15 April 2025, 13:41

Author Topic: Про индустрию (2014)

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Lotro - очень условный ф2п. Даже будучи мега-задротом не получится совсем бесплатно играть. По крайней мере чтобы открыть все ПвЕ зоны и хотя бы актуальные подземелья (про рейдовые вообще молчу) для текущего капа уровней надо будет 15-20 евро вкинуть. Это на Европе. Что там мылосру сделала - фз, давно не играл, но ситуация была не лучше.
Каким боком ВоВ - ф2п - я фиг его знает, там есть очень куцый триал, который на бесплатную игру никак не тянет.
По мнению товарищей, что в Хартстоун играют - там ситуация аналогичная Лотро, можно играть совсем-совсем бесплатно, дроча одну и ту же сложность компов пока не заработаешь чуток для обновления колоды и/или улучшения героев и карт, но против немного вкинувшего денег другого игрока ничего не спасет при равных игровых скиллах.
Планетсайд 2 - да, можно играть совсем бесплатно. Но смысла не вижу, ушло 90% игроков, игра еле-еле собирает пару десятков бойцов на континенте на одном "фронте" (3-4 сектора соседних) когда первые месяцы после старта были дикие очереди для "бесплатников" и замесы нескольких сотен.
Про "Свтор" промолчу. Вроде бы чуток попроще сделали последними патчами для триальщиков, но назвать полноценной игрой то, что получают люди, не заплатившие ни копейки, у меня рука не поднимается ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Path of Exile - кем надо быть что бы назвать ЭТО шедевром я просто не знаю... Тоскливое и унылое убожество.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Path of Exile - кем надо быть что бы назвать ЭТО шедевром я просто не знаю... Тоскливое и унылое убожество.
Там вроде объяснили выбор PoE. Мне эта игра в целом тоже приглянулась, хотя шедевром я бы ее все таки не называл.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
По отзывам товарищей ПоЕ интересно именно многообразием талантов и шмота. Хотя опять же минимаксеры 2-3 билда собрали и все, разнообразие кончилось :) До аддона к Д3 народ играл в основном в ПоЕ, после аддона резко все вернулись назад в Д3. Как-то так.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
многообразием талантов
На самом деле в древе "талантов" большая часть отведена не под "таланты", а под прокачку атрибутов. Тогда как навыки/магия можно получить только используя самоцветы - какой поставил в слоты оружия/брони, такой навык/заклинание и получил. Ну и еще их (камни в слотах) можно интересным образом комбинировать и прокачивать.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Ну я об этом и говорю, условно обозвав это "талантами" :) Максимальное разнообразие в развитии во всех ММО я пока вижу в ТЕСО - кроме 3 базовых веток "классов" (в каждой 5 активных, 5 пассивных и 1 ультимейт абилка + все активные и ульты можно морфить по после прокачки до 4 ранга базовой абилки в 1 из 2 вариантов, а пассивки имеют от 1 до 3 рангов) имеется еще 6 оружейных веток талантов (с таким же набором абилок в каждой), 3 ветки "броневых" абилок (лайт, медиум и хеви армор), 3 гильдии (там варьируются абилки, в файтерах и магах побольше будет абилок), "мировая" магия, линейка вампира или оборотня (активных 2-3 в каждой, но пассивных 7-8), 3 ветки ПвП абилок, рассовая ветка, 6 или 7 веток крафтовых. В ближайшее время обещают еще 2 ветки гильдий - воров и темного братства со своими опять же абилками. То есть в итоге можно взять архетип мага и не вкачивать вообще ни одного поинта в его абилки, играть сугубо через абилки гильдий + оружейные в качестве дамаг-дилера или хилера к примеру.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Mass Effect: Origins
« Reply #51: 08 June 2014, 13:00 »
Согласно появившемуся в сети слуху, Electronic Arts и компания BioWare планирует анонсировать Mass Effect: Origins на выставке E3. Информация поступила от бразильского игрового портала Scubtrovers, источником которого выступает неизвестный представитель сети GameStop.

Согласно утечке, Mass Effect: Origins, несмотря на название, не является приквелом популярной серии, а открывает новую главу в истории галактики, начиная следующую трилогию.

Напомним, что на данный момент о четвёртой части нет никакой достоверной информации. Единственное, что известно наверняка — то, что разработчики используют графический движок Frostbite 3 и некоторые системные элементы Dragon Age: Inquisition, которые у двух игр весьма схожи (например, диалоговое колесо).

via core-rpg.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #52: 09 June 2014, 12:28 »
Хорошо, что сиквел, а не приквел. Во-первых событий особо до истории Шеппарда глобальных не было, многие расы вообще не контактировали практически. Да и история мира уже есть, тяжело было бы что-то глобальное в нее впихнуть. А вот после уничтожения рилеев невспаханое поле просто для фантазий. :) Можно даже экономический симулятор в духе "Как полуразрушенная Солнечная система кормит флот всего Альянса".  :biggrin_mini2:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #53: 09 June 2014, 18:05 »
Хорошо, что сиквел, а не приквел. Во-первых событий особо до истории Шеппарда глобальных не было, многие расы вообще не контактировали практически. Да и история мира уже есть, тяжело было бы что-то глобальное в нее впихнуть. А вот после уничтожения рилеев невспаханое поле просто для фантазий.  Можно даже экономический симулятор в духе "Как полуразрушенная Солнечная система кормит флот всего Альянса".
"Война первого контакта" была, это если брать только историю человеческой расы.

Меня смущает слово Origins. Как бы они не "забыли" про финал третьей части и не переиграли все. Ну или сделают параллельную историю. Пока ведь все на уровне слухов, надеюсь на Е3 прольют свет на проект (там будут анонсы от ЕА).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Слух: новая трилогия Deus Ex в разработке

В сети появилась неподтверждённая информация касательно целых трёх игр в линейке Deus Ex. Напомним, что ранее Square Enix анонсировали Deus Ex Universe — мультимедийный проект развития франчайза, включающий в себя AAA-игры, мобильные ответвления, книги и комиксы.

Согласно утечке, произошедшей благодаря анонимному информатору сайта PlayStationTrophies, разработчики из Eidos Montreal первоначально создавали одну масштабную игру. В какой-то момент девелоперы поняли, что амбициозность проекта выходит за рамки допустимого, и приняли решение о превращении нового Deus Ex в полноценную трилогию.

Источник утверждает, что решения, принятые игроком, будут переноситься в следующие игры серии, как это было в случае с Mass Effect.

Напомним, что ранее издательство Square Enix зарегистрировало торговую марку Deus Ex: Mankind Divided. Вполне вероятно, что эта игра окажется первой частью запланированной трилогии. Кроме того, в европейской базе товарных знаков был обнаружен логотип Deus Ex Universe.




via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Классическая дилогия Fallout вернулась в Steam со скидкой 50%

Первые две части культовой серии ролевых игр Fallout вновь доступны в сервисе цифрового распространения Steam.
Напомним, что творения Black Isle Studios были удалены из онлайновых магазинов в январе, когда Interplay окончательно утратила права на продажу и прибыль с доходов от оригинальной дилогии.

Продление данного срока аж до 2014 года (учитывая продажу бренда Fallout почти десятилетием ранее) стало результатом судебного разбирательства, в ходе которого Bethesda Softworks отсудила права на создание MMORPG по мотивам вселенной, заплатив также неустойку в размере одного миллиона долларов.

Последним гамбитом Interplay была абсолютно бесплатная раздача Fallout, Fallout 2 и Fallout: Tactics в сервисе GOG.com, чем они, вероятно, изрядно насолили новому правообладателю. Как бы то ни было, а игры отсутствовали в цифровых магазинах почти полгода.

До сегодняшнего дня. Если вы хотите приобрести культовые творения Black Isle в Steam, то можете сделать это прямо сейчас, да ещё и со скидкой 50%. Каждая из игр серии обойдётся вам всего в 3.49$.

P.S. Fallout 1-2 получили поддержку высоких разрешений и широкоформатных экранов.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #56: 25 June 2014, 19:17 »

Vostok Games обиделась на West-Games за Areal

Вокруг нового проекта Areal от студии West-Games разрастается скандал.

Разработчик Survarium — Vostok Games разгневался на то, что кто-то еще осмелился называться «создателями S.T.A.L.K.E.R.» в то время как именно в Vostok Games перешел «костяк» GSC Game World.

Студия уже обратилась к юристам, чтобы те доказали мошенничество со стороны West-Games.

А Олег Яворский пишет, что за время разработки S.T.A.L.K.E.R. в GSC работали сотни людей, включая бета-тестеров и тех, кто создавал какие-то определенные модели оружия. И многие просто приходили в студию  на пару месяцев, чтобы только дописать в своем портфолио «разработка S.T.A.L.K.E.R.»

- Но больше всего меня беспокоит, что West-Games использует в своих промо-материалах геймплей и концепты из S.T.A.L.K.E.R. Это не только нелегально, но и просто неправильно.

Тем не менее, как оказалось позже, опубликованные на странице Areal арты нарисовал в частности Евгений Черенков еще несколько лет назад. Этот человек сегодня числится в команде West-Games.

Areal уже «запустился» на Kickstarter. Из 50 тысяч долларов за первый день игра собрала 23 тысячи.

Как объясняют его создатели, студия West-Games была создана в 2013 году, и в нее вошли многие «старшие» сотрудники GSC Game World. Сам же Areal разрабатывается на основе одноименной книги от Сергея Тармашева. Главный акцент в игре — на одиночной кампании.

via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Morrowind спасла Bethesda от банкротства

Тодд Говард поведал немецкому GameStar о том, что The Elder Scrolls III: Morrowind стала для Bethesda судьбоносной игрой. История эта не нова, и очень многие разработчики, включая Брайана Фарго, могли бы рассказать вам нечто подобное.

«С Daggerfall всё было отлично, но затем мы слишком распылили свои силы, — объяснил Говард. — Мы начали работать над большим количеством игр, и они получились не слишком хорошими. Кроме того, это были не те игры, которые стоило делать в то время».

«Нас тогда было шестеро, так? Мы стали небольшой студией, я отвечал за Morrowind, но в тот момент мы уже не испытывали страха. Что может быть хуже? Мы просто закроем компанию. Это игра. Давайте выложимся на все сто. Это та игра, которую люди ждут от нас. Игра, которую мы хотим сделать. Знаете, создавая игру, часто беспокоишься о том, понравится ли она людям. В конце концов, мы решили: «Давайте сделаем это, и, возможно, заработаем денег».

«Это стало своего рода перерождением Bethesda. Взгляните на то, чем мы занимаемся сейчас — вы увидите куски кода, которые присутствовали ещё в Morrowind. Эта игра стала особенной для всех нас».

via core-rpg.ru

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #59: 09 July 2014, 10:34 »
Картофельный салат на Kickstarter уже собрал сумму почти в $40 тысяч
Блядь, они ебанулись  :facepalm:

P.S. Пойти что ли тоже какую-нибудь хуйню запостить на Кикстартере...  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.