After Reset и Insomnia успешно профинансированы
Дружественные проекты After Reset и Insomnia собрали необходимое количество средств на Kickstarter. Оба разработчика опубликовали стандартные для таких случаев поздравления и благодарности, Никсон (предоставивший нам текст ниже) же решил дополнить свою речь небольшой подборкой вопросов и ответов.
Почему вы опустили планку необходимого минимума с $900k до $35k?
Мы все еще планируем создать такую же большую и сложную RPG, как это было задумано изначально, но чтобы действительно создать такую игру, нам пришлось разделить ее на составные части. С вашей помощью мы можем завершить Пролог и разместить его в Steam EA, и, возможно также и GOG ЕА. По статистике, SEA приносит в 10 раз больше взносов, чем это делает Kickstarter. Эта статистика является хорошим мотиватором для все нас пойти на этот шаг и максимально сконцентрировать наши усилия сейчас для достижения дополнительных целей на Кикстартере.
Зачем вам понадобилось кинематографичное вступление к игре в качестве первой дополнительной цели?
Как геймер я верю, что настоящее погружение в историю и сеттинг игры начинается со вступления. Бьюсь об заклад, приличное число наших вкладчиков, мои дорогие друзья, первоначально были привлечены к нашему проекту благодаря нашему видеоролику, рассказывающему предысторию игры. Как менеджер проекта, я так же должен признать, что мы действительно в этом нуждаемся для успешных результатов на SEA. Надеюсь, вы меня понимаете.
Какие еще дополнительные цели вы планируете?
Сказать по правде, когда мы планировали нашу новую стратегию финансирования проекта по частям/главам, мы разделили все необходимые «фишки» между бюджетами каждой главы (за исключением кинематографичного вступления). Таким образом наши дополнительные цели будут состоять из бюджетов отдельных глав. Эти части/главы будут содержать крупные элементы основной сюжетной линии с кучей побочных квестов и массивные соседние регионы, доступные для исследования.
Если я участвую в альфа/бета тестах или SEA, не потеряю ли я интерес к игре к моменту выхода ее финальной полной сборки?
Говоря откровенно, сам задаю себе тот же вопрос каждый раз, когда вижу многообещающую игру в SEA. И полагаю, что мы нашли хорошее решение, которое заключается в следующих двух направлениях:
Во-первых, мы используем симуляцию "песочницы" для ИИ игры. Раньше мне уже довелось программировать это для шарда “Baldur’s Gate” на базе Newerwinter Nights, который раньше держал. Идея состоит в том, что не будет статичных квестов, кроме тех, что нужны для основной сюжетной линии. NPC могут уйти по своим делам с локации, на которой вы находитесь, они могут впасть в уныние, или могут быть не в настроении для выдачи вам некоторых квестов, а могут и вовсе умереть, выполняя свои обыденные дела, которые не связаны с вашими приключениями… все может случиться.
Таким образом, побочные сюжетные линии будут работать наподобие случайных встреч в Fallout 1 и 2. Когда же дело будет касаться основной сюжетной линии, ваши предыдущие выборы и действия будут выходить на передний план с интересными и неожиданными результатами. Моя основная задача в этом процессе, как режиссера-постановщика – сделать грань между основной и побочными сюжетными линиями неразличимой.
Во-вторых, мы планируем посвятить большой заключительный этап разработки введению нового контента. Работа над ним займет столько же времени, сколько требуется для разработки одной части/главы, но он будет полностью посвящен добавлению дополнительных локаций (некоторые из них с квестами) для случайных встреч. Они не будут показаны в бета-версии, поэтому, когда вы их обнаружите, они добавят вам свежих впечатлений, даже если вы принимали участие во всех других частях в SEA. Это также должно увеличить время прохождения всей игры примерно на 30%.
В целом, мы верим, что "After Reset RPG" сможет воплотить вашу личную историю приключений в жизнь и будет иметь высокую степерь реиграбельности даже если вы принимали участие на любом этапе разработки.
Я вкладчик. Я получу доступ ко всем частям или только к "прологу"?
Наши вкладчики получат полный доступ к каждому эпизоду точно так же, как и к полноценной игре целиком.
via core-rpg.ru