21 November 2024, 21:08

Author Topic: Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Я в DA играл в первую часть часа 3. Не то чтобы не понравилось - но и не возникло желание играть :) Так что "Инквизицию" даже не смотрел.
А понравилось что есть много элементов песочницы. Не до конца сделали по уму, но в целом куда интереснее делать задания на планете, так как там и основные, и дополнительные, и случайные, и миссии от команды, и псевдо-задания все вперемежку, причем приличную часть приключений ты находишь себе сам :)
Кетское оружие - самое фуфловое. Если броня еще куда ни шло (правда всего одна, но тебе ее куски постоянно подсовывают), то оружие - это фейспалм. Такое впечатление, что главный ниггадяй не "улучшает" своим генетическим вмешательством гуманоидов, а делает им лоботомию. Короче, не верю я в кеттов, они редкие и ограниченные дебилы. А на редких "высших" кеттах государство не может держаться, особенно в технологическом плане.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
По порядку открытия криокапсул. В первую очередь советую +10% научных данных, потом +15 места в инвентаре. В принципе дальше уже не особо актуально что куда, ресурсы потихоньку открывайте.
Очень офигенно работает парение в воздухе на ранце, прокачанное ессно. Во-первых милишные бойцы и твари не достают, во-вторых с прокачкой время очень длительное становится + точность растет сильно + защита. Вот я только не уверен в чем эти цифры защиты баффают - или снижается урон, или шанс попадания падает по тебе.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Mass dEffect Andromeda
« Reply #92: 10 May 2017, 20:27 »
Добрался я таки на днях до игры (1.05). Ну что сказать... пока что все плохо  :facepalm:у я это рассказываю ;)

Первое, что меня сразу же начало бесить, это отсутствие возможности сохраниться в течение первых скольких-то там часов игры. Спрашивается: какого хуя? Чем вызвано такое дибильное ограничение я понять не могу, но то и дело встречаю его в разных играх. В женский половой орган такие затянутые вступления :(

Следующее, это конечно же техническая сторона игры. У меня далеко не мощный комп, но я спокойно играл в "Ведьмак 3" на очень высоких настройках с кофмортными 55-60 ФПС (изредко ненадолго проседало до 45 в каких-то особо сложных моментах). Здесь с тормозами проблем вроде бы нет, но при этом игра умудряется выглядеть крайне непрезантебельно, на уровне десятилетней давности (и то, первый МЕ кажется был гораздо симпатичнее и с нормальной анимацией) и сильно прогревать процессор  :wacko_mini: :facepalm:

Далее интерфейс. Буду краток: пиздец как не удобно :wacko_mini: За ограничение на 3 активных навыка надо бить тяжелыми ботинкамии по лицу того пидораса, кто это придумал. Также не могу сказать ничего хорошего о том альтернативно одаренном дизайнере, которому пришла в голову идея организовать списки предметов таких дебильнишым образом. Ну а за отсуствие функции/кнопки быстрого сохранения и загрузки надо вообще убивать  :dash_mini: :mad_mini: :diablo_mini:

По сюжету. Сразу же начала напрягать необходимость беготни туда сюда между персонажами, которые почему-то не могу сообщить все что они хотели сделать в режиме обычной связи. И все эти "ты наша последняя надежда" и "мы 14 месяцев страдали хуетой, ждали кого-то вроде тебя чтобы он в одиночку решил все наши проблемы". Ебанный стыд, да и только. Примерно тоже самое было в "Инквизиции", но там оно как-то не очень бросалось в глаза.

В остальном как я уже когда-то писал: МЕА это таки ДАИ в космосе, со всеми его нехорошими особенностями.

Продолжаю наблюдение...

UPD: Управление машинкой адовый пиздец. Судоку в качестве головоломок, серьезно?  :trololo: Встреча с Пиби прошла как-то буднично, словно персонажи давно друг с другом знакомы ну или встретились при нормальных обстоятельствах где-нибудь в баре :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Quote (selected)
сразу же начало бесить, это отсутствие возможности сохраниться в течение первых скольких-то там часов игры. Спрашивается: какого хуя?
Подожди немного... Позже тебе не раз еще, да и значительно дольше, дадут почувствовать такую эпичность событий... :redlol:
Мне давно кажется, что при современных условиях оставлять как на древнем катридже игровой приставки один сейв, это прямо клиника какая-то. И ведь вместо ожидаемого "напряжения" для игроков, видна роспись игроделов на том, чего они не умеют. Нет сейвов в бою? - Не способны сделать интересные комбаты (привет Tyranny иже с ним). Нет лодов кроме одного? - Неспособность удержать игрока. Ну и т.д.
А в такой замечательной  :trololo: игре как МЕА, сделанной без единого гвоздя, одним топором, из-за движковой ошибки «DirectX function...» именно отсутствие нормальных сейвов убивает всю генитальную, блядь, задумку "напряжения" игроков... :facepalm:
"суть в том, что при переходе от игрового процесса к катсценам или даже меню на долю секунды фпс возрастает до кошмарных значений (около нескольких тысяч), видеопамяти не хватает, и видеокарта крашится"

Quote (selected)
За ограничение на 3 активных навыка надо
Ну так было же мнение, что...
Quote (selected)
Ролевая система
Она офигенна.
Нет классов как таковых.
:trololo:
Офигенна была ролесистема в Аллодах 1-2 или в Betrayal at Krondor. Там все было естественно и ролесистемы порой не замечаешь. Но при этом понятно куда двигаться... :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Собственно вот:
Quote (selected)

Mass Effect: Andromeda - Студия сокращена, серия заморожена

Студия, которая занималась разработкой Mass Effect: Andromeda BioWare Montreal была сокращена, правда никто не потерял работу, а сотрудники были просто переведены в студию EA Motive, которая занимается Battlefront II и другими не анонсированными проектами по вселенной Звездных Войн. Сама же студия больше не будет заниматься самостоятельной разработкой игр, а сфокусируется на помощи основной студии BioWare Edmonton и ее игре под кодовым названием Dylan. Серия Mass Effect же заморожена на неопределенный срок.
Поделом этим бракоделам :acute_mini: Серию, конечно, жалко, но лучше совсем никак чем вот так  :wacko_mini: Какое счастье, что я не делал предзаказ :yes_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Я писал, что система лучше, чем была в предыдущих 3 частях. И в предыдущих было тоже 3 или 4 активных единовременно навыка и все (по крайней мере я так помню). Да, было бы неплохо вызывать турельку + дрона и при этом иметь еще 2 боевых навыка для комбо. Но тогда и так довольно простые бои превратились бы вообще в профанацию.
Управление машиной очень ок. Куда лучше по сравнению с "Молотом" и "Мако" :) Ты не забывай про правую кнопку (переключение на полный привод всех 6 колес) и апгрейды на машину, которые стоит сделать в первую очередь.
По остальному - вы пишите все то, что я писал несколько недель назад, когда начинал играть.  :shout_mini: :secret_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Я лично остановился на основном сюжете сразу после освобождения Мошаэ. При этом пустыню, джунгли и лед прошел полностью выполнив там 95% всех возможных квестов. В пустыню не забудьте вернуться сразу после получения задания от ангара, там дофига всего откроется.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Я лично остановился на основном сюжете сразу после освобождения Мошаэ. При этом пустыню, джунгли и лед прошел полностью выполнив там 95% всех возможных квестов. В пустыню не забудьте вернуться сразу после получения задания от ангара, там дофига всего откроется.
Меня игра дико вымораживает буквально всем  :wacko_mini: :pardon_mini: На текущий момент более всего бесит ебанутый интерфейс игры, отсутствие быстрого сейв/лоада, управление машиной и необходимость сканировать все и вся  :dash_mini: :mad_mini: К слову о сканировании: планеты как сканировать? Я вроде нажимал кнопку как было нарисовано, но ничего не происходило. То есть было неясно, я типа уже сканирую или что-то делаю не так  :facepalm:

P.S. Есть острое желание отложить игру на полгода-год. К тому времени наверняка выйдут уже все патчи, какие-то вещи доведут до ума и можно будет дать игре второй шанс. Потом что сейчас она меня бесит так, как мало какая другая игра  :diablo_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Mass Effect Andromeda
« Reply #98: 11 May 2017, 20:42 »
Ну у меня хейта нет большого. Пока буДДу играть. :rolleyes_mini:
Но порой ловлю себя на сюжете и диалогах, кривлюсь. Вижу что лажают или очень вяло...
Машину пока терплю. S/L пока терпим. Т.ч. посмотрим.

Quote (selected)
планеты как сканировать?
По системе водишь ПКМ. И если есть аномалия в космосе, тебе скажут и направление покажут. Прилетаешь к ней и собираешь ништяки. К планетам наоборот, подлетаешь и водишь ПКМ. И если есть аномалия, тебе скажут и направление покажут. ЛКМ собираешь "лут".
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Ну у меня хейта нет большого. Пока буДДу играть.
У меня не то чтобы хейт, у меня просто пригорает о того, как можно было так испоганить годную серию :redlol: Ясень пень, что я в итоге ее пройду, просто потому что не гоже пропускать игру из этой серии (ну там обязательный культурный багаж и все такое). Но в моем случае это все же похоже на "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Ну я как остановился - так отрезало, не играю уже недели 2 :) Просто дальше будет так же уныло все, а новизна сканирования-исследования-побочных квестов-прокачки уже ушла. Плюс скрафтил себе на 30 лвл топовые ассаулт и снайперку, а оказалось что надо дальше прокачиваться, открывать за все большее количество данных еще 5 уровней оружия (до 80 уровня персонажа включительно).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Просто дальше будет так же уныло все, а новизна сканирования-исследования-побочных квестов-прокачки уже ушла.
Меня пока эта часть игры вообще никак не цепляет. Все эти сканирования связанные с эксплорингом откровенно заебывают. Называется: "мы придумали сканер, так что давайте теперь заставим игрока сканировать вообще все". Из той же серии джетпак: "эй, у игрока же теперь есть реактивный ранец, а давайте-ка все глифы засунем на самую верхушку башен и похер что нелогично!". Геймдизайнер такой геймдизайнер :redlol:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
У джетпака есть совсем другое, куда более вменяемое применение.  :ok_mini: Прокачиваешь ветку (или две, не помню уже) с упором на полет, взлетаешь с правой кнопкой (прицеливание) зажатой и мееееедленно левитируешь, отстреливая врагов :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
У джетпака есть совсем другое, куда более вменяемое применение.   Прокачиваешь ветку (или две, не помню уже) с упором на полет, взлетаешь с правой кнопкой (прицеливание) зажатой и мееееедленно левитируешь, отстреливая врагов
Да, но это не отменяет факта принуждения игрока почаще использовать джетпак (и сканирование)  :wacko_mini: Такое навязывание жутко раздражает  :bo_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Сканирование по сюжету крайне редко нужно. А вот чтобы добыть данные для ресерча - да, но обычно рядом с объектом сканирования (который даст больше 10 очков) сканер начинает мигать.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves