25 November 2024, 00:06

Author Topic: Wasteland 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #90: 01 June 2013, 13:58 »
Чей-то не верю я в это дело ...
Вряд ли будет сильно хуже Фоллаута 1-2. Так отдать за игру $20-25 вполне норм. Хотя по такой цене ее уже вроде не продают  :scratch_one-s_head_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #91: 16 June 2013, 12:11 »
На сайте игры опубликовали очередной портрет NPC с подписью: «Как думаете, он к вам дружелюбен?»

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #92: 12 July 2013, 17:35 »
В тридцать первом обновлении на Kickstarter разработчики объявили о сотрудничестве с компанией, которая займётся распространением Wasteland 2, и показали пару свежих скриншотов.

Сегодня было объявлено о сотрудничестве inXile с их давним партнёром, немецким издательством Deep Silver, которое займётся дистрибуцией постапокалиптической RPG. Договор позволит разработчикам полностью сосредоточиться на разработке, в то время как издатель взвалит на себя все заботы по распространению и рассылке физических наград вкладчикам с Kickstarter.

«Это позволит нам потратить больше денег вкладчиков непосредственно на разработку игры, а не вопросы коммерции, и в то же время мы сохраняем за собой все права и полный контроль над игрой» — поясняет Брайан Фарго. — «Я многие годы знаком с парнями из Deep Silver, эта компания всегда была первой в моём рейтинге тех, с кем хотелось бы вести дела».

Кроме того Deep Silver поможет мистеру Фарго с контролем качества переводов Wasteland 2 на разные языки.

Вопросы и ответы о сотрудничестве

Deep Silver имеет право изменить что-то в игре?
Нет, мы полностью контролируем творческий процесс.

Можно сказать, что это хорошая новость?
Конечно! Мы с самого начала планировали использовать третьих лиц для решения этих вопросов, так как наша студия слишком мала, чтобы справиться с таким объёмом работы самостоятельно. Для вкладчиков и фанатов это означает, что дистрибуция будет осуществляться быстро и качественно, а игры и физические «плюшки» будут разосланы в срок. Кроме того, теперь у нас появилась возможность выпустить коробочную версию Wasteland 2 для всех желающих.

А ваш издатель может потребовать выпустить игру с DRM или заставить делать DLC с аддонами?
Нет, это тоже под нашим контролем. В этом плане Deep Silver — идеальный партнёр, который никак не влияет на саму игру, а только помогает разработчикам.

Новый скриншот и обновлённый интерфейс
После выхода геймплейного видео больше всего обсуждался интерфейс Wasteland 2. Разработчики получили множество отзывов и пожеланий от фанатов, на основе которых была создана новая версия UI. Была улучшена читаемость текста, а сам интерфейс в своём стандартном виде стал значительно миниатюрнее. Отдельные элементы всё так же можно изменять в размерах или перемещать по экрану. Ниже вы можете увидеть два скриншота с новым интерфейсом и видом на Хайпул, городок из оригинального Wasteland. Слева представлен стандартный интерфейс, а в варианте справа была перемещена панель персонажей и увеличено поле текстовых сообщений.





via rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #93: 20 July 2013, 12:35 »
Выход игры откладывается  :mad_mini:

Quote (selected)
Из последнего сообщения Брайана Фарго следует, что контент Wasteland 2, по большей части уже готов. Тем не менее, разработчики уверены, что в озвученные ранее рамки они не уложатся. На вопрос «Когда же?» однозначного ответа нет — новая дата выхода игры будет определена на основании результатов готовящегося бета-тестирования Wasteland 2 в октябре этого года, которое будет проходить силами вкладчиков.

Всем остальным остаётся только ждать. Впрочем, скептикам (количество которых, «благодаря» Legends of Dawn, Expeditions: Conquistador и некоторым другим проектам, в последнее время значительно увеличилось), сомневающимся в силах независимых разработчиков, ждать осталось недолго — Shadowrun Returns, первый из амбициознейших проектов на Kickstarter, выйдет уже через пять дней. На всякий случай, напомню, что вы всё ещё можете сделать предзаказ последней в Steam со скидкой 10%.

via core-rpg.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #94: 31 July 2013, 13:53 »
Quote (selected)
Из недавнего предварительного обзора Wasteland 2 в издании Game Star стали известны новые подробности проекта. Информация касается продолжительности игры, количества карт и различных фракций, которые повстречаются геймерам.

Согласно полученным данным, в Wasteland 2 будет от 40 до 50 доступных для исследования локаций. На завершение проекта геймеры потратят 20 часов, без учета прохождения побочных миссий. В сиквеле Wasteland присутствует классическая система атрибутов: харизма, удача, сила, скорость, интеллект и координация. Всего геймеры смогут развивать 32 умения.

Сюжет ролевой игры начнется с находки таинственного тела и обнаружения непонятного радиосигнала. Радио будет важной составляющей геймплея. По мере прохождения пользователи столкнутся с рядом фракций. Mannerites — каннибалы, которые живут по строгим законам. The Pistol Packing Priests выступают религиозной группой, которая любит огнестрельное оружие. Наконец, адепты Children of the Citadel верят в возможность соединения человека и машины.

Поговаривают, что для продолжения работы студии InXile нужно продать от 200 до 300 тыс. копий проекта. Бета-тестирование Wasteland 2 начнется в октябре и после его проведения студия назначит дату релиза игры.

20 часов как-то маловато для такой игры  :scratch_one-s_head_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Wasteland 2
« Reply #95: 31 July 2013, 14:09 »
Quote (selected)
Поговаривают, что для продолжения работы студии InXile нужно продать от 200 до 300 тыс. копий проекта
Фигасе зажрались
20 часов как-то маловато для такой игры
Без побочных - норм очень даже
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #96: 31 July 2013, 15:38 »
Фигасе зажрались
Вероятно имеется ввиду, что "для продолжения существования студии без помощи Кикстартера".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #97: 01 August 2013, 23:06 »
Quote (selected)
В превью Wasteland 2, подготовленном журналистами GameStar, есть ещё немало интересных деталей, которые мы не поленились перевести с немецкого.Wasteland 2 была последним шансом Фарго и inXile. Если бы сборы денег на Kickstarter провалились, компанию пришлось бы закрыть.
  • На данный момент интерфейсом игры занимается около тридцати (!) человек.
  • В игре будет от 12 до 15 основных, огромных локаций и несколько десятков небольших. Брайан Фарго называет Wasteland 2 самой большой игрой из тех, что он разрабатывал и продюсировал.
  • Игроку придётся научиться экономить патроны, так как их всегда будет не хватать.
  • Ранее уже говорилось, что персонаж боеспособен с любым прокаченным оружейным навыком, однако у него могут возникнуть проблемы с уничтожением определённого противника. В зависимости от экипированного оружия, брони противника и его сопротивляемости различным видам урона, рейнджер в некоторых схватках может оказаться либо героем дня, либо абсолютно бесполезным персонажем.
  • «Секретным» навыком, который будет доступен только вкладчикам, оказался Фольклор. С ним игрок сможет получить больше информации о квестах, мире игры и персонажах его населяющих.
  • Радиовещание по своей роли схоже с аудиодневниками из серий System Shock и BioShock. Правильно слушая радио можно получить помощь в прохождении квестов.
  • У каждой фракции есть своя радиостанция с ди-джеем, высказывающим, кроме всего прочего, мнение фракции о происходящих событиях.
  • Боевая система игры напоминает смесь XCOM и Jagged Alliance.
  • У присоединяемых NPC может быть весьма нелёгкий нрав. Они действуют вполне самостоятельно и могут совершать поступки, которые игроку не понравятся (например, красть предметы у рейнджеров). Впрочем, иногда выгоднее закрыть глаза на такие выходки. Кроме того, они могут принимать участие в диалогах.
  • Ход диалога и реакцию собеседника определяет около трёх десятков факторов, в их числе харизма всех персонажей отряда, отношения между мужчинами и женщинами, наличие определённого NPC и уровень определённого навыка.
Но и на этом ещё не всё, в статье были продемонстрированы четыре новых концепт-арта в небольшом, к сожалению, разрешении. На них изображены представители разных фракций, слева направо: Красные Скорпионы, Гипперы, Робинзоны, Бригада Разрушителей.


Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #98: 01 August 2013, 23:10 »
Quote (selected)
На данный момент интерфейсом игры занимается около тридцати (!) человек.
Надеюсь это значит, что с интерфейсом у Wasteland 2 будет лучше чем у Shadowun Returns  :crazy_mini:

Quote (selected)
У присоединяемых NPC может быть весьма нелёгкий нрав. Они действуют вполне самостоятельно и могут совершать поступки, которые игроку не понравятся (например, красть предметы у рейнджеров).
Сколько раз разные разработчики обещали самостоятельность NPC, и пока ни разу никто не смог нормально реализовать обещанное  :cray_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #99: 06 August 2013, 19:30 »
Quote (selected)
В интервью блогу Rock, Paper, Shotgun разработчики из студии inXile поделились ценной информацией касательно ролевой игры Wasteland 2.

По словам девелоперов, однократное прохождение грядущего постапокалиптического проекта откроет пользователю лишь половину всего созданного разработчиками контента. Согласно заявлению Криса Кинана, игрок, принявший определённые решения, может не только изменить ход сюжета, но и не попасть в определённые локации, а точнее вообще не узнать об их существовании.

«У нас так много различных переменных, что приблизительно половину игры большая часть геймеров просто не увидит. Мы не боимся делать контент, находящийся за пределами „точки невозвращения“ или перманентно блокируемый вашими действиями», — добавляет Мэттью Финдли, — «В Wasteland 2 вы можете убить любого. Одно только это играет огромную роль. Если кто-то присоединился к вашей группе, вы сможете убить его, выгнать, да что угодно сделать. И тогда вы не увидите тот контент, который станет вам доступен при наличие в партии этого героя».

Звучит весьма интересно. Многие могли подумать о том, что выгонять или убивать своих союзников — моветон, однако стоить припомнить слова главы студии Брайана Фарго, который обещал сопартийцев с различной мотивацией и поведением, в том числе весьма агрессивных, асоциальных или страдающих клептоманией. Мало кто удержится от избавления от персонажа, постоянно ворующего предметы и впутывающего игрока в вооружённые конфликты со всеми подряд, включая простых торговцев.

«Говоря о масштабе в целом, есть такие локации, которые [в зависимости от вашего выбора] будут полностью видоизменяться. К примеру, они могут быть разрушены или покинуты».

К сожалению, девелоперы не уточнили, будут ли они разрушены до первого посещения игроком или уже после, а ведь это имеет огромное значение. Впрочем, узнаем сами через несколько месяцев. Напомним, что бета-тестирование Wasteland 2 стартует в октябре. Допуск к нему смогут получить все вкладчики с Kickstarter, заплатившие 55$ и больше. Релиз игры напрямую зависит от успеха тестирования.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #100: 11 August 2013, 13:07 »
Quote (selected)
В тридцать третьем обновлении странички Wasteland 2 на Kickstarter Крис Кинан рассказал о новостях, накопившихся за прошедшие полмесяца.

Ранее сообщалось, что вместе с сиквелом все вкладчики получат и оригинальную игру, вышедшую 25 лет назад. Изначально планировалось просто интегрировать Wasteland в специальную копию второй части, предназначенную для вкладчиков, однако на днях компания Брайана Фарго подписала соглашение с Electronic Arts, согласно которому теперь inXile имеет право выпускать игру отдельно. После того, как она будет доработана для совместимости с современными системами, состоится релиз в Steam и GOG, а всем вкладчикам будут выданы лицензионные ключи.

Также стало известно, что в конце месяца Брайан Фарго, Мэтт Финдли, Томас Бикерс и Крис Кинан поедут в Кёльн. За три дня ста пятидесяти журналистам будет показана одна из областей игры, а именно — бывшая тюрьма. Эта область должна быть знакома тем, кто играл в первую часть Wasteland, именно на её месте располагался Центр Рейнджеров (согласно сюжету, рейнджеры захватили Цитадель, а старое здание тюрьмы было брошено). К моменту началу событий Wasteland 2, в тюрьме живёт и процветает группировка Красных Скорпионов.

Кроме того, в тридцать третьем обновлении были продемонстрированы два скриншота, красовавшиеся в августовском номере журнала GameStar (на этот раз в большом разрешении), а также новый концепт-арт, изображающий простого жителя пустошей.



Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #101: 11 August 2013, 13:10 »
Quote (selected)
Я обожаю Fallout 3, но даже я признаю, что в ней достаточно много проблем. Если вы начнёте разбираться в подробностях, то рано или поздно начнёте сталкиваться с ними: баги, неинтересные персонажи, шитые белыми нитками квесты и так далее. Но была и ещё одна проблема, которую я не замечал в Fallout от Bethesda до тех пор, пока мне на неё не указали. И мне стало стыдно.

Неважно, какой пол вы выберете, игра предполагает в вас мужчину. Угрозы, реакции на мои действия – всё реализовано так, будто адресуется среднему мужскому персонажу (особенно это касается основной сюжетной линии).

Это само по себе очень плохо, но на самом деле, игре вообще глубоко безразлично, кем является ваш персонаж. Пол персонажа – это только начало. Это позор, ведь а) в этот момент живой, дышащий игровой мир превращается в пустыню, наполненную роботизированными куклами, и б) возможность ощутить каждодневную жизнь персонажа, отличающегося от вас, делает игру более интересной. Это поразило меня, ведь была упущена огромная возможность исследовать моменты, которые раскрываются лишь в беспощадном постапокалиптическом мире, и не могут быть должным образом исследованы в других сеттингах.

Именно поэтому мне было так приятно услышать, что в Wasteland 2 этому моменту будет уделено самое пристальное внимание. Во время моей демо-сессии Wasteland 2, мы проходили мимо торговца, пытавшегося вытащить свою телегу из грязи. Он казался вполне хорошим парнем – по крайней мере в тот момент, когда мы помогли спасти его товар. Но судя по всему, его мнение о нас могло сильно измениться, особенно если бы партия была несколько другой.

«Это торговец, который станет продавать вам свои товары, если вы поможете ему вытащить телегу из грязи», – объясняет президент inXile Мэтт Финдли. «Иначе это просто ещё один парень, который вас ненавидит. Разговор с ним, на самом деле, зависит от очень многих факторов, например, от состава вашей партии. Он будет вести себя по-другому, если вы подойдёте к нему полностью женской партией, или группой рейнджеров, в которой есть харизматичный мужчина. Это небольшие метки, на которые он будет реагировать».
Wasteland 2 старается показать нам мир, полный интересных людей – каждый из которых обладает своими предпочтениями и предрассудками. Это не самое милое место, и персонажи его населяют вполне соответствующие. В некоторых случаях вы можете получить преимущество просто потому, что выбрали определённый пол/биографию, или с вами находится определённый персонаж.

«Этому персонажу нравятся команды, состоящие из одних женщин», – продолжает Финдли, кивая на торговца. «Но некоторые персонажи могут вообще отказаться разговаривать с женской командой, потому что у них могут быть проблемы с женщинами. Идея заключается в том, чтобы дать каждому NPC свой уникальный взгляд на мир. Один персонаж с большей охотой предоставит нужную информацию женщине, другой – мужчине. Этот персонаж, я думаю, скажет нечто оскорбительное и поднимет цены».

«Мы остаёмся верными концепции индивидуальности персонажей, не пытаясь применить к ним некую глобальную систему морали. Персонажи должны быть уникальными, а их взгляд на мир – правдоподобным. Каким бы ни был состав вашей команды, мир будет реагировать на него, не будет такого, что «Это правильный выбор. Он даёт преимущество. А это неправильный». Персонажи достаточно разнообразны, неважно как вы будете поступать, всегда будут свои положительные и отрицательные стороны», – объясняет Финдли.

«Некоторые реакции являются чисто косметическими. Они меняют приветствие или окончание диалога. Например, единственной реакцией на полностью женскую команду может быть окончание диалога в духе «Хорошего дня, дамы!» вместо обычного «Хорошего дня!». Такого рода реакции делают игровой опыт немного более личным, немного более уникальным».

Источник: Rock, Paper, Shotgun.
Перевод: core-rpg.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #102: 11 August 2013, 13:25 »
 :facepalm:
К чему так далеко лезть, в Ф3? Вон Скайрим – игра про мужчину, на все 100 заметно. :yes_mini:
Забавно, что написано много благоглупостей, а в итоге выйдет, что "неважно как вы будете поступать, всегда будут свои положительные и отрицательные стороны" и будет заметно, что "реакции являются чисто косметическими". :wacko_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #103: 22 August 2013, 12:28 »
Quote (selected)
Разработчики из студии inXile, пребывающие на GamesCom 2013, поделились тремя новыми кадрами из демо-версии, которая была продемонстрирована на выставке.

На скриншотах видно, как рейнджеры нападают на бывшую тюрьму, оккупированную Ополчением Красных Скорпионов. Нетрудно заметить, что за прошедшие полтора месяца интерфейс подвергся серьёзной переработке, однако разработчики всё же предупреждают, что текущая версия не является финальной, и в итоге интерфейс может быть другим.



Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Wasteland 2
« Reply #104: 22 August 2013, 17:31 »
Блин, мне уже по скриншотам нравится...
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей