17 Октябрь 2019, 06:11

Автор Тема: [2018] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1630
    • RPG diary

BattleTech - Видео "Жизнь наемника"

Компании Harebrained Schemes и Paradox Interactive продолжают подогревать интерес людей к стратегии BattleTech, релиз которой стоит ожидать в апреле 2018 года. На этот раз они решили порадовать вас новым роликом, в котором рассказали про жизнь наемников и то, как стоит управлять командой и улучшать мехов.

В данной игре у вас получится повести в бой более 30 мехов с самыми различными комбинациями. Именно вы должны с умом выбирать оружие и специальные способности, чтобы одолеть своих противников.

Продвинутая система кастомизации позволит вам развивать пилотов и улучшать десантный корабль. Через лаборатории MechLab вы сможете поддерживать и улучшать свои боевые машины, заменяя поврежденные оружейные системы на трофейное оборудование, снятое с поверженной вражеской техники.

Выполняя задания, у вас получится укрепить свою репутацию среди благородных домов и местных фракций, а также заполучить необходимые вам вещи.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1630
    • RPG diary

CD Projekt Red открыла новую студию для работы над Cyberpunk 2077

Польская компания CD Projekt Red объявила об открытии своего нового подразделения, которое будет базироваться в городе Вроцлаве. Офис будет заниматься разработкой Cyberpunk 2077. На самом деле, команда CD Projekt Red Wroclaw уже давно существует в виде небольшой независимой студии Strange New Things. Её возглавляет Павел Заводный, который ранее занимал аналогичную должность в Techland. Эта компания известна зомби-экшеном Dying Light. В новую студию Заводный взял с собой нескольких разработчиков из Techland, а к ним присоединились бывшие сотрудники IO Interactive (Hitman) и CD Projekt RED (The Witcher 3). Теперь Strange New Things официально стала частью CDPR.
 
Главным проектом новой студии во Вроцлаве будет Cyberpunk 2077. Сейчас коллектив состоит из 18 опытных разработчиков, но компания будет расширяться. CD Projekt Red готова рассмотреть резюме любых кандидатов.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1630
    • RPG diary

Ремейк System Shock выйдет в 2020 году



Генеральный директор Nightdive Стивен Кик и директор по развитию бизнеса Ларри Куперман побеседовали с PC Gamer в ходе конференции GDC, раскрыв детали относительно своих планов на ремейк System Shock, разработка которого недавно была приостановлена.

Согласно заявлению руководителей компании, решение приостановить производство связано с отзывами вкладчиков, пожертвовавших деньги в ходе Kickstarter-кампании. Причиной стало разительное отличие текущего билда игры от показанной в ходе запуска кампании по финансированию демо-версии. Последняя с маниакальной точностью воссоздавала интерьеры и облик оригинальной игры.

Новая версия не была верна оригинальному видению System Shock, а потому разработчики остановили производство в феврале 2018 года и решили сменить направление проекта, придерживаясь оригинального демо, показанного в ходе Kickstarter-кампании (видео ниже — прим.).

Цитата
«Мы намереваемся выпустить в точности ту игру, которую обещали, с тем количеством особенностей, что мы обещали, и так скоро, насколько это возможно».

По словам Купермана, релиз состоится приблизительно в первом квартале 2020 года.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1630
    • RPG diary

inXile зарегистрировала торговую марку Wasteland: Frost Point



Студия inXile Entertainment зарегистрировала торговую марку Wasteland: Frost Point. Об этом стало известно благодаря посетителю форумов RPGCodex. Несколькими годами ранее таким же образом были раскрыты сведения о регистрации торговой марки Torment, что привело к созданию наследника культовой RPG.

Судя по всему, нас ждёт ответвление Wasteland, однако есть небольшая вероятность того, что руководство inXile решило сменить название грядущей Wasteland 3. Впрочем, учитывая узкую направленность и целевую аудиторию, такой маркетинговый ход не имеет особого смысла.

Наиболее вероятным выглядит вариант создания VR-игры на манер The Mage’s Tale. Последняя, напомним, представляет собой Action-RPG для устройств виртуальной реальности, действие которой разворачивается во вселенной The Bard’s Tale. Учитывая, что внутри inXile уже имеется соответствующая команда разработчиков, можно предположить, что спин-офф ещё одной игровой серии студии и будет их следующим проектом.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1630
    • RPG diary

Дебютный трейлер RPG InSomnia: The Ark

Studio Mono и HeroCraft опубликовали короткий ролик RPG InSomnia: The Ark. В 2013–2014 гг. проект успел дважды побывать на Kickstarter. Собрав нужную сумму, разработчики надолго замолчали.



События InSomnia: The Ark происходят на космическом корабле-ковчеге Object 6 (в оформлении авторы совмещают элементы ретрофутуризма и дизельпанка). Он уже 400 лет идет в направлении таинственной планеты под названием Evacuation Point, которая станет новым домом для жителей Object 6.

Главный герой InSomnia: The Ark внезапно просыпается от криогенного сна и отправляется изучать базу. Спутниками в путешествии станут жажда, голод и усталость. За технологии и ресурсы придется дорого заплатить – за ними охотятся многие. В боях в распоряжении героя холодное и огнестрельное оружие. Укрытия – разрушаемые. Разработчики предлагают забыть о «гринде и стандартных классах» и комбинировать «перки» с настраиваемой экипировкой.

О «коопе» на 2–4 участников, клановых войнах, глобальных квестах на 60 человек и PvP на страничке в Steam ничего не сообщается. InSomnia: The Ark должна выйти на ПК до конца года.


via riotpixels.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1630
    • RPG diary

Новый трейлер Pathfinder: Kingmaker

Компания Owlcat Games решила порадовать поклонников изометрической RPG Pathfinder: Kingmaker и показала новый трейлер своего проекта. Несмотря на то, что ролик продолжается всего пару минут, команда вместила в него все важные подробности об основных особенностях и механиках игры.



Pathfinder: Kingmaker смогла успешно завершить кампанию на Kickstarter еще летом прошлого года и на тот момент заработала более $900,000. Благодаря такой сумме разработчикам удастся создать гораздо больше контента, чем предполагалось изначально. Релиз проекта запланирован на август-сентябрь 2018 года.


via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1630
    • RPG diary

Разработчики Wasteland 3 отчитались о прогрессе



Довольно продолжительное время студия inXile, работающая над постапокалиптической ролевой игрой Wasteland 3, хранила молчание. Нарушив тишину в очередном апдейте, разработчики поведали о прогрессе в создании новой RPG.

По словам сотрудников inXile, уже в следующем месяце будет закончена первая версия игры. Как заявил ведущий дизайнер Джордж Зитц, к концу мая свет увидит билд, который можно пройти от начала и до самого финала. Команда сценаристов всё ещё продолжает писать реплики для ключевых персонажей, но процесс движется согласно плану.
Цитата
«Завершение первого драфта — критически важный шаг. Некоторые наши локации уже перешли в «альфу», а это означает, что первый вариант диалогов и скриптование уровней завершены, а битвы, задания и исследование в какой-то форме уже существуют [в игре]».
Разработчики также похвастались прибавлением в своих рядах. К команде художников по окружению присоединились Юнь-Ха Хуань, ранее работавший в Blizzard, и Джош Диб, трудившийся в Daybreak. Кроме того, помимо нескольких менее заметных новичков в inXile вернулся Нэйтан Лонг, ведущий сценарист Wasteland 2.

Также разработчики опубликовали несколько изображений разной степени готовности.





via rpgnuke

INSOMNIA_The_Ark

  • Zeroed
  • Сообщений: 2
Спасибо за упоминание нашей  игры! Будем рады ответить на ваши вопросы, а также видеть в гостях на нашей странице Steam :)

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 2589
Посмотрел чуток стримы по "Баттлтеху" - увы, это совсем не "Мех коммандер". Конечно, надо будет пощупать самому, но пока что как-то интерес резко упал - и я снова начал играть в "Мехварриор онлайн", благо там дофига чего поменялось :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Сообщений: 7663
    • RPG diary
Посмотрел чуток стримы по "Баттлтеху" - увы, это совсем не "Мех коммандер". Конечно, надо будет пощупать самому, но пока что как-то интерес резко упал - и я снова начал играть в "Мехварриор онлайн", благо там дофига чего поменялось
Я взял по предзаказу. Много не жду, тут скорее дань ностальгии + праздное любопытство, но вдруг зайдет  :scratch_one-s_head_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1630
    • RPG diary

BattleTech - Релиз и первые оценки игры

Стратегия BattleTech от компании Harebrained Schemes наконец стала доступна для всех пользователей и в сети уже появились оценки прессы. Судя по всему, большей части игрового сообщества проект безоговорочно понравился, а многие критики положительно отзываются о новинке. Таким образом на Metacritic BattleTech удалось набрать 85 баллов из возможных 100.

Оценки:
GameGrin — 100/100;
GamingTrend — 95/100;
PCGamesn — 90/100;
Gamewatcher — 90/100;
PC Gamer — 85/100;
Destructoid — 80/100;
TheSixthAxis — 70/100;



via GoHa

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Сообщений: 7663
    • RPG diary
Вчера пощупал BattleTech и провалил первое же полноценное задание перед самым его завершением :facepalm: Из того, что не понравилось, бои больше похожи на подбрасывание монетки. Ничего (пока?) нельзя толком выбрать кроме 3х типов атаки и 2х видов перемещения. Получается, ты указываешь цель и тип атаки (мили или стрельба), а дальше как повезет. Можно с одного залпа нанести серьезные повреждения, а можно долго его колупать. Нет даже прицельной стрельбы по частям мехов (может похже появится) :wacko_mini: В общем, такое себе.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1630
    • RPG diary

Геймплейное видео Underworld Ascendant



Разработчики ролевой игры Underworld Ascendant наконец-то продемонстрировали полноценное геймплейное видео своего проекта.

Напомним, что третья часть культовой серии разрабатывается уже почти четыре года, однако авторы игры до сих пор были довольно скупы на демонстрацию своих достижений.

Впрочем, сотрудники OtherSide Entertainment, даже решившись наконец показать общественности игровой процесс, всё равно не раскрывают всех карт. Потенциальным покупателям продемонстрировали лишь вступительный тренировочный уровень, расположенный в довольно невыразительных казематах. Как выглядят сражения, общение с NPC и другие обещанные элементы — загадка.

Разработку игры возглавляет создатель оригинальной дилогии Пол Нюрат, а компанию ему составляет прославленный Уоррен Спектор, также приложивший руку к первым играм.

Underworld Ascendant выйдет на PC уже в этом году. Изданием проекта займётся компания 505 Games. У игры уже есть страничка в сервисе Steam, а среди особенностей заявлена поддержка русского языка.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1630
    • RPG diary

Фанат восстановил вырезанный из Fallout 3 контент



Поклонник Fallout 3 под ником kvatchcount выпустил модификацию Simply Uncut, восстанавливающую вырезанный из ролевой игры контент.

К сожалению, никаких квестов или сюжетных линий это не касается. Моддер восстановил десятки убранных из игры NPC, множество видов вооружения и брони, а также один чертёж. Ознакомиться с полным перечнем контента и загрузить актуальную версию модификации можно по этой ссылке.

Релиз оригинальной Fallout 3 состоялся почти 10 лет назад, в конце 2008 года. Последняя на данный момент итерация серии вышла в 2015 году и стала самым продаваемым проектом студии Bethesda за всё время её существования.

P.S. Локализацию вышеозначенного мода для лучшей интеграции в русскую версию можно загрузить отсюда.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1630
    • RPG diary

Убийство NPC в Vampyr будет необратимым



В интервью журналу Official Xbox Magazine Стефан Бюверже, занимающий в студии Dontnod позицию Narrative Director, заявил, что ролевая игра Vampyr будет радикально бороться с любителями перезагружать сохранения для достижения наиболее безопасного и выгодного результата.
Цитата
«Важнейший игровой опыт заключается в понимании того, что, если вы забираете чью-то жизнь, то не сможете вернуть всё назад. Вы не можете перезагрузить сохранение. Когда вы решаете убить NPC в игре, это навсегда, до конца сюжета»
По словам Бюверже, Vampyr постоянно делает автосохранения, следуя за каждым вашим шагом и действием. Судя по словам разработчика, ручных сохранений в игре не будет совсем, а при гибели игрок вернётся к последнему чекпоинту.

Стоит отметить, что выбор жертв для кормления в Vampyr является одной из основных особенностей. Герою необходимо потреблять кровь для развития своих вампирских способностей, а потому перед ним всегда будет стоять выбор, кто станет жертвой. Каждая из потенциальных жертв связана с другими персонажами и сюжетными линиями, так что их смерть должна отразиться как на локальном, так и на глобальном уровне. При этом далеко не все NPC подходят для данных целей. Поскольку в Лондоне, где разворачиваются события, бушует эпидемия испанского гриппа, большая часть людей в той или иной степени подвержена болезни или страдает из-за сопутствующих проблем, вроде нехватки в городе продовольствия. Герою же для кормления и развития способностей необходимы лишь полностью здоровые люди.

via rpgnuke