14 November 2024, 09:10

Author Topic: [2018] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Релизный трейлер Underworld Ascendant



В сети появился релизный трейлер ролевой игры Underworld Ascendant от разработчиков из студии OtherSide Entertainment.

Несмотря на наличие у проекта издателя в лице 505 Games, релиз подкрался незаметно и его по какой-то причине не окружает ореол из рекламных материалов, видеороликов, стримов и каких-либо ещё активностей, напоминающих о существовании проекта.

Underworld Ascendant поступит в продажу уже 15 ноября на PC и лишь в сервисе Steam.



via rpgnuke

P.S. Если кто не в курсе, Underworld Ascendant позиционировался как духовный/идейный наследник Ultima Underworld (как в свое время Arx Fatalis).

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

BioWare поздравили фанатов с Днём N7 и намекнули на новую часть Mass Effect



Разработчики из студии BioWare опубликовали видеоролик, в котором рассказали о своём понимании праздника фанатов Mass Effect и поздравили своих поклонников. Впрочем, наиболее важной частью видеопослания стал финальный отрезок, в котором глава компании Кейси Хадсон говорит о том, что для него означает День N7:
Quote (selected)
«Это значит приходить в студию каждый день и грезить о том, какой будет следующая Mass Effect».
На новую игру в серии намекает и закадровый голос, вещающий о бессчётных неисследованных мирах и том, что таит в себе будущее.

Хадсон неоднократно заявлял, что BioWare не забудет серию после провала «Андромеды». Судя по всему, процесс подготовки концепции уже стартовал внутри студии, однако непосредственная разработка вряд ли стартует до окончания работ над Dragon Age 4. Прогресс создания последней, напомним, был значительно замедлен по причине того, что все текущие ресурсы компании брошены на завершение Anthem.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Pillars of Eternity II: Deadfire провалилась в продажах



В текущем месяце стали известны первые подробности относительно успехов Pillars of Eternity II: Deadfire в продажах. Благодаря тому, что некоторые вклады на площадке народного финансировани FIG приносят дивиденды, такие «бэкеры» смогли получить определённые суммы денег по истечении полугода с момента релиза игры.

Количество полученных денег напрямую зависит от продаж, а потому любой, кто вложил средства с расчётом на получение прибыли или частичного возмещения может довольно точно определить количество проданных копий. Именно так поступил Дилан Холмс, поделившийся информацией в Twitter:
Quote (selected)
«Теперь у нас есть понимание того, насколько плохо продавалась Deadfire. Я инвестировал $1000 в её разработку, первые дивиденды от неё уже поступили. За всё время продаж с момента запуска и до конца сентября — в период, когда игры делают большую часть денег — я получил 192 доллара».

«Отбить средства полностью инвесторы могли бы при 580 тысячах копий по цене в 50$. Это означает, что они продали около 110 тысяч копий».
Стоит отметить, что в некоторых странах игра продаётся по сниженной региональной цене, так что данные не идеально точны. Впрочем, количество продаж в таких странах заметно выше, чем в США, Великобритании или Европе, так что расхождение в цифрах можно считать статистической погрешностью. Как бы то ни было, показатели продаж значительно ниже желаемых, а значит игра в любом случае не оправдала ожиданий. С другой стороны, учитывая тот факт, что основу бюджета составляли средства вкладчиков, игра вряд ли принесла убытки.

В дальнейшем репост сообщения Дилана Холмса опубликовал у себя на страничке Крис Авеллон, со-основатель и бывший креативный директор Obisidan Entertainment, который незадолго до релиза Pillars of Eternity II: Deadfire в красках рассказал о тлетворном влиянии на компанию её руководства. Вслед за этим Авеллон публично обратился к Филу Спенсеру, руководителю подразделения Xbox, которое, по слухам, находится на финальной стадии сделки о приобретении студии:
Quote (selected)
«Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заключаете сделку с Obsidian Entertainment, я бы настоятельно рекомендовал посмотреть на показатели продаж Pillars of Eternity (которые FIG косвенно раскрыл в этом месяце и которые так старался скрыть). Там работают хорошие разработчики, но менеджмент отвратителен — наймите разработчиков, увольте руководство».
Слухи о сделке с Microsoft ходят уже несколько месяцев и факт переговоров неоднократно подтверждался инсайдерами и журналистами Kotaku. Провал Pillars of Eternity II: Deadfire в продажах при отсутствии сокращений и массовых увольнений в штате Obsidian, которые неизбежно следуют после финансовых неудач, являются очередным косвенным подтверждением скорой покупки студии. Судя по всему, руководство уверено в будущем Obsidian и не спешит избавляться от ценных кадров, составляющих основу стоимости компании.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Теперь Obsidian и inXile принадлежат Microsoft

Microsoft в ходе ивента X018 объявила о покупке сразу двух студий — inXile Entertainment и Obsidian Entertainment. Теперь авторы Fallout: New Vegas и создатели Wasteland и The Bard’s Tale часть «семьи» Xbox.


Прошлым летом Microsoft приобрела студию Ninja Theory, разработчиков Hellblade: Senua's Sacrifice. Помимо британцев тогда к Microsoft Studios присоединились Undead Labs, Playground Games и Compulsion Games.

via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Call of Saregnar — RPG в стиле Betrayal at Krondor и других хитов 90-х



Словенский разработчик-одиночка Дамьян Мозетич работает над Call of Saregnar — духовным наследником таких классических RPG 90-х годов, как Betrayal at Krondor, The Elder Scrolls II: Daggerfall и Realms of Arkania: Star Trail.

Проект Мозетича призван не только возродить концепцию культовой классики, но и следовать ей в области арта. Так, для визуализации персонажей он прибегает к псевдо-3D, исполненному, однако, в куда более качественном виде, для чего используются фотографии реальных людей в костюмах.



Сам автор выделяет следующие особенности своего проекта:
  • Взрослая история, разворачивающаяся в правдоподобном мире и разделённая на 10 глав.
  • Трибьют раннему низкополигональному 3D и созданной вручную пиксельной графике.
  • Живые оцифрованные актёры в качестве персонажей.
  • На 100% созданные вручную уровни, противники и предметы.
  • Открытый мир, наполненный NPC и квестами, усиливающими сюжетную линию.
  • Система классов персонажа, основанная на используемых умениях.
  • Стратегические пошаговые бои.
  • Уникальная система магии, основанная на божественной милости.
  • Больше, но лучше: небольшое количество предметов, сделанное со всем тщанием.
  • В игре нет квестовых маркеров, только карта и журнал.
Дамьян работает над проектом в одиночку и уделяет ему время после основной работы. У Call of Saregnar есть страничка на Patreon, на которой автора можно поддержать финансами. В настоящий момент он получает 279$ ежемесячно, что помогает ему оплачивать различные расходы на проект, в числе которых аппаратура и зелёный экран для съёмок реальных предметов и последующего внедрения в игру. В случае достижения отметки в 1000$ в месяц Дамьян обязуется покончить с постоянной работой и всё своё время посвятить Call of Saregnar.






via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Дебютное геймплейное видео Rain of Reflections



Разработчики киберпанковой ролевой игры Rain of Reflections опубликовали новый трейлер своего детища, демонстрирующий игровой процесс во всём его многообразии.

Игра, напомним, представляет собой эпизодическую сюжетно-ориентированную RPG с пошаговыми тактическими сражениями и возможностью скрытного прохождения.

У игры уже есть страничка в Steam, однако дата релиза до сих пор неизвестна.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Состоялся релиз Underworld: Ascendant



Состоялся релиз ролевой игры Underworld Ascendant, третьей части серии Ultima Underworld. В настоящий момент Action-RPG доступна только в сервисе Steam, однако позднее появится и на других площадках. Кроме того, разработчики запланировали релиз на консолях.

Синопсис игры:

Таинственный незнакомец призывает вас в Stygian Abyss — опасный и переменчивый подземный мир, на который посягает грозное чудовище Typhon.

Чтобы спасти этот и свой миры, вы должны открыть в себе скрытые возможности, разгадать древние тайны и, заручившись поддержкой фракций, получить новые знания и стать сильнее. Используйте все вокруг, чтобы преимущество оказалось на вашей стороне. Тщательно разработать план или импровизировать на ходу — только вы решаете, как преодолеть трудности на своем пути.

Ваши решения откроют новые возможности и приведут к необратимым последствиям. Ваши действия оставят отпечаток на жизнях многих. Если, конечно, вы выживете…


Оригинальная игра вышла в 1992 году, а уже в 1993 на магазинных полках оказался её сиквел. В феврале 2015 года один из авторов дилогии Пол Нюрат запустил кампанию по сбору средств на третью часть. Триквел потерял часть названия, однако смог сохранить игровой мир, права на которые получила студия OtherSide Entertainment.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Критики разгромили Fallout 76



В игровой индустрии сформировалась особенная традиция. Каждую осень любители видеоигр с наслаждением пинают очередную высокобюджетную мультиплеерную AAA-игру, демонстрируя своё «фи» крупным издателям, жаждущим заработка любой ценой. В прошлом году ранее спавшее общественное сознание пробудилось и устроило кузькину мать сетевому шутеру Star Wars: Battlefront II за приснопамятные лутбоксы, а этой осенью досталось другому проекту — мультиплеерному Fallout 76.

И если в 2017 году гнев общественности разделяли в основном лишь игроки, то в 2018 к ним присоединились журналисты. Оценки нового творения Bethesda Game Studios от прессы бьют антирекорды.

SomosXbox — 8/10
Hooked Games — 7.6/10
Cheat Code Central — 7.4/10
PlayStation Universe — 7/10
Trusted Reviews — 7/10
Xbox Achievements — 6.5/10
Hobby Consolas — 6.5/10
The Games Machine — 6.2/10
DarkStation — 6/10
Softpedia — 6/10
XboxTavern — 5.6/10
JeuxActu — 5.5/10
Attack of the Fanboy — 5/10
GamesRadar — 5/10
VideoGamer — 4/10
RageQuit.gr — 3.8/10
Push Square — 3/10
TheSixthAxis — 3/10

Средний балл версии для PC на Metacritic составляет 56 из 100, для Xbox One — 65 из 100, а на PlayStation 4 игра удостоилась лишь 51 из 100.

В целом почти все рецензенты единогласно отмечают одни и те же недостатки: отвратительная производительность, тьма багов, кошмарный дизайн квестов, малое количество контента и совершенно безжизненный мир, в котором отсутствует какая-либо активность, за пределами той, что создают игроки.

Впрочем, как минимум один недостаток разработчики смогли сгладить — вышедший 19 ноября патч, размер консольной версии которого составлял внушительные 47 гигабайт, исправил внушительное количество технических проблем, включая сломанные квесты и падение частоты кадров.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Глава inXile рассказал о продаже студии и планах на будущее



Глава компании inXile Entertainment Брайан Фарго дал большое интервью порталу Eurogamer, в котором поделился планами на будущее и рассказал о том, как произошла продажа студии. Мы выделили основную информацию:
  • В настоящий момент студия насчитывает 70 сотрудников и 15 контрактников.
Инициатива о приобретении inXile исходила от Microsoft. Биздев корпорации Ноа Мюслер позвонил Фарго и заявил, что у него есть «сумасшедшая идея», которую нужно обсудить. На той встрече и была предложена сделка.[/li]
[li]Самое важное для Фарго — перестать волноваться о судьбе своей студии. Это можно было обеспечить, продав два миллиона копий новой игры. Или продав студию в надёжные руки.
Бюджеты игр постоянно растут. Во времена бума Kickstarter можно было сделать игру за $3-6 миллионов, в то время как сейчас бюджеты AA-игр составляют суммы до $20 миллионов.
The Bard’s Tale IV и Wasteland 3 выйдут как на Xbox One, так и на PlayStation 4.[/li]
[li]Покупка компании обеспечит inXile больше ресурсов и больше времени на создание игр, что обязательно отразится и на качестве.[/li]
[li]По словам Фарго, время и количество сотрудников — основные преграды в разработке игр. The Bard’s Tale IV была создана командой из 35 человек, при этом она содержит 50 часов игрового процесса и 100 минут музыки. Брайан представляет, что мог бы сделать с ещё 15 разработчиками и тремя дополнительными месяцами…[/li]
[li]Фарго считает, что основной задачей для inXile станет не скачок к AAA-играм, а сокращение пропасти между AA и AAA. Выпуская игру сейчас, компания заявляет «у нас есть The Bard’s Tale IV, мы сделали её командой из 35 человек и она стоит всего $35 баксов», однако в ответ слышит от игроков лишь «я только что поиграл в The Witcher 3, так что мне плевать». Брайан считает, что не следует пытаться обьяснить аудитории разницу, следует сокращать качественный разрыв с высокобюджетными играми.[/li]
[li]Другой проблемой главе inXile видится масштаб. В случае с RPG разработчики не могут сделать восьмичасовую насыщенную игру. Покупатель её попросту не примет, поскольку требования к жанру в плане длительности и количества контента очень высоки.[/li]
[li]inXile больше не будет прибегать к народному финансированию. Более того, Фарго почти не участвует в работе площадке FIG, которую он организовал вместе с Фергюсом Уркхартом и Тимом Шефером.[/li]
[li]У студии в разработке есть неанонсированный проект, который в настоящий момент проходит стадию «переоценки». После покупки у разработчиков появилась возможность сделать его лучше и амбициознее, в связи с чем они обдумывают варианты.[/li]
[li]Благодаря покупке inXile планируют увеличить штат сотрудников на 30%.[/li]
[li]Microsoft не контролирует то, чем занимается студия. По словам Брайана Фарго, представители корпорации ни разу не говорили чего-то в духе «мы хотим, чтобы вы делали больше этого и меньше того». Microsoft хотят, чтобы сотрудники inXile самостоятельно решали, чем будут заниматься. Студия сможет и дальше делать проекты, которые ей по душе, включая изометрические RPG.[/li]
[li]На вопрос о том, станут ли игры inXile крупнее, Фарго ответил отрицательно. По его словам, они и так достаточно масштабны в плане количества контента. К примеру, полное прохождение Wasteland 2 занимает от 80 до 100 часов. То, на чём сфокусируется студия благодаря новым возможностям — визуальная составляющая, технологии и тестирование. Последние два пункта помогут закрыть самую большую дыру — проблемы с количеством багов релизных версий.[/li]
[li]Microsoft позволяет использовать внутренние ресурсы для облегчения разработки. К примеру, при необходимости сделать поддержку геймпада в The Bard’s Tale IV студия может обратиться к группе специалистов в Xbox, которые предоставят исчерпывающую информацию относительно психологии игроков и их предпочтений, а также помогут настроить управление для максимального удобства пользователей игровых консолей.[/li]
[li]У Microsoft нет намерения объединять Obsidian и inXile в одну большую компанию, несмотря на схожесть их игр, подходов к работе и даже близости их офисов. Однако отныне две студии будут не дружескими соперниками в жанре, а побратимами, которые смогут открыто обмениваться технологиями, советами и ресурсами.[/li]
[li]По словам Фарго, он никогда ранее не чувствовал себя настолько обновлённым и взбудораженным. Он наконец-то сможет полностью отказаться от ведения бизнеса и сосредоточиться на разработке, о чём давно мечтал. Естественно, он не планирует уходить в отставку.[/li]
[/list]
Впереди у inXile Entertainment светлое будущее и парочка релизов. Сначала свет увидит консольная версия The Bard’s Tale IV: Barrow’s Deep, а затем выйдет Wasteland 3. Оба релиза намечены на 2019 год.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Анонс новой RPG от Obsidian состоится 6 декабря



На официальном сайте Obsidian Entertainment появился обратный отсчёт, по окончании которого состоится долгожданный анонс.

Судя по представленным изображениям и музыке, нас ждёт ретрофутуристическая игра, связанная с космосом. Ранее, напомним, Obsidian зарегистрировала торговую марку The Outer Worlds.



Анонс новой RPG состоится на мероприятии The Game Awards 6 декабря, что подтверждает и ведущий шоу Джефф Кили. Кроме того, в его сообщении говорится, что игра является проектом Obsidian и издательства Private Division, а значит новые владельцы студии в лице Microsoft не выкупали проект. Вполне вероятно, что The Outer Worlds останется мультиплатформенной.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

BioWare расскажет о новой Dragon Age в декабре

BioWare скоро выпустит Anthem, но это не значит, что студия не занимается другими своими франшизами. Оказалось, она готовится рассказать кое-какие новости, связанные с Dragon Age. Хотя что именно — неясно, потому что формулировки размытые.

Гейм-директор Кейси Хадсон написал на сайте, что сейчас происходит в студии. Большинство заняты Anthem, но часть людей продолжает работать над другими сериями, например, Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic.

Хадсон сказал, что «Dragon Age — невероятно важная франшиза для студии», и что они работают над секретным проектом по ней. BioWare расскажет о нем больше в следующем месяце, то есть в декабре. Совсем скоро.

Но относительно даты или какой-либо презентации, он написал: «я не скажу вам, где искать». Логично предположить, что новости расскажут на The Game Awards 2018, 7 декабря. Это единственная по-настоящему крупная презентация в декабре, и там же покажут новый трейлер Anthem. Хотя студия может сделать анонс и вне любого мероприятия.

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Знакомство с новым персонажем Mutant Year Zero, лисицей Farrow

Funcom опубликовала короткий ролик Mutant Year Zero: Road to Eden, посвященный новому персонажу – нахальной лисице по имени Farrow. Постановочные кадры в нем разбавлены актуальным геймплеем. Лисичка – уроженка постапокалиптических Пустошей. С амнезией – она ничего не помнит о своем прошлом, кроме имени. Farrow специализируется на «стелсе» и тихих убийствах.



Mutant Year Zero: Road to Eden – тактическая стратегия в духе XCOM. Релиз намечен на 4 декабря (PC, PS4, Xbox One).

via riotpixels

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Авторы Anthem показали хаб с NPC



Разработчики из студии BioWare провели трансляцию кооперативной Action-RPG Anthem, в ходе которой наконец-то продемонстрировали хаб, где игроки смогут общаться с NPC.

Ранее авторы игры заявляли, что город под названием Тарсис является исключительно синглплеерным элементом и доступен только для одного игрока. Именно там будут разворачиваться все сюжетные события, общение с NPC и прочие активности, связанные с повествованием. Ролик также демонстрирует несколько кат-сцен от первого лица.

Кроме того, стало известно, что на следующей неделе пройдёт закрытое альфа-тестирование Anthem, записаться на которое можно здесь.

Напомним, что релиз амбициозного проекта BioWare намечен на 22 февраля 2019 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Разработчики планируют многолетнюю поддержку игры посредством выпуска новых сюжетных DLC и прочего контента.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Состоялся релиз Mutant Year Zero: Road to Eden

Постапокалиптическая стратегия Mutant Year Zero: Road to Eden уже доступна на PC, PS4 и Xbox One. «Стелс» и исследование Пустошей в реальном времени в ней совмещены с пошаговыми тактическими боями. В релизном трейлере ниже – три знакомых мутанта плюс новичок, недавно представленная лисица Farrow.

Между сверхдержавами разгорелась война, закончившаяся массовым применением ядерного оружия. В результате конфликта на Земле не осталось выживших людей и теперь единственными обитателями планеты являются мутанты, которые бродят по разрушенным городам в поисках еды и спасения. Пользователям предстоит помочь главным героям новинки исследовать мир в поисках Эдема - места, где можно найти ответы на любые вопросы, по крайней мере, так гласят легенды


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

TGA 2018: Obsidian анонсировала RPG The Outer Worlds

Obsidian Entertainment анонсировала новый проект — The Outer Worlds. Это ролевая игра от первого лица в сеттинге ретро-футуризма. По первому трейлеру, в котором есть и геймплейные моменты, она напоминает и Fallout, и Borderlands. Выглядит интересно.

В The Outer Worlds нас забросят на край галактики, в космическую колонию. Главный герой — колонист, который после происшествия уснул на десять лет и проснулся на неизвестной планете. А еще оказался втянут в тайный заговор.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игру начали разрабатывать давно, задолго до покупки студии Microsoft, поэтому издаст ее Private Division. И именно поэтому игра выйдет на консоль Sony, а не будет эксклюзивом Xbox.



via GoHa