14 April 2025, 03:56

Author Topic: Про индустрию (2014)

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #15: 13 January 2014, 09:59 »
Quote (selected)
я так купил пак бабла с 75% скидкой за 50 баксов номинальных (т.е. вкинул 12,5 с учетом скидки), этого хватило на
:facepalm: Ни пяди родной земли врагу! копейки! :mocking_mini: Прости, это дело принципа... ;)
Quote (selected)
Тот же Свтор я все зимние каникулы очень плотно сидел пока не прошел за трупера сюжет до конца и не сходил во все инстансы. Потому уже чуток порейдил, собрал все датакроны, чуток поПвПшил - и забил на игру
Ну как? Ка-а-а-ак?!!! Неимоверно скучная игра. Мы вдвоем бежали с Димкой, смотрели сюжеты друг-друга. Но минут через 20-30 начинает просто клонить в сон. :wacko_mini: Он просто забыл про это все, вот и все намекает про необходимость закончить сюжет... :mocking_mini:
И это еще при моем фанатизЪме к SW вообще и KotOR'ам в частности... :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #16: 13 January 2014, 10:38 »
Заберешь?
Не, скорее всего не осилю. Видимо придется таки закончить таки X-COM  :rofl_mini: Кроме того, я не большой фанат космических боев в подобных играх и вселенная СТ мне 1. совсем не знакома 2. ничем не цепляет. Так что свое желание бороздить просторы галактик я наверное придержу до Star Citizen.

Хотя, конечно, сейчас хочется чего угодно. Какое-то затишье с играми полное  :cray_mini: Уже даже поглядываю в ту сторону, в какую раньше и не смотрел.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #17: 13 January 2014, 17:24 »
Ни пяди родной земли врагу! копейки!  Прости, это дело принципа... 
Очень странная позиция. Т.е. за квартиру платишь, за И-нет платишь, за еду платишь - а 1 раз заплатить немного денег за игру, в которую играешь весьма длительное время - это "дело принципа"  :rolleyes_mini: :lol_mini:
И при этом в том же СТ, судя по твоим рассказам, очень медленно все происходит для тебя и не можешь кой-чего пощупать-посмотреть, что доступно за вложение реала :) Чем-то напоминает человека, который в капиталистическом райском саду пьет воду и питается солнечным светом, ибо только эти 2 услуги бесплатны.  :biggrin_mini2:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Из блога разработчиков (перевод с сайта core-rpg.ru)


Работа над новой версией игры завершена. Завтра мы начнём внутреннее тестирование, поэтому уже на этой неделе вы можете ожидать патч. Сейчас же, мне бы хотелось представить вам альтернативную систему опыта и рассказать о причинах её внедрения.

Прежде всего, я хотел бы прояснить одну вещь: несмотря на то, что новая система будет использоваться «по умолчанию», старая никуда не денется. Начав новую игру, вы сможете выбрать, какую систему опыта использовать, а также один из двух уровней сложности: лёгкий или обычный. В первом случае у вас будет в два раза больше здоровья, медицинские принадлежности станут вдвое эффективнее и для их повторного использования понадобится меньше времени.

С самого начала разработки, я решил использовать классическую систему линейного роста уровней/навыков. Мне очень нравится эта система, а кроме того, я прекрасно представлял себе, как она будет работать в сражениях. Однако мне всегда не нравилось, как в ней происходит накопление опыта. Проблема похожа на ту, что я описывал в прошлом обновлении, но применительно к игровой экономике. Большую часть опыта вы получаете за выполнение заданий и убийство врагов, таким образом, чтобы получать как можно больше опыта, система подталкивает игрока решать все проблемы насильственными методами. Так как Underrail — игра достаточно сложная, то достижение максимального уровня в каждый момент времени становится очень важным.

В прошлом я применил решение, благодаря которому было увеличено количество опыта, получаемого за выполнение заданий, за убийства же, напротив, уменьшено. Это немного помогло, однако в игре, в которой достаточно много сражений, приходится впадать в крайности в вопросе смещения баланса опыта, чтобы развитие персонажа действительно претерпело значительные изменения, иначе всё по прежнему будет завязано на убийства, разве что скорость роста уровней замедлится. Одна из крайностей — давать опыт только за выполнение заданий. Это решение применяется в некоторых играх, но на мой взгляд, это лишает их динамичности и делает скучными, заставляя выполнять все полученные задания, а не те, которые вы хотите выполнить. Я считаю, что выполнение заданий необходимо лишь для продвижения по сюжету, изменения игрового мира или получения иных наград, а не в качестве единственного способа стать сильнее. Для меня отыгрыш роли — это принятие решений, основанных на личных предпочтениях. Всё, что ограничивает их — плохо.

Мне бы хотелось поощрять игроков за исследование мира, сражение с новыми видами монстров (вместо поголовного истребления самых простых) и получение новых знаний, вместо создания оптимальных прокачек для сражений и выполнения заданий, дающих максимальное количество опыта.



Новая система получения опыта работает на основе поиска и изучения «необычных» предметов. Эти предметы разбросаны по всей Подземке, в основном, в различных точках интереса. Иногда они выпадают из убитых монстров или определённых видов врагов, но так как каждый вид такого рода предметов может быть изучен ограниченное количество раз, то вы больше не сможете копить опыт, истребляя существ одного вида. Стоит также отметить тот факт, что количество необычных вещей, размещённых на уровнях, несколько больше необходимого, поэтому нет никакой необходимости полного изучения всех уголков игрового мира в поисках этих предметов. Тем не менее, некоторые из них будут уникальными и попадутся лишь в особых локациях или на убитых боссах.

Основная цель этой системы — дать игрокам развиваться с одинаковой скоростью независимо от выбранного стиля игры. Вы можете прятаться в тенях или уничтожать всё на своём пути, решать вопросы дипломатическим путём или выбрать нечто среднее — в любом случае вы получите примерно одинаковое количество опыта.

Спешу уточнить: те игроки, которым нравится бежать впереди паровоза, с ходу отправляясь в наиболее опасные места с целью как можно более быстрого накопления опыта, смогут и дальше заниматься любимым занятием. В областях более высокого уровня лежат более продвинутые версии необычных предметов, дающие больше опыта, поэтому пропуск более простых локаций всё равно будет ускорять рост уровней, однако не так сильно, как раньше.



Quote (selected)
Новая система получения опыта работает на основе поиска и изучения «необычных» предметов.
ИМХО хуйню какую-то городят  :wacko_mini: :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #19: 13 January 2014, 19:47 »
Quote (selected)
в том же СТ, судя по твоим рассказам, очень медленно все происходит для тебя и не можешь кой-чего пощупать-посмотреть, что доступно за вложение реала
В STO у двух моих чаров более 500 млн. ЕС (0,5 капа по деньгам) – там могу практически все. :mocking_mini: Да, не могу пока купить элитное флотское оборудование. Но это издержки патриотизма. :rofl_mini: Не вступаем в любые уже отстроенные флоты. Мы пока отстраиваем украинский флот. А это дело небыстрое. Зависит скорее не от бабла, а от времени... :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #20: 13 January 2014, 19:51 »
Quote (selected)
Новая система получения опыта работает на основе поиска и изучения «необычных» предметов. 
ИМХО хуйню какую-то городят
Пропала игра? :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #21: 13 January 2014, 20:11 »
Пропала игра?
Хуй его знает. Надо будет щупать  :unknw_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

В Steam введут украинскую гривну

В этом году Valve продолжит адаптировать платформу Steam под регионы мира. В частности, в 2014-м планируют внедрить в сервис 12 новых валют, среди которых будет и украинская гривна.

Руководство компании вдохновилось примером России, в которой после введения локальных цен и рублевой валюты был замечен самый большой рост продаж в мире — за год на 128%. Вторым лидером считается рынок Бразилии с 75% ростом.

Тем не менее, по объемам продаж продолжают доминировать страны Западной Европы и Северной Америки, где совершаются 81% всех покупок. На страны России и СНГ припадает всего 5%, но это больше, чем в Азии и Восточной Европе.



via GameWay.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Underrail 0.1.10.0
« Reply #23: 16 January 2014, 19:59 »

Вышла версия Underrail 0.1.10.0

Как и обещал Styg, версия 0.1.10.0 вышла на этой неделе, и уже доступна для скачивания в Steam, вскоре появится ещё и в таких сервисах как Desura, GamersGate и Groupees. В новую сборку вошли не только обновлённые ролевая и экономическая системы, но и абсолютно новые области для исследования (нижний уровень Подземки и город Перекрёсток с прилегающими к ним территориями), а также новые виды врагов. Сюжетная линия сдвинется, наконец, с мёртвой точки.

В ближайшее время Styg не планирует заниматься изменением игровых механик, все усилия будут сконцентрированы на создании нового контента.

via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Valve: устройства виртуальной реальности появятся в продаже в течение двух лет

Если верить компании Valve, а точнее результатам проведенных ею многочисленных исследований, виртуальная реальность, описанная в большинстве популярных научно-фантастических романов, вот-вот сойдет с их страниц и станет обыденной для большинства пользователей вещью.

Об этом и многом другом в ходе конференции Steam Developer Days рассказал инженер Valve Майкл Абраш. Дабы не пересказывать все, стоит выделить самые интересные тезисы доклада. Итак, по мнению господина Абраша, доступные большинству устройства виртуальной реальности появятся на рынке в течение ближайших двух лет. Он признал, что на данный момент существует еще достаточно много проблем, которые препятствуют быстрой коммерциализации текущих проектов по разработке устройств виртуальной реальности. Он упомянул недостаточно высокое разрешение («1080p уже достигнуто, но этого мало»), необходимость сделать устройства виртуальной реальности беспроводными, а также то, что системы отслеживания положения головы в пространстве еще недостаточно хороши. Кроме того, нынешние прототипы требуют от пользователей ручной настройки, а это слишком сложно.

«Я уверен, многие слышали об очках Oculus Rift DK1 и я догадываюсь, что большинство пользователей на данном этапе считают это просто одним из интересных проектов. На данный момент это довольно обдуманное решение и мы считаем, что многим стоит обратить на Oculus Rift гораздо больше внимания, так устройство окажет сильнейшее влияние гораздо раньше, чем вы думаете», - сказал Майкл Абраш.



Стоит отметить, что компания Valve и сама разрабатывает устройства виртуальной реальности (изображение выше). Однако они не делают упор на конкуренцию с компанией Oculus, которая, по словам Абраша, является очевидным кандидатом. Наоборот, Valve черпает у Oculus бесценный опыт.

Напоследок стоит упомянуть, что лучшей платформой для создания и развития прототипов устройств виртуальной реальности Абраш считает ПК, а не игровые консоли.

via ITC.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #25: 30 January 2014, 14:24 »

Британия ввела правила для внутриигровых покупок

Вы почувствовали это? Будто тысячи фейсбук-экспертов вскрикнули в ужасе и, к сожалению, не умолкли. Британская организация по вопросам честной торговли (Office of Fair Trade) год назад предупреждала free-to-play компании что им стоит как-то четче объяснять публике о том, что их игры не совсем бесплатные.

Сегодня британцы выкатили гайд (вот он в PDF) по основным принципам коммуникации free-to-play игр.

В частности они требуют, чтобы игра еще в описании явно указывала, сколько именно нужно платить за продолжение (жесткие пейволы), есть ли в игре реклама (включая собственную), социальные элементы. Еще запрещают брать виртуальных петов в заложники (ваш котенок умрет с голоду, если вы не заплатите), прятать от игрока бесплатные опции. Ну и обязательная техподдержка и все такое прочее. У игровых компаний есть время до 1 апреля, чтобы привести свои игры в соответствие.

Гайд вполне понятный, но самый первый пункт про обязательные и необязательные платежи наверняка вызовет вопросы. Довольно сложно отобразить адекватно в тексте об игре все покупки – иначе выйдет, что все описание современных f2p-проектов будет состоять только из них. Впрочем, геймплей там часто как раз и состоит исключительно из покупок, так что все честно.

via galyonkin.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Разработчики EVE Online поставят памятник своим игрокам

На прошлой неделе определенная часть интернета с удивлением чесала затылок. В EVE Online, одной из самых важных игр про космос, неожиданно произошло очередное побоище невиданных масштабов. Какой-то очень важный кусок виртуальной пустоты случайно подставили под удар его же хозяева. Соперники решили быстро отобрать уязвимые ресурсы, рассеянные собственники позвали на помощь союзников. В EVE с ее развитой системой формальных и неформальных альянсов "позвали на помощь" легко превращается в лавинообразный процесс. Кто-то дернул лидеров корпораций, те – лидеров коалиции, потом "сочувствующие" обеим сторонам прибежали и т.д.


В итоге, на место сбежалось больше 7 000 человек (правда, одновременно онлайн их было меньше). Это не самый впечатляющий показатель, но битва запомнилась прежде всего внутриигровыми потерями сторон. Чаще всего говорят о количестве разрушенных "титанов": кораблей, даже один из которых собирают всем селом несколько недель по кусочкам. В этом сражении пилоты уничтожили 75 таких машин – это куча человеческого времени и гора виртуальной валюты, выброшенных на ветер.

В честь такого достижения(?) разработчики из CCP решили построить памятник. Сначала речь шла о достопримечательности в самой игре, собранной из обломков уничтоженных "титанов". Но кроме этого, будет еще памятник реальный. Хотя его посвящают не конкретному событию, а всем игрокам вообще. Через месяц, 1 марта, все имена активных аккаунтов соберут в список, которые потом выгравируют на большом камне. В список также внесут все профили, владельцы которых скончались. По этому поводу закономерно вспоминают резонансную смерть дипломата США, который также играл в EVE, во время военных действий в Ливии.

Также к обелиску приложат "капсулу времени": у основания закопают ноутбук с видеообращениями создателей игры. Открытие памятника назначено на 30 апреля, перед ежегодным фан-фестом для игроков EVE.

via pressxtowin.com

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #27: 07 February 2014, 10:57 »
Занимательная инфографика, на которой видно какие игры больше всего зарабатывают в России (думаю у нас также, разве что в абсолютных цифрах сильно меньше).

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Студия BioWare Austin открыла вакансию на должность главного дизайнера боевой системы. Требования к претендентам позволяют судить о том, что разработчики Star Wars: The Old Republic заняты созданием новой ролевой игры.

«Мы ищем квалифицированного ведущего дизайнера боевой системы. Вы будете работать с одной из наших команд над неанонсированным проектом. Вам предстоит развитие концептуальных идей и помощь в тестировании проекта. Дизайнеру поручат работу над ИИ, системой классов и дизайном боссов», — указано в требованиях студии.

Согласно описанию круга обязанностей будущего сотрудника, ему предстоит разработать динамичную и захватывающую боевую систему. Один из ключевых критериев отбора — глубокое знание всех типов систем, представленных в RPG.

На сегодняшний день известно, что Bioware делает фэнтезийную RPG Dragon Age: Inquisition и четвертый проект серии Mass Effect. О следующей части фантастического сериала на сегодняшний день известно мало. Новая Dragon Age выйдет в третьем квартале 2014 года. Игра дебютирует на PlayStation 3, PlayStation 4, ПК, Xbox 360 и Xbox One.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Valve сделала новый шаг навстречу огромному сообществу игроков, внедрив в Steam поддержку меток (тегов). Каждый пользователь службы сможет добавлять метки для своей игры, причём используемые чаще всего метки станут избранными и позволят всем находить продукты из набора жанров, тематик и свойств, определяемых сообществом. Компания отмечает, что благодаря новой системе люди получают возможность влиять на то, как покупаются игры в Steam.


Каждый пользователь может либо добавить к игре собственную метку, либо использовать существующие, добавленные другими игроками. Например, можно указать жанр меткой «Головоломка», задать тематику меткой «Военная» или охарактеризовать особенность конкретной игры меткой «Короткая».


Кроме того, в магазине Steam появился новый раздел, в котором можно по наиболее популярным меткам найти игры и программы. Имеется возможность ограничить область поиска только по продуктам, которые были помечены самим пользователем или его друзьями.


Steam также будет подбирать рекомендованные для конкретного пользователя теги автоматически на основе недавней активности. При этом метки будут упорядочены с учётом языка: если основным выбран русский, то вначале будут выводиться популярные метки, добавленные русскоязычными пользователями.



Подбирая игры по меткам, можно дополнительно сужать область поиска с помощью существующих фильтров вроде поддержки кооперативной игры, возможности запуска под Linux, качественной поддержки управления джойстиком, наличия достижений или коллекционных карточек Steam.


Стоит отметить, что изначально в качестве меток выступают жанры, указанные разработчиками игр и программ, но с течением времени благодаря активности пользователей эти метки могут перестать быть главными. Valve обещает, что ругательства будут отсеиваться и не попадут в список популярных меток. Пока новая система работает в режиме бета-тестирования.

via 3DNews