15 January 2025, 16:44

Author Topic: The Elder Scrolls V: Skyrim

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #105: 11 November 2011, 14:27 »
Фз, я только выбрался со стартового подземелья, вокруг снега-льды и максимум ручьи :)
В целом только неудобная навигация по меню через AWSD, плюс немного не понял - получается что как в Биошоке можно только на правую и левую руку подвесить что-то одно из оружия или спеллов? То есть одновременно и щит, и огоньки на левую ни-ни?  :'(
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #106: 11 November 2011, 15:05 »
Как воровать в скайриме:
http://www.youtube.com/watch?v=rt5aUdijAN8&feature=player_embedded
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #107: 11 November 2011, 16:00 »
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #108: 11 November 2011, 16:03 »
Дорогие товар-ищи! ;)
Кто-нить может в игре окунуться в ближайший водоем (хоть чуть больше лужи)? Есть там какая-нить жизнь или все мертво как в Обле? 8)
Из коментов сайта ГП
Quote (selected)
я плаваю в горных водопадах, аргонианцы замоделены как лосось из стартрек ориджиналс, рыба собирается совсем как ягода, миниигру из F3 не изменили, перки совсем неровные.
играть очень круто, да.
 
Я так понимаю из обителателей водоемов только вот эта вот рыба, которая собирается как ягода... Ну и   аргонианцы, упавшие в  воду ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #110: 11 November 2011, 17:53 »
Да там еще проще - просишь пойти с тобой НПС, персонаж уходит, ты бегом назад и пока он не вернулся - собираешь все что плохо лежит :) Ну или когда ночью все идут спать - оббираешь пустые комнаты. Проблема в другом - воровать практически бесполезно, ибо помечается как "украдено" и фиг продашь :) Так что только для собственного использования.
В начале была конкретное дежавю - "Это бля уже было начиная с первой части". Видимо, обучабельный инстанс с практически одним и тем же наполением - то, что Бетесда никогда не поменяет. А вот дальше, как только я получил лвл ап ...  :thumbsup: Система перков пусть и не особо ветвиста, зато в каждом скилле  :thumbup:  Пошел делать первый же квест в местных данжон - там уже 3 лвла набил, конца не видно. Данжон линейный с минимальными ответвлениями, но длинный, пару раз убили даже (играю на адепте, поты не пью - как показала практика, спелл + 1-ручка в руках хуже, чем добротный лук :) ). Ну и стелс рулит, только он не совсем привычный - тут аггрятся все мобы, если ты атакуешь кого в видимости других мобов, но если быстро в стелсе свалить далеко назад - отстают.  :whistling:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #111: 11 November 2011, 18:04 »
Quote (selected)
просишь пойти с тобой НПС, персонаж уходит, ты бегом назад и пока он не вернулся - собираешь все что плохо лежит

Развод "на доверие"  :thumbup: Все же это лучше чем котелок на голову  :cursing: . Кстати, как там с убийством NPC - опять все торгаши бессмертные?

Quote (selected)
Проблема в другом - воровать практически бесполезно, ибо помечается как "украдено" и фиг продашь  Так что только для собственного использования.

:thumbdown:

Quote (selected)
добротный лук

Разрабы обещали увеличить урон/полезность луков. Судя по отзывам играющих, луки стали чуть ли не ультимативным оружием  :mellow:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #112: 11 November 2011, 20:16 »
Не особо играл в обливион, но луки и были ультимативным оружием в морре.  Покупаешь в Балморе (даже помню) шелковую перчатку, тыришь в гильдии магов мощный соулстоун, и энчантишь им перчатку на саммон даэдрического лука на постоянной основе. Все, эпик вин.
Помечалось украденным в обливионе.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #113: 11 November 2011, 20:53 »
Ну а чем еще в Морре клифрейсеров было отстреливать... Лук быстро прокачивался.
Бальмора - это в Морровинде :) 

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #114: 11 November 2011, 21:28 »
Quote (selected)
Не особо играл в обливион, но луки и были ультимативным оружием в морре.
Никогда не юзал лук. Не мое... (на дистанции предпочитал магию). Но вот арбалет в ТЕС 3 мне нравился, как и прочие стимпанк-стайл предметы/экипировка местных "карлов"  :thumbup:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #115: 11 November 2011, 21:47 »
Ну а чем еще в Морре клифрейсеров было отстреливать... Лук быстро прокачивался.
Бальмора - это в Морровинде :) 
Ну я про морр и говорю
Quote (selected)
Не особо играл в обливион, но луки и были ультимативным оружием в морре.
Никогда не юзал лук. Не мое... (на дистанции предпочитал магию). Но вот арбалет в ТЕС 3 мне нравился, как и прочие стимпанк-стайл предметы/экипировка местных "карлов"  :thumbup:
Даэдрический саммоненый лук имел самый большой урон, и +10 к скиллу )) При чем вариант скилла = 110 был возможен  8)
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #116: 12 November 2011, 01:55 »
Проблема в том, что новисные боевые спеллы (у меня пока огненный и воздушный) бьют де-то на 20 метров. Лук - как стрельнешь :) В итоге например только с помощью лука и такой-то матери я, сунувшись побродить по горам на юг от стартовой локации, перебил боссов местных (правда на королеве духов решил пока остановиться, уж больно геморно ее бить), не говоря уже про обычных мобов. Дамаг спелла увы не растет от роста скилла, только от перков. Чую надо идти в более крупный город и искать там адептовые спеллы, новисные уже не торт (разве что хилялка между боями пока все еще ок :) ). Ну и самое главное - с небольшим уровнем скилла мобы палят даже с учетом перков очень далеко протагониста, а вот с лука с большой дистанции х2 криты из стелса все еще имеют место быть  :thumbup:
Вообще игра жжет - реально по геймплею третий Фоллаут + ремесла еще более продвинуты чем суммарно предыдущие части ЭС + Ф3. Отпустило только 30 минут назад - покушал - щас возвращаюсь :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #117: 12 November 2011, 10:33 »
Quote (selected)
реально по геймплею третий Фоллаут
Гм... верится с трудом. Все таки совсем разные игры/традиции/ролевые системы. Внешняя схожесть + графические эффекты это понятно. Какие-то универсальные находки/идеи геймплея - тоже. Но в целом...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #118: 12 November 2011, 12:42 »
Данжоны вроде и линейные, но местами такие попадаются, что и за 2 входа с разных сторон фих пройдешь весь :) Крафт интересен, разве что не понял, как из руды инготы делать. По идее по аналогии с ММО играми надо вместе с углем где-то переплавлять, но в горне такой опции не нашел. Может надо тренера какого найти?  ???
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #119: 12 November 2011, 14:22 »
Quote (selected)
Данжоны вроде и линейные, но местами такие попадаются, что и за 2 входа с разных сторон фих пройдешь весь
  :thumbdown:

Quote (selected)
Может надо тренера какого найти?

Прочитать мануал, гугл, игровые форумы, не?  8)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.