Играя инфильтратором, понял, что солдат - унылое г..о по сравнению с этим чудовищем.
Если в 1-2 частях геймплей был на уровне, а кое-где и сложнее, чем солдатом, то в 3-ей части инфильтратор просто бог, особенно если взять финальным в ветке маскировки постоянную маскировку даже после выстрелов/ударов
"Паладин" с шокером для мили + "Черная вдова" с замедлителем времени (который еще и дамаг понемного поднимает) и стволом на голый дамаг с обычным 60% баффом на дамаг из маскировки творят чудеса.
И кстати - многие диалоги с персонажами поменялись. Есть мнение, что созданный с нуля во второй части персонаж считается прошедшим только сюжетные квесты первой части, все дополнительные квесты и персонажи похерены ...
Вот думаю после прохождения или создать с нуля с 1-ой части инженера, или все-таки импортнуть еще раз того же инфильтратора в 3-ю часть, поменяв ему класс на инженера. Интересно посмотреть комбинацию из дрона и турели в действии
Говорят, что в мульти-плеере инженеры очень занимательный класс, но это пока мимо.
Upd. Или я чего не понял, или не пашет "открыть огонь, не выходя из режима маскировки" финальная версия таланта по маскировке ... 1-2 выстрела делаешь и слетает
Так что перекину таланты, будет 90% дамага любого + 40% от снайперки под маскировкой