27 November 2024, 07:15

Author Topic: Diablo III

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #60: 29 September 2011, 11:17 »
Из блога Сегала:
Quote (selected)
Добрый Blizzard пустил меня в бету Diablo III и я в нее даже успел поиграть пару часов (сейчас дети уснут и тогда я оттянусь!). Судить об игре понятное дело рано, но то, что я видел, мне жутко нравится.

В общем, игру поменяли одновременно и сильно и не очень, причем в отличие от Starcraft II, который внутри был первой частью, но с новой графикой, в Diablo III изменения серьезнее. Начать хотя бы с того, что это по факту почти MMO – даже при выходе из игры включается таймер (когда играешь один окно успевает показаться на доли секунды).

Например, переделали систему скиллов. Они открываются автоматически по достижения уровня – по одному за раз. Сложность не в распределении очков (этого тоже нет), а в выборе того, какие скиллы сделать активными в данный момент. Это на самом деле здорово, потому что подбирать вслепую, что пригодится в будущем, было не очень прикольно, а тут еще можно менять скиллы в ходе боя, собирая комбинации из них. Слоты под скиллы открываются сильно медленнее (третий дают на 6-м уровне, четвертый на 10-м), поэтому выбор нужных умений действительно имеет значение.

Еще у игры есть сюжет. Не такой как в первых двух частях, а серьезный, с кучей озвученных диалогов, с побочными квестами и прочими радостями обычных игр. Я не знаю, как это скажется на втором прохождении, но в принципе все диалоги проматываются, раздражать не должны. Зато лучше понятно, что происходит и куда бежать.

Крафтинг не ограничивается Кубом, можно таскать материалы и рецепты к кузнецу – это, наверное, будет важно в мультиплеере, потому что в сингле шмота традиционно невероятное какое-то количество, пока нет смысла что-то покупать или создавать.

Свитков портала, кстати, больше нет, есть камень, как в World of Warcraft и как в WoW он работает с небольшой задержкой. Но зато он оставляет обратный портал, можно вернуться и сразу в бой.

Чувствуется, что Blizzard тщательно убирали из Diablo все элементы, которые хоть как-то замедляют игру. Останавливаться нет ни необходимости, ни желания, затягивает даже сильнее World of Warcraft на первых порах.
Меня смущает система скиллов - отменили классическую прокачку? Т.е. выдаются автоматом или я что-то не так понял? Хочется ошибаться. Иначе жопа какая-то. Как там в ВоВ с этим делом?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #61: 29 September 2011, 11:45 »
/Меня смущает система скиллов - отменили классическую прокачку?
-Нет, прокачка экспы осталась. Но выдача бонусов левелапа другое.
/Т.е. выдаются автоматом или я что-то не так понял? Хочется ошибаться.
-Выдаются скиллы автоматом. Но изредка открывается доп. окно для их использования (6+3, о которых говорил Фил). Для использования доступны те, которые есть у тебя в открытых окнах. Именно об этом и пишет аффтор. Типа новый фан в правильном наборе открытых скиллов, дабы дополняли друг друга... :rolleyes:
/Иначе жопа какая-то.
-Однозначно, ввиду "распределении очков (этого тоже нет)"...
Т.е. уровни навыков отсутствуют... :thumbdown:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #62: 29 September 2011, 20:23 »
Нифига не понял этими доп окнами и 6+3 :rolleyes:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #63: 02 October 2011, 11:20 »
Кстати Во, если хочешь 30 дней бесплатно поиграть в полноценный ВоВ (без ограничения по лвлу) - то могу тебе ключ дать :)
Там правда только базовая + первый аддон, то есть до 70 лвла зоны.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #64: 02 October 2011, 13:54 »
Не хочу.  8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #65: 02 October 2011, 16:09 »
"Первая доза бесплатно" - грамотный подход :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Diablo III - таки да
« Reply #66: 25 October 2011, 14:40 »
Очередной неигровой ролик Diablo 3. Красивый. А вот с маникюром они конечно лоханулись.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Diablo III - таки да
« Reply #67: 26 October 2011, 14:33 »
У них кстати щас акция - "Подпишись на год на ВоВ и получи Д3 бесплатно"  ;D
Но вообще это ппц убогая политика - даже для одиночной игры надо постоянно быть подключенным к И-нету, ибо всех мобов-боссов и лут получаешь сугубо с сервера ... Как сказал мой брат "Какого хуя я должен для одиночной игры все равно играть по схеме ММО?". Ну и внутриигровой аукцион за реальные деньги (собственно ради чего они и убили сингл-плеер) - это совсем плохие Близзы становятся, падают на уровень многочисленных корейцев ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III - таки да
« Reply #68: 26 October 2011, 15:23 »
Прям бедные-несчастные. Можно подумать что профессиональные игроки не продавали шмот за бабки и не играли сугубо на бэтл нете.
Я считаю что все что в данном плане сделали близарды - сделали очень верно. Если они будут поддерживать отечественные платежные системы, я с радостью торговал бы на игровом аукционе.
Д2 лицуха окупалась менее чем за неделю, есичо.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Diablo III - таки да
« Reply #69: 26 October 2011, 18:16 »
Да мне непонятно сама постановка вопроса - почему чтобы играть ОДНОМУ, я должен все равно быть в постоянном коннекте с их серверами? Достаточно было бы запретить персонажам сингл-плеера ходить в мультиплеер как было в Д2 - данные по персонажу мультиплеера хранятся на серверах баттл нета, по синглплеерной игру - локально. Это получается что любая поездка, неисправность у провайдера, отпуск и т.п. - и фих поиграешь пока не найдешь И-нет и не подключишься, причем повторю - не единоворазово, а у тебя постоянный хороший коннект должен быть все время что играешь ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Diablo III - таки да
« Reply #70: 26 October 2011, 19:12 »
Quote (selected)
Да мне непонятно сама постановка вопроса - почему чтобы играть ОДНОМУ, я должен все равно быть в постоянном коннекте с их серверами?
Кстати неплохая защита от пиратства если че. Правда только в том случае, если контент действительно будет подгружаться по мере прохождения игры. Иначе будет что-то типа стима... и вполне вероятно они могут сделать offline-режим, как в том же стиме или в SC2 (вроде).

Quote (selected)
Это получается что любая поездка, неисправность у провайдера, отпуск и т.п. - и фих поиграешь пока не найдешь И-нет и не подключишься, причем повторю - не единоворазово, а у тебя постоянный хороший коннект должен быть все время что играешь ...
Юбики за такую хуиту уже говна съели по полной. Глядишь близарды одумаются или придумают как сделать все по уму.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III - таки да
« Reply #71: 27 October 2011, 17:38 »
Да мне непонятно сама постановка вопроса - почему чтобы играть ОДНОМУ, я должен все равно быть в постоянном коннекте с их серверами?
Quote (selected)
Потому что времена поменялись
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #72: 11 December 2011, 22:28 »
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III
« Reply #73: 12 December 2011, 15:14 »
Ну умеют мультики делать, заразы, умеют :love:
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #74: 21 January 2012, 14:20 »
Quote (selected)
playground.ru

Если вам посчастливилось принять участие в закрытом бета-тестировании Diablo 3, вы наверняка заметили, что игра практически готова к релизу. Хоть сейчас бери ее и выкладывай на прилавки магазинов. Да, так оно и есть. Точнее, до недавнего времени было. На днях Джей Уилсон, главный архитектор крайне ожидаемого долгостроя от студии Blizzard, открыто заявил, что его проект нуждается в серьезных доработках. По словам разработчика, некоторые из грядущих изменений сыграют очень важную роль в его будущем.

Если коротко, в Diablo 3 в корне изменится система характеристик персонажа и его айтемизация. Также улучшениям подвергнутся интерфейс, крафтинг и кастомизация, а заодно и система умений вместе с рунами. О некоторых из изменений господин Уилсон пока не готов говорить, поэтому ниже представлено только то, что нам известно на данный момент.

Начнем с характеристик. Нынешние Defense, Attack и Precision будут удалены из Diablo 3 навсегда. Их заменят привычные Strength, Dexterity, Intellect и Vitality. Идея заключается в том, чтобы наделить каждый класс своим собственным атрибутом и тем самым упростить систему айтемизации. Иными словами, теперь игрокам будет значительно легче подбирать своему персонажу экипировку. Как говорит Джей Уилсон, подобные изменения помогут разработчикам сделать игру сбалансированной.

Идем дальше. Один из ремеслинников – Mystic – также навсегда покинет вселенную Diablo 3. Разработчики утверждают, что в нем не было никакого смысла. Вместе с ним из игры исчезнут The Cauldron of Jordan и Nephalem Cube, с помощью которых игрок мог «плавить» или продавать предметы. В общем, в распоряжении игрока теперь остается один лишь Stone of Recall, переименованный в Town Portal. Разработчики считают, что его вполне достаточно. «Сделать перерыв между схватками будет не лишним». Что касается разбора предметов, теперь за него отвечает кузнечное дело. Вместе со всем упомянутым выше забудьте также о Scroll of Identification. Способностью идентифицировать предметы теперь обладают абсолютно все персонажи.

Вот, собственно, и все, о чем нам поведал Джей Уилсон. Об остальных изменениях разработчики расскажут нам чуть позже. А раз уж на то пошло, то и думать забудьте о релизе Diablo 3 в первой половине 2012-го года. Скорее всего, раньше осени мы ее не увидим. «Нам предстоит сделать еще очень много работы. Наша главная задача – настроить и максимально сбалансировать игру, – добавил руководитель проекта. – Мы хотим, чтобы Diablo 3 стала самой лучшей игрой, которую только можно себе представить. И надеемся, что она будет не просто соответствовать нашим ожиданиям, а будет процветать на протяжении следующих десяти лет». «Если игра получится по-настоящему великой, никто и не вспомнит, что мы так много времени потратили на ее разработку».

Я понимаю и поддерживаю их желание сделать хорошую игру. Но, этот перфекционизм уже подзаебал. Тем более что не все решения кажутся правильными (особенно по поводу отмены переплавки предметов).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.