплея Anthem без монтажа



Разработчики из BioWare наконец-то созрели для полноценной демонстрации игрового процесса ролевого экшена Anthem, не представляющей собой сумбурную нарезку множества отрывков. Студия опубликовала запись геймплея длительностью целых 20 минут.

Был продемонстрирован ангар джавеина, меню выбора спутников (реальных игроков, а не NPC), карту игрового мира, сражение с боссом и другие важные элементы.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Настольная игра по сериалу The Expanse была профинансирована всего за час


Компания Green Ronin Publishing недавно запустила кампанию по сбору средств на создание настольной игры по сериалу The Expanse. Издательству потребовался всего один час для того, чтобы собрать всю необходимую сумму и теперь The Expanse Roleplaying Game еще 29 дней будет находиться на Kickstarter, расширяя и пополняя свои механики за счет дополнительных целей.



На текущий момент проект поддержало уже 1,820 спонсоров, а вместо запланированных $30,000 в копилке The Expanse Roleplaying Game уже более $130,000. Это отличный показатель, а значит мы увидим игру уже в текущем, 2018 году.

The Expanse Roleplaying Game представляет собой обычную настольную ролевую игру. Пользователи получат свод правил Modern Age и возможность сыграть за одну из трех представленных фракций - Марсиане, Люди и Белтеры. Разработчики обещают глубокую сюжетную составляющую, а также профессии, истории персонажей и, даже, космические корабли.



Пока что команда The Expanse Roleplaying Game уже провела несколько фаз тестирования и начальную балансировку проекта. Разработка же игры ведется несколько лет. Первое издание новинки выйдет в ноябре текущего года, а о релизе второго, еще ничего неизвестно.

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Экс-сотрудник BioWare уверен, что провал Anthem не похоронит студию

Недавно покинувший студию BioWare ветеран игровой индустрии Джеймс Олен отметил, что даже провал амбициозной мультиплеерной Action-RPG Anthem не способен потопить компанию.
Quote (selected)
«Я полагаю, что EA рассматривает BioWare как долгосрочный актив. Они действительно уважают BioWare и то, что те делают. BioWare во многом отличается от всех в плане бизнеса, так что, если Anthem выступит не очень хорошо — а я считаю, что всё будет отлично — это не ознаменует конец студии. Это просто станет для команды возможностью извлечь некоторые уроки и применить их при разработке следующей игры».
Олен также отметил, что сам факт разработки Anthem не означает, что студия сменит направление.
Quote (selected)
«То, что BioWare делает нечто отличное от привычных для неё игр, не значит, что разработчики больше не станут делать традиционные для себя игры, которыми они знамениты. Это просто шанс сделать нечто новое. Проект был движим самой BioWare, командой. Я знаю, что существуют теории заговора, согласно которым именно EA стоит за всем этим, но на самом деле это не так. BioWare всегда имела контроль над тем, какой тип игр будет разрабатывать».


via rpgnuke

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Вчера писал про The Expanse RPG, сегодня даю ссылку на The Expanse RPG Quickstart - по заверениям автором, в этом мануале на 42 страницы есть все, что потребуется для начала игры (если это кому-то все еще интересно  :scratch_one-s_head_mini:)
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Босс Paradox подтвердил разработку нескольких игр по World of Darkness



Издательство Paradox приобрело компанию White Wolf и сеттинг World of Darkness в 2015 году, однако о производстве игр по мотивам Vampire: The Masquerade информации нет до сих пор. Единственной игрой на основе настольной линейки стала Werewolf: Earth Blood, однако ей занимается студия Cyanide под эгидой издательства Focus Home Interactive, получившего соответствующую лицензию. Сами же Paradox продолжают делать стратегические игры и словно забыли о том, какая богатая и мощная франшиза находится у них в руках.

Как оказалось, это впечатление обманчиво. По словам руководителя издательства Фредерика Уэстера, в разработке находится не одна, а несколько игр, при этом все они относятся к жанру RPG:
Quote (selected)
«Мы купили White Wolf, потому что верим, что у них имеется прекрасный комплект IP, которые можно использовать для создания самых разнообразных видов RPG».

«Сейчас у нас в разработке находится парочка проектов, которые уже вышли за пределы экспериментальных. Люди продолжают спрашивать, почему мы так долго тянем с выпуском игр по мотивам работ White Wolf. И, что ж, мы хотим сделать всё должным образом на этот раз… В прошлом мы выпускали дерьмовые игры, много лет назад. Я знаю, каково это, выпускать недоделанные и забагованные игры. Мне не хотелось бы повторять этот опыт».
Учитывая, что разработка проекта по мотивам Werewolf уже ведётся, а другие «настолки» не отличаются столь большой популярностью, можно с определённой долей уверенности говорить о том, что в стенах Paradox трудятся как минимум над одной игрой по самой востребованной части «Миры Тьмы» — культовой Vampire: The Masquerade. Остаётся лишь дождаться анонсов.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о системе развития



Официальный аккаунт Cyberpunk 2077 пролил свет на систему развития, которая будет представлена в грядущем хите от CD Projekt RED. На этот раз разработчики решили не изобретать велосипед и придерживаться классической схемы, включающей в себя характеристики, перки и другие привычные элементы.
  • У персонажа будут базовые характеристики: Сила, Рефлексы и прочие. Их можно повышать при поднятии уровня или с помощью имплантов.
  • Навыки героя также присутствуют, однако их показатели растут по мере того как герой ими пользуется. Хакерство, крафтинг, стрельба из короткоствольного и длинноствольного оружия — чем больше успешных случаев применения соответствующих навыков, тем выше показатель.
  • В игре есть перки, их можно разблокировать как с помощью получения очков опыта, так и с помощью получения очков уважения.
Cyberpunk 2077 пока не имеет даже приблизительной даты релиза. Игру уже демонстрировали за закрытыми дверями на недавней E3, аналогичное мероприятие планируется и на Gamescom в конце августа. Широкой аудитории, впрочем, игру показывать не будут.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Босс BioWare подтвердил разработку новой части Mass Effect



Руководитель BioWare Кейси Хадсон опубликовал в блоге компании новую запись, отчитавшись о её последних достижениях. В ней Хадсон не только рассказал о том, как проходит лето разработчиков, но и порадовал фанатов прошлых игр студии интересной информацией относительно грядущих проектов.
Quote (selected)
«Мы четко и ясно слышим вашу заинтересованность в том, чтобы BioWare сделали больше игр из серий Dragon Age и Mass Effect. И я могу заверить вас, что у нас есть команды, работающие над кое-какими секретными проектами, которые, полагаю, очень вам понравятся — но сейчас мы пока ещё не готовы о них говорить…»
Если информация о разработке Dragon Age 4 уже всплывала в сети (в том числе и в официальных источниках), то относительно Mass Effect до настоящего момента уверенности не было. Хадсон отмечал, что студия не забудет серию, но лишь сейчас почти прямо заявил, что разработка новой игры научно-фантастической франшизы уже стартовала.

Ранее стало известно о том, что уже запущенная в производство Dragon Age 4 подвергнется переработке, призванной добавить в неё некие «живые элементы». По словам Хадсона, это означает, что разработчики внедряют некие нововведения для пострелизной поддержки игры. Судя по всему, Dragon Age 4 станет следующим проектом BioWare после выхода Anthem, который намечен на 22 февраля 2018 года.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Личность героя Cyberpunk 2077 будет формироваться игроком



Разработики из студии CD Projekt RED рассказали о характере главного героя Cyberpunk 2077. Последнего, напомним, зовут V, а его облик и пол настраиваются перед началом игры.

По словам сценариста Станислава Свечики, у игрока будет намного больше свободы в формировании личности главного героя, нежели в «Ведьмаке».
Quote (selected)
«Каждому устоявшемуся протагонисту нужна история, и наш персонаж не исключение. Однако выборы игрока будут играть огромную роль в формировании V на большем количестве уровней, чем это было в наших прошлых играх».

«Геральт был профессионалом, ветераном охоты на монстров, который знал всю подноготную этого мира изнутри, в то время как V — наёмник, находящийся в поиске возможности попасть в высшую лигу. Когда вы смотрите на это с данной точки зрения, то понимаете, что перспектива V не особенно отличается от перспективы игрока, которому также предстоит узнать Найт-сити и найти своё место в этом городе».
Свечики также намекнул, что будут и другие элементы игры, которые повлияют на формирование личности и сюжет. К примеру, импланты.
Quote (selected)
«Мы пока над этим работаем и ещё слишком рано углубляться в детали, но выборы, которые вы сделаете, будь то создание персонажа или игровой процесс, также возымеют последствия».
Кроме того, по словам Станислава, в сюжете игры заложен довольно универсальный посыл, который становится сильнее благодаря сеттингу.
Quote (selected)
«Сложно сделать сюжет лучше, чем тот, который затрагивает универсальные человеческие ценности и чувства, такие как самоотверженность, печаль, утрата, дружба или любовь. Лично я считаю эти ценности ещё более важными на фоне того, что человеческое тело более не является чем-то сакральным, а само понятие термина «человечность» стало размытым»
Cyberpunk 2077 пока не имеет даты релиза. Разработчики привезут проект на Gamescom 2018, однако его демонстрация вновь состоится за закрытыми дверями. Показывать игровой процесс публике авторы пока не планируют.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Состоялся анонс Jagged Alliance: Rage

Совсем скоро знаменитая серия тактических пошаговых игр Jagged Alliance пополнится еще одним проектом. На этот раз Иван Долвич, Хельмут Грюнтер, Кайл Симмонс и другие знакомые солдаты удачи окажутся в глубоком тылу врага, где от них потребуется выжить в сложных условиях. Выполнением именно этой непростой задачи и предстоит заняться пользователям с выходом Jagged Alliance: Rage.

В ваше распоряжение попадет небольшой отряд, состоящий из опытных наемников, которые должны организовать революцию. Действия игры будут разворачиваться в джунглях тропического острова, где власть принадлежит наркоторговцу и его многочисленной и хорошо вооруженной армии.

Проект пока не обладает точной датой релиза, однако пользователи ПК, PlayStation 4 и Xbox One смогут насладиться новинкой уже осенью текущего года. Изданием игры займется команда из HandyGames, являющейся дочерней студией компании THQ Nordic.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Геймплейный трейлер Call of Cthulhu



Издательство Focus Home Interactive представило геймплейный трейлер детективной ролевой игры Call of Cthulhu от студии Cyanide.

Напомним, что новое творение авторов A Game of Thrones основано на настольной RPG от компании Chaosium и повествует о частном следователе Эдварде Пирсе. Герою предстоит отправиться на остров Даркуотер, чтобы узнать тайну случившегося в особняке семейства Хоукинсов. Естественно, расследование приведёт к раскрытию тайны, связанной с Великими Древними, а сам Эдвард окунётся в пучину творящегося вокруг безумия.

От выборов игрока и его действий будет зависеть ментальное здоровье протагониста, которое в свою очередь повлияет на финал игры. Как ранее заявили разработчики, структура проекта представляет собой линейную историю с нелинейным игровым процессом.

Релиз Call of Cthulhu состоится 30 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.



via rpgnuke