Ну я об этом и говорю, условно обозвав это "талантами"

Максимальное разнообразие в развитии во всех ММО я пока вижу в ТЕСО - кроме 3 базовых веток "классов" (в каждой 5 активных, 5 пассивных и 1 ультимейт абилка + все активные и ульты можно морфить по после прокачки до 4 ранга базовой абилки в 1 из 2 вариантов, а пассивки имеют от 1 до 3 рангов) имеется еще 6 оружейных веток талантов (с таким же набором абилок в каждой), 3 ветки "броневых" абилок (лайт, медиум и хеви армор), 3 гильдии (там варьируются абилки, в файтерах и магах побольше будет абилок), "мировая" магия, линейка вампира или оборотня (активных 2-3 в каждой, но пассивных 7-8), 3 ветки ПвП абилок, рассовая ветка, 6 или 7 веток крафтовых. В ближайшее время обещают еще 2 ветки гильдий - воров и темного братства со своими опять же абилками. То есть в итоге можно взять архетип мага и не вкачивать вообще ни одного поинта в его абилки, играть сугубо через абилки гильдий + оружейные в качестве дамаг-дилера или хилера к примеру.