Wasteland 2: Лос-Анджелес
Одной из тем, которые разработчики всячески обходили стороной, стал Лос-Анджелес. Причиной является их боязнь испортить игрокам удовольствие от самостоятельного изучения мира. Если вы один из этих игроков, то от прочтения нижеследующего текста вам стоит воздержаться. Или не стоит?В самом ближайшем будущем в руках владельцев бета-версии окажется практически вся Аризона (после грядущего обновления недоступными окажутся всего одна большая область и несколько небольших), поэтому мы не можем удержаться от соблазна рассказать вам о второй половине игры… о Лос-Анджелесе. В эту область также попадут и туннели метро, проходящие под городом.
Лос-Анджелес будет представлен отдельной от Аризоны глобальной картой. Аризона покажется знакомой фанатам оригинальной Wasteland, так как в ней есть достаточно областей и фракций той самой Wasteland 1. Мы старались сохранить это ощущение, ведь между выходом Wasteland и Wasteland 2 прошло очень много времени, и очень важно установить между ними прочный сюжетный мост.
Лос-Анджелес, напротив, возвращает нас к дикости, присущей миру Wasteland, предоставляя нам новую область, полную невероятных возможностей. Этот город является одним из самых густонаселённых мест в мире, славящимся такими достопримечательностями как Голливуд и Мемориальный Колизей. Сейчас Лос-Анджелес, населённый четырьмя миллионами жителей, требует постоянного снабжения водой, потому как находится, казалось бы, в природной зоне засушливого климата, являющейся, на самом деле, результатом деятельности человека. Уничтожение большей части населения, послевоенные грозы, ставшие причиной образования небольших, по большей части ядовитых озёр, в сочетании с воздушными и водными потоками стали причиной того, что Лос-Анджелес скрылся под покровом буйной растительности. Природа забрала себе большую часть разрушенного города.
Вы сможете побывать не только в упомянутых выше Голливуде и Колизее, но и в таких местах как Башни Уоттс и Обсерватория Гриффита. Мы начали разрабатывать эту область с мыслью: «Какие места Лос-Анджелеса будут наиболее интересны игроку?». Затем мы наполнили их странными культами и ещё более странными существами. Одним из таких примеров может служить фракция Вооружённых до зубов жрецов [Pistol Packing Priests] (придумана главным сценаристом Натаном Лонгом), о которой можно прочитать в первой новелле по Wasteland 2. Этот растущий религиозный культ верит, что апокалипсис был Судом Божьим, но дело не было доведено до конца, и именно члены культа должны словом и пистолетом смыть последние следы греха с лица Земли. Чаще всего пистолетом… или молотом… или любым другим дробящим/режущим/стреляющим предметом.
Фракции, главенствующие в этих местах, ничего не знают о Рейнджерах Пустошей, и это даёт нам новые возможности по созданию разнообразных испытаний и трудных моральных выборов. Внутри одной из фракций может наметиться конфликт, который разделит её на несколько групп, чьи верования отличаются от догмата, что в свою очередь позволит вам присоединиться к одной из сторон и начать действовать против всех остальных, или попытаться объединить их. У другой может быть враг, с которым она не желает мириться — игрок волен отстраниться от конфликта или же повернуть его в свою пользу, помогая одной из фракций полностью истребить другую.
В момент вашего появления в Лос-Анджелесе многие области находятся в равновесии (не все, конечно, некоторые потребуют незамедлительных действий) — вы можете спокойно изучать поселения различных форм и размеров, знакомиться с людьми и их верованиями, торговать, выполнять небольшие задания и продвигаться по сюжету, не провоцируя конфликты. Лос-Анджелес великолепен именно разнообразием различных мест. Это разнообразие проявляется не только в визуальном оформлении, но и в открытости/линейности областей, мирных или не очень…
Взгляните на одно из мест, открытое в редакторе Unity. Это поселение вокруг Башен Уоттса находится в пограничном состоянии между Диким Западом и цивилизованным обществом. Возможно, рейнджеры определят, как будет развиваться это сообщество.
Вид с такой высоты может показаться не слишком наглядным, поэтому мы покажем вам поселение с более близкого расстояния (тем не менее, камера всё равно выше, чем она будет в игре). В каждое из этих зданий можно войти.
via core-rpg.ru