15 January 2025, 16:59

Author Topic: The Elder Scrolls V: Skyrim

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #120: 12 November 2011, 19:11 »
На форумах полная каша пока :)
Сделал первую часть квеста на Барбоса - теперь он со мной бегает постоянно, а хозяин послал топор ему принести за пол-карты. Вот интересно - Барбос помереть может? И будет ли со мной постоянно бегать пока квест не сделаю? А то я заболел упыризмом, храма или пота на юге нет, надо строчно ломиться в город ближайший где есть храм ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #121: 12 November 2011, 20:57 »
Quote (selected)
Вот интересно - Барбос помереть может?

А проверить слабо? Ебни его топором  ;D

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #122: 13 November 2011, 11:09 »
Как показала практика - напарники могут помереть, только когда в момент их состояния "при смерти" ты их добиваешь :) А так вообще бессмертные. Причем пес вообще ппц бессмертный, у него нет состояния оного, так что он танчит бесконечно. Только мега-кумарит тем, что постоянно в тебя тычется и в узких местах есть шанс намертво зажимания персонажа. Надо найти как анстак правильно делается, ибо спасает только лоад.
Не покупайте лошадь. Вообще. Разве что вариант с тележкой, но тогда ее останавливайте далеко от любой атаки. А то она в разборку влезает, начинает копытами махать врагов - и дохнет от пары ударов, причем навсегда. Из напарников - в Вайтране за сюжетное задание дадут тетку-охранницу, плюс в таверне можно взять, победив в битве "по мордасам" еще одну. Ну и за 500 нанять третью. По-поему там где-то еще мужик был, которого тоже нанять можно.
Я взял темную эдьфийку за 500, первая попалась. Вроде ниче так - носит топовое оружие и броню из тех, что ей передаешь нести, стреляет из лука если враг далеко или недосягаем. Предпочитает 2-ручное оружие либо 1-руку + посох (который зараза использует на полную катушку, разряжая заряды ;) ).
В игре присутствует "дружественный огонь" - все непопавшие в во врага по причине попадания в дружественную цель стрелы/спеллы наносят повреждения. Аое типа файерболла или мин-рун тем более. Посему будьте осторожны :) Мне в квесте с оборотнем пришлось 2 раза переигрывать схватку с финальным отрядом охотников, ибо напарница после убийства всех охотников добивала оборотня (непонятно почему, такое впечатление что он махает руками по всем врагам вокруг, соотв. задевая и своих).
АоЕ абилки из категории драконьих криков тоже бьют своих напарников и союзников, соблюдайте технику безопасности :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #123: 13 November 2011, 12:56 »
Quote (selected)
А то она в разборку влезает, начинает копытами махать врагов

 :'(

А что там кстати с ролевой системой? Оставили три "характеристики" + пару десятков навыков, и крутись как хочешь?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #124: 13 November 2011, 14:37 »
Нее, совсем не так :) 3 характеристики - это мана, здоровье и стамина. Каждый лвл можешь на 10 поднимать что-то одно. Стамина заодно и на перенос тяжестей влияет  :thumbup:
Навыков де-то 20, растут как и раньше от использования. Но в каждом из них есть дерево перков, по 1 поинту получаешь каждый лвл и вкидываешь в дерево. Там есть как 1-поинтные, так и 2-5 поинтные перки. Перки ОЧЕНЬ влияют на твои скиллы - например в том же ресторейшене есть почти стартовый перк на +50% эффективности хиловых спеллов. Правда за ним финальная абилка этой ветки как-то странно выглядит - типа вариант боевого приста, хиловые спеллы сильнее дамагают андедов и прочую нежить  ::( Или в арчери есть перк, каждый ранг которого на 10% увеличивает шанс крита. Там же есть перк, позволяющий зумиться правой кнопкой когда уже натянута тетива.
Как-то непонятно как качать конжурейшн - пока у меня там 4 абилки (свет над головой, просто светлячок и 2 шилда) - реально качает скилл только свет, но жутко медленно. Иллюжен же просто неприлично легко качается заклом увеличения скрытности, 1-2 каста дает 1 поинт роста. Догнал с 17 до 32 за минуту  :P
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #125: 13 November 2011, 15:25 »
Quote (selected)
Нее, совсем не так

Что же тогда "совсем не так", если совсем так - 3 недохарактеристики вместо того что было раньше?  :'( :thumbdown:

Quote (selected)
Там же есть перк, позволяющий зумиться правой кнопкой когда уже натянута тетива.

Переносить это в перк - сущая наглость.  :thumbdown:

Короче, сейчас качаю патч, буду смотреть сам. Но чую я стремление к расширению аудитории подкосило еще одну серию  :cursing:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #126: 13 November 2011, 15:40 »
Так характеристик как таковых нет, просто пулы 3 типов (кроме стамины, где еще прибавка к весу переносимому %) ). Все играется в перках в каждом из скиллов - вот тут они молодцы, с размахом подошли к оным  :thumbup:
Нефига, там по умолчанию правая кнопка при использовании лука - удар в мили самим луком.
Я тоже весьма скептически относился к игре - но с вечера пятницы я практически исчез из реального мира  - эффект посильнее чем от классной ММО-игры в первые дни ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #127: 13 November 2011, 16:53 »
Кстати, насчет крафтинга. Скачал мануал, там есть и про ошкуривание, и про кузнечное дело. Вот, например, про ignots.

Quote (selected)
Raw ore can be found throughout the world, primarily in mines. At a smelter, you can smelt this ore into metal ingots, which are needed to forge weapons and armor.

В общем, вначале находим руду, потом находим плавильную печь, и с их помощью получаем слитки.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #128: 13 November 2011, 17:50 »
Угу, я правда облазив весь юг и практически половину центра карты нашел смелтер только один - над одной из западных шахт (ориентир - внутри шахты было много орикалтрум руды). Там и плавлю.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #129: 13 November 2011, 22:10 »
Поиграл, вроде прикольно. Конечно не удобные менюшки. А летать можно?
Aut bibat, aut abeat

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #130: 13 November 2011, 23:02 »
Фз, пока такого ни закла, ни пота не нашел.
Менюшки да, 2 дня привыкал. В целом логика у них есть, но пока пальцы научаться ...
Крики таки есть полезные :) Щас пошел делать линейку на вервольфа, надеюсь можно будет по своей воле принимать форму.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #131: 14 November 2011, 00:23 »
Поиграл.
Графика - симпатичная, но у меня периодические фризы/лаги, вне зависимости от настроек.
Интерфейс - пиздец какой хуевый.
Двуручность - неудобное нечто. Нахуя так сделали непонятно, но юзать оружие в двух руках более-менее удобно только с видом от третьего лица.
"Боевые лошади" этот лол, да.
"Фирменные фичи" по практически шаровой прокачке навыков остались нетронуты  :thumbdown:

В целом - игра не фонтан. Т.е. не зацепило настолько, чтобы я потерял счет времени. Может дальше будет интересней, но пока я на 12 уровне и меня не сильно прет. Пошел выполнять квест на вступление в Темное Братство (как я надеюсь). Может как и в Обломе эту линию квестов сделают охуенной.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #132: 14 November 2011, 02:36 »
Фризы-лаги - обычно на открытой местости, когда что-то подгружается внезапно ... еще после нескольких часов игры и частых сейвах-лодах меморисинк подвешивает игру намертво. Потому не более 3-4 часов активной игры :)
Че за темное братство? ;) Я пока в Компаньонах оборотнем стал (правда не морфлюсь - как-то бестолково это драться в мили при 3 напарниках: Барбосом, теткой (танком судя по желанию носить только тяжелые доспехи, но при этом очень часто держащуюся где-то сзади постреливая из лука) и флейм атронахом  ::(   Барбос вообще бессмертный танк - бьет слабо, но убить его невозможно, если на него садятся мобы - можно качать школы магические или лук медленно и уверенно.
В Обливион не играл, но по сравнению с Морровиндом невозможность во вторую руку что-то взять если ты собираешься кастовать ("подвешиваются спеллы на левую руку обычно) - минус ... А так хожу пока в эбон-гласс-орк доспехах в орочьим улучшенным мечом в правой руке и порядка 10 спеллами в левой :) Ну и меняю их на гласс лук в случае заварушки где можно пострелять издалека.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #133: 14 November 2011, 10:07 »
Quote (selected)
еще после нескольких часов игры и частых сейвах-лодах меморисинк подвешивает игру намертво

У меня пропатченная версия, квиксейв\квиклоад делаю довольно часто, но дольше 4 часов подряд в игру не играл, поэтому насчет тотального зависания сказать не могу. А вот фризы и лаги заебывают. Такое уже вроде у кого-то было в том же Fallout 3. Может как-то через конфиг лечится... ::(

Quote (selected)
Че за темное братство?

Вот ты мне еще скажи, будто не знаешь что это за Темное Братство в сеттинге TES  ;) То которое Dark Brotherhood. В Обливионе за них самая классная и атмосферная сюжетная линия была.

Quote (selected)
невозможность во вторую руку что-то взять если ты собираешься кастовать ("подвешиваются спеллы на левую руку обычно) - минус

Вот вы меня поправьте, но вроде как в ТЕС всегда можно было кастовать с оружием в руках без всяких очевидных привязок к рукам. Или я что-то путаю?

Quote (selected)
А так хожу пока в эбон-гласс-орк доспехах в орочьим улучшенным мечом в правой руке и порядка 10 спеллами в левой :) Ну и меняю их на гласс лук в случае заварушки где можно пострелять издалека.

Ну ты крут как обычно. Я вот еще не определился с оружием в фэйворитс. Два кинжала прикольно - быстро и довольно смертоносно (фаталити забавные - из какой-то игры спиздили, но не помню из какой)... но как-то сумбурно. Меч+спелл - сильно ебашат в ближнем бою, потому как броник легкий и блок мечем слабый. В итоге бегаю в основном с магией разрушения + лук и стараюсь всегда соблюдать дистанцию :) Прокачка при этом идет нехуевая, я бы даже сказал дармовая. Залез в какие-то глухие ебеня, и брожу охочусь на оленей.

Кстати, кто там спрашивал про население подводного мира? Нашел под водой яйца какой-то хищной рыбины. Саму хищнице не видел, но обычная рыба плавает. Подводных монстров пока не встречал.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #134: 14 November 2011, 10:12 »
Кстати, надо вот попробовать:

Quote (selected)
Random freezes and stutters in Skyrim: If you are getting random freezing or stutters, it could be your Anti Virus program. Some anti virus programs constantly scan files which are being used, and this could cause your game to stutter and freeze at times. If your anti virus has a Game Mode, it is highly recommended to use it while playing. Turning off your anti virus program is not recommended. Although, finding an anti virus program which is more lightweight is. Some anti virus programs are very bulky, and cause games to have low FPS.

У меня кроме антивиря еще пара резидентных прог висит проверяющих в реал-тайме запущенное и вызываемое файло. Попробую отключить, вдруг поможет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.