10 November 2024, 23:35

Author Topic: Про индустрию (2016)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Про индустрию (2016)
« Topic Start: 06 January 2016, 14:08 »
Скандалы, интриги, расследования. Но в основном - просто новости об всяких интересных событиях в индустрии.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Игровое пиратство может исчезнуть как явление в ближайшие годы

Пользователи китайского пиратского форума 3DM посетовали на то, что новые PC-игры почти невозможно взломать. Камнем преткновения для пиратов стала система защиты Denuvo, созданная для предотвращения несанкционированного копирования видеоигр. Два тайтла - FIFA 16 и Just Cause 3 (вышедшие в сентябре и декабре соответственно) - так и не удалось взломать, несмотря на неустанный труд игровых пиратов. На форуме даже высказывалось мнение о том, что такими темпами в ближайшие годы "пиратство" на PC может исчезнуть как явление.



Напомним, пользователям 3DM ранее уже удавалось взломать Dragon Age: Inquisition, защищённую зачаточной версией Denuvo, хотя на обход защиты ушёл почти месяц. Однако технология шифрования Denuvo сильно шагнула вперёд за прошедший год, поставив пиратов в тупик. Раньше игры для PC взламывали сразу после релиза, а иногда и раньше. Теперь же такая практика может кануть в лету. Если игры, защищённые Denuvo, так и не удастся взломать, использование этой системы станет стандартом для любого ААА-тайтла, что забьёт последний гвоздь в крышку гроба игрового пиратства.

Источник: engadget.com
Перевод: 4PDA

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #2: 12 January 2016, 19:35 »

Pillars of Eternity и The Witcher III: Wild Hunt номинированы на награду американской гильдии сценаристов

Две лучшие ролевые игры прошлого года были номинированы на престижнейшую премию американской гильдии сценаристов.

Награда за «Выдающиеся достижения в области сценариев для видеоигр» станет яблоком раздора между Pillars of Eternity от студии Obsidian Entertainment и «Ведьмаком III» от поляков из CD Projekt RED. Впрочем, помимо двух вышеозначенных проектов есть и другие номинанты в лице Assassin’s Creed: Syndicate и Rise of the Tomb Raider.

Стоит отметить, что гильдия награждает представителей кинематографа с 1949 года, однако видеоигровая номинация появилась в перечне лишь в 2010 году. С тех пор было награждено шесть проектов, четыре из которых являются творениями студии Naughty Dog, так что компания у грядущего победителя подобралась более чем достойная. Впрочем, данная номинация всегда отмечалась более чем спорными участниками, а суровые требования зачастую отметали достойных претендентов.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #3: 23 January 2016, 11:10 »

Главный писатель серии Dragon Age покидает студию BioWare

Главный писатель и автор сюжета игр серии Dragon Age, Девид Гайдер (David Gaider) покидает студию BioWare. Он не раскрыл подробности и причины ухода, но отвечая порталу Polygon, сказал: "просто пришло время принять новый вызов".

Вчера, 22 января на своей официальной Twitter-странице Гайдер опубликовал короткое послание:

"Небольшие новости: Я с печалью анонсирую то, что спустя 17 лет, сегодня мой последний день в BioWare. Я буду скучать по своей команде, и желаю им всего наилучшего."

Девид Гайдер известен благодаря работе над серией Dragon Age, начиная с Origins и заканчивая Inquisition, но на самом деле его вклад в игровую индустрию намного больший. Впервые, он был указан в титрах Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, вышедшей в 2000 году, а после работал и над дополнением Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal. Кроме того, он работал над сюжетом игры Neverwinter Nights и двумя дополнениями Hordes of the Underdark и Shadows of Undrentide к ней, а также над RPG Star Wars: Knights of the Old Republic.

Ранее, около года назад Гайдер заявлял, что он покидает разработку Dragon Age, и будет участвовать в новом, еще не анонсированном проекте BioWare.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #4: 28 January 2016, 23:05 »

GOG анонсировал собственную версию раннего доступа

Интернет-магазин GOG, принадлежащий CD Projekt, анонсировал свою версию раннего доступа к ещё не законченным играм.

В отличие от Steam, где выпустить бета-версию может любой разработчик, имеющий доступ к размещению своего товара, подход GOG не такой открытый. Представители компании будут тщательно отбирать проекты, а на полки виртуального магазины смогут попасть лишь те игры за которые сотрудники GOG смогут поручиться перед игроками. Это означает, что ситуации, когда в Early Access выходят игры, больше похожие на пятиминутные демо-версии, полностью исключены.
  • Только тщательно отобранные игры
  • Возврат средств в течение 14 дней. Без вопросов.
  • Возможность отката обновления через клиент Galaxy
  • И, как и всегда, никакого DRM
Пилотная партия тщательно отобранных проектов состоит из: Starbound (-33%), Ashes of the Singularity (-25%), Project Zomboid (-40%), TerraTech (-30%) и The Curious Expedition (-15%).

via rpgnuke.ru & GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #5: 07 February 2016, 15:21 »

Тодд Говард получит награду «За прижизненные достижения» на GDC 2016

Пресс-служба Bethesda Game Studios сообщила, что в рамках Game Developer’s Choice Awards 2016 продюсер Fallout 4 Тодд Говард получит награду «За прижизненные достижения».

Полный текст пресс-релиза:

Пусть Тодд Говард и работает в индустрии уже 22 года, но для него все только начинается. Говард, продюсер Fallout 4, работал в компании Bethesda над невероятным количеством игр в качестве креативного директора, дизайнера и исполнительного продюсера. Три игры подряд из этого списка были признаны «Играми года» (The Elder Scrolls: Oblivion, Fallout 3 и The Elder Scrolls: Skyrim), а теперь Говард может добавить в коллекцию Bethesda Game Studios еще одну награду — «За прижизненные достижения».

На 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developer’s Choice Awards коллеги официально отметят роль Говарда как одного из новаторов в области разработки игр с открытым миром. «Серии игр Elder Scrolls и Fallout дают игрокам огромные, полностью детализированные миры, в которых их на каждом шагу поджидают тайны. Мы гордимся возможностью отметить заслуги разработчика-визионера в создании этих вселенных, — заявила Мегган Скавио, генеральный менеджер всех мероприятий GDC. — Когда вы погружаетесь с головой в один из этих миров, легко забыть, сколько труда и идей вложено в каждый квадратный дюйм. Эта награда отражает удивительный уровень мастерства, с которым Говард и его команда создают миры, не менее реальные, чем все остальное на Земле».

Помимо новаторской работы в ролевых играх — Fallout и The Elder Scrolls, — Говард также занимался созданием трехмерных миров в других жанрах. В 1995 году он выпустил игру The Terminator: Future Shock — первый трехмерный шутер для PC с обзором при помощи мыши. Последняя его игра — Fallout 4 — стала суперхитом, получила признание критиков и коммерческий успех. Игра была номинирована в нескольких категориях на 2016 Choice Award, в том числе как «Игра года», «Лучший дизайн» и «Лучшая технология». Говард также был продюсером игры Fallout Shelter, первой мобильной игры Bethesda Game Studios, которая заняла первые места в хит-парадах iTunes App Store и Google Play уже через несколько дней после выхода. Fallout Shelter также была номинирована на Choice Award в категории «Лучшая мобильная игра».


Церемония вручения Game Developers Choice Awards пройдет 17 марта, сразу после Independent Games Festival (начало в 5:30 по московскому времени). Она пройдет в Сан-Франциско, в Moscone Convention Center на Game Developers Conference, и на нее смогут попасть все участники GDC. Все остальные смогут увидеть ее в ходе прямой трансляции на Twitch.tv.

Дополнительная информация о 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards размещена на сайте www.gamechoiceawards.com.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #6: 08 February 2016, 20:02 »

Китайская команда взломщиков 3DM решила на год отказаться от взлома игр

Китайская команда хакеров 3DM (ранее прославившаяся заявлением о том, что через пару лет пиратские копии игр могут исчезнуть) решила выяснить, насколько сильно её действия негативно влияли на индустрию видеоигр, и влияли ли вообще. С этой целью хакеры решили ровно на один год отказаться от взлома игр, и уже после этого проанализировать ситуацию на рынке и определиться со своим будущим. Не исключено, что на подобный шах взломщиков подтолкнул и тот факт, что им по-прежнему не удаётся взломать защиту Denuvo игры Just Cause 3, которая поступила в продажу более двух месяцев назад.

Стоит отметить, что 1 марта на PC выйдет ещё одна игра с защитой Denuvo – Far Cry Primal. Интересно, как долго продержится её оборона, и какими будут комментарии пользователей.

via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #7: 11 February 2016, 15:40 »

Почему ключевые сотрудники покидают Bioware...

За две недели до того, как Дэвид Гейдер заявил о своём решении покинуть BioWare, сайт Equity Arcade опубликовал статью, в которой попытался проанализировать причины ухода из студии ключевых фигур. Если верить словам Гейдера, автор оказался прав.

[…] Довольно легко обвинить EA во всех бедах BioWare, однако стоит обратить внимание и на другие факторы. Стремительное расширение студии, начавшееся ещё до её продажи и ознаменовавшееся открытием новых офисов, а также параллельной работой над несколькими проектами, заставило руководство отойти от творческого процесса и уделить больше внимания управленческим функциям.

Увеличение бюджетов и общей сложности современных проектов отнюдь не облегчило их задачу — костяк студии привык работать в относительно небольшой команде хорошо знакомых друг с другом людей, в то время как реалии игровой индустрии требовали десятков и сотен разработчиков. За последние годы процесс разработки игр BioWare значительно изменился, но не только под влиянием EA — выросли требования самих игроков, желающих видеть всё более дорогие и масштабные проекты.

Очевидно, что многие из покинувших в последнее время BioWare разработчиков, скучали по старым добрым денькам, когда небольшая команда могла разрабатывать сюжетно-ориентированные игры. В прошлом году несколько сотрудников BioWare попытались открыть новую независимую студию [прим. пер.: речь о разработчиках Mooncrest], чьей задачей должно было стать создание игр «в духе Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Jade Empire». И пусть их игра не получила необходимого финансирования, это явление отражает тот факт, что многие сотрудники BioWare мечтают вновь вернуться в те дни, когда можно было создавать сюжетные ролевые игры, не оглядываясь на давлеющие над ними требования многомиллионных бюджетов.


...и куда они устраиваются работать

Одна из студий где находят приют бывшие работники Bioware - Beamdog. Компания Beamdog, основанная выходцами из BioWare, получила широкую известность благодаря выпуску обновлённых версий дилогии Baldur’s Gate, однако самостоятельных проектов у студии до сих пор нет.

Впрочем, это упущение будет исправлено с релизом Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear — игры, действие которой разворачивается между первой и второй частями серии. Несмотря на это, в недрах компании кипит работа и над другими проектами, которые Beamdog и их внутренняя студия Overhaul Games не спешат анонсировать.

Вчера стало известно о пополнении в рядах компании, но о других разработчиках известно мало, а потому мы решили чуть шире осветить этот вопрос. На поверку оказалось, что в Beamdog работает куда больше ветеранов BioWare, чем в самой канадской компании, в которой, кажется, не осталось никого из «стариков».
  • Трент Остер — один из со-основателей BioWare, трудившийся в компании с первых дней. Руководитель проектов и продюсер Neverwinter Nights и двух её дополнений.
  • Кэмерон Тофер — бывший ведущий программист BioWare, начинавший свою работу с первого проекта студии, Shattered Steel.
  • Дэвид Гейдер — автор сценария Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, ведущий сценарист Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, создатель вселенной Dragon Age и автор пары книг-приквелов к этой игровой серии.
  • Брент Ноулс — геймдизайнер, присоединившийся в сентябре 2015 года. Работал над Baldur’s Gate II: Shadows of Amn и Neverwinter Nights.
  • Шон Поттер — трудился старшим программистом над Mass Effect и Mass Effect 2, а во время разработки Mass Effect 3 получил повышение до главного программиста.
  • Джейсон Найп — он был ведущим программистом графики на проектах Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights.
  • Том Родс — новый арт-директор Beamdog. Трудился над всеми тремя играми серии Dragon Age.
Стоит отметить, что в списке представлены только основатели компании Beamdog и те сотрудники, которые присоединились к ней на протяжении прошлого года.


via core-rpg.net & rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #8: 16 February 2016, 13:50 »

Главный сценарист Mass Effect Andromeda перешел в Bungie

Сегодня, 16 февраля стало известно, что главный сценарист проекта Mass Effect Andromeda, работавший в студии BioWare Montreal, покинул свой пост и перешел в компанию Bungie, разработчика ММО шутера Destiny.

Кристофер Шрлеф известен как главный писатель Halo 4 от компании 343 Industries. После завершения работы над Halo, он начал работать над Mass Effect Andromeda, и вот в год, когда игра должна выйти, он покидает проект. С чем это связано - не сообщается, но возможно работа над проектом завершена, и он решил искать новые возможности, что очень даже возможно с появлением информации о разработке Destiny 2.

На своей официальной Twitter странице, он рассказал что работа в BioWare была приятной и принесла много нового опыта, а сюжет Mass Effect Andromeda "просто взорвет ваш мозг" своей крутостью, и он сам с нетерпением ждет релиза, чтобы сыграть в игру лично. Но несмотря на все это, он решил переехал в Сиэтл для работы в Bungie. Возможно у него есть для нас несколько интересных историй, так что мы обязательно проследим за развитием событий и новой информацией.

Релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на конец 2016 - начало 2017 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

via GoHa

И еще одна новость связанная с Bioware

В BioWare Austin открылась вакансия старшего инженера для нового проекта

На сайте вакансий EA появилась информация о том, что студия BioWare Austin пытается найти старшего инженера, который будет работать над новым и не анонсированным проектом.

Ему предстоит руководить командой инженеров программного обеспечения для создания систем, стимулирующих онлайн для этой захватывающей новой игры. Кандидат также должен уметь разрабатывать клиентские/серверные приложения на C++ (и обладать как минимум пятилетним опытом).

Больше подробностей пока нет, поэтому нам остается сидеть и гадать, какой же новый проект будет продемонстрирован игрокам в будущем, а также надеяться на то, что его не постигнет судьба онлайновой экшен RPG Shadow Realms.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #9: 17 February 2016, 23:30 »

Уоррен Спектор присоединился к OtherSide Entertainment

Стало известно, что отец серий System Shock и Deus Ex Уоррен Спектор присоединился к студии OtherSide Entertainment.

В данный момент разработчики во главе с Полом Нюратом занимаются созданием Underworld Ascendant. Мистер Спектор также поработает над этим проектом, однако после его завершения возглавит команду разработки System Shock 3.

Напомним, что в прошлом году OtherSide Entertainment собрали свыше 850 тысяч долларов на Kickstarter для своего проекта — третьей части культовой ролевой игры Underworld, ранее бывшей частью вселенной Ultima. Вполне вероятно, что для финансирования разработки System Shock 3 они девелоперы также обратят свой взор в сторону платформы народного финансирования. В этом случае одно только наличие Спектора в команде обеспечит успех.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #10: 19 February 2016, 15:21 »

Fallout 4 получила звание лучшей игры года


На ежегодно проходящей в Лас-Вегасе церемонии DICE Awards Fallout 4 признали достойной званий «Игра года» и «Лучшая RPG» 2015 года, а также награды за выдающиеся достижения в игровой режиссуре [Outstanding achievement in game direction]. «Ведьмак 3» удостоился скромной награды за выдающиеся достижения в области игрового проектирования.

Это всё, что вам нужно знать о текущем состоянии жанра.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #11: 21 February 2016, 13:38 »

Творческий директор Bethesda рассуждает о хайпе

Творческий директор Bethesda Game Studios Тодд Ховард надеется, что индустрию вдохновит то, как довольно поздний анонс Fallout 4 (всего за несколько месяцев до релиза) не помешал игре "сорвать банк" и получить хвалебные отзывы критиков.

Fallout 4 была впервые представлена на выставке E3 2015 года, всего за пять месяцев до ноябрьского релиза, что резко контрастирует со многими крупными играми, ожидание которых затягивается на годы.

"Я бы хотел, чтобы наш подход стал всеобщей нормой, – рассказал Тодд корреспонденту IGN в Лас-Вегасе. – "Я надеюсь, что наш успех с Fallout 4 изменит подход людей к этому вопросу. Думаю, что много разработчиков теперь задумаются. Мне хочется в это верить, по крайней мере. Я сам геймер, и мне нравится волнительное ощущение перед премьерой игры. Но порой анонсы делают слишком рано и ожидание получается томительным".

Ховард отметил, что хранить в тайне разработку такого крупного проекта, как Fallout 4, было непросто, но итоговый успех стоил этих усилий. Творческий директор Bethesda чувствовал: слишком ранний анонс приведёт к тому, что интерес игроков к проекту успеет угаснуть. Но и совсем уж затягивать с презентацией Fallout 4 было нельзя.

"Было трудно выбрать правильный момент. Кажется, что можно просто представить игру в день релиза и предложить тут же её купить. Но людям всё-таки нужно время, чтобы заинтересовать проектом. В этот период времени мы все вместе наслаждаемся ожиданием: и разработчики, и геймеры".

Ховард также отметил, что выпущенная прямо в день анонса мобильная игра Fallout Shelter тоже оказалась чрезвычайно успешна. Как результат, Bethesda смогла оценить оба подхода к срокам и сделать некоторые выводы. Но, понятное дело, что стратегии для мобильных игр и для крупных консольных релизов могут (а то и должны) различаться.

Ранее на этой неделе Fallout 4 была названа лучшей игрой года, а Bethesda анонсировала три набора дополнительного контента, один из которых обещает быть самым крупным в истории компании.

via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #12: 08 March 2016, 19:06 »

BioWare покидает главный редактор проекта Mass Effect Andromeda


Студию BioWare покидает еще один работник, на этот раз - Камерон Харрис (Cameron Harris), главный редактор проекта Mass Effect Andromeda. На своей официальной странице в Twitter он сообщил что он не просто покидает BioWare, а полностью уходит из игровой индустрии. Уже в середине апреля он покинет свой пост, и переедет в Сиэтл в поисках новой работы.

"Я прекрасно провел время в BioWare, работая с таким количеством талантливых и увлеченных людей. Я благодарен за все, чему вы меня научили на протяжении многих лет.", - Камерон Харрис

Он не первый, кто покинул BioWare и проект Mass Effect Andromeda в этом году. Ранее, свои посты покинул писатель Кристофер Шлерф (Christopher Schlerf), перейдя в Bungie, а директор разработки Крис Винн (Chris Wynn) получил должность в Daybreak Game, и будет работать над H1Z1.

Камерон Харрис - талантливый и умелый работник, который участвовал в создании Star Wars: The Old Republic и Dragon Age: Inquisition в BioWare, а ранее работал на таких гигантов индустрии как ArenaNet, Microsoft и Nintendo, а также удостоился чести произнести речь на GDC 2014.

via GoHa

P.S. Крысы Умные люди бегут с тонущего корабля?  :scratch_one-s_head_mini:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #13: 17 March 2016, 19:56 »

The Witcher 3: Wild Hunt побил рекорд по количеству наград "Игра года"

На мероприятии Game Developers Conference 2016 прошла традиционная церемония награждения лучших представителей игровой индустрии и проектов за прошедший год. Именно здесь у разработчиков есть прекрасная возможность подвести окончательные итоги, чтобы уже свободно включиться в работу уже в этом году.

Результаты, конечно, во многом ожидаемые. Игру года получил "The Witcher 3: Wild Hunt" и теперь это самая высокооцененная игра за все время - 251 награда по результатам 2015 года.

Выбор аудитории - приключенческая драма Life is Strange. По количеству наград в рамках GDC и IGF победила необычная игра Her Story, разработчики которой теперь могу хвастаться званиями своего проекта как "Лучшая портативная/мобильная игра", "Лучшее повествование", "Совершенство в повествовании" и "Гран-при Шеймуса Макнэлли". Fallout 4, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Star Wars: Battlefront остались без каких либо наград.

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #14: 22 March 2016, 14:50 »

BioWare анонсировала новую игру на GDC, которую никто не заметил

На минувшей конференции Game Developers Conference 2016 случился забавный курьёз: BioWare старательно намекала на свою новую игру и даже продемонстрировала всем её название, однако присутствующие дружно не заметили этого. Об этом в своём твиттере написал главный директор студии по творческому развитию Алистер МакНэлли (Alistair McNally).



«Было забавно гулять по GDC 2016 в футболке с логотипом нашей новой игры, на который никто даже не обратил внимания», — признался МакНэлли. Поcле этого сообщения пользователи немедленно приступили к пересмотру всех доступных фотографий с мероприятия в попытке найти изображение футболки. Возможно, кто-то из присутствовавших на выставке проявил бдительность и сфотографировал Алистера, однако на момент написания заметки соответствующее фото так и не было найдено.



Макнэлли работает сразу в двух командах BioWare — в Остине и Монреале. О каком проекте идёт речь, он не уточняет. Да и фотографию той самой футболки показывать не торопится.

via 3DNews

P.S. То неловкое чувство, когда понимаешь, что от твоей компании уже ничего (хорошего) не ждут и всем на нее и тебя похер :trololo: :redlol: Ну, или как вариант: то неловкое чувство, когда тебя никто не знает и поэтому всем похер, кто ты такой и что там у тебя изображено на футболке  :trololo: