10 November 2024, 23:37

Author Topic: [2018] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Twitter-аккаунт Cyberpunk 2077 ожил впервые за годы



Twitter-аккаунт Cyberpunk 2077 молчал целых четыре года, пока разработчики из компании CD Projekt RED уделяли внимание «Ведьмаку 3» и «Гвинту». Сегодня же он нарушил радиомолчание, и сделал это самым немногословным из возможных способов: *бип*.



Предыдущая запись, сделанная от имени аккаунта, датируется 5 декабря 2013 года. Стоит также отметить, что 10 января исполнилось ровно 10 лет с момента анонса и демонстрации CGI-трейлера Cyberpunk 2077. Вполне вероятно, что разработчики собираются приступить к PR-кампании своей новой RPG, однако нельзя забывать о том, что ранее представители студии выказывали желание сократить промежуток между первой демонстрации игры и её релизом до минимума. Учитывая слухи о проблемах с видением проекта и тот факт, что поляки до сих пор активно нанимают десятки сотрудников, вероятность релиза игры раньше 2019 года крайне мала.

Впрочем, слухи могут так и остаться слухами. Напомним, что активная разработка новой игры стартовала сразу после завершения работ над дополнением «Ведьмак 3: Кровь и Вино», релиз которого состоялся 31 мая 2016 года, то есть 19 месяцев назад. Ранее весь отдел разработки Cyberpunk 2077 был перенаправлен на завершение The Witcher 3, а проект фантастической Action-RPG был заморожен до окончания всех работ над последними приключениями Геральта из Ривии.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

В Steam появилась виртуальная квартира Рика Декарда из «Бегущего по лезвию»

«Blade Runner 9732» — это вещь для тех, кому хочется предаться ностальгии и интенсивно взгрустнуть. В этом иммерсивном «симуляторе ходьбы» вам предлагают оказаться в шкуре Рика Декарда из оригинального «Бегущего по лезвию». Причем здесь его удалось застать в один из тех редких дней, когда его жизни ничто не угрожает. Он просто пришел из своего полицейского участка в холостяцкую берлогу и готовится уговорить бутылку бурбона, слушая дождь, читая бумажную книгу и играя на пианино. Симулятор изначально задумывался для VR, но его можно запустить и без гарнитуры.

А главное: все совершенно бесплатно, это же киберпанк.

Краткий (вернее, даже беглый) обзор комнаты в Blade Runner 9732



Blade Runner 9732 создал один человек — бельгийский программист и фанат «Бегущего по лезвию» по имени Квентин Ленгеле. Однажды он понял, что щемящее чувство киберпанковой ностальгии заставляет его часы напролет рассматривать комнату Рика Декарда на «репите». Затем он понял, что таких любителей погружения в быт любимого героя должны быть тысячи, и спустя пару лет работы его симулятор брожения по комнате 9732 уже купается в позитивных оценках в Steam.

Здесь нет ничего, кроме холостяцкого жилья Декарда — никакого экшна, никакой детективной истории, только комнаты, проработанные с маниакальной точностью и тягой к воссозданию мелочей. Можно заглянуть в холодильник Рика и узнать, что он пьет литры молока (возможно, даже овечьего), но еще больше — бурбона. Можно побаловаться с клавишами его пианино или запустить персональный компьютер Esper. Можно просто пинать пустые бутылки и понуро бродить по комнатам как по музею несостоявшегося будущего.

Более подробная, неспешная и медитативная экскурсия по комнате Декарда



Отдельное удовольствие для тех, кто всегда мечтал постоять на балконе 97-го этажа, слушая дождь и впитывая киберпанк



А главное: тяга к мелочам у Квентина Ленгеле такова, что он воссоздал такие бытовые детали, что у вас постоянно возникает ощущение, будто вы нагло вторглись в чью-то чужую приватную жизнь. Так мы узнаем, что Декарт любит читать журналы о географии, пока сидит в туалете; что он просто ужасный повар и с трудом готовит что-то сложнее яичницы; что любит разбирать и собирать свой любимый табельный револьвер. Кроме того, становится понятно, что его любимая книга — «Птица» французского романтика и историка XVIII века Жюля Мишле.



via disgustingmen

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Stygian: Reign of the Old Ones получила демо-версию



Ролевая игра Stygian: Reign of the Old Ones, базирующаяся на произведениях Говарда Лавкрафта о Ктулху, получила демо-версию и обзавелась новым трейлером «Демка» уже доступна на страничке игры в сервисе Steam, а с трейлером все желающие могут ознакомиться ниже.

Стоит также отметить, что разработчики не планируют выпускать игру в 2018 году. Напомним, что Stygian: Reign of the Old Ones получила финансирование на Kickstarter ещё летом 2016 года. Несмотря на это, разработка пошаговой RPG до сих пор далека от завершения.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Underworld Ascendant получила новый ролик

Прошло уже более года с тех пор, как компания Otherside Entertainment показала игровому сообществу RPG Underworld Ascendant. Проект является духовным наследником Ultima Underworld и большое количество поклонников последнего с нетерпением ждали новых подробностей о ходе разработки. Наконец ожидание завершилось и в сети появился новый трейлер, демонстрирующий прогресс, которого удалось команде.

В ролике разработчики рассказывают о том, что Underworld Ascendant стремится отличаться от текущих игр своего жанра. Такое желание привело к различным интересным решениям. Например студия постаралась избежать ошибок “реалистичности”. Реализм в фентезийном мире не самая обязательная составляющая и иногда без него игра только выигрывает. Главное чтобы история была привлекательной и правдоподобной

Выход Underworld Ascendant состоится во второй половине 2018 года.




via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Экс-барабанщик Guns N' Roses напишет музыку для Cyberpunk 2077



В интервью Audified бывший барабанщик популярной рок-группы Guns N' Roses Брайан «Brain» Мантиа рассказал о том, что в настоящий момент работает над саундтреком для следующего проекта польской студии CD Projekt RED.
Quote (selected)
«Я работаю над саундтреком для видеоигры Cyberpunk 2077. Этот проект представляет для меня вызов, поскольку разработчики хотят получить музыку, которую никто раньше не слышал, если это вообще имеет какой-то смысл… Они хотят музыку, которую могли бы написать в 2077 году… Я полностью в это погружён, потому что я очень люблю „белый шум“ и представляю, какой будет музыка через 60 лет… Как бы то ни было, я погрузился в эксперименты, работая над этим проектом».
Также подтверждено участие певицы Меллисы Рис, с которой Мантиа активно сотрудничает в последние годы.

Ранее Брайан уже создавал музыку для видеоигр. В частности, он был одним из трёх авторов саундтрека к inFamous: Second Son.

Напомним, что, согласно последним слухам, демонстрация Cyberpunk 2077 состоится на грядущей E3 в июне. Ранее появлялись сообщения о том, что издательское подразделение Sony уже получило играбельную демо-версию. Кроме того, спустя пять лет молчания «ожил» официальный Twitter-аккаунт проекта.

via rpgnuke

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Subnautica
« Reply #7: 25 January 2018, 10:47 »


"Любите ли Вы театр дайвинг, как люблю его я?"
Релизнулась выживалка Subnautica. Красивая и простенькая игра о выживании после катастрофы космического корабля на океанской планете. Порой трудно, порой страшно. И очень интересно.
Было бы не плохо дождаться пост-релизных патчей, ибо говорят, что 1.0 слегка глючит...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Релизнулась выживалка Subnautica.
Ну и видео по случаю

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Глава BioWare прокомментировал перезапуск разработки Dragon Age 4

Новоиспечённый глава компании BioWare Кейси Хадсон, вернувшийся в родные пенаты после отсутствия в течение нескольких лет, прокомментировал появившуюся в сети информацию о перезапуске разработки Dragon Age 4.
Quote (selected)
«Читая фидбек относительно Dragon Age, я полагаю, что вы будете рады увидеть то, над чем работает команда. Сюжет и персонажи остаются в фокусе. Сейчас ещё слишком рано раскрывать детали, но когда мы говорим о „живых“ элементах, то подразумеваем продолжение повествования после окончания основного сюжета».
Стоит отметить, что комментарий Хадсона не вносит конкретики, а скорее добавляет недопонимания. Есть вероятность, что разработчики создают систему обновления контента, которая позволит игрокам плавно перейти в мультиплеер после завершения сюжета. Это позволит в дальнейшем дополнять сетевую составляющую новыми заданиями, рейдами и прочим наполнением, предназначенным для многопользовательского режима.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Новое видео ремейка System Shock



Разработчики из студии Night Dive (или Nightdive, потому что сами они, кажется, никак не могут определиться) выпустили очередное видео с демонстрацией System Shock. В ролике можно увидеть немного геймплейных кадров, однако в основном он посвящён концепт-арту и воплощению некоторых объектов в виде 3D-моделей.

Напомним, что релиз ремейка System Shock, согласно последней информации от разработчиков, состоится не ранее 2019 года.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

BioWare перенесли релиз Anthem на весну 2019 года



Как сообщает редактор Kotaku Джейсон Шрийер, ранее неоднократно доказывавший свою осведомлённость относительно ситуации внутри студии BioWare, мультиплеерный ролевой экшен Anthem откладывается до 2019 года. Об этом журналисту сообщили три независимых источника в канадской компании.

По словам Шрийера, официальное окно релиза, анонсированное на E3 2017, никогда не было реалистичным. Впрочем, Electronic Arts не планирует давать BioWare поблажек и не позволит релизу состояться позднее марта 2019 года, поскольку именно тогда заканчивается финансовый год.

В настоящий момент над проектом трудятся почти все разработчики, включая головное подразделение в Эндмонтоне и специализирующуюся на Star Wars: The Old Republic студию, а Остине, штат Техас.

Как сообщил один из источников, если EA не будет довольна результатами Anthem, в будущем BioWare ждут серьёзные перемены. Ситуация вокруг компании особенно серьёзна в свете неудачи с Mass Effect: Andromeda. Если новая игра не «выстрелит», разработчиков ждут большие перемены.

Как заявляет Шрийер, за последние полгода ему удалось пообщаться с полудюжиной разработчиков BioWare, и все они разделяют оптимизм с опасением. Они уверены в качестве игры, однако озабочены давлением, которое оказывает на них неожиданно большое количество сторон. Судя по всему, основными создателями проблем являются многочисленные сотрудники Electronic Arts, в числе которых наверняка значатся боссы, маркетологи и представители PR-отдела.

Источники Шрийера также заявляют, что с самого начала разработки, стартовавшей в 2012 году, игра испытывала определённые проблемы, однако девелоперам удавалось справляться с ними. Инсайдеры также заявляют, что основным источником неприятностей по-прежнему является движок Frostbite, однако сотрудники технического отдела постепенно приручили непрофильную технологию, попортившую кровь BioWare в ходе создания Dragon Age: Inquisition и провальной Mass Effect: Andromeda.

Также стало известно, что Марк Дарра, исполнительный директор франшизы Dragon Age, занят на разработке Anthem. Летом 2017 года Дарра заявлял, что не имеет отношения к проекту, однако со временем приоритеты компании изменились, а на завершение игры были брошены все доступные силы.

Кроме того, серьёзное влияние на разработку оказал скандал с лутбоксами, развернувшийся вокруг Star Wars: Battlefront II. Несмотря на то, что, согласно информации Шрийера, содержимое лутбоксов Anthem касалось исключительно косметических вещей, вызванный скандалом с ящиками шквал критики загнал некоторых сотрудников BioWare в угол.

Помимо прочего, обычные работники канадской компании выказывают озабоченность ситуацией вокруг EA. По словам двух источников журналиста, некоторые особенно громкие и популярные YouTube-персоны распространяют не просто негативные, но и откровенно лживые слухи относительно издателя, что порой крайне негативно сказывается на морали внутри команды разработчиков, которую это касается напрямую.

Подводя итог, Шрийер заявляет, что разработка Anthem ведётся в относительно нормальном ключе, однако серьёзное давление на девелоперов всё же имеет место быть.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Pillars of Eternity 2: Deadfire получила дату релиза

Разработчики из студии Obsidian Entertainment анонсировали дату выхода долгожданной Pillars of Eternity II: Deadfire. Сиквел поступит в продажу 3 апреля эксклюзивно для PC. Кроме того, уже сейчас все желающие могут предзаказать игру в GOG или Steam.

События сиквела развернутся в огромном, неизученном архипелага Дэдфайр. Игрокам обещают массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

А также (далее перевод из пресс-релиза):
  • Углубленную механику однопользовательских ролевых игр — подкрепленная передовыми технологиями и возможностями, игра Deadfire построена на базе классической системы D&D и отличается значительно улучшенной графикой, углубленной игровой механикой и новым самостоятельно созданным приключением, где принятые решения действительно имеют значение.
  • Новый регион — Дэдфайр — проложите собственный курс корабля и исследуйте богатые экзотические острова архипелага, открывая новые места, взаимодействуя с местными жителями и выполняя различные задания в каждом порту.
  • Создайте группу и настройте спутников — к вашему приключению могут присоединиться до 7 различных спутников, при этом каждый из них может развиваться в нескольких классах и использовать улучшенные способности. Наблюдайте за их взаимодействием и развитием отношений благодаря новой системе спутников.
  • Станьте капитаном, чтобы повести по морям свой корабль, подобный плавучей крепости — это вам не просто исследовательское судно! Совершенствуйте свой корабль и команду, а также выбирайте навыки для улучшения, чтобы выжить в опасных схватках, поджидающих на пути.




via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

CD Projekt RED приедет на E3



Разработчики из студии CD Projekt RED зарегистрировались в качестве участников грядущей выставки E3. Судя по всему, перед нами косвенное подтверждение намерения показать новую Action-RPG публике.

Ранее в сети уже появлялась информация о планах польской компании продемонстрировать Cyberpunk 2077 на мероприятии в Лос-Анджелесе. Другой источник сообщал о том, что играбельный билд проекта уже получен платформодержателями, в частности Sony.

В последнее время ходило множество самых разных слухов о судьбе проекта. После разразившегося скандала относительно плохих условий труда в студии стало известно, что игра, вероятно, претерпела заметные изменения.

По словам источников видеоблогера YongYea, из Cyberpunk 2077 убрали возможность выбора пола, настройку внешности и класса, заменив систему создания и настройки персонажа готовым героем. Есть ли в этой информации хоть доля правды — узнаем в ходе E3, которая пройдёт c 12 по 14 июня.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Obsidian зарегистрировала торговую марку The Outer Worlds

Разработчики из студии Obsidian Entertainment зарегистрировали новую торговую марку — The Outer Worlds. Судя по всему, именно так будет называться новая игра Леонарда Боярского и Тима Кейна, издаст которую недавно образованная Private Division.

Исходя из того, что название The Outer Worlds переводится как «Внешние миры», можно предположить, что грядущая RPG относится к жанру Sci-Fi. Словосочетание нередко использовалось в научно-фантастической литературе для обозначения планет, удалённых от центральных. Так, например, оно встречается в цикле романов Айзека Азимова «Основание».

Торговая марка, приобратённая разработчиками, распространяется не только на видеоигры, но и на множество других вещей: развлекательные сервисы, музыку, кино, телепередачи, анимационные сериалы, комиксы, книги и многое другое.

Судя по всему, Obsidian уже готовятся к анонсу своей новой игры. Вероятно, первая информация о ней ждёт нас после релиза Pillars of Eternity II, который состоится 3 апреля.



via rpgnuke