25 November 2024, 23:42

Author Topic: Wasteland 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #120: 14 December 2013, 17:09 »
Хм, а вот в свежем трейлере приуроченном к Steam Early Access обещают, что W2 - это правильный F3  :D

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tU8gcpipv7E&list=UUg5idxxVnOx25-pYmeMhUCg

Кстати, цена в Стим ($30) неслабая, как для инди-игры деньги на которую давно собрали с вкладчиков  :wacko_mini: С другой стороны - судя по всему она вполне стоит этих денег.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Wasteland 2
« Reply #121: 15 December 2013, 01:02 »
за 41 с коробкой вроде на сайте и 25 - за так
Нормальная цена по-моему
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #122: 15 December 2013, 14:08 »
за 41 с коробкой вроде на сайте и 25 - за так
Нормальная цена по-моему
Там кажется за $30 дают Early Access, т.е. делают тебя бета-тестером, при том что после релиза обещают, что игра будет стоить дешевле. В общем непонятки какие-то.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #123: 17 December 2013, 08:53 »
Превью Gamebanshee
Эрик Шварц (Gamebanshee) постарался быть предельно честным, поэтому весомая часть его превью Wasteland 2 была посвящена критике. Если вы всё ещё подумываете о приобретении «Раннего доступа», возможно, стоит подумать ещё раз.

Уже на данном этапе разработки Wasteland 2 демонстрирует большой потенциал, однако игра находится в стадии активной разработки, а потому многое ещё может измениться. Я не стану комментировать такие вещи, как падения игры и время от времени портящиеся сохранения (в целом, я доволен стабильностью игры), ведь на данном этапе разработки — это довольно обычное явление. Тем не менее, мне хотелось бы поговорить о том, как можно было бы улучшить Wasteland 2 в других, более значимых направлениях.

Несмотря на то, что боевая система мне, в целом, очень понравилась, она оставляет желать лучшего. На данный момент в игре не хватает уникальных противников и ситуаций, большая часть сражений кажется не особо осмысленной... Мне кажется, что в игре с таким большим акцентом на сражения, их дизайну должно быть уделено большее внимание — это позволило бы избежать вторичности. Кроме того, в демо-версии пока нет гранат, как нет и разрушаемых укрытий, поэтому поля сражений выглядят очень статичными. Отсутствие таких механик, как прицельные выстрелы и различные виды атак ближнего боя, делает процесс сражения проще, чем он должен быть.

Над использованием навыков также необходимо работать. Хотя большинство навыков достаточно ценны, некоторые из них плохо сбалансированы, поэтому они используются не так часто, как должны были бы. Боевые навыки значительно перевешивают преимущества всех остальных, ведь избежать сражений в Wasteland 2 практически невозможно, а потому становятся важны и навыки, сопутствующие боевым – «Полевой медик» и «Хирург», следом за ними по степени полезности идут взлом замков и сейфов. Я не стану утверждать, что все навыки должны быть одинаково ценны, однако сейчас некоторые из них слишком явно превосходят все остальные. Тоже самое можно сказать и о характеристиках – Координация играет важнейшую роль, в то время как Обаяние продолжает своё наследие в качестве бесполезной характеристики, ведь, похоже, она никак не влияет на проверки навыков во время диалогов.

У меня также есть некоторые претензии к системе сбора предметов. В бета-версии существуют лишь контейнеры общего назначения с вручную разложенными по ним предметами. Тип предметов не зависит от типа контейнера – в других играх с генерируемыми предметами существуют особые списки, принадлежащие различным видам контейнеров, например, оружейным сейфам или медицинским аптечкам, однако в Wasteland 2 повсюду используется одна и та же устаревшая система. В результате, возникает переизбыток контейнеров, ведь в каждой комнате их пять или шесть, и предметы равномерно распределены по всем, что делает их сбор достаточно утомительным занятием (особенно когда контейнеры заперты). Над этим, определённо, стоит поработать, чтобы сделать предметы более уникальными и увеличить интерес к их поиску.

Последним, и, пожалуй, основным недостатком для меня является отсутствие свободного исследования карты мира и связи между локациями. Большинство локаций демо-версии открываются лишь после внушительного продвижения по сюжету, поэтому простых путешествий по карте в поисках приключений, по факту, просто не существует, и уничтожает важность её исследования. Кроме того, несмотря на вариативность решения многих проблем, потенциал квестов и неоднозначных сценариев не реализован в полной мере. Мне бы хотелось видеть больше затрагивающих мир проблем, требующих принятия сложных решений, в том числе и зависящих от более ранних – это бы сильно помогло в реализации системы выборов и последствий, а также придало бы некоторый смысл путешествиям по карте мира.

Несмотря на все положительные моменты, стоит отметить, что в текущем состоянии игра представляет собой печальное зрелище. Обычно, когда я пишу превью на какую-либо игру, она к тому моменту находится в гораздо лучшем состоянии, и пусть я сам никогда не занимался разработкой игр, довольно неприятно было увидеть её в таком виде. И, честно говоря, нет никаких гарантий того, что она изменится к лучшему. Поэтому я не стану заявлять, что в конце концов игра выйдет отличной, ведь тогда я был бы не до конца честен. Однако я верю в талант inXile и в то, что они приложат все свои силы, чтобы воплотить свои обещания в реальность.

Источник: Gamebanshee.
Перевод: core-rpg.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Wasteland 2
« Reply #124: 17 December 2013, 09:38 »
Вообще не понимаю прикола хвататься за скелет курицы и потом растирая сопельки кулачком истошно волать "а где мясооооо!..."
Выйдет - посмотрим. Все эти ранние бета-тесты по-моему играют только в минус создателям.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #125: 17 December 2013, 11:10 »
Выйдет - посмотрим. Все эти ранние бета-тесты по-моему играют только в минус создателям.
ИМХО ранние бета-тесты наоборот помогают выявить очевидные недочеты и вовремя их исправить. Например, принять к сведению подобную критику, и сделать игру лучше. Другое дело, что на публику такие вещи выносить не стоит. Потому что если игрожур еще как-то понимает, что имеет дело с ранней бетой в которой по-умолчанию будет множество косяков и не рабочих механик (та же прицельная стрельба, которая в трейлере есть, а в бете похоже пока что нет), то игроки в большинстве случаев не придают значения таким нюансам, и после прочтения подобных текстов (посланий разработчику от бета-тестеров) склонны драматизировать и кричать "Шеф, усе пропало!"
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Wasteland 2
« Reply #126: 17 December 2013, 11:28 »
игроки в большинстве случаев не придают значения таким нюансам, и после прочтения подобных текстов (посланий разработчику от бета-тестеров) склонны драматизировать и кричать "Шеф, усе пропало!"
Ну вот я про то же
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #127: 17 December 2013, 14:46 »
Ну вот я про то же
Ты не только про это, но и про "зачем писать ревью на сырую бету?". А это, как говорят в родном городе Тик-Такера,  две большие разницы ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Wasteland 2
« Reply #128: 17 December 2013, 16:01 »
Да, и ревью открытое на сырую бету тоже не верно я считаю, потому что народ читает наискосок и составляет неправильное впечатление о продукте который более чем вероятно будет в итоге совсем не таким как описано.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #129: 19 December 2013, 12:25 »
Да, и ревью открытое на сырую бету тоже не верно я считаю

Тем не менее, вот еще одно превью/ревью ;) На этот раз от ING, поэтому оформлено не в виде замечаний, а как обзор.



Впечатления от Wasteland 2

Изометрия, музыка Марка Моргана и необъятные просторы сухой растрескавшейся земли, ожидающие отчаянных первопроходцев. После того, как Bethesda завладела правами на Fallout, о таком сочетании, казалось, можно было и не мечтать. Но Kickstarter и былые заслуги творят чудеса. Brian Fargo presents – сколько лет-то уже минуло? В этом году – пятнадцать. Но будем оптимистами: если считать Fallout Tactics, то будет немного веселее – двенадцать…


Внизу справа в текстовой форме сообщается почти все, что рейнджеры видят вокруг. Прямо как... вы сами знаете где.

Сейчас, правда, эвакуацией в мир зараженной воды и полной безнадежности руководит новая компания – inXile, хотя Крис Авеллон и принял (какое-то) участие в разработке; исследуем мы не Калифорнию, а Аризону; да и делают вовсе не Fallout, а Wasteland 2, но нельзя забывать о связи между этими сериалами. Собственно, сравнений с первой Wasteland вы тут не найдете: к сожалению, едва ли она пользуется большой популярностью у современных игроков. И хотя отсылки к оригиналу тут есть (иногда ими прямо машут перед лицом игрока), лучше всего сопоставлять увиденное в Wasteland 2 с триумвиратом Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics. Основатель Interplay со всей силы давил на самую больную тему для той (чего уж там – скорее всего немногочисленной) группы игроков, что не захотела признавать трехмерный Fallout 3 от первого лица. Он обещал тактику, пошаговость, непростые выборы, вариативность и много чего еще, в том числе – выпустить игру осенью 2013 года. Сроки уже сорваны, но мне кажется, что Фарго можно простить эту оплошность: на «сверхприбыли» с игроков-инвесторов он обещал сделать игру еще больше и лучше – так почему бы не подождать еще, например, полгода? Тем более, что недавно вышла ранняя бета-версия одного из важнейших проектов – теперь уже – 2014 года.

Самое главное, что отличает настоящий игровой постапокалипсис от ненастоящего – ощущения, которые удается или не удается транслировать игрокам. Кроме Fallout и той же старой Wasteland было немало других заметных и даже очень хороших игр подобной тематики. Но помнят в основном понятно кого. Ощущение пьянящей свободы в жутком мире, построенном на радиоактивных осколках таких далеких, но таких знакомых США, – то, без чего, как мне кажется, не может жить ни один фанат лучшего творения Black Isle. И самое удивительное, что впервые за многие годы, шагнув за границу первой игровой зоны и очутившись на глобальной карте, я почувствовал эту свободу.

Задание моему отряду рейнджеров-новичков выдали тривиальное: исследовать область, в которой погиб один из моих сослуживцев. Самое интересное в этой бете начинается на обратном пути: сразу два поселения – Хайпул и небольшой фермерский центр – запрашивают помощь от рейнджеров. Помочь и тем, и другим не получится – вот вам и первое важное обещание Брайана Фарго. Выбор. Поселок является одним из основных поставщиков питьевой воды в регионе, фермеры занимаются производством продуктов питания. В рамках бета-версии мне не удалось узнать, насколько сильно влияет потеря кого-либо из союзников оплота власти в этом регионе на дальнейшее развитие событий. Но если сначала выручить ученых, а потом двинуться по направлению к Хайпулу, то по прибытии выяснится, что местное население уничтожено, карта локации уменьшена (за счет разрушенных конструкций, не дающих пройти дальше), а игрок лишен возможности выполнить интересные квесты и прочесть несколько страниц любопытных диалогов.


Создавая персонажа, можно выбрать для него одну из пяти национальностей. Среди американцев и китайцев нашлось место и для русских.

Тут надо отметить, что это, пожалуй, не тот выбор, за который любили тот же Fallout, в котором можно было будто бы продлить агонию своего убежища, а на деле – сократить время, отводимое на поиски необходимого чипа. Практически полное вычеркивание одной из двух первых локаций означает, что у игрока появится дополнительная мотивация для повторного прохождения игры. Если ему понравится первое прохождение. Волшебная формула «трех У» – убить, украсть, уговорить – тут как будто и не работает. Уже хотя бы по той простой причине, что навык «воровство» отсутствует. Возможно, что временно: некоторые умения в бете пока не доступны для развития. Но суть в том, что уговорить пока тоже не особенно получается: с учетом наличия основных характеристик «интеллект» и «харизма» да еще и целых трех разговорных навыков это, честно говоря, печалит. В диалогах появляются иконки, отвечающие за вытягивание из собеседника лишних текстовых строк, но лишняя порция информации тот факт, что большую часть времени (по крайней мере – в бете) приходится отстреливать насекомых-мутантов и прочих рейдеров, не меняет. В последнем обновлении на Kickstarter Брайан Фарго отметил, что демонстрируемый кусочек Wasteland 2 может показаться довольно линейным. Что ж, лидер inXile не обманул: Wasteland 2 пока действительно кажется довольно линейной. Если не считать тот факт, что нас сходу заставляют выбрать какую локацию мы наверняка так и не увидим во всей красе.

И тут важен такой момент. Полтора года назад, после триумфального завершения кампании Wasteland 2 на Kickstarter, я интересовался у Фарго: правильно ли я понимаю, что Wasteland 2 – более, если угодно, свободный и «ролевой» Fallout Tactics? Ответ был «в принципе, да». Даже те, кто любят оплеванный многими Fallout Tactics, не могут не признать очевидный факт: это был не совсем Fallout. Отсутствие свободы, отсутствие выбора и движение по сюжету от точки А к точке Д через пункты Б, В, Г – именно в таком порядке! – совсем не то, чего хотелось ролевой аудитории. Половина навыков просто не работала: она не была нужна в игре, где 99% всех проблем решались силой оружия, а не привлекательной внешностью героини или хитростью ее спутников (коль скоро игра была партийная).

У Wasteland 2 ролевая система своя, но она во многом похожа на Fallout. Основные характеристики по ходу игры, по-видимому, можно будет улучшить только специальными предметами вроде «счастливой» кроличьей лапки, а все очки на прокачку расходуются на три категории навыков: боевых, «специальных» и общих. Интересно, что способности персонажа зависят от характеристик не самым очевидным образом. Так, например, очки действия в той или иной степени связаны со всеми параметрами, кроме харизмы и удачи! Но максимум заветных «ОД» – далеко не предел мечтаний, так как имеется такое понятие как «инициатива». В три раза более резвый персонаж со своими 6 очками может натворить больше шороху в рядах врагов, нежели неповоротливый боец с 10 пунктами действий.


В чем-то бои безусловно лучше, чем в Fallout. Часто есть возможность воспользоваться рельефом местности и атаковать с нескольких сторон. Или с высоты.

Боевые навыки сильно отличаются от аналогичной категории умений из Fallout: пистолеты, автоматы, дробовики, снайперские винтовки – все это разные навыки, и прокачка ветки снайпера никак не поможет в узких коридорах с «нулевым» дробовиком наперевес. Самое главное тут то, что патронов всегда не хватает (во всяком случае – в бете), поэтому каждому из четырех создаваемых в начале игры персонажей имеет смысл вручить свою оружейную специализацию, дабы максимально сократить потребность в патронах. Конечно, есть и «рукопашная», но о ее ценности в мире многочисленных и метких рейдеров я рассуждать пока не готов. Что будет, если в конце игры выяснится, что легкое вооружение едва царапает финальных противников? Где-то в недрах обновлений Kickstarter авторы обещали, что те же пистолеты не станут тупиковой ветвью развития. Но проверить это раньше выхода полной версии, как мне кажется, не удастся.

К «специальным» навыкам относятся обход охранных систем, силовое воздействие на хлипкие конструкции и зачем-то целых два умения взломщика: для обычных замков и для сейфовых. Вот последние, пожалуй, в бете оказались нужнее всего: ящиков и сейфов тут полно, а в них часто лежат патроны, которых почти никогда не бывает много. Зачем было городить огород и делить очевидное умение на две ветки – непонятно, но если уж что и качать, то их. Причем одновременно. Ценность всех прочих умений пока сомнительна: изучить останки робота, починить тостер (ремонт тостеров – отдельный навык) – выгода от всего этого если и раскроется во всей красе, то лишь после релиза.

Общие навыки могут похвастаться большим количеством пока недоступных умений, хотя именно тут находятся самые важные «доктор» и «первая помощь». В Wasteland 2 бойцы медленно регенерируют: не такое страшное преступление с учетом того, что разбивать лагерь на ночлег тут, кажется, не дают. Если вы занимаетесь исследованием мирных территорий, то количество здоровья у героев вас, собственно, беспокоить не должно. А в забитых противниками катакомбах и пещерах регенерация погоды не делает. Если вы не готовы после каждого боя ждать (приблизительно) час-два… Так вот, несмотря на регенерацию, медик – самый полезный персонаж в отряде, так как только он может поднять на ноги истекающего кровью бойца или излечить вредный статус (от издевательского «вы получили стрелу в колено» мне, кстати, избавиться пока не удалось). Так же тут найдутся неплохие умения, позволяющие внимательнее исследовать локацию или уклоняться от нежелательных случайных встреч на глобальной карте, но в плане прокачки они стоят, понятное дело, далеко не на самых важных местах.


В мире Wasteland 2 часто попадаются клады. Для любителей испортить себе репутацию (которая в числовом виде, похоже, отсутствует) есть даже кладбища.

Имеющаяся информация позволяет сделать следующий вывод: несмотря на наличие в деревне коренных американцев девки легкого поведения, напиться до полусмерти, спустить все деньги отряда на дешевых проституток и доступную наркоту, а потом сняться у местного режиссера в порнушке, видимо, не удастся. И это немало опечалит любителей просвещенного и возвышенного Нью-Рино из Fallout 2. Хорошая новость заключается в том, что ролевая система будет использоваться по максимуму: из героя-одиночки в сериале Fallout трудно сделать универсального персонажа, а вот из четырех создаваемых да еще трех присоединяемых персонажей вполне может получиться отряд, способный на что угодно. NPC-напарники, правда, радуют не всегда: в бою они часто впадают в неконтролируемую ярость, зато иногда могут узнать некоторых персонажей и поделиться важной информацией. Мирные квесты в больших городах? Женитьба? Отжимание собственной тачки у местных беспредельщиков? По бете об этом судить, конечно же, рано, но, исходя из увиденного за 20 часов в Wasteland 2, я бы на все это не надеялся.

Зато чего будет много, так это боев. Пошаговых, но шагать придется не по гексам, а по квадратам. С очками действия, но – как минимум пока – без прицельной стрельбы по разным частям тела. Кажется, что без возможности уложить снайпера на землю для улучшения меткости стрельбы. Но с укрытиями на манер современной XCOM, значительно снижающими шансы словить вражескую пулю. Интеллект противников пока не блещет какими-либо откровениями, хотя рейдеры уже умеют прятаться за надежными укрытиями и постреливать издалека. Хотя те же запертые ящики можно «открывать» не только отмычкой, но и взрывом, гранат в Wasteland 2, по-видимому, не будет, а ящики и дома разрушению в ходе боя не подлежат. В итоге схватки ощущаются немного более скучными, чем в Fallout Tactics, намного более скучными, чем в Jagged Alliance 2 и совсем скучными в сравнении с Silent Storm, но вполне на уровне оригинальных Fallout 1-2. Вопрос только в том, что именно делает inXile: ролевую тактику или тактическую RPG? Для первой опций в боях, честно признаюсь, не хватает. Судить о качестве второго варианта не позволяют достаточно скромные размеры самой беты. Можно было бы сказать, что тем, кто ждал третье пришествие настоящей изометрической постъядерной ролевой игры, лучше на всякий случай приготовиться к очень нелинейной тактике с мощной прокачкой. Можно было бы. Если бы не одно «но».


Когда я вошел в захваченный мутантами комплекс, у меня по коже пробежали мурашки. Которые с каждым шагом вглубь локации лишь усиливались, в итоге перейдя в натуральную дрожь. Все правильно: музыка Марка Моргана и тотальная разруха на экране. Wasteland 2 не готова к тому, чтобы игроки рассматривали лица трехмерных моделек вплотную – слишком уродливы они, да и не нужна тут эта излишняя красота, речь ведь идет об изометрической RPG. Зато все остальное выглядит просто отлично. Заросшие (буквально!) буйной растительностью помещения, жилые здания и свалка железнодорожных вагонов. Хотя тут относительно мало интерактивных предметов окружения (относительно Fallout 2, а относительно недавней Shadowrun Returns – очень много), оно, это самое окружение, проработано с тщательностью и любовью. Сразу вспоминается отмененная Van Buren: нацепить на рейнджеров синие костюмы с числами на спинах – и отличить Wasteland 2 от несостоявшейся изометрической Fallout 3 не удастся. Внимание к деталям тут чувствуется повсюду: в диалогах, в обстановке, в описании предметов, в экскурсии по музею рейнджеров. Крутить камерой – сплошное удовольствие. Готовы еще далеко не все тексты и озвучены не все реплики, но голоса в рации впечатляют – так и хочется быстрее увидеть полную версию игры, в которой, наверное, этих голосов будет намного больше. Возможно, inXile не могут или не хотят сделать «прямо как в Fallout 2», но мне кажется, что они способны сделать потрясающе атмосферную игру, мир, в который захочется возвращаться снова и снова.

Отдельно хочется отметить момент, напрямую с игрой не связанный. Запущенная в рамках Early Access в Steam Wasteland 2 сначала стоила 899 рублей, а теперь и вовсе все 1599. Цена эта, как я понимаю, обусловлена тем фактом, что на Kickstarter Фарго (во времена, когда еще не было никакого «раннего доступа») обещал доступ к бете жертвователям 55 и более долларов. Оттого крайне обидно читать отзывы людей, возмущающихся ценником игры: они, видите ли, россияне, им нужно дешевле, да игра еще и сырая к тому же, да и вообще плевали они на эти обещания Фарго каким-то там идиотам, отдавшим больше пятнадцати сотен за непонятно что. Оно и понятно: зачем тратить деньги на сырой продукт, когда на такие невероятные средства можно купить ящик семок и несколько полторашек пивасика.


Брайан Фарго крайне уважительно отнесся к фанатам Fallout и Wasteland. Он же уважительно отнесся к людям, поверившим в него и давшим на разработку 55 долларов и больше. Именно поэтому понять, почему Early Access так дорог, несложно. Заинтересованные, болеющие за результат люди, ловят баги, рапортуют о них, придумывают собственные решения уже известных проблем – они помогают разработке. Для всех остальных, в том числе для любителей халявы, Wasteland 2 еще не вышла. И им нет никакого резона покупать ее сейчас: некоторые почему-то считают ее «демой», но эту версию сложно назвать демонстрационной. Она вылетает на рабочий стол. Она портит сейвы. В ней есть странные и смешные баги. Она требует 8 гигабайт оперативной памяти и вообще крайне неадекватна в плане производительности. Да, это – бета. И продают ее не тем, кто хочет посмотреть «а что это там такое все кричат, я не играл, как оно?», а тем, кто давно хотел вернуться на необъятные просторы выжженной Солнцем и атомом американской Пустоши. И самое важное то, что она дает понять: шансы на то, что inXile сделает все или почти все как надо, очень велики. Я сомневаюсь, что это будет новая Fallout, но искренне верю, что команде Фарго, в которую входит множество людей, работавших над Wasteland и изометрическими Fallout, хватит сил сделать отличную ролевую игру.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Wasteland 2
« Reply #130: 19 December 2013, 12:49 »
Боя скучнее чем в Тактиксе сделать реально сложно. Но если у Фарго это вышло - то это реальная заявка на "успех".
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #131: 19 December 2013, 13:37 »
Боя скучнее чем в Тактиксе сделать реально сложно.
Я помню по ранним роликам было видно, что бои вроде совсем не скучные. Да и в недавнем трейлере вроде бы проскакивала и прицельная стрельба и прочие радости. Будем надеяться на лучшее (как всегда).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Wasteland 2
« Reply #132: 19 December 2013, 14:17 »
И в очередной раз укрепимся во мнении что все эти обзоры и критики по бете - полная срань
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #133: 19 December 2013, 15:03 »
Quote (selected)
если у Фарго это вышло - то это реальная заявка на "успех".
Все у них "получится"... :mocking_mini:
И это...
Скажу честно. Я люблю ФТ. И польский Awakening и китайский Enclave. Поэтому "съем" все. А истерикам, ждущим того-же, что сложилось у них в голове, в '97-'98 гг., придется поистекать жидкостями... :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #134: 19 December 2013, 15:12 »
И в очередной раз укрепимся во мнении что все эти обзоры и критики по бете - полная срань
Почему же срань? Они показывают в каком состоянии проект находится в данный момент и чего стоит ожидать в финальной версии. Ведь наверняка в бете уже полно всякого, что останется и в финальной версии. Та же ролевая система, к примеру. И прочитав про косяки, уже не будет синдрома завышенных ожиданий.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.