10 November 2024, 23:37

Author Topic: Про индустрию (2014)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Про индустрию (2014)
« Topic Start: 01 January 2014, 18:25 »

Игры серии Fallout убраны с виртуальных полок GOG

Сервис цифровой дистрибуции GOG опубликовал уведомление, в котором сообщается о том, что игры серии Fallout — а именно первая и вторая части, а также ответвление Tactics — были убраны из продажи.

Судя по тому, что написали представители компании в прощальном сообщении (да, они попрощались с играми, ну и что?), в сложившейся ситуации они никак не могли повлиять на исход. Причиной удаления игр из магазина послужила давняя тяжба между Interplay и Bethesda Softworks. По решению суда издательство Interplay имело право продавать «классические» игры серии лишь до 31 декабря 2013. Дальнейшая судьба Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics находится исключительно в руках Bethesda.

Стоит отметить, что все те, кто успел приобрести свои копии до «Дня X», смогут свободно загружать игры и дополнительные материалы из своего профиля.

via rpgnuke.ru



Текст "прощального послания":

По не зависящим от нас причинам, мы вынуждены исключить Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics из распродажи и своего каталога. Эти классические игры были с нами с самого первого дня, уже около пяти лет, и они всегда были бриллиантами нашей коллекции игр. Не так уж много было компьютерных ролевых игр, оказавших настолько большое влияние на игровое пространство, ожидания игроков и даже поп-культуру. Культовый сеттинг, запоминающиеся цитаты, невообразимый уровень интереса и вызова игроку навечно оставят эти игры в памяти целого поколения игроков. Возможно, даже больше, чем поколения. Для нас было честью представлять Fallout в нашем каталоге. Пусть там, где ты будешь теперь, с тобой всё будет хорошо, и ты не перепутаешь гекко с Г.Э.К.К. (это даже близко не одно и то же!), не забывай принимать Rad-X!

Все купившие Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics до момента удаления этих игр из каталога (31 декабря 3:59PM GMT), смогут и дальше скачивать файлы установки и дополнительный контент через раздел «Мои игры» вашей учётной записи. Подарочные коды для всех трёх игр теперь недействительны. Если вы приобрели подарочные коды для одной или всех трёх игр сразу и все они были приобретены не на распродаже, мы возместим вам нанесённые ущерб в самом ближайшем будущем.

Мы приносим глубочайшие извинения тем, кто пострадал в этой ситуации. Взгляните на оставшиеся 671 игр в нашем каталоге лучших игр в истории индустрии, и пусть Новый год будет для вас счастливым!


via core-rpg.ru

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #1: 04 January 2014, 11:16 »
Bethesda подтвердила, что в данный момент ее сотрудники работают над тем, чтобы ранние выпуски Fallout можно было скачать через Steam. В прошлом месяце Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics исчезли из каталога Steam из-за проблем, связанных с лицензионным соглашением. По пользователям, ранее приобретшим вышеперечисленные игры при помощи Steam, это никак не ударило, однако все желающие ознакомиться с классикой, используя привычный сервис, этой возможности лишились. К счастью для них, Bethesda объявила, что постарается вернуть ранние части Fallout в базу игр Steam. Об этом компания написана в твиттере, заодно пообещав сообщить об удачном решении проблемы.

Quote (selected)
We’re working to return classic @Fallout games (1, 2, Tactics) to Steam and will provide an update when they’re ready to go.

— Bethesda Softworks (@Bethblog) 2 января 2014

via IGN
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #2: 07 January 2014, 16:16 »
На проходящей сейчас CES (это выставка такая "железячная") Valve показала публике полтора десятка Steam Machines от разных производителей.

Цены, габариты и спецификации различаются кардинально. Как и обещалось, Steam Machines – просто набор рекомендаций для железа, чтобы оно лучше работало со SteamOS. И как только эти спецификации финализируют, вы сможете собрать свой собственный стимбокс, если не хочется переплачивать за брендовое устройство.

via Галенкин
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #3: 11 January 2014, 17:12 »

Экс-глава CCP Games встал на защиту платной подписки в The Elder Scrolls Online

Вызывающая немало разногласий система платной подписки в MMORPG The Elder Scrolls Online, по мнению бывшего маркетингового директора CCP Games Райана Скотта Дэнси (Ryan Scott Dancey), полностью себя оправдывает. Об этом руководитель, также известный по настольным играм от Wizards of the Coast и возглавляющий студию Goblinworks, написал в блоге MMORPG.com. Его статью можно рассматривать как своеобразный ответ редактору Forbes Полу Тэсси (Paul Tassi), полагающему, что The Elder Scrolls Online не сможет оправдать свой бюджет (по слухам, превышающий $200 млн) и имеет все шансы на звание «крупнейшего игрового провала 2014 года».



В качестве важнейшего аргумента в пользу использования традиционной бизнес-модели Дэнси называет ее несомненную жизнеспособность. При правильном подходе платная подписка, отмечает он, способна приносить внушительную прибыль — в западном секторе рынка массовые многопользовательские игры зарабатывают до $100 млн ежемесячно. Наибольшую ежемесячную прибыль от подписки, как следует из опубликованной им таблицы, приносит World of Warcraft ($52,5 млн). И это при том, что по среднему месячному количеству игроков она существенно уступает браузерному хиту Club Penguin и популярной MMORPG Wizard101, приносящим только $15 млн и $20 млн соответственно. В Северной Америке, Европе, России и Австралии, по замечанию Дэнси, большая часть прибыли в MMOG приходится именно на платные подписки.

Данные по ежемесячным доходам MMOG на западном рынке по оценке Райана Скотта Дэнси
ИграМикроплатежи + подпискаОцениваемое месячное количество игроковОцениваемое количество подписчиковОцениваемая цена подпискиОцениваемый ежемесячный доход от подписки
Club PenguinДа30 000 0003 000 000$5$15 000 000
Wizard101Да20 000 0001 000 000$10$10 000 000
RunescapeДа6 000 0001 390 000$5$6 950 000
World of WarcraftДа3 500 0003 500 000$15$52 500 000
Star Wars: The Old RepublicДа2 000 000500 000$15$7 500 000
Guild Wars 2Нет1 000 000Нет данныхНет данныхНет данных
Lord of the Rings OnlineДа600 000200 000$15$3 000 000
NeverwinterНет750 000Нет данныхНет данныхНет данных
EVE OnlineНет400 000400 000$15$6 000 000
Star Trek OnlineНет350 000Нет данныхНет данныхНет данных
RIFTДа350 000125 000$15$1 875 000
The Secret WorldДа300 000100 000$15$1 500 000
Age of ConanДа150 00050 000$15$750 000

Одновременно с тем Дэнси не считает, что переход от платной подписки к системе микротранзакций, как это произошло с The Lord of the Rings Online и Star Wars: The Old Republic, можно рассматривать как признание издательством собственного провала. «Подобные действия свидетельствуют о взрослении рынка и выделении дополнительных ресурсов для расширения монетизации проекта, — пишет он. — Провал — это когда проект закрывают, а не когда переводят на микроплатежи».

Не только ориентированность The Elder Scrolls Online на западный рынок, но также потенциальная пользовательская база в лице поклонников The Elder Scrolls V: Skyrim (продажи которой превысили 20 млн копий), считает Дэнси, говорят в пользу правильности выбора Zenimax Online и Bethesda Softworks. Тогда как успех проекта на базе микроплатежей в данном случае предсказать весьма сложно (это, по мнению Дэнси, не касается Азии, где данная модель распространения обязана своей популярностью особенностями стиля жизни и привычкам геймеров), традиционная система, убежден руководитель, принесет гарантированный доход.



Запуск The Elder Scrolls Online в версиях для Windows и OS X запланирован на 4 апреля этого года. Пользователи PlayStation 4 и Xbox One смогут приобщиться к проекту только в июне. Игра будет распространяться по стандартной цене $60, а стоимость месячной подписки составит $15.

via 3DNews
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #4: 12 January 2014, 03:41 »
Поиграл в сабж друг позавчера-вчера, доступна для теста была очень маленькая стартовая часть игры, но все опять плохо в плане стабильности серверов. А так говорит довольно интересно сделано. Я в любом случае куплю 4-го апреля, подписка на ВоВ заканчивается в начале марта и продлевать не собираюсь, так что ещемесячно отстегивать стоимость 2-3 нормальных обедов в среднего качества заведении общественного питания (ну или плохоньком ресторане) для меня не проблема, главное чтобы игра была интересной. В краней случае повторится история с СВтОР-ом - поиграю пару месяцев пока не надоест и забью :)
И повторюсь - система ф2п работает отлично крайне в малом числе игр, лучше п2п или подписка, когда все игроки в одинаковых условиях и внезапно во время игрового процесса не оказывается, что для дальнейшей игры надо или вливать бабло (зачастую намного больше скромных 10-15 баксов ещемесячной подписки), или влачить нищебродское существование, если в этом ф2п проекте все-таки предусмотрены все плюшки и за внутреигровые деньги, просто для них надобно очень много и упорно дротить мобов и собирать ресурсы.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #5: 12 January 2014, 16:25 »
подписка на ВоВ заканчивается в начале марта и продлевать не собираюсь
Твой пост огорчает Близзард  :mamba_mini: :ok_mini:

И повторюсь - система ф2п работает отлично крайне в малом числе игр, лучше п2п или подписка, когда все игроки в одинаковых условиях и внезапно во время игрового процесса не оказывается, что для дальнейшей игры надо или вливать бабло (зачастую намного больше скромных 10-15 баксов ещемесячной подписки), или влачить нищебродское существование, если в этом ф2п проекте все-таки предусмотрены все плюшки и за внутреигровые деньги, просто для них надобно очень много и упорно дротить мобов и собирать ресурсы.
Огласите весь список пжлста  :D Пока единственная игра с нормальным ф2п которую я видел, это Path of Exile. И то, давно туда не заходил, так что быть может там теперь тоже принуждают донатить. Хотя о чем это я... ведь кроме PoE и SWTOR я ММО и не видел в принципе :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #6: 12 January 2014, 17:46 »
Quote (selected)
Пока единственная игра с нормальным ф2п которую я видел, это
Еще наблюдаю игру с нормальным ф2п. Это естественно STO. ;)
Исходя из всего рождается оперделение (это тенденси, тля? :mad_mini: )...
Игра с нормальным ф2п, это где за внешние (реальные) деньги продаются исключительно "свистелки-перделки", никак не влияющие на игровой процесс, либо чрезмерное расширение игровых возможностей (огромная инвентори/сундук, респеки навыков и пр.), для сверхкомфортного существования в игре...
Тут такое явление как STO конечно стоит особняком. Имеется огромная история мира, тяжеленный объем информации, громадное американское комьюнити, существующее с 60-х... Разработчикам остается лишь выбирать культовые корабли, оружие, приборы, расы, возможности, раскраски. И постепенно вводить их в игру для продажи настоящим фанатикам. А наблюдая свой флот я таковых вижу... :mocking_mini:
Но при этом у "Криптиков" хватает ума вводить и прочий контент – сюжетный, пиписькомерный (соревновательный), качательный сверх капа...
В общем подобный проект очень благоприятен для правильного ф2п. Казалось бы, SW:TOR куда как еще более благоприятный для подобного развития, ан нет. :scratch_one-s_head_mini:

Есть еще мысли? ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #7: 12 January 2014, 20:05 »
Есть еще мысли?
Ты на официальном сервере играешь в СТО или фанатском?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #8: 12 January 2014, 20:33 »
Quote (selected)
или фанатском?
-Таковых не знаю. Один общий офф. :yes_mini: Есть еще пара тестовых, там обкатываются новинки, перед попаданием на офф. Можно там поиграть, перебрасывая чаров... :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #9: 12 January 2014, 23:09 »
Один общий офф. 
Там только космические бои или наземная часть тоже есть? Помню мельком видел у тебя на мониторе какую-то толпу чаров на базе/планете/корабле  :unsure_mini: А то блин пока застой в сингловых играх, хотелось погонять какой-то сайфай (раз уж ты решил не добивать "свитер" ;) ).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #10: 12 January 2014, 23:28 »
Star Conflict от разработчиков War Thunder-а - вообще можно ничего не вливать и спокойно играть. Качаешься дольше и бабла получаешь меньше, чем премиум игроки, не покупаешь премиум корабли и т.п. Но это сессионка космо-аркадная, фактически "танки в космосе". Посмотрю и "Тундру" когда туда корабли введут :) Сейчас вроде к самолетикам добавляют танки (а Варгейминг добавляет самолетики к своим танкам, но Гайдзины вроде более качественно все делают), вот как введут корабли - попробую поиграть на кораблях, романтика Второй мировой на фанерных самолетах или убогих стальных коробках как-то не прельщает.  :mad_mini: :rolleyes_mini:
А из именно ролевых игр онлайновых даже не могу вспомнить вменяемый ф2п. Хотя многие игры я на стадии бета-теста смотрел, дальше может что-то сделали хорошее (тот же "Firefall" из сай-фай сеттингов весьма понравился по геймплею, но он скорее ближе к "Бордерлендзу", чем к ролевой игре).
Играю до сих пор время от времени в Warframe, игра развивается в правильном направлении, но влить чуток бабла придется, количество слотов под костюмы и пушки очень ограниченно и сугубо за реал расширяемо. Но с у них постоянно дают скидки в 25-75% за дейли логин, я так купил пак бабла с 75% скидкой за 50 баксов номинальных (т.е. вкинул 12,5 с учетом скидки), этого хватило на открытие слотов под все имеющиеся костюмы с запасом + пару десятков слотов пушек + еще осталась на балансе половина суммы :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #11: 13 January 2014, 00:35 »
"танки в космосе"
Это однозначно мимо меня  :acute_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #12: 13 January 2014, 02:31 »
А мне надоели многочасовые похождения на боссов, в данжоны и т.п. Потому сессионки - Варфрейм, Стар конфликт, Мехварриор онлайн, где обычно миссия/бой длится 5-15 минут (в Варфрейме можно и дольше, но по собственному желанию :) ) и после нее можешь заняться чем-то еще. Чтобы через часик сновай пробежаться-повоевать минут 10. Уже увы не то состояние мозгового компутера, да и состояние организма, чтобы 4+ часа подряд напрягаться изо всех сил, не отходя от компа более чем на пару минут раз в час-два максимум.  :blush_mini: :man_in_love_mini: 
Играть гомеопатическими дозами раз в неделю не вижу смысла, нравится игра - играю плотно, несколько часов суммарно в день. Не нравится - изредка захожу с кем-то вместе побегать или вообще забиваю. А тянуть кота за яйца, т.е. раз-два в неделю на часик зайти и пройти какой-то сюжетный майлостоун - пока избегаю такой участи :)
 
P.S. Бывают, конечно, и исключения. Тот же Свтор я все зимние каникулы очень плотно сидел пока не прошел за трупера сюжет до конца и не сходил во все инстансы. Потому уже чуток порейдил, собрал все датакроны, чуток поПвПшил - и забил на игру, ибо хай-энд контент развивался очень плохо и медленно, баги фиксились аналогично фигово. Прокачал еще 1 персонажа полностью и третьего на 2/3 и совсем устал - кроме интересной сюжетной линии для класа шли все те же унылые планетарные квесты, которые по первому разу были относительно небезобразны и местами интересны, но по третьему ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #13: 13 January 2014, 08:49 »
А мне надоели многочасовые похождения на боссов, в данжоны и т.п.
Ну если в игре нет сюжета или иных интересных занятий, то что уж тут. Просто сессионки это не столько ММО сколько "сетевое рубилово", в которые я прекратил играть в бородатые времена и обратно меня не сильно тянет. Из более-менее вижу пока только DayZ, но он в ранней альфе.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #14: 13 January 2014, 09:07 »
Quote (selected)
Там только космические бои или наземная часть тоже есть?
Вот что ушло в архивы...
"Леталка конечно весомей, но наземные бои с партией своих старших офицеров тоже изрядный ломоть. Нормальные сюжетные задания это длинные квесты со сменой заданий, полетами, боями и действиями в космосе, телепортацией ГГ или команды на место действия, и там тоже бои и действия, и общение. Все в духе ST."Сейчас у меня папка весит 17+ гб. Ну без тестовой папки это где-то 11+ гб. Заберешь? А то качать с оффа небыстрая история. Можно основу забрать где-то в нашей части Сети, но апдейты тоже небыстро тянутся...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.