24 January 2025, 07:23

Author Topic: Mass Effect 3

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Утянуто с playground.ru

Quote (selected)
«Борцы за справедливость» в очередной раз «поймали» Electronic Arts на обмане. Несмотря на многочисленные заявления издателя, первое скачиваемое дополнение к Mass Effect 3 находится на диске с игрой. И к понятию пострелизного DLC не имеет никакого отношения.

«From Ashes представляет собой абсолютно независимый контент-пак весом 600 МБ, в состав которого входят новые миссии, диалоги и ролики, протеанское оружие, а также новые комплекты внешности для каждого из членов вашего отряда, – заявили представители Electronic Arts посредством сайта GameInformer. – Как уже говорилось ранее, чтобы Джавик стал полноценным персонажем основной сюжетной кампании, дополнение необходимо было поместить на диск. Точно так же мы поступили с Заидом и Касуми во второй части Mass Effect».

Но разгневанных фанатов командора Шепарда сообщение издателя не остановило. Один из пользователей записал короткий видеоролик, в котором, собственно, и продемонстрировал нехитрый способ обзавестись бесплатной PC-версией DLC. Как оказалось, «ключом» от From Ashes является одна несчастная строчка в коде игры.

Издатель, в свою очередь, неоднократно заявлял, что дополнение было придумано уже после того, как разработчики завершили процесс сертификации Mass Effect 3. Что ж, мы готовы поверить ему на слово. Как говорится, будет уроком на будущее. Будь Electronic Arts более терпеливой, она наверняка избежала бы скандала. А так, уже слишком поздно – волна негодования превратилась в самое настоящее цунами ненависти. И все потому, что первое скачиваемое дополнение поступило в продажу в один день с игрой.

Бывшая сотрудница BioWare Кристина Норман попыталась защитить своего предыдущего работодателя. Но вряд ли кто-то теперь ее послушает. «Нет никакого смысла в том, чтобы выпускать DLC через год после релиза игры. Люди постоянно обмениваются и перепродают игры. А это значит, что чем раньше он выйдет, тем лучше, – говорит госпожа Норман, стоя на сцене Game Developers Conference. – Вы ничего не знаете о DLC. Поэтому, уважаемые игроки, оценивайте наши игры и дополнения к ним такими, какими они есть. И перестаньте думать, что вы продюсер, который может указывать, что, где и когда мы должны делать».

Ебаный стыд... И при всем этом
Quote (selected)
За первые сутки было продано 890,000 копий Mass Effect 3. Всего в специализированные магазины по всему миру было отгружено 3,5 млн коробок.

Mass Effect 3 продалась тиражом, превышающим суммарные показатели лидеров предыдущих четырех недель SSX, Uncharted: Golden Abyss, UFC Undisputed 3 и Kingdoms of Amalur: Reckoning. Другая новинка, файтинг Street Fighter x Tekken, дебютировала на третьем месте, сместив FIFA 12 на одну позицию вниз.

890К это только в Штатах насколько я понял.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Mass Effect 3
« Reply #271: 13 March 2012, 17:42 »
А я, кстати, начал идти первыу МЕ инфильтатором - и понял, насколько сильно урезали механику игры во второй части, лишь немного вернув кое-что в третьей ... К примеру, с удивлением вспомнил, что в первой части, как и в третьей, все классы могут использовать все виды оружия, просто эффективность пониженная у непрофильных видов. Да и "Мако", несмотря на все недостатки, куда лучше, чем водить 5 минут по поверхности каждой планетой мышкой, кликая на более-менее богатые места. Вот если бы в третьей части таки взяли машинку из ДЛС ко второй и прикрутили те немногочисленные наземные несюжетные мисии N7 к ней - было бы интереснее лично для меня, чем стандартное "высадился, немного побродил, много пострелял, улетел" третьей части.
 
Дойдя до родной планеты Азари (сделал все остальные побочные квесты, дальше уже линейно база Призрака и Земля) по второму разу, прокачав все интересные пушки до 10 уровня и все моды до 5-го, остановился на "Черной вдове" (или обычная "Вдова", если не покупать ЧВ), гетской винтовке и в зависимости от мисии или вообще больше без пушек, или "Паладин", или гетский шотган. Это при том, что у меня солдат, у которого базово +50 веса имеется.
 
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #272: 13 March 2012, 18:07 »
К слову о концовках. Как было задумано изначально:

Quote (selected)
The original motivation for the Reapers was as follows

"The Reapers' goal was to find a way to stop the spread of Dark Energy which would eventually consume everything. That's why there was so much foreshadowing about Dark Energy in ME2.
 
The Reapers as a whole were 'nations' of people who had fused together in the most horrific way possible to help find a way to stop the spread of the Dark Energy. The real reason for the Human Reaper was supposed to be the Reapers saving throw because they had run out of time. Humanity in Mass Effect is supposedly unique because of it's genetic diversity and represented the universe's best chance at stopping Dark Energy's spread.
 
The original final choice was going to be "Kill the Reapers and put your faith in the races of the galaxy in finding another way to stop the spread with what little time is left" or "Sacrifice humanity, allowing them to be horrifically processed in hopes that the end result will justify the means."
 
The SomethingAwful guy then goes on to say that all the foreshadowing about dark energy in ME2 (including Haestrom) is never brought up again in ME3.

Как стало после утечки сценария в сеть

Quote (selected)
The Reapers new motivation is as follows

(Most of this paraphrased from what a guy on BSN said)
 
The Reapers new goal is that they are working to prevent a technological singularity. The quick definition of a "technological singularity" is basically a point when the machines of a civilization become more advanced than their creators and they are able to outdo their creators in pretty much every way imaginable.
 
The game attempts to justify the Singularity Motivation because all it takes is ONE incident with A.I. to bring about an apocalyptic war that would destroy all organics. Project Overlord was a very, very clear example of this: Cerberus nearly destroyed the entire galaxy. Organics lucked out big time that the Geth were so understanding and that A.I. like EDI are tame (and even then, EDI did something in the past before ME2 that may make you view her in a very different light: Mass Effect 3 reveals this).
 
The Reapers aren't hypocrites (in concept) in the Singularity Motivation because they don't perceive themselves as machines wiping out organics. They see themselves as immortal vessels that preserve a civilization forever that just happens to be synthetic. They see themselves as the saviors of organics for letting them grow and prosper and then harvesting them before they evolve to the point of singularity. "Imposing order on the chaos of organic evolution" as Sovereign said.

Ну и далее общие рассуждения

Quote (selected)
People say over and over that the Mass Effect trilogy was planned out in meticulous detail when it launched. While they may still be following the outline they had at one point, it is clear that the change up of the writing team during Mass Effect 2 left the story flailing in the wind significantly.
 
At this point, there are only 2 writers from Mass Effect 1 still with the series: Mac Walters and Patrick Weekes. Please look at what happened to all the writers from the ME series:
 
ME1
Drew Karpyshyn (lead writer) - went to Bioware Austin sometime during ME2's development; he quit Bioware on Feb. 15, 2012, and left the video game industry
Chris L'Etoile - quit Bioware in 2008 to go to ZeniMax Online (the parent company of Bethesda)
Luke Kristjanson - moved to Dragon Age team
Patrick Weekes - still writes for Mass Effect games
Mac Walters - still writes for Mass Effect series, currently lead writer as of ME2
 
ME2 (In addition to those listed above, ME2 has these writers on the credits):
Malcolm Azania - left Bioware for Maxis
Chris Hepler- Unknown
Brian Kindregan - left Bioware for Blizzard
Jay Turner - Unknown
 
Therefore of all the original ME1 writers, only 2 remain (Patrick Weekes and Mac Walters). And Patrick Weekes didn't even do much for ME1.
 
 In any case, what we can say for certain is that Bioware did not have such a significant change in the story planned out from day one.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Mass Effect 3
« Reply #273: 13 March 2012, 19:47 »
Ну да, я помнил про темную материю и с удивлением узнал о новых планах Жнецов - как, впрочем, и все мои знакомые что прошли уже МЕ3.
"Пожинать" заботливо взошедшую высокоразвитую жизнь как можно быстрее, ускоряя эволюцию и развитие цивилизаций как некое извращенное спасение от грядущей глобальной катострофы - вполне нормальный императив. А вот то, что получили в итоге - с содроганием вспоминаю товарища Туза и его постоянное "модераторство" моих идей и концепций (так, например, конфликт технологически развивающейся цивилизации исконных людей планетарной системы Солнца и генетически измененных на заре развития длительных космических полетов пост-людей, которые пошли по пути дальнейшего изменения генома, в итоге превратился в войну с фашистами-мутантами, вдохновляемыми лично Гитлером, тайно увезенным в криокамере на другую планету, и остальных "не-фашистов" Солнечной системы, отброшенных на долгие годы в развитии назад из-за террактов улетающих фашистов  :'(  ). Так что нечему удивляться особо.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Самодержавие. Православие. Народность... Тьфу ты!
Маразм. Дебилизм. Ограниченность. :thumbdown:
Вы чего?!!! :cursing:
Надо лечить... Нет. Пожалуй принудительно заставлять слушать, смотреть, читать Стивена Хоукинга, Мич(т)ио Каку, на худой конец смотреть Моргана Фримена в большом кол-ве...
Блядь, сука. Ебать их всех в рот и прочие вонючие отверстия через коромысло. :cursing:
Не, нахуй, избавьте мя от этих гениев... :o
Я конечно понимаю, что за созданием игр нет времени на осознание современной физики... Но...Убили "Матракс". Убили "Масс Эффект". Что еще нужно создать, заботливо пестовать, и глупо придушить на взлете? >:(
Берем серию Ф. заявляем, что это все было ВР в духе Анкориджа... И... Ладно, остываем. Все это малоинтересно...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
На выставке SXSW представитель студии Funimation Джастин Рохас (Justin Rojas) поделился подробностями о мультфильме по мотивам ролевой игры Mass Effect. Специалист рассказал о главном герое и анимационном стиле проекта.



Протагонистом мультика будет Джеймс Вега. Ранее этот персонаж появился в RPG Mass Effect 3. По сюжету аниме поклонники серии узнают о том, что произошло с персонажем до событий третьей части проекта. Дизайн мультфильма будет знаком поклонникам сериала Eureka 7. Дело в том, что над этими проектами трудится Кеничи Йошида (Kenichi Yoshida). Ожидается, что релиз мультика по Mass Effect состоится осенью 2012 года.

Mass Effect не является единственной серией, которая получит мультипликационное воплощение. Весной 2012 года дебютирует мультсериал в мире ролевой игры Dragon Age.

"поклонники серии узнают"... после финала МЕ3 у серии осталось совсем не много поклонников  :-\
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Утянуто с kanobu.ru

Quote (selected)
Продюсер и создатель серии Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson) в интервью изданию Digital Trends отреагировал на претензии фанатов по поводу окончания Mass Effect 3.

В интервью он заявил, что подобный финал был создан намеренно, чтобы заставить фанатов вступить в дискуссию. "Я не хотел, чтобы у игры был незапоминающийся конец, - сказал Хадсон. - Даже если это означает спор среди людей, что означает та или иная концовка, в какой ситуации оказались персонажи и что с ними произойдет дальше".

Также Хадсон рассказал, что у фанатов есть шанс повлиять на развитие серии, поскольку компания прислушивается к общественному мнению. "Мы работаем над отличным контентом для сетевой и одиночной игры, и мнение фанатов определенно повлияет на то, как мы его сделаем". Когда очередные дополнения появятся в продаже, не сообщается.

Oh my god, какой же он долбоеб... Сейчас все взяли и поверили, что 4-х летняя работа кучи людей и надежды сотен тысяч фанатов были слиты в унитаз специально чтобы вызвать какие-то там обсуждения и дискуссии. Пиздец  :cursing: Столь убогой отмазки еще поискать. После ДА2 и финала МЕ3 Биотварь воспринимается мною не иначе чем куча пидарасов  >:(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Mass Effect 3
« Reply #277: 14 March 2012, 17:32 »
Специально для Во - не слышал рассказ EDI о возможных вселенных? Где "1+1=3"? ;)
Пофиг на физику-химию-геометрию - сама концепция, внезапно измененная со спасения от глобальной катастрофы сомнительными методами на предотвращение уничтожения будущими синтетиками методом уничтожения синтетиками из прошлого глобальная идея видится мне очень сомнительной  ::(
И вообще если глобально смотреть на все варианты концовки - все равно отлично получилось, погибла большая часть высокоразвитых разумных, технологически отброшены все на сотни и тысячи лет назад (особенно если учесть уничтожение планетарных систем от взрыва местного ретранслятора). То есть далеко не хеппи-энд.
Но при этом не будет войн за клевые планеты рядом с ретрансляторами, будет постепенное комплексное развитие выживших представителей цивилизаций, с полетами на обычных субсветовых, терраформингом, более бережным отношением к "планетам-садам". Вместо заботливо выстроенных грядок Рипперов будет пустырь, где каждый бурьян развивается как может.  :P
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Mass Effect 3
« Reply #278: 14 March 2012, 20:32 »
/не слышал рассказ EDI о возможных вселенных?
-Не помню. ;) Вот рассказ азари, которая больше не моется и просит пушку, помню. :thumbup: Или "фильм", про суперполицейских ханнара и его напарника элькора, тоже помню... :thumbsup: Бывает. ::(
/Где "1+1=3"?
-У Хоукинга бывают и сложнее формулы. ;) А вот здравый смысл в нагрузку – всегда. :thumbup:
/сама концепция, ... видится мне очень сомнительной 
-Фух, пиши проще. "Финал — кал". :thumbsup:
/если глобально смотреть на все варианты концовки
-То их 3 (три): красная, синяя и зеленая. ;D
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #279: 14 March 2012, 22:07 »
Quote (selected)
Пофиг на физику-химию-геометрию - сама концепция, внезапно измененная со спасения от глобальной катастрофы сомнительными методами на предотвращение уничтожения будущими синтетиками методом уничтожения синтетиками из прошлого глобальная идея видится мне очень сомнительной

Не то чтобы сомнительной. Просто финальное "срывание покровов" в сюжете игры напоминает классическое "Лучшее средство от головной боли - топор".

Quote (selected)
погибла большая часть высокоразвитых разумных, технологически отброшены все на сотни и тысячи лет назад (особенно если учесть уничтожение планетарных систем от взрыва местного ретранслятора)

Авторы ролика идущего после титров с тобой не согласны. Кроме того, нигде не сказано, что все умерли, а кто не умер откинут на сотни лет назад. По крайней мере, в случае с синтезом органики и синтетики.

Quote (selected)
Вместо заботливо выстроенных грядок Рипперов будет пустырь, где каждый бурьян развивается как может.
В этом вся и проблема. По сюжету предыдущих частей, они оставили наследие не просто так. И наследие это давало толчок развитию цивилизаций. Зачем? Такой хитрый способ направлять тех.эволюцию в нужном направлении, чтобы потом приехать и всех зохавать за то что использовали эту технологию?  :o Там ведь очевидно - финал игры тупо расходится со всем, о чем нам раньше говорили. Не говоря уже о здравом смысле и вообще...

Quote (selected)
красная, синяя и зеленая.
Говори проще - RGB... концовку сюжета делали дизайнеры\художники!  :thumbsup:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Mass Effect 3
« Reply #280: 15 March 2012, 02:04 »
Авторы финального ролика показывают некую колонию, где нет никаких следов технологического развития - только зимний лес, где дедушка (шаман местного племени? ;) ) рассказывает внуку (наследнику ремесла?) сказки.
Система ретрансляторов - однозначно направляющие для грядки ;) Чтобы потом удобнее было собирать урожай. И кстати, ускоренным развитием первобытных рас предыдущего цикла занимались протеане, кого успели "поднять" повыше - тех вместе с ними зохавали, а где вовремя остановились - рипперы тех оставили "дозревать" на следующий сезоно-цикл :) То есть Рипперы специально не ускоряли развитие новых цивилизаций, просто направляли их возможное будущее развитие. Я вот играю сейчас заново в 1-ую часть, и там например прямым текстом сказано, что люди развивались очень медленно, только в начале 22 века начали что-то с Марсом решать. А потом обнаружили в районе южного полюса базу протеан с рабочим 50000 лет ядром, в которой нашли 6 кораблей в рабочем состоянии и рабочими после включения ядрами. Да и инфу кой-какую с той базы за несколько десятков лет расшифровали, только инфу про Рипперов не успели до Лиары. Собственно эта находка подстегнула технологическое развитие человеческой расы не хуже, чем скрытый храм с информацией у азари. Азари правда лопухи, уж у них-то база данных была вполне себе рабочей. И очень странно мне лично было узнать, что про Рипперов они ничего не знали.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Mass Effect 3
« Reply #281: 15 March 2012, 07:00 »
/дедушка (шаман местного племени? ;) ) рассказывает внуку (наследнику ремесла?)
-Это все домыслы. :whistling:
/кого успели "поднять" повыше - тех вместе с ними зохавали
-Меня сама концепция до сих пор поражает. :cursing: Чем качество пульпы рулит? :o Что остается в клетках? :-[ Потому как о личностном сохранении более или менее "поднятых" существ речи нет. Речь таки идет о некоей "химии", которую воспринимает и про которую говорит Явик? Ведь свою генетику те же люди не меняли. А почему оне на сей раз "дозрели"? Сказал бы просто Архитектор Каталист: "Я создал эту матрицу реальность, а вы лохи повелись".  :thumbdown: Тьфу ты...
/очень странно мне лично было узнать, что про Рипперов они ничего не знали.
-Мне показалось, что все знали, но очень дозировали выход инфы. Это и раздражает. >:(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #282: 16 March 2012, 11:26 »
Quote (selected)
BioWare не будет менять концовку Mass Effect 3

Недавно поклонники Mass Effect 3 начали собирать петицию, в которой просили разработчиков изменить финал ролевой игры. Продюсер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) в разговоре с журналистом Digital Trends сообщил, что студия не собирается этого делать.

По словам специалиста, коллектив Bioware ценит мнение пользователей, но не пойдёт на уступки в этом плане. Хадсон утверждает, что гордится тем, как закончились приключения капитана Шепарда. Вместе с тем, сотрудник фирмы подчеркнул, что она всегда будет прислушиваться к игрокам.

В интервью эксперт также сказал, что для Mass Effect 3 готовится новый дополнительный контент. Авторы ролевой игры делают материалы для однопользовательской кампании и мультиплеера.

Прямо как на "параде гордости": пидарасы гордятся тем, что они пидарасы  :-[
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #283: 16 March 2012, 12:45 »
Наткнулся на картинку которая отлично описывает сюжет и финал МЕ3


Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #284: 17 March 2012, 11:52 »
Хех...

Quote (selected)
Компания BioWare работала над сетевым шутером во вселенной Mass Effect, сообщает Kotaku со ссылкой на приложение The Final Hours of Mass Effect 3 журналиста Джеоффа Кигли.

Монреальский офис компании в 2010 году в течение четырех месяцев был занят работой над сетевым шутером от первого лица Mass Effect: Team Assault, действие которого происходило во вселенной Mass Effect. Согласно решению руководства, проект был отменен. Лежавшая в его основе концепция была переработана и добавлена в финальный вариант Mass Effect 3 в виде кооперативного сетевого режима Galaxy at War.

Информация стала известна благодаря журналисту Джеоффу Кигли (Geoff Keighley), автору интерактивного приложения для iOS-устройств The Final Hours of Mass Effect 3. В нем автор детально рассказывает о процессе разработки игры, иллюстрируя информацию редкими кадрами, интервью и видеороликами. "Цель Team Assault была проста, – пишет Кигли. – Разработчики хотели создать отдельную сетевую игру во вселенной Mass Effect, которая совмещала бы концепции Unreal Tournament и Battlefield 1943 – и скорее всего выпустить ее только в цифровом виде".








Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.