22 November 2024, 20:48

Author Topic: Wasteland 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #150: 22 June 2014, 22:21 »
Ну вот положим не забил еще. :)) Впечатления от начального доступа были не ахти. Не понравились мирные навыки, неравноценные боевым. По уму следовало бы разнести пойнты на те и те, хотя бы при генерации. Но есть надежа, что финальный релиз меня порадует... :scratch_one-s_head_mini:
На стиме сейчас идет распродажа, я не выдержал и купил таки делюкс эдишен Вейстлянда 2. Скидка получилась нормальная ($20 за делюкс всяко лучше чем $20 за обычную), пообещали вроде дать доступ к бете, так что будем посмотреть.

P.S. Ты я так понял категорически не приемлешь стим, вынуждая меня ждать официального релиза?  :dirol_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #151: 22 June 2014, 22:39 »
Quote (selected)
пообещали вроде дать доступ к бете
Та блин, эти беты валяются везде. :facepalm: Решил не портить больше воспри(н)ятие... ;)
Quote (selected)
категорически не приемлешь стим, вынуждая меня ждать официального релиза?
Ну смотри... Хочется купить игру, вознаградив авторов за готовый продукт, "сделанный для меня". :mocking_mini: Не являюсь безоговорочным фаном кикстарта. Просто жду... Выхода, апдейтов, перевода.
Если речь пойдет об выкачивании доп.бабла путем делюксовых стартпаков, аддонов и пр... :mad_mini: Тут есть всегда ех-эдишн. :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #152: 23 June 2014, 09:10 »
Та блин, эти беты валяются везде.  Решил не портить больше воспри(н)ятие...
Ну я не ради доступа к бете брал, а просто решил, что предложение выгодное (дешевле, чем было давать денег через Кикстартер или на сайте разрабов ;) + мне лично удобнее так, чем парится потом насчет paypal). Игру бы в любом случае покупал, чтобы поддержать разрабов  :blush_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #153: 23 June 2014, 09:37 »
Ну позиция Во понятно - никому и никогда ни копейки не платить :) А я вот врядли куплю, как-то не особо впечатляет то, что я вижу в новостях Димона ... Возможно если будет в финале нормальная игра - куплю когда скидка будет какая, например как на все "Фоллы" до 3-его за 3 или 4 бакса :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #154: 23 June 2014, 10:17 »
Quote (selected)
позиция Во понятно - никому и никогда ни копейки не платить
Че за ***ня? :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #155: 23 June 2014, 16:27 »
А что, скажешь что неправда? %) Ты когда последний раз какую-то игру покупал?
Аргументацию я от тебя вижу "заплачУ когда выйдет игра "для меня", в остальные играю бесплатно, ибо мудаки не так что-то (а то и все) наваяли"  :D  :aggressive_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #156: 23 June 2014, 17:29 »
Quote (selected)
А что, скажешь что неправда?
Неправда
Quote (selected)
Ты когда последний раз какую-то игру покупал?
Когда они на дисках выходили... :scratch_one-s_head_mini:
Может ошибаюсь, но это была то ли "КВ: Принцесса в Доспехах", то ли еще какая-то ролевая стратегия. И помню, что "принцессой" не был рад. :nea_mini: В отличие от "ЛоР". :good_mini:
И как интересно вышло. Купленный Ф3 нравится и перепройден вдоль и поперек. А шаровой ФНВ злит бесконечно... :scratch_one-s_head_mini:
Quote (selected)
Аргументацию я от тебя вижу "заплачУ когда выйдет игра "для меня", в остальные играю бесплатно, ибо мудаки не так что-то (а то и все) наваяли"
Маста. Ты вмешиваешься в давний разговор и делаешь какие-то свои выводы. А суть в том, что попросил Ансина, когда выйдет игра, помочь мне заплатить за нее разработчикам (а не дистрижоперам). Он все время предлагает мне ее "купить". ;) Не это моя цель. Хочу хоть мизерно вознаградить людей, делающих игры для меня, а не для широкого очка пользователей.
А что касаемо моего негативного отношения к оплате за "вменяемый" (с твоей точки зрения) донат в ММО, то прости. Как человек, избалованный СТО, не могу увлекаться подобным бредом. :nea_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #157: 23 June 2014, 18:19 »
Ты вмешиваешься в давний разговор и делаешь какие-то свои выводы. А суть в том, что попросил Ансина, когда выйдет игра, помочь мне заплатить за нее разработчикам (а не дистрижоперам). Он все время предлагает мне ее "купить".  Не это моя цель. Хочу хоть мизерно вознаградить людей, делающих игры для меня, а не для широкого очка пользователей.
Суть в том, что я пообещал тебе подарить эту игру на ДР, но ты меня упорно отговариваешь :) Вероятно четко задавшись целью отблагодарить разрабов, но таки моими руками :D

В целом мне как бы пофиг: "могу копать, могу не копать" :pardon_mini: То есть, если хочешь можем подождать полноценного релиза; не хочешь, можем отблагодарить разрабов заочно. На самом деле, было бы неплохо, если бы ты поставил себе Стим. Ибо там удобно дарить друзьям игры, а уж когда начинаются распродажи так вообще лепота - годные игры по паре баксов - такого даже во времена дисков не было ;) Можно одаривать пачками как говорится (к слову, в GOG почти та же история, только там теплых ламповых игр прошлых лет гораздо больше, а цены как правило ниже чем в стиме + в довесок идет ворох доп. материалов).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #158: 23 June 2014, 19:10 »
Quote (selected)
пообещал тебе подарить эту игру на ДР, но ты меня упорно отговариваешь :) Вероятно четко задавшись целью отблагодарить разрабов, но таки моими руками
Не вздумай! Я конечно понимаю, что ты увидел в Стиме возможность свершения недорогих и элегантных дарственных актов. :mocking_mini: Но это не тот случай. :nea_mini:

Вот подумалось, что Скайрим украл... :blush_mini: А режусь до сих пор. Как бы это элегантно... :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #159: 23 June 2014, 20:43 »
Да не, ММО то такое, я именно про обычные игры говорил :) Хотя я обычные намного реже стал брать, но все же время от времени покупаю, особенно, как верно заметил Ансин, в стиме и подобных сервисах это делать очень удобно - можно сразу купить в подарок кому (или попросить кого тебе купить  :dirol_mini: :ok_mini:)  + существует система распродаж, скидок и т.п.
Очень хотелось бы верить, что "Грим даун" и "Вейстленд 2" доберутся до нормальной версии и релизнутся - вот тогда я купил бы их. Ну и насчет "Ксенонавтов" подумываю (они, кстати, давно уже в стиме продавались, но под видом бета-версии год уже наверное как :) ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #160: 23 June 2014, 23:55 »
Вот подумалось, что Скайрим украл...  А режусь до сих пор. Как бы это элегантно...
Тут на него скидка как раз была... отдавали все скопом (т.е. оригинальную игру _ все ДЛЦ) меньше чем за $5 вроде...  :unsure_mini: Впрочем, там и сейчас на весь бандл действует хорошая скидка (до 30 июня отдают все вместе за $11). Так что если есть желание отблагодарить беседку, маякни. Но тут без Стима никак  :dirol_mini:

"Вейстленд 2" доберутся до нормальной версии и релизнутся
Насчет Грим Даун не знаю, а Вейстлянд 2 имхо доберется до релиза без проблем - им отступать некуда, да и игра заметно ближе к релизу (который вроде бы обещали в этом году), чем была в момент анонса на Кикстартере ;)

Ну и насчет "Ксенонавтов" подумываю (они, кстати, давно уже в стиме продавались, но под видом бета-версии год уже наверное как
Сейчас уже в статусе релиза, версия игры 1.06, стоит $15.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #161: 01 July 2014, 15:59 »
Wasteland 2 постепенно приближается к дате выхода, но это не мешает продолжать вносить в игру значительные правки, некоторые из которых могут вас огорчить.

Это хорошее время для того, чтобы отчитаться о проделанной работе и поделиться планами на будущее.

Во-первых, по вашим многочисленным просьбам, мы вернули карту местности! Вращаемая камера и трёхмерное окружение делают подобную функциональность необходимой для ориентирования в мире. Так как мы должны были изменить код карты, мы убрали её в одном из предыдущих обновлений. В своём обновлённом виде она хорошо выглядит и работает. Вы обнаружите на ней видимых врагов и персонажей, а также географические ориентиры. Видны будут только те персонажи и противники, которых видят ваши рейнджеры.

Мы продолжаем работать над картой, но сейчас она выглядит так:



С момента выхода прошлого обновления мы улучшили некоторые аспекты игрового процесса, среди которых баланс трофеев. Они станут более разнообразными, появится множество новых видов оружия, в таблицах трофеев стало больше заданных вручную значений, чем случайных. Чтобы вы могли хранить свои трофеи, мы добавили особые шкафчики в Цитадель Рейнджеров в Аризоне и Штаб-квартиру Рейнджеров в Лос-Анджелесе.

Отныне вы сможете получать вещи за ремонт тостеров. Многие из этих вещей уникальны и могут быть предложены другим персонажам ради получения ещё большей награды. Мы улучшили взаимодействие с контейнерами. Сейфы содержат предметы лучшего качества, чем обычные контейнеры, которые теперь делятся на несколько видов, содержащих патроны, оружие, медикаменты, небольшие предметы. Многие из них визуально отличаются, что даёт возможность с одного взгляда оценить, стоит ли ради них ввязываться в драку или пытаться обезвредить ловушку.

Мы также внесли несколько правок в баланс сражений, особенно тех, что касаются механики заклинивающего оружия. В конце игры оружие станет заклинивать гораздо реже в большинстве случаев. У некоторых видов оружия по-прежнему сохранится высокий шанс заклинивания, но он будет скомпенсирован незначительными преимуществами (увеличенный урон, снижение стоимости починки и так далее). Улучшение навыков и некоторые модификации оружия также могут снизить шанс заклинивания.

В игру были добавлены святилища вкладчиков, статуи, игровые области, артефакты, персонажи и некоторые виды оружия. Статуи создаются отдельно для каждого вкладчика и могут быть найдены в любой части карты, в то время как святилища находятся в труднодоступных местах и предлагают значительную награду за своё нахождение. Исследование мира поощряется.

Кстати, жители пустошей подготовили для вас ловушки. Тренировать Восприятие и навык Обращения со взрывчаткой очень полезно! Восприятие пригодится для того, чтобы заметить ловушку на сейфе, а Обращение со взрывчаткой — чтобы её обезвредить. Обезвреживание сигнализация также стало применяться чаще.



Энергетическое оружие будет появляться по мере того, как мы завершаем работу над частицами и звуковыми эффектами. Работа с оружием претерпела изменения, теперь доступно больше модификаций. Скрытное передвижение некоторое время присутствовало в бете, но теперь мы окончательно решили от него избавиться. Слишком просто испортить срабатывание событий, что в свою очередь сломает игру.

Черты, особенности [Traits/perks] и прицельные выстрелы так же не попадут в окончательную версию игры. Нам очень нравятся эти системы и мы согласны с тем, что они могли бы хорошо дополнить эту игру, однако нам кажется, что плохо сбалансированные или сильно упрощённые механики не вызовут особого интереса. Прицельные выстрелы должны оказывать настоящее влияние на тактику сражения, ИИ должен реагировать на их использование, необходимо тщательно сбалансировать преимущества и недостатки, а не просто сделать «меньше шанс попадания, больше шанс нанести критический урон».

Мы внесли интересное изменение в навык Компьютерной грамотности. Этот навык позволяет взламывать роботов, заставляя их сражаться на вашей стороне. Сложность взлома зависит не только от уровня робота, но и от нанесённых ему повреждений. Чем меньше остаётся здоровья, тем выше шанс взлома. Это создаёт интересную ситуацию, когда вы можете решить снизить очки жизни робота, чтобы его было проще взломать, но при этом вы получите менее полезного союзника.

Мы продолжаем улучшать графический интерфейс. Например, сторона продавца экрана торговли выглядит теперь так же, как и сторона игрока, и имеет возможность сортировки. Мы также добавили кнопку «Распределить» при сборе трофеев, которая автоматически передаст оружие в руки персонажа, имеющего наилучший навык обращения с ним, патроны тем, у кого в руках оружие с данным типом патронов, медикаменты отправятся медикам, остальной мусор — тому, у кого больше всего свободного места. Разумеется, вы можете распределять предметы между персонажами вручную.

Оптимизация продвигается семимильными шагами — установочный пакет игры стал меньше на 20%, мы пересмотрели некоторые текстуры, улучшив отображение непозволительно больших текстур. Мы смогли существенно снизить потребление оперативной памяти. Прогресс достигнут по всем направлениям!

Перевод: core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Предрелизное обновление Wasteland 2

Новое обновление Kickstarter-странички Wasteland 2 (53-е по счёту), скорее всего, станет последним апдейтом перед релизом игры. Перевод выполнил StaticSpine.

Точная дата выхода детища inXile до сих пор не объявлена, однако разработчики заявляют, что сдвинут её с конца августа на первую или вторую неделю сентября, чтобы успеть изготовить физические награды и напечатать диски.

Девелоперы сообщили, что бета-версия игры в Steam получила массивное обновление, последнее перед релизом. Полный список исправлений можно прочитать здесь, мы же приведём лишь перечень наиболее важных изменений:
  • Серьёзные правки баланса всех элементов игры
  • Улучшение ИИ врагов/характеристик врагов/повреждений/оружия/лута/использования навыков
  • Добавлена миникарта
  • Оптимизация памяти и времени загрузки
  • Усовершенствование интерфейса (визуальные и функциональные)
  • Новые аудиоэффекты (оружие, враги, окружение, события)
  • Новые и улучшенные визуальные эффекты
Брайан Фарго и Томас Бикерс сейчас презентуют игру в Европе. Сперва они побывали в Лондоне, а теперь находятся в Гамбурге.
Руководитель проекта Крис Кинан сообщил, что будущие апдейты, если и появятся, то, вероятнее всего, будут содержать информацию о пост-релизных патчах. Также он тепло отозвался о времени, проведённом в работе над Wasteland 2, вспомнив, как они с Мэттом Финли по двенадцать часов в день отвечали на вопросы бэкеров во время кампании на Kickstarter. Он поблагодарил всех людей, сделавших выход игры возможным.

Кроме того, разработчики поделились изображением загрузочного экрана локации «Голливуд».


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Wasteland 2 выйдет в первой половине сентября

У ролевой Wasteland 2 новое окно релиза. Выход игры планируется в первой половине сентября 2014 года, и больше никаких переносов. «Конец близок», — заявляют в InXile Entertainment, объясняя очередную задержку штамповкой дисков с игрой.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Брайан Фарго о том, как быть говнюком в Wasteland 2

Брайан Фарго записал специальное видео для VG247, в котором рассказал о том, что в Wasteland 2 любой желающий может стать профессиональным козлом.

По словам руководителя inXile, в игре будет огромная вариативность. Порой доходит до того, что, заказав выпивку в баре, игрок получит недоступный иным образом квест в ранее невиданной локации.

Вы можете быть настоящим подонком, стреляя в каждого, кто попадает в поле вашего зрения, однако это приведёт к определённым последствиям со стороны разгневанных вашим поведением рейнджеров. В ролике ниже Брайан рассказывает об этом чуть подробнее и демонстрирует новый геймплей.



via rpgnuke.ru