22 November 2024, 09:43

Author Topic: Wasteland 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
20 минут геймплея

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Wasteland 2
« Reply #106: 29 August 2013, 11:53 »
Выглядит ничего так на самом деле. Хотя от инвентаря я ожидал большего как-то чем просто пиктограммки
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #107: 13 September 2013, 21:53 »
В тридцать пятом обновлении странички Wasteland 2 на Kickstarter Крис Кинан ответил на вопросы фанатов, накопившиеся после появления второго геймплейного видео и рассказал о том, что в будущем будет изменено и улучшено.

Графика и анимация
Как уверяет Крис, работа над Тюрьмой ещё далека от завершения, в ролике всего лишь демонстрируется текущий прогресс. «Парящие» над землёй персонажи и сейфы, которые можно взломать на расстоянии нескольких метров, появились в результате спешки и желания показать демо-версию на GamesCom. В «Бывшей тюрьме» разработчикам ещё предстоит исправить высоту сетки поверхности, геометрию уровня, карты нормалей, текстуры и пост-обработку.

Интерфейс подвергнется доработке. В частности, будет изменён вид счётчика очков действия и ряда других элементов. Диалоговое окно также будет улучшаться, в будущих версиях интерфейса появится поле для ввода своих ключевых слов (наподобие того, что было в первом Fallout).

Боевая система
В геймплейном видео с GamesCom можно было увидеть, что поле боя разделено на квадраты. Изначально не планировалось как-либо разделять карту, но однажды девелоперы для удобства покрыли её гексагональной сеткой. Такое решение им понравилось и было решено переделать карты под шестиугольные поля, однако из-за нехватки времени гексы были заменены квадратами.

Стоит отметить, что передвижение персонажей ограничивается только во время сражений, а сетку, при желании, можно отключить.

Большие трудности у разработчиков вызвало создание положений сидя и лёжа. Аниматорам пришлось дополнительно создавать сотни анимаций, чтобы персонажи могли выполнять все действия в разных положениях.

Исследование локаций
Многие фанаты жаловались на линейность локации, показанной в демо-версии. Крис Кинан заявил, что так было сделано специально, так как демонстрация должна была пройти по определённому плану. В релизной версии локации будут намного более открытыми для исследования.

Разработчики обещали, что локации не будут пустыми, и если игрок не захочет проходить сюжетные миссии, ему всегда будет чем заняться.

И напоследок, в обновлении был представлен новый саундтрек за авторством Марка Моргана. Вы можете скачать его здесь.

via rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #108: 04 October 2013, 18:18 »
Ещё раз о навыках и характеристиках
Характеристики являются исходными значениями, определяющими вашего персонажа. Вы распределяете их при создании персонажа и, хотя их можно повышать в процессе игры, таких возможностей будет немного. Характеристики влияют на то, как много у вас будет очков действия (ОД), насколько далеко вы сможете пройти, потратив одно ОД, сколько очков выживания вы будете получать с каждым уровнем, каков максимальный переносимый вес и множество других параметров. Мы всегда говорили, что концепция выборов и компромиссов является для нас одной из основных целей, и процесс создания персонажа хорошо демонстрирует это. Максимальный уровень значений характеристик ограничен десятью, при этом вам будет в начале даваться меньше очков атрибутов, чем обычно в играх. Каждое очко характеристик будет оказывать серьезное влияние на вашего рейнджера, что сделает возможным создание очень сильно различающихся между собой персонажей (в зависимости от распределения очков).

Низкий уровень характеристики может ограничивать эффективность связанного с ней навыка, или же ваш персонаж не сможет воспользоваться некоторыми предметами, для использования которых предъявляются требования к характеристикам. Разумеется, баланс навыков и характеристик всё ещё находится в разработке, поэтому кое-что может измениться. Помимо применения в игровой механике, характеристики будет влиять на реакцию NPC. Взгляните на перечень характеристик с примерами (далеко не всеми) их использования:

  • Координация. Основная характеристика для обращения с огнестрельным оружием. Также влияет на количество очков действия (ОД) и повышает шанс нанести критический урон на расстоянии.
  • Удача. Повышает шанс критического попадания оружием, даёт шанс получить дополнительные очки движения и влияет на многие другие вещи в игре.
  • Внимательность. Способность замечать происходящее вокруг. Повышает инициативу (влияет на очерёдность хода во время сражения), улучшает способности к уклонению от атак.
  • Сила. Чистая физическая сила. Увеличивает максимальное здоровье, получаемое при повышении уровня, урон в ближнем бою, переносимый вес.
  • Скорость. Увеличивает дальность перемещения на одно очко действия и скорость применения навыков.
  • Интеллект. Знания, мудрость, способность решать проблемы. Увеличивает количество очков навыков, получаемых при повышении уровня.
  • Обаяние. Индивидуальность, харизма, привлекательность. Улучшает реакцию NPC на вас, а также убедительность ваших слов.

Навыки
Закончив с распределением очков характеристик, вы переходите к Очкам Выживания, которые могут быть использованы для улучшения навыков. Начальное значение каждого навыка равно нулю. После разблокирования навыка при помощи ОВ, вы начинаете увеличивать его уровень и сферу применения. Навыки, как и характеристики, ограничены десятым уровнем. Навыки имеют уровни: 1-3 означают новичка, 4-6 — опытного, 7-9 — профессионала, 10 — эксперта. Каждое очков навыка позволяет справляться со всё более сложными задачами, увеличивает шанс успеха и ценность награды за использование навыка. Навыки также могут расти по мере их применения. Некоторые навыки предоставляют определённые преимущества при достижении определённого уровня владения ими.

Боевые навыки
Улучшение этих навыков увеличивает шанс удачной атаки определённым классом оружия. Кроме того, вы сможете быстрее починить оружие, если его заклинит.

  • Дробящее оружие. Высокий урон, но малый радиус поражения.
  • Клинковое оружие. Меньший урон, выше радиус поражения и урон от критического урона.
  • Противотанковое оружие. Огромный урон по площади, однако снаряды очень редки, а площадь поражения делает его применение в некоторых ситуациях проблематичным.
  • Пистолеты-пулемёты. Небольшая дальность и низкий шанс критического урона компенсируются высокой скорострельностью. Патроны стоят ощутимо дешевле и встречаются чаще, чем для оружия большего калибра.
  • Дробовики. Небольшая дальность и высокая поражающая способность.
  • Энергетическое оружие. Эффективность применения зависит от вашего противника, так как энергетическое оружие слабо воздействует на плоть. С другой стороны, закованные в металл противники могут поджариться. Чем выше показатель брони цели, тем больше урона вы наносите.
  • Штурмовые винтовки. Универсальное и мощное оружие, но патроны встречаются нечасто. Штурмовые винтовки используют патроны большого калибра, что увеличивает проникающий эффект по сравнению с оружием меньшего калибра.
  • Снайперские винтовки. Идеальны для открытых пространств, где позволяют наносить высокий урон с большого расстояния. Очень дорогая аммуниция и высокая стоимость выстрела в очках действия.
  • Пистолеты. Сюда же относятся и револьверы. Патроны встречаются часто, что делает пистолеты распространённым оружием среди рейнджеров, но они производят один выстрел за раз, что компенсируется высоким шансом нанесения критического урона.
Небоевые навыки
Шанс успеха применения небоевого навыка определяется разницей между сложностью задачи и уровнем владения навыком. Эксперт по взлому замков едва ли облажается, попытавшись взломать элементарный замок. Начинающий хирург вряд ли сможет справиться с опасным ядом или серьёзным ранением. Если разница очень велика, особенно если рейнджер совсем не имеет необходимых знаний, шансов на успех может и не быть.

  • Взлом замков. Шанс успеха и скорость взлома замков.
  • Взлом сейфов. Шанс успеха и скорость взлома сейфовых замков, в том числе и дверей убежищ.
  • Отключение сигнализации. Сюда же относится возможность чинить поврежденную проводку на дверях с системой управления доступом - и открывать их напрямую.
  • Починка тостеров. Способность чинить сломанные тостеры всегда пригодится, не так ли?
  • Компьютерная техника. Способность взламывать компьютеры, дающая огромное разнообразие возможностей. Вы сможете получить информацию, которую получить иным способом невозможно, или удалённо заставить сработать системы безопасности. С помощью некоторых компьютеров вы сможете открывать или даже перепрограммировать двери с системой управления доступом.
  • Робототехника. Этот навык позволяет ремонтировать и перепрограммировать роботов, заставляя их сражаться на вашей стороне.
  • Взрывчатка. Вне сражения эта способность используется для подрыва дверей и устранения препятствий, с которыми не справиться при помощи грубой силы и взлома замков, но будьте уверены, что ваши действия не останутся незамеченными.
  • Грубая сила. Применяется для того, чтобы сломать что-нибудь, если нет возможность взломать замок или воспользоваться взрывчаткой.
  • Скрытное передвижение. Способность передвигаться незамеченным.
  • Поиск трофеев. Увеличивает шанс найти что-нибудь полезное в куче хлама. Поднаторевший в этом искусстве рейнджер найдёт множество предметов, мимо которых пройдут все остальные.
  • Ж***лиз. Диалоговый навык, включающий в себя лесть, соблазнение и... эээ... лизание задниц.
  • З****нец. Диалоговый навык, включающий в себя угрозы и агрессию.
  • Хитрож***й. Диалоговый навык, основанный на дипломатии.


*Последняя тройка навыков, так или иначе включающая слово «ж***» и другую ненормативную лексику — это рабочий вариант, на удивление прижившийся в нашем офисе.*

Общие навыки
Общие навыки весьма разнообразны, они позволяют вам решать широкий спектр задач.

  • Торговля. Способность покупать дешевле, продавать дороже.
  • Туризм. Используется преимущественно на карте мира, где позволяет экономно расходовать воду во время путешествия и предоставляет различные варианты при случайных встречах.
  • Лидерство. Способность вести за собой людей. Идеальна для персонажа, который будет усиливать себя и всех союзников вокруг. Несколько лидеров примерно равного уровня вызывают отрицательный эффект. Также определяет количество соратников, которые будут делать то, что вы прикажете, а не то, что они сами захотят.
  • Навык вкладчика Клиффа Клевина. Эксклюзивный навык вкладчиков, добавляющий в игру дополнительное текстовое наполнение.
  • Общение с животными. Способность заставить животных не атаковать вас, убегать или сражаться на вашей стороне.
  • Полевая медицина. Способность быстро заштопать бойцов прямо на поле боя.
  • Хирургия. Оказание помощи бойцам с серьёзными отрицательными эффектами, потерявшим сознание или находящимся при смерти рейнджерам. Операцию можно провести во время боя, но вы будете вынуждены защищать доктора и пациента в течение продожительного времени.
  • Оружейное дело. Способность собирать и улучшать вооружение.
  • Разборка оружия. Способность разобрать оружие на составные части для улучшения своего собственного.
  • Восприятие. Активно используется для обнаружения противников через тонкие стены. Этот же навык показывает вам зону видимости противников, позволяя вас перемещаться незамеченными, либо занять наиболее выгодную позицию перед началом боя.
  • ?????? — некоторые навыки могут быть изучены в процессе игры.


Как вы могли заметить, навыки совсем не равнозначны. Вряд ли вы будете разговаривать с животными так же часто, как стрелять из пистолета. Мы совершенно осознанно создавали навыки, которые будут применяться довольно редко. Каждый навык имеет свою сферу применения и разные уровни награды за применение. Возможно, вы станете часто взламывать замки, но кто знает, когда вам пригодится возможность отключить сигнализацию и получить при этом значительное преимущество? Подобный уровень детализации является преимуществом систем с приключениями в составе группы, и мы планируем использовать его по полной программе. Мы хотим, чтобы вы создали универсальную группу рейнджеров, дополняющих друг друга, и вместе составляющих убойную команду.

Ранний бета-тест
Октябрь уже на дворе, и мы близки к тому, чтобы дать вкладчикам соответствующих уровней познакомиться с игрой. Прямо сейчас мы устраняем наиболее важные проблемы и проводим первое тестирование баланса Аризоны. Мы ведь говорили, что это большая игра?

В ближайшее время мы продолжим исправлять ошибки, найденные нашим отделом контроля качества, и будем делать это до тех пор, пока все области игры, доступные в бета-версии, не станут стабильны. Это займёт ещё несколько недель. Как только мы закончим, небольшая группа людей получит доступ к игре и сможет оценить её готовность к раннему бета-тесту. Мы планируем выпустить бета-версию для Windows, но мы не забываем о наших вкладчиках на Linux и Mac, поэтому постараемся выпустить версию беты для этих систем как можно быстрее.

Стоит рассказать о том, что мы хотим дать вам, и что хотим от вас получить. Это ранняя бета. Большая часть контента и механик готовы и будут работать, но в некоторых местах возможны проблемы. Некоторые системы не завершены до конца, поэтому вы можете столкнуться со странными ошибками, баланс же очень далёк от окончательного варианта. По ходу бета-теста мы будем исправлять найденные проблемы — мы обещаем, что не выпустим игру до тех пор, пока она не будет полностью готова.

Перед нами стоят две цели: устранить ошибки и получить ваши отзывы о механиках, дизайне миссий и локаций, а также обо всём, о чём вы сочтёте нужным нам рассказать. Вы не обязаны писать отзывы, но мы будем благодарны, если вы сделаете это и тем самым поможете нам в улучшении качества финального продукта. Мы расскажем вам больше, как только будем готовы к запуску тестирования.

Важнее всего для нас — ваши отзывы. Что понравилось? Чему стоить уделить больше внимания, что, по вашему мнению, не подходит к концепции игры? Мы хотим знать всё, что вы думаете об этой игре. Мы будем постоянно обновлять игру (примерно раз в 2-3 недели), продолжая улучшать Wasteland 2.

Для начала мы планируем выпустить четыре больших локации и несколько небольших карт, связанных с ними. Мы не хотим предлагать на тестирование полную версию игры, чтобы не испортить вам впечатление от Wasteland 2, пока игра не готова.

Напоследок, парочка свежих скриншотов.





via core-rpg.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #109: 08 October 2013, 19:39 »
Quote (selected)
Переиздание оригинальной Wasteland получит обновлённые портреты и музыку
Как и было обещано, перед релизом Wasteland 2 разработчики из InXile выпустят оригинальную игру, которую получат вкладчики, а также все, кто пожелает приобрести её в сервисах GOG или Steam.

Однако новая версия не будет полностью соответствовать той, которая поступила в продажу 25 лет назад — творцы приняли решение немного обновить её. Вот что говорит об этом Брайан Фарго в Twitter:

«Прогресс работы над переизданием Wasteland 1 отличный, в комплекте будут более чёткие портреты [персонажей] и мелодии от Марка Моргана. Следите за обновлениями...»

Напомним, что мистер Морган, музыка которого давно стала культовой, не участвовал в создании оригинальной игры. Его дебют в жанре состоялся в 1997 году, когда вышла первая часть Fallout, сделавшая его знаменитым в геймерских кругах. Теперь же Марку, как и многим другим экс-сотрудникам Black Isle, выпал шанс внести свой вклад в классическую ролевую игру конца восьмидесятых.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #110: 10 October 2013, 14:16 »
В тридцать шестом обновлении странички Wasteland 2 на Kickstarter разработчики решили ещё раз рассказать о ролевой системе игры и продемонстрировать изменения, которые она претерпела с прошлого года.

Характеристики

Система характеристик в Wasteland 2 очень похожа на S.P.E.C.I.A.L. Они задаются при создании персонажа, а по ходу игры их можно повысить, однако таких возможностей будет очень мало. От значения различных характеристик зависит множество параметров: количество очков действия, скорость передвижения персонажа, количество очков навыков, доступных при достижении нового уровня, грузоподъёмность и многое другое. Характеристики изменяются по шкале от 1 до 10. Разработчики утверждают, что каждое очко сильно влияет на способности персонажа. У различной экипировки будут определённые требования к характеристикам.

Итоговый список характеристик выглядит так:

  • Координация. Общая координация и способность управляться с огнестрельным оружием. Определяет количество очков действия (ОД) и шанс критического попадания при стрельбе
  • Удача. Влияет на события, происходящие случайно — вероятность критического удара, вероятность получить дополнительные ОД во время своего хода и многое другое
  • Восприятие. Способность замечать происходящие вокруг события. Влияет на инициативу в бою и шанс уклонения
  • Сила. Физическая сила героя. Определяет количество очков здоровья, получаемых за уровень, урон в ближнем бою и максимальный переносимый персонажем вес
  • Скорость. Физическая скорость и скорость передвижения. Определяет расстояние, проходимое в бою за одно ОД, ускоряет использование навыков
  • Интеллект. Эрудиция, мудрость и способность решать проблемы. Влияет на количество очков навыков, получаемых за уровень.
  • Харизма. Шарм, индивидуальность и манеры. Влияет на отношение NPC к персонажу

Система навыков

После распределения характеристик игроку предстоит распределить очки выживания(другими словами, очки навыков — прим.). Изначально все навыки имеют нулевое значение, то есть персонаж неспособен их применять. Прежде чем улучшать навык, его необходимо разблокировать при помощи некоторого количества очков выживания. Максимальный уровень навыка — 10. Как и в случае с характеристиками, каждый новый уровень сильно влияет на возможности персонажа. Кроме того, навыки могут улучшаться при длительном использовании, как в серии игр The Elder Scrolls. Высокое значение навыка может давать дополнительные бонусы.

Боевые навыки

Улучшение этих навыков повышает шанс попадания соответствующим типом оружия, позволяет быстрее управляться с ним и, для стрелкового оружия, быстрее приводить в рабочее состояние, если пушка заклинит в самый неподходящий момент.

Список видов оружия и боевых навыков в Wasteland 2:

  • Тупое оружие — как правило, наносит большой урон, но имеет ограниченный радиус попадания
  • Клинковое оружие — повреждения меньше, чем у тупого оружия, но больше радиус попадания и критический урон
  • Противотанковое оружие — наносит огромный урон от взрывов, но раритетные боеприпасы и большой радиус взрыва затрудняет его использование в бою. Таким оружием удобно выносить закрытые двери
  • Пистолет-пулемёт — имеет низкую дальность стрельбы и шанс критического попадания, скорее давит противника количеством, а не качеством стрельбы. Боеприпасы, как правило, дешевле и чаще встречаются
  • Дробовики — Обладают очень небольшой дальностью стрельбы и огромной останавливающей силой
  • Энергетическое оружие — его эффективность зависит от экипировки противника — чем больше у него металлических элементов на броне, тем выше урон
  • Штурмовые винтовки — это очень удобное и мощное оружие, но боеприпасы к нему редко встречаются. Дальность стрельбы и проникающая способность значительно выше, чем у ПП
  • Снайперские винтовки — идеальное оружие на открытом пространстве и при больших расстояниях, наносит большой урон, но пользоваться ими в закрытых помещениях довольно трудно. Боеприпасы к снайперским винтовкам очень дорогие, а затраты ОД на выстрел выше
  • Ручные стволы — включает пистолеты и револьверы. Как и для ПП, патроны легко доступны, что позволяет вооружить ими весь отряд, однако стрелять из них можно лишь одиночными выстрелами. Для такого оружия высок шанс критического попадания

Практические навыки

Шансы на успех при применении этих навыков зависят от разницы между классом сложности выполнения действия и уровнем навыка у персонажа. Эксперт-взломщик почти наверняка взломает простой замок с первой попытки, а начинающий хирург столкнётся с проблемами, если нужно срочно вывести из организма особо опасный токсин. Если класс сложности значительно превышает уровень навыка, то выполнение действия может просто оказаться невозможным.

  • Взлом замков (Picklock) — определяет шансы на успех и скорость взлома обычных замков
  • Взлом сейфов (Safecrack) — определяет шансы на успех и скорость взлома сейфов и бункерных дверей
  • Отключение сигнализаций (Alarm Disarm) — кроме отключения сигнализаций, персонаж, владеющий этим навыком, способен чинить проводку, чтобы восстановить питание защитных дверей и значительно упростить их открывание
  • Ремонт тостеров (Toaster Repair) — умение ремонтировать сломанные тостеры. Самый жизненный навык
  • Хакерство (Computer Tech) — этот навык позволяет взламывать компьютеры, что предоставляет доступ к обширным возможностям. Можно получить новую информацию, управлять системой безопасности или камерами слежения. Иногда с помощью компьютера можно открыть или перепрограммировать защитные двери
  • Кибернетика (Synth Tech) — позволяет ремонтировать и перепрограммировать синтетиков и других роботов, обращая их на сторону игрока
  • Взрывчатка (Demolitions) — вне боя это не самый утончённый способ пройти через закрытую дверь, в бою — много разрушений
  • Грубая сила (Brute Force) — иногда, если на выполнение действия не хватает умения, то можно что-нибудь разбить или поломать
  • Бесшумность (Move Silently) — способность пройти куда-нибудь не привлекая внимания
  • Утилизация (Salvaging) — с этим навыком персонаж даже в куче мусора может найти полезные предметы, которые никто другой даже не догадался бы использовать
  • Подхалимство (Kiss Ass) — диалоговый навык, позволяющий персонажу льстить, обольщать и... «целовать задницы»
  • Жёсткость (Hard Ass) — навык, позволяющий персонажу вести диалог агрессивно
  • Хитрожопость (Smart Ass) — диалоговый навык, позволяющий персонажу убеждать людей в разговоре

Крис Кинан отмечает, что «трио задниц» в конце списка — всего лишь временные названия, однако это не помешало им крепко укорениться в речи разработчиков.

Основные навыки

Навыкам этой группы можно найти множество применений. Это навыки поддержки, которые помогают игроку управлять отрядом и решать проблемы.

  • Бартер (Barter) — навык ведения торговых переговоров, который позволит сэкономить деньги на покупках
  • Выживание (Outdoorsman) — это умение используется в основном на карте мира. Позволяет экономить запасы воды во время путешествий и предоставляет дополнительные возможности при случайных встречах
  • Лидерство (Leadership) — умение управлять отрядом, даёт бонус к эффективности союзников в бою. Лучше всего развивать этот навык у одного персонажа, несколько лидеров в отряде вызовут негативные эффекты. Кроме того, этот навык определяет то, станет ли NPC из отряда подчиняться игроку или будет преследовать собственные интересы
  • Навык им. Клиффа Клэвина (Cliff Clavin Backer Skill) — навык, который будет доступен тем, кто своими средствами помогал разработке Wasteland 2. С этим навыком игрок увидит больше информации о мире игры. (Клифф Клэвин — персонаж американского сериала «Cheers», который отличается своей эрудицией — прим.)
  • Дрессировка (Animal Whisperer) — умение манипулировать животными, этот навык позволит игроку избежать нападения мутировавших зверей, обратить их в бегство и даже заставить сражаться с противниками
  • Полевой медик (Field Medic) — этот навык позволит персонажу немного залатать раны своих друзей прямо во время боя, если есть необходимое оборудование
  • Военврач (Surgeon) — умение оказывать помощь рейнджерам с особо тяжкими ранениями или находящимся без сознания. Навык можно использовать и во время боя, но действие требует очень много ОД и оставляет доктора без защиты
  • Оружейное дело (Weaponsmithing) — умение создавать и улучшать оружие
  • Демонтаж (Field Stripping) — способность разбирать предметы на части для последующего улучшения оружия
  • Внимательность (Perception) — позволяет замечать врагов за тонкими стенами и показывать «конус зрения» персонажей. В качестве пассивной способности навык помогает замечать что-то необычное, в том числе ловушки

Это не полный список способностей, которые будут доступны в Wasteland 2, некоторую часть разработчики решили не раскрывать. Эти особые навыки откроются только в процессе прохождения игры.

Также Крис Кинан отметил, что все умения будут использоваться с разной частотой. Вполне возможно, что какой-то навык будет использован лишь несколько раз за всю игру, но пользы от него будет предостаточно. Руководитель проекта говорит, что это преимущество партийных игр, которое разработчики намерены активно использовать, чтобы игрок мог создавать разнообразные многопрофильные команды рейнджеров.

Напоследок было немного рассказано о бета-тестировании, которое начнётся уже через несколько недель. Изначально будет доступна только версия для Windows PC, а счастливым пользователям MacOS и Linux придётся некоторое время подождать. Бета-версия Wasteland 2 будет включать четыре большие области и множество связанных с ними маленьких локаций. Разработчики постарались избежать сюжетных спойлеров на этих локациях, так что бета-тестеры смогут ознакомиться с плодом трудов inXile без опасения испортить удовольствие от полной версии игры.


via rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #111: 20 October 2013, 13:07 »
В очередном обновлении продюсер игры Монтгомери Маркланд рассказал о карте мира, бета-версии и переиздании оригинального Wasteland.

Карта мира

В Wasteland 2 мир открыт для исследования, путешествовать по карте можно так же как в Fallout и Arcanum. Свобода передвижения ограничена лишь особенностями ландшафта и зонами со смертельно высоким уровнем радиации. В игре существует два способа путешествовать по карте мира.



Основная часть исследований местности происходит на 3D-карте, на которой можно увидеть все географические особенности местности и окружающую среду в уменьшенном масштабе. Локации, поселения, хранилища ресурсов и прочие места, представляющие рейнджерам интерес, можно обнаружить разведывая местность вокруг. Этот режим напоминает путешествия по карте мира в играх Mount & Blade и Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir.

При нажатии на специальную клавишу можно перейти на двухмерную карту целого региона, которая обновляется автоматически, когда рейнджеры исследуют местность или узнают что-то у других жителей пустоши. Обнаруженные зоны повышенной радиации также наносятся на карту. Региональная карта выглядит как старомодная карта дорог из 90-ых, за долгие годы эксплуатации она не раз меняла хозяев, каждый из которых добавлял на неё что-то своё (тем не менее, по неизвестной причине карта покрыта «туманом войны» — прим.). В целом, локации Аризоны соответствуют их каноническому расположению в первой части Wasteland.



Исследование

Есть три основных вида объектов, которые будут открываться при изучении региона: поселения, места и ресурсы. Первое — это большие области, такие как Цитадель Рейнджеров и Агроцентр. Места представляют собой небольшие локации вроде заброшенной шахты или дорожного блокпоста. Ресурсы включают в себя оазисы, где можно пополнить запасы воды, и схроны, в которых жители пустоши спрятали свои запасы боеприпасов, оружия и других ценностей.

Исследования это, конечно, весело, но на суровых пустошах рейнджерам придётся ещё и выживать.

Выживание

Бродить по пустошам очень опасно и для всякого рейнджера существует достаточно способов окончить карьеру до выхода на пенсию:

Смерть от обезвоживания
В Wasteland 2 большую роль играет управление запасами воды. От числа рейнджеров в отряде и количества фляг зависит то, сколько можно унести с собой воды. Потребление воды зависит от местности, по которой перемещается отряд — в пустыне рейнджеры пьют больше воды, чем при пересечении гор или заросших лугов.

Опустевшие фляги не означают конец игры, однако через некоторое время все члены отряда начнут постепенно получать урон от обезвоживания и, в конечном итоге, умрут, если не будет найдена вода. «Эффективность» потребления воды и способность избегать обезвоживания зависит от навыка выживания.

В каждом поселении есть свой источник воды, однако это не значит, что рейнджерам сразу дадут к нему доступ. Попить и наполнить фляги можно только в дружественных поселениях. Если поселение нейтрально или враждебно, как правило, придётся выполнить задания или предпринять какие-либо действия чтобы получить доступ к источнику.

Смерть от радиации
Не забывайте поглядывать на счётчик Гейгера, который укажет уровень радиации в Зивертах (Зв). Больше всего на пустошах стоит опасаться смертельно опасных радиоактивных облаков, которые дрейфуют по юго-западу Америки ещё с Войны.

Радиация бывает разных уровней. Невысокая радиация не наносит никакого урона, а лишь предупреждает рейнджеров что нужно держать ухо востро. Начинать бояться следует когда счётчик Гейгера показывает больше 500 мЗв. При значительном превышении этой цифры радиация может мгновенно убить весь отряд. Перед тем как уходить в глубокую разведку разработчики советуют  не забыть сохраниться, чтобы избежать таких сюрпризов.

Выжить при высоком уровне радиации помогут противорадиационные костюмы разных уровней защиты. Однако стоит помнить, что на пустошах есть такие места, где не спасёт ни один костюм.



Насильственная смерть
Рейнджеры не одиноки на пустошах. Во время случайных встреч игрок может столкнуться с различными животными, мутантами, рейдерами и роботами. Шансы встретиться с кем-то недружелюбным зависят от типа местности и общего уровня опасности тех мест, где путешествует отряд рейнджеров. Кроме того, есть области заселённые определёнными противниками, которые не будут подстраиваться под уровень персонажей, так что следует быть вдвое осторожнее и готовиться к неожиданным неприятностям.

Если произошла случайная встреча, у игрока появится выбор: сражаться или попытаться сбежать. Успех попытки к бегству зависит от скорости, удачи и навыка выживания. В зависимости от некоторых навыков начальное положение отряда может оказаться более или менее удобным для боя.

Сложность

От выбранного в настройках уровня сложности зависит не просто количество очков здоровья у врагов. Сложность влияет практически на все аспекты геймплея. На «лёгком» уровне прохождение покажется игроку лёгкой прогулкой, на «тяжёлом» даже простое управление запасами воды станет настоящим испытанием. «Средний» уровень балансирует между ними — он будет достаточно сложным, чтобы доставить проблем игроку и в тоже время почти таким же свободным в выборе путей прохождения, как и «лёгкий».



Бета-тестирование

В ближайшие полторы недели начнётся бета-тестирование Wasteland 2, в котором смогут принять участие все вкладчики, отдавшие на разработку игре не менее $55. В данный момент проводится закрытое внешнее тестирование, которое позволит разработчикам получить первые отзывы обычных игроков.

Бета-тест для вкладчиков будет проходить только через Steam в виде раннего доступа. В октябре выйдет лишь версия игры для Windows, тестирование на платформах MacOS и Linux начнётся позднее.

Переиздание Wasteland

Продюсер Wasteland 2 рассказал об изменениях, которые претерпит оригинальный Wasteland, выпущенный в далёком 1988 году. Разработчики решили не останавливаться на полной совместимости с современными системами, поэтому в переиздание будет включена музыка от Марка Моргана, система сохранений, «параграфы» (вырезанные ради экономии места длинные реплики персонажей, несчастным игрокам приходилось вычитывать из специального руководства по игре  — прим.), а также две новые опции, которые можно отключить: озвучка параграфов и перерисованные портреты персонажей.

Wasteland будет подарена абсолютно всем, кто поддержал разработку сиквела и вскоре поступит в продажу в сервисах GOG и Steam. Ниже представлено несколько картинок, демонстрирующих как будут выглядеть (слева направо): вставленные в игру «параграфы», обновлённые портреты, меню дополнительных настроек.


via rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #112: 31 October 2013, 10:16 »
Брайан Фарго сообщил в Twitter, что выход запланированной на октябрь бета-демки откладывается на неопределённый срок по техническим причинам:

Quote (selected)
«Мы действительно близки к выходу беты Wasteland 2, но мне не очень хотелось бы выпускать её в текущем техническом состоянии».

Казалось бы, опытные разработчики, ан нет - все равно лажают со сроками  :mad_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #113: 22 November 2013, 16:44 »
Скриншот с поля боя



В конце года стартует закрытое бета-тестирование Wasteland 2 для вкладчиков. Дата релиза финальной версии будет напрямую зависеть от результатов тестирования.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #114: 26 November 2013, 14:44 »
Брайан Фарго через официальную страничку Wasteland 2 в Facebook анонсировал приблизительную дату начала бета-тестирования и показал новый скриншот.

«Сегодняшний снимок демонстрирует интерьер центрального комплекса с его гнетущей атмосферой, который чувствуется совсем иначе, нежели внешняя территория. Отвечая на ваш следующий вопрос... вполне уверен, что вы получите бету в течение 2,5 недель».

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #115: 12 December 2013, 16:07 »
Quote (selected)
Стартовал бета-тест Wasteland 2

Брайан Фарго объявил о начале закрытого внешнего бета-тестирования Wasteland 2 для тех, кто поддержал игру на Kickstarter.

На данный момент, тестирование идёт только на платформе Windows через Steam. Если вы отдали студии inXile не менее 55$, пройдите в Центр Рейнджеров и получите ключ к бета-версии Wasteland 2.

Напомним, что первоначально студия inXile планировала выпустить игру в октябре этого года, однако разработчики не уложились в срок, поэтому релиз Wasteland 2 состоится не раньше весны следующего года.

Ну что, ожидаем первые отзывы очевидцев.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #116: 12 December 2013, 16:26 »
А вот и первые отзывы:

Quote (selected)
Wasteland 2 не обманул надежд. Очень понравилась ролевая система. Внешне игра выглядит хорошо (лучше, чем на скриншотах), только модели персонажей так себе. С удивлением обнаружил, что диалоги полностью (если не считать реплики рейнджеров) озвучены. Учитывая то, что это лишь ранняя бета, релизная версия должна оказаться просто прекрасной.

Не понравился только совершенно нечитабельный шрифт и некоторые элементы, которые совсем не вписываются в игру. Например, огромная площадка с парящим глобусом на том месте, где находится переход на карту мира, и локации, которые при их открытии на карте мира "выпрыгивают" из под земли.

Если кому интересно, вот стрим бета-версии http://www.twitch.tv/zanaxal (только качество видео там адский пиздец, так что лучше не портить себе впечатление).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #117: 14 December 2013, 12:26 »
Поиграл немного в бету. Ну ничего, забавно... :)) Напоминает ФТактикс, как внешне, так и по наметкам сюжета. :mocking_mini: Может еще немного JABiA... Комбаты весьма неспешные, есть "дружественный огонь", что освежает с непривычки. ;) Не очень вменяемо сделан переход между бойцами в турне. "Освежил" один бой, где первым делом "монстра" было изъятие оружия у одного из бойцов. :yes_mini: :mocking_mini:
Кровотечения чреваты, ранения лечатся, но и со временем сами восстанавливаются.
В локациях не хватает нормальной карты, а то по "М" открывается только карта мира. При путешествии по карте мира из-под земли "поднимаются" :mocking_mini: локации, случайные встречи, радиоактивные участки, оазисы (вода важный ресурс при путешествиях).
Ролевая система очень скупа на пойнты, как начальные, так и уровневые. Все заточено под узкую спецу и перепрохождения... Буду перегенерять... :))
Навыки небоевые имеются, но пока неясно насколько следует распыляться на них.
Торговлю видел с вейстляндерами. Меняют исключительно на "лом", который не всегда содержит набранный и вроде полезный лут...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #118: 14 December 2013, 15:07 »
Vo-13, насколько я понял на карту/путешествия жалуются многие, так что скорее всего это будет исправлено. Ну а в целом как, мы получим наконец-то "правильный Фоллаут"?  :dirol_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #119: 14 December 2013, 16:51 »
Quote (selected)
мы получим наконец-то "правильный Фоллаут"?
Не, скорее FT или Fall:TLDoG... ;) Ну и ес-но Wasteland 2. ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.