13 November 2024, 09:24

Author Topic: [2018] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

TGA 2018: BioWare анонсировала продолжение Dragon Age

На ежегодной выставке The Game Awards 2018 продемонстрировали тизер-трейлер новой части Dragon Age. BioWare обещала рассказать что-то про будущее серии и она это сделала загадочным тизером. В конце ролика всплывает хештег #TheDreadWolfRises, перенаправляющий нас к эльфийскому богу, который намекает на продолжение истории Саласа из Inquisition.

По словам исполнительного продюсера BioWare, над новой частью Dragon Age трудится команда ветеранов студии, приложившая свою руку к первой части Dragon Age и Jade Empire. Творческим руководителем выступит Мэтью Голдман, работающий в компании с 1998 года и неоднократно приложивший усилия для нынешнего результата серии Dragon Age.

Скорый выход игры ожидать не стоит, релиз состоится не ранее второй половины 2021 года.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

TGA 2018: новый сюжетный трейлер Anthem

Кейси Хадсон из BioWare вышел на сцену, рассказал, что команда тяжело трудится, и показал новый трейлер Anthem. В нем поведали немного о лоре игры и сюжете (наконец-то). Главным злодеем будет некий Monitor из военизированной организации Dominion.

Напомним, события разворачиваются в «незаконченном» мире, потому что Творцы его покинули. Игроки — это фрилансеры, своего рода наемники, которые владеют джавелинами. Исследовать опасную планету можно только в этих специальных костюмах.

Игроки уже шутят, что если убрать из трейлера логотип Anthem, то можно подумать, что это новое дополнение для Destiny 2. Но загадывать раньше времени не будем. Узнаем наверняка. насколько они похожи, только после релиза.

Anthem выйдет 22 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbo One. 8 и 9 декабря пройдет закрытое альфа-тестирование. Если вы подавали заявку на участие, проверьте почту. Electronic Arts уже начала рассылать ключи. А в январе выйдет демоверсия игры.



via GoHa

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Немного деталей The Outer Worlds от GameSpot



GameSpot опубликовали видео, в котором журналисты рассказали о впечатлениях от The Outer Worlds и увиденной геймплейно демонстрации. Из рассказа стали известны и новые подробности:
  • Пилотировать свой корабль нельзя. По словам журналиста, «ты указываешь ему, куда лететь». Точно не известно, что именно это значит.
  • Система характеристик в игре также имеет название-акроним, как S.P.E.C.I.A.L. в Fallout, но Obsidian по какой-то причине пока не стали его озвучивать. Букв тоже шесть.
  • Игровой мир формально не является полностью открытым, но локации обширны. В игре будет две основные планеты и неизвестное количество второстепенных. Будет ли в рамках одной планеты несколько разных биомов или же каждая из них представляет собой единую открытую локацию не сообщается. Структура мира, судя по всему, аналогична The Witcher 3: Wild Hunt или Dragon Age: Inquisition. Масштаб локаций также неизвестен.
  • Игра создаётся на Unreal Engine 4.
  • Журналистам показали порядка 45 минут живого игрового процесса. За всё это время не было никаких проблем, проседания частоты кадров или багов, кроме одного «глитча» анимации. Игра неплохо отполирована и, вероятно, находится на финальной стадии разработки.
  • Экипаж корабля состоит не только из персонажей, с которыми игрок может путешествовать. Некоторые герои на борту звездолёта не являются спутниками.
  • Бортовой компьютер Эйда по мере игры будет эволюционировать.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Множество деталей The Outer Worlds


PC Gamer опубликовал большой материал, из которого стали известны новые подробности грядущей ролевой игры The Outer Worlds. Ниже представлена выжимка фактов из статьи.
  • Журналистам показывали демонстрацию длиной в 60 минут. Поиграть не давали.
  • Несмотря на механику шутера от первого лица, игра сфокусирована на RPG-элементах.
  • Главный герой не озвучен, всё как в Fallout: New Vegas или Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
  • Редактор персонажа позволит полностью настроить внешность героя. Увидеть своего персонажа можно будет в окне инвентаря и во время анимации, если оставить его неподвижно стоять на какое-то время.
  • В игре всегда есть три пути решения задачи или выполнения квеста: сражение, скрытность и разговор.
  • The Outer Worlds — не игра с открытым миром. Впрочем, по словам Боярского, почти вся игровая карта становится доступна сразу после того, как игрок получает звездолёт. Будут локации, в которые нельзя вернуться, но их не так много.
  • Есть очень ограниченное подстраивание противников под уровень игрока, однако это не означает, что можно сразу же броситься в опасные зоны. В игре полно мест, где вас тут же прикончат.
  • По словам журналистов, игровой окружение выглядит так, словно его бережно создавали вручную.
  • Главный герой провёл в криосне порядка 70 лет, так что он новичок в этом мире, как и игрок.
  • Персонаж из трейлера нашёл способ вытащить вас из анабиоза, теперь ему нужна помощь в том, чтобы спасти остальных колонистов на корабле. Впрочем, вы можете выбрать другой путь, подружиться с корпорациями Альциона и предать своего спасителя.
  • В The Outer Worlds будет две основные планеты. Судя по всему, будут и другие, но их важность и масштаб меньше.
  • Одна из планет была успешно терраформирована и дружелюбна к человеческой расе, в то время как другая полна опасных хищников и не жалует людей.
  • Вашим штабом станет звездолёт, прямо как в серии Star Wars: Knights of the Old Republic или Mass Effect. На нём жить и ваши спутники, у каждого из которых есть веская причина для того, чтобы присоединиться к отряду.
  • С героем может путешествовать двое персонажей. Максимум неизвестен, но, вероятно, это он и есть.
  • В этом мире у каждого предмета есть производитель. Корпорации делают всё, от готовых обедов до оружия и лекарств.
  • По словам Боярского, идея заключалась в том, чтобы построить игру вокруг забавных и драматичных вещей, зачастую совмещая их.
  • Оружие в игре использует разные боеприпасы: лёгкие, средние, тяжёлые и энергетические. Также есть оружие ближнего боя.
  • Урон зависит как от характеристик оружия, так и от характеристик персонажа. Есть различные накладываемые эффекты, вроде шока, возгорания и других.
  • В The Outer Worlds есть что-то типа аналога V.A.T.S. из трёхмерных Fallout, эта механика замедляет время, однако прицеливаться придётся самостоятельно, никакого автоприцела.
  • Одна из ключевых особенностей игры — «Изъяны». Эту систему Тим Кейн мечтал воплотить многие годы, получив такую возможность лишь сейчас. Это опциональные особенности персонажа, которые игрок может получить после того, как с ним что-то произошло в игре. К примеру, после битвы с бешеными космическими псами, которые носят название раптидоны, вы сможете выбрать изъян «Раптифобия», что ослабит вашего героя в бою с ними. Но, конечно, есть и плюсы, вы тут же получите возможность выбрать и дополнительный перк, дающий какие-то преимущества.
  • Изъяны перманентны, от них нельзя избавится, а персонаж может обладать лишь тремя за раз. Или пятью, если вы играете на высоком уровне сложности.
  • Среди изъянов есть «Боязнь темноты» и «Пирофобия».
  • В The Outer Worlds есть особый тип вооружения, называемый «Научное оружие». Среди его представителей будет нередко встречаться что-нибудь совершенно нелепое, вроде пушки, стреляющей сжимающим лучом.
  • У спутников нет отдельного инвентаря. Если вы берёте с собой кого-то, то ваш инвентарь просто становится более вместительным.
  • В игре не будет романов со спутниками.
  • Если вы сильно огорчите компаньона принятым решением, он может послать всё к чёрту и вернуться на корабль. В дальнейшем у вас будет возможность убедить его поверить в свою правоту.
  • У каждого спутника есть своя уникальная атака.
  • Игрок может выбрать, каким оружием будет пользоваться компаньон. Есть ли полная настройка инвентаря сопартийца — не сообщается.
  • Хакерство и взлом реализованы без мини-игр. Если вашего навыка достаточно для вскрытия замка или терминала, он просто вскрывается без дополнительной возни.
  • Шесть характеристик: сила, интеллект и прочие. Максимальный показатель — 100. На каждые 20 вложенных очков вы приходится возможность выбрать новый перк в категории. Всего по пять перков на характеристику при максимальной прокачке оной.
  • Вы можете играть совершенно тупым героем, всего его диалоговые опции будут глупыми, а персонажи будут реагировать на его тупость соответствующим образом.
  • Разработчики пока сами не знают, можно ли пройти игру, не убив вообще никого. Но, судя по всему, количество убийств можно свести к минимуму.
  • Во вселенной игры роботы не имеют искусственного интеллекта, но компьютер вашего звездолёта будет иметь странноватую степень персонификации.
  • Тим Кейн хочет, чтобы вы знали, что в игре будет полно всякой наркоты, но вы не обязательно должны её использовать.
The Outer Worlds поступит в продажу в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

via rpgnuke

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
[tmp] Subnautica (share)
« Reply #110: 14 December 2018, 23:26 »
https://www.epicgames.com/store/ru/product/subnautica/home

(Раздача продлится до 27 декабря)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Bioware показала 30 минут игрового процесса Anthem

Гейм-директор Anthem Джонатан Уортер и ведущие продюсеры проекта Майк Гэмбл и Бен Игрвинг провели стрим игры, где продемонстрировали битвы с врагами в режиме Stronghold и показали возможности экзокостюма Interceptor.



via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Bethesda извиняется за провал Fallout 76 и дарит Fallout Classic Collection разочарованным покупателям



Компания Bethesda продолжает извиняться за провальный запуск игры Fallout 76, сопровождающийся чередой скандалов. И хотя компания не горит желанием компенсировать стоимость покупки разочарованным игрокам, тем не менее, она подготовила небольшую компенсацию для них.

Разработчики пообещали предоставить бесплатную копию Fallout Classics Collection (включает Fallout 1, Fallout 2 и Fallout Tactics) для ПК всем тем игрокам, которые авторизуются в игру Fallout 76 в 2018 году. Данное предложение распространяется как на пользователей платформы ПК, так и на владельцев игры для консолей. Данная компенсация будет предоставлена игрокам в начале января 2019 года.


Данное решение вряд ли поможет улучшить негативное восприятие Fallout 76, которое сложилось на текущий момент. Остаётся лишь надеяться, что Bethesda проведёт работу над ошибками и в дальнейшем сможет улучшить как саму игру, так и собственное отношение к игровому сообществу.

via itc