28 December 2024, 13:58

Author Topic: Про индустрию (2014)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Obsidian займётся разработкой игр по Pathfinder

Компания Obsidian Entertainment официально объявила о партнёрстве с издательством Paizo для разработки игр по настольной ролевой игре Pathfinder.

Первой ласточкой станет создание электронной версии Pathfinder Adventure Card Game, которая выйдет на планшетных компьютерах. Игра расчитана на четырёх игроков и представляет собой упрощённую версию RPG, в которой карты выступают в качестве снаряжения, заклинаний и умений.

Впрочем, партнёрство подразумевает долгосрочное сотрудничество, а значит рано или поздно мы всё же увидим полноценную CRPG от Obsidian.

Quote (selected)
Согласно ролевой википедии, Pathfinder — ролевая игра, издаваемая компанией Paizo Publishing, является расширенной и улучшенной версией правил Dungeons & Dragons редакции 3.5 и публикуется по Open Game License. Pathfinder задумывалась как игра, обратно совместимая с правилами редакции 3.5, но при этом исправляющая её недостатки. Судя по исследованиям профильных сайтов, данная «настолка» является самой популярной и продаваемой в своём классе, обходя даже четвёртую редакцию Dungeons & Dragons.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Рестарт After Reset RPG на Kickstarter завершился успехом

Вполне успешно завершился повторный поход на Kickstarter постапокалиптической игры After Reset RPG, которую разрабатывает американская Black Cloud Studios. По итогам кампании, проект собрал 94,892 доллара из 35 тыс.

На радостях основатель студии aka Richard Nixon сообщил, что продает свой основной бизнес, связанный с коммерцией и теперь полностью посвятит свое время и все свои ресурсы полноценной разработке игры и работе в игровой индустрии.

Напомним, After Reset RPG это ролевая игра в духе старой школы Fallout 1&2. Сама игра будет разбита на главы, первая из которых в качестве пролога выйдет уже осенью 2014 года. Именно для этих целей Black Cloud Studios и просили $35,000.

Ранее After Reset RPG также прошла отбор на Steam Greenlight. Интересно, что над проектом также трудятся много русскоговорящих выходцев из бывшего СССР.





via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Для рекламы корабля в Star Citizen сняли целое шоу

Вот так в Star Citizen проводят презентацию космических кораблей, а именно легкого, быстрого и мощного M50.

Roberts Space Industries сняло целое шоу в стиле Top Gear на движке игры (CryEngine). Нельзя не согласиться, что подобная реклама придает миру Star Citizen особенной живой атмосферы.

Как известно, эта игра собрала уже 53 млн долларов по итогам своей краудфандинговой кампании. Цифра продолжает расти.



via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Разработчики из TSI рассказали о Seven Dragon Saga

Разработчики из новообразованной студии TSI, которая представляет собой переродившуюся SSI, рассказали о своём новом проекте.

В интервью ComboBreaker девелоперы поведали о том, что, в отличии от недавнего «возрождения» Black Isle, TSI содержит основной костяк выходцев из SSI, которые до сих пор занимались разработкой настольной ролевой игры Seven Dragon Saga, на основе которой сейчас разрабатывается CRPG.

TSI создаёт Seven Dragon Saga специально для тех, кто не имеет возможности ознакомиться с такими играми, как Curse of the Azure Bonds, Dark Queen of Krynn и оригинальной Neverwinter Nights.

«Мы выбрали направление пошаговой RPG, поскольку она предоставляет более комплексный и рассудительный подход к геймплею. Seven Dragon Saga будет реализована в трёхмерном мире с возможностью самостоятельно изменять угол камеры, а также с использованием ролевой системы, основанной на навыках, подобно Divinity: Original Sin и Skyrim, но с геймплеем в стиле Wasteland 2 и Baldur’s Gate. Подобно BG или D:OS, игра даст вам полный контроль над всей группой».

В отличие от многих CRPG, игроки могут начать с частично развитыми навыками. Таким образом, партия игрока уже будет иметь вес в «Империи Семи Драконов», оказывая влияние на окружающий многонациональный мир, вобравший в себя оттенки Европы, Азии и Африки.

Также, президент TSI Дэвид Клейн подтвердил возможность запуска Kickstarter, но при этом находится в контакте с потенциальными издателями.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Blizzard отменила свою следующую MMORPG

Долгие семь лет под завесой строжайшей тайны Blizzard работала над массовым многопользовательским проектом, который, по общему мнению, должен был прийти на смену сверхпопулярному World of Warcraft. Известно о нем было немного – кодовое название Titan, да еще то, что Blizzard, похоже, была не очень довольна ходом его разработки, поскольку периодически появлялись довольно достоверно звучащие слухи о редизайне игры, смене концепции и прочих не очень обнадеживающих моментах.

Однако все поклонники игр от Blizzard все же надеялись на лучшее – в конце концов, эта компания известна скрупулезным подходом к разработке; потратить лишние пару лет на шлифовку геймплея для нее – в порядке вещей. Как вдруг стало известно, что чуда не будет: в интервью сайту Polygon Майк Морхейм (Mike Morhaime), один из основателей Blizzard, признался, что проект Titan все же было решено закрыть. По его словам, на самом деле сложно формально говорить о закрытии проекта, который так и не был официально анонсирован, но тем не менее работа над ним велась все эти годы, и особой тайны Blizzard из этого не делала. Создав феномен World of Warcraft, компания решила, что знает, как делать MMORPG, поэтому была полностью уверена в своих силах, приступая к работе над Titan. Однако со временем пришло понимание, что «получается что-то не то», и в итоге Blizzard пришлось посмотреть правде в глаза и принять мучительное решение о его отмене.

Отметим, что это не первый проект, который Blizzard решает закрыть (тут можно вспомнить так и не увидевшие свет Warcraft Adventures и Starcraft: Ghost), однако впервые компания приняла такое решение после целых семи лет разработки – похоже, для Blizzard репутация компании, создающей отличные продукты, дороже средств и ресурсов, потраченных на то, что в итоге не устроило бы ни игроков, ни ее саму.

Источник: Polygon
Перевод: ITC.ua

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #80: 24 September 2014, 13:20 »
Странно, я еще месяц назад об этом читал. Но вообще молодцы - видят, что нормальная игра не получается - и закрывают проект.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #81: 24 September 2014, 13:32 »
Странно, я еще месяц назад об этом читал. Но вообще молодцы - видят, что нормальная игра не получается - и закрывают проект.
Им не привыкать :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
CD Projekt Red про DLC и DRM
« Reply #82: 30 September 2014, 20:13 »

CD Projekt Red про DLC и DRM

CD Projekt Red, ныне занятая разработкой The Witcher 3: Wild Hunt, рассказала подробнее о своем восприятии DLC и DRM, объяснив свое отрицательное отношение к обоим явлениям. На эту тему глава маркетингового отдела студии Михал Платков-Гилевский побеседовал с IGN на прошлой неделе.

«Каждый раз, когда мы думаем о принятии решения, то придерживаемся правила, что к геймерам нужно относиться так, как мы хотим, чтобы относились к нам, – объяснил он. – Мы не верим в DRM, потому что ненавидим DRM. И на самом деле они не обеспечивают защиту. Игры взламывают за минуты, часы или дни, но их взламывают всегда. Если вы захотите что-нибудь спиратить, то найдете способ. Но если вы идейный геймер и покупаете игру, зачем нам чинить вам препятствия?».

«Что же касается DLC, то это маленький контент, – продолжил представитель разработчиков. – Вроде одной тысячной целой игры. Зачем просить с вас плату за него? Если он небольшой, отдайте его даром. Я знаю, что не всегда так поступать легко и возможно, но именно это мы и хотим дать геймерам: немного любви, которой нам самим хотелось бы получить от других разработчиков».

Возможно, кого-то расстроил тот факт, что CD Projekt не собирается выпускать дополнений для Witcher 3, но Платков-Гилевский уверяет, что в новой RPG и так будет чем заняться. Он вновь подтвердил, что поклонников «Ведьмака» ждут 100 часов геймплея, из которых половина уйдет на прохождение сюжетной линии, и огромный мир («в 35 раз больше миров из предыдущих игр»), пересечь который, по его расчетам, можно будет примерно за полтора часа.

Поскольку работа над Witcher 3 подходит к концу, команда ее создателей ощущает грусть из-за прощания с сериалом, но одновременно с этим и воодушевление, ведь теперь студия бросит силы на Cyberpunk 2077, игру, «совсем непохожую на The Witcher, но все-таки RPG».

CD Projekt Red до сих пор не подтвердила, что Cyberpunk 2077 появится на консолях нового поколения. Впрочем, в прошлом году студия признала, что шансы на это весьма высоки.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Roberts Space Industries на днях показали, как выглядит посадка космического корабля на одной из таких планет, ее архитектуру, уровень детализации. При этом разработчики говорят, что планеты в игре будут разнообразные, каждая со своим стилем и уровнем развития. К примеру, экономически успешные будут с множеством магазинов, а если приземлиться на бедную, то стоит беречься криминальных элементов.

Это альфа-версия билда, так что будет еще значительно дорабатываться:



via gameway

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #84: 13 October 2014, 17:09 »
У меня только одно желание - чтобы перестали впадать в грех перфексционизма отдельных элементов, на чем есть сделали нормальный геймплей и выпустили игру. А то вспоминаю одного знакомого программера, который 90% всех своих проектов так никогда и не заканчивал, ибо постоянно совершенствовал уже написанную часть кода ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Ведущий дизайнер World of Warcraft уверен, что игра доживёт до своего двадцатилетия

Совсем скоро World of Warcraft справит десятилетие, и хоть это приличный срок для любой игры этой категории, разработчики не собираются сколь-нибудь скоро сворачивать её поддержку. Общаясь с сотрудниками CNET, ведущий дизайнер проекта Ион Гацикостас (Ion Hazzikostas) выразил уверенность в том, что популярнейшая MMORPG просуществует ещё как минимум столько же.



«Конечно, сейчас я не могу сказать, каким будет празднование двадцатилетия нашей игры, но оно обязательно будет, — пообещал он. — Я в этом нисколько не сомневаюсь. Мы вынашиваем долгосрочные планы по развитию World of Warcraft, обсуждаем идеи для следующего дополнения и даже для того, над которым начнём работать после его выпуска. Мы пытаемся нарисовать общую картину будущего игры и понять, в каком направлении хотим идти дальше».

О шестом и седьмом дополнениях разработчики обмолвились ещё месяц назад. В беседе с Polygon исполнительный продюсер проекта Джей Эллен Брек (J. Allen Brack) заявил, что компания уже приступила к созданию следующего аддона. По его словам, с момента выпуска Mists of Pandaria команда разработчиков увеличилась на 50 % и сейчас коллектив как никогда раньше увлечён идеями дальнейшего развития World of Warcraft.



В октябре Blizzard Entertainment сообщила, что количество подписчиков World of Warcraft за три месяца увеличилось с 6,8 млн до 7,4 млн. Рост связан не только с грядущим пятым дополнением, но и с выходом масштабного обновления «Железный прилив» (Iron Tide), привнёсшего в игру новые умения и способности для всех классов, событие «Вторжение Железной орды» (Orin Horde Incursion) и массу другого контента.
Тем не менее, пик популярности World of Warcraft остался в 2010 году, когда игра насчитывала 12 млн активных пользователей. Согласно данным компании SuperData Research, в период с января по сентябрь этого года World of Warcraft принесла $728 млн выручки и сейчас ей принадлежит 9,1 % мирового MMO-рынка.



Warlords of Draenor отправит игроков на родную планету орков уже 13 ноября. Дополнение повысит максимальный уровень с 90 до 100, обновит модели персонажей, добавит новые подземелья и PvP-зону Ашрам (Ashram), режим повышенной сложности Mythic и систему строительства гарнизонов. Количество предзаказов дополнения ещё в июне достигло 1,5 млн копий.



В честь юбилея проекта Blizzard подарит пользователям уникального питомца, обновит подземелье «Огненные недра» (Molten Core), позволит отправиться в рейд на 40 персон и получить уникальное ездовое животное, а также добавит новое поле для PvP-сражений. Раздавать подарки и проводить праздничные мероприятия Blizzard будет в период с 21 ноября по 6 января 2015 года.

Более подробно о том, что ждёт World of Warcraft в ближайшие годы, Blizzard расскажет на традиционном мероприятии BlizzCon. Фестиваль пройдёт 7–9 ноября в выставочном центре калифорнийского города Анахайма.

via 3DNews

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #86: 01 November 2014, 18:41 »
Пришло мне письмо от Близзов мол 7 дней бесплатной игры пока аддон не вышел. Пропатчил, зашел, посмотрел 10 минут на то, что осталось от старых статов и талантов, увидел что старые цветофильтры не пашут - и вышел. Без цветофильтров у меня сразу начинают глаза болеть от палитры ВоВ-а ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Первые оценки Icewind Dale: Enhanced Edition

В сети начали появляться первые рецензии на переиздание культовой ролевой игры Icewind Dale. Расширенная и обновлённая версия творения Black Isle Studios пришлась журналистам по душе. Судя по всему, предыдущий опыт с дилогией Baldur’s Gate пошёл разработчикам на пользу и в этот раз они не принимали спорных решений по переосмыслению некоторых нюансов, вызывая гнев поклонников классики.
Quote (selected)
Gameplanet — 9\10
Ragequit — 8.5\10
Meristation — 8.2\10
IGN Italia — 8.1\10
3DJuegos — 8\10
Invision Community — 4\5
Кроме того, наши коллеги с зарубежного сайта о ролевых играх GameBanshee также опубликовали рецензию, выдержку из которой вы можете прочесть ниже:

«Если вы ещё не играли в Icewind Dale, то обязательно должны попробовать Enhanced Edition. Игры на основе Infinity Engine являются одним из краеугольных камней в истории жанра CRPG, и все они заслуживают того, чтобы в них поиграли. Но если у вас уже есть копия Icewind Dale, то ответ на вопрос становится чуть более сложным, потому что большая часть улучшений доступна на бесплатной основе в модификациях. Когда я играл в Enhanced Edition, я не понимал, зачем кому-то обращать внимание на переиздание вместо того, чтобы просто поставить моды на старую версию. Но потом, также как и в случае с недавним обзором на Xenonauts, я вернулся к оригиналу и понял ответ: интерфейс».

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Warhammer 40K: Eternal Crusade’s будет бесплатной для тех кто играет за орков

Warhammer 40K: Eternal Crusade’s выходит в начале 2015 года и разработчики игры пошли на нестандартный шаг для исправления баланса персонажей в игре.


Около 40% игроков предпочитает морских пехотинцев, что серьезно нарушает баланс в игре, так как на долю трех оставшихся рас остается лишь 60% игроков. И орки, которые должны заполонять вселенную игру, на деле встречаются гораздо реже чем должны.

Поэтому в Warhammer 40K: Eternal Crusade’s  будет опробована нестандартная f2p модель, когда игрокам разрешат играть абсолютно бесплатно, но только за одну расу – орков. Разработчики при этом обещают, что геймплей за этих персонажей будет уникальным, и даже владельцы платных акаунтов захотят время от времени переключаться на этих героев для непродолжительных игровых сессий.

Игроки, выбравшие платную версию игры, но все равно желающие играть за орков, смогут стать предводителями этой расы.

via ITC.ua

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #89: 04 November 2014, 18:18 »
 :facepalm:
Quote (selected)
выбравшие платную версию игры, но все равно желающие играть за орков, смогут стать предводителями этой расы
Типа "я начальник, ты - дурак"? :clapping_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.