14 April 2025, 03:40

Author Topic: Про индустрию (2016)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #30: 02 September 2016, 15:25 »

BioWare все еще работает над новой вселенной

Благодаря новому интервью, которое дал вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) напомнил что BioWare все еще работает над абсолютно новой вселенной. По его словам это будет абсолютно новое IP и скоро компания сможет открыто о нем рассказать.




via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #31: 08 September 2016, 15:17 »

Interplay выставила на продажу всю свою интеллектуальную собственность

Американская фирма Interplay, «звёздный» разработчик и издатель конца XX века, нынче влачит жалкое существование как ничего не делающее юрлицо. После нескольких безуспешных попыток создать MMORPG по Fallout и податься в «инди»-издатели, владельцы компании решили свернуть лавочку и распродать всю свою оставшуюся интеллектуальную собственность.

А осталось ещё на удивление много добра: Earthworm Jim, Descent, Freespace, Giants: Citizen Kabuto, Kingpin, Messiah, MDK, Run Like Hell, Sacrifice, Battle Chess, Clay Fighter, Dark Alliance, Boogerman, M.A.X., Cyberia, Redneck Rampage… Всего на продажу выставлены более 70 игр и несколько десятков игровых персонажей.

via riotpixels.com

P.S. Ну, вот и все, отмучалась Interplay  :unsure_mini:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #32: 12 September 2016, 13:41 »

BioWare оправдываются за последний ролик Mass Effect: Andromeda



Судя по всему, необдуманное решение разработчиков из BioWare привело к тому, что им приходится оправдываться за несуществующие недостатки Mass Effect: Andromeda.

После недавнего мероприятия PlayStation Meeting, где был впервые продемонстрирован игровой процесс Mass Effect: Andromeda, по сети пронеслась волна негодования. Основная претензия игроков касалась спутников главного героя, которые не сопровождали Райдера в ходе исследования таинственной локации, однако материализовались в кат-сцене.

Некоторые предполагали, что во время мирного исследования спутники «сворачиваются», как это было в случае с ездой на лошади в Dragon Age: Inquisition, и появляются лишь в боевых эпизодах. Как заявили представители BioWare, это совсем не так. Оказалось, что разработчики представили на суд общественности не цельный эпизод, а смонтированный из разных кусочков. Монтаж с виду оказался настолько бесшовным, что кат-сцена выглядит естественным продолжением отрывка с игровым процессом, однако на самом деле в этой цепи не хватает одного важного звена, а именно момента воссоединения Райдера со своими спутниками.

via rpgnuke.ru

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #33: 12 September 2016, 21:16 »
denuvo постепенно ломают. Походу я-таки поиграю в Deus Ex на шару))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #34: 12 September 2016, 21:38 »
denuvo постепенно ломают. Походу я-таки поиграю в Deus Ex на шару))
Что-то процесс у них идет крайне медленно... раньше сможешь купить на распродаже, чем дождаться ломанную  :trololo:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #35: 13 September 2016, 16:10 »

Создатель Warcraft, Diablo и StarCraft покинул Blizzard

После 23 лет работы старший вице-президент по развитию истории и франчайзингу Blizzard Крис Метцен объявил об уходе из компании. Именно Крис был лицом студии, так как он написал сценарии и по сути является создателем вселенных Warcraft, Diablo и StarCraft. На его счету - огромное количество книг по этим играм, участие в разработке Overwatch и съёмке фильма "Варкрафт". Этот человек внёс бесценный вклад в формирование и развитие Blizzard. Для многих людей эта студия является безоговорочным знаком качества, чьи игры можно покупать без предварительных обзоров и раздумий. Во многом это заслуга именно Криса Метцена.



Крис написал большое письмо всем фанатам и коллегам из Blizzard, в котором поблагодарил их за всё и рассказал о причинах своего решения. Посвятив более 20 лет созданию игр, он решил отойти от дел, чтобы проводить больше времени со своей семьёй. Он уверяет, что игры остаются в руках надёжных и опытных людей, поэтому фанатам переживать не стоит.
Quote (selected)
Спасибо всем, что позволили мне быть особой частью вашего сообщества, одним из вас. Мы вместе прошли через бесчисленные приключения, и я всегда был потрясён вашей страстью к нашим играм, а также вашей приверженностью друг к другу. Спасибо вам за все конференции BlizzCon, объятия, улыбки, рукопожатия и истории, которые произошли за многие годы. Вы никогда не узнаете, как сильно вы все тронули моё сердце и вдохновили меня отдаться полностью этой работе.
- написал Крис Метцен



Крис Метцен не только создавал истории для игр, но и непосредственно участвовал в их разработке. Например, именно он озвучил Короля Скелета в оригинальной Diablo, Тралла в Warcraft и World of Warcraft, а также некоторых персонажей во вселенной StarCraft.

via 4pda

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #36: 14 September 2016, 05:46 »
Что-то процесс у них идет крайне медленно... раньше сможешь купить на распродаже, чем дождаться ломанную  :trololo:
Тумборайдер вот уже скачал ломаный)
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #37: 14 September 2016, 13:03 »
Тумборайдер вот уже скачал ломаный)
Ага. А сколько времени прошло с момента его релиза? Походу им на каждую игру с денуво надо овердохера времени на взлом.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #38: 16 September 2016, 17:27 »
Ну, писали что 180 дней. Я просто только сейчас узнал.
С учетом того что современные игры я принципиально не играю ранее 30-60 дней после выпуска ибо сырые выходят адово - то не так и страшно похоже.
Я могу их купить сразу, как тот же Doom или Diablo III, но играть раньше пары патчей - нет)
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #39: 21 September 2016, 15:26 »

inXile Entertainment будет продавать 3D-модели из своих игр

Необычную сделку заключила компания Брайана Фарго inXile с сервисом TurboSquid.

Партнёры заключили соглашение, согласно которому 3D-модели из игр создателей грядущей Torment: Tides of Numenera будут доступны для приобретения на площадке TurboSquid. Первой ласточкой станут материалы из Wasteland 2.

Стоит отметить, что подобная политика близка генеральному директору Брайану Фарго. Ранее он уже прибегал к приобретению пользовательского контента, покупая различные элементы в магазине Unity, и даже призывал умельцев публиковать свои работы с соответствующей пометкой.

Как заявляет сам Фарго, студия является сторонником подобной модели распространения 3D-контента, ведь она позволит экономить множество времени на создании распространённых объектов.

Стоит отметить, что вопрос создания единого каталога высококачественных моделей, которые можно будет легко «упрощать» для внедрения в игры уже многие годы будоражит умы сотрудников игровой индустрии. Технологии уже давно позволяют создавать фотореалистичные объекты, в то время как игровая индустрия пока не доросла до уровня полного реализма, что позволяет 3D-художникам уже сейчас работать на опережение.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #40: 18 October 2016, 22:06 »

Актеры озвучивания видеоигр готовятся объявить забастовку разработчикам



Полное озвучивание видеоигр началось сравнительно недавно, но быстро стало жизненно необходимым для издателей и разработчиков. Выпуск игры с качественным озвучиванием на английском и как можно большем количестве других языков стал признаком «хорошего тона» и эффективным инструментом повышения продаж. Для многих игры уже являются комплексным интерактивным развлечением, где удовольствие доставляет не только сам игровой процесс и картинка, но и звук.

Но индустрия озвучивания видеоигр стала на пороге кризиса: профсоюз актеров SAG-AFTRA еще в 2014 году обсуждал возможность начала забастовки, целью которой ставится улучшение условий и повышение выплат актерам озвучивания, так как оговоренные почти 20 лет назад условия сотрудничества уже неактуальны. SAG-AFTRA официально заявила о начале забастовки своих членов против геймдева с 21 октября, разместив соответствующее оповещение на официальном сайте организации. Основное требование профсоюза — получение актерами озвучивания роялти с игр, продающихся тиражом более 2 млн копий и выплата прочих отчислений, которые пойдут на поддержку коллег.

Последним крупнейшим кризисом подобного рода в индустрии развлечений была прошедшая почти десять лет назад массовая забастовка гильдии сценаристов США, продлившаяся с 5 ноября 2007 по 12 февраля 2008 года.

Разработчики видеоигр и мы, бастующие, все это время сотрудничали на условиях договора, сформулированного более двадцати лет назад для только зарождавшейся индустрии. С тех пор игры эволюционировали ради того, чтобы обеспечить более захватывающий и кинематографический опыт, который конкурирует по популярности с телешоу и большим кино в плане бюджетов и прибылей. Отрасль достигла своей зрелости и настало время поддержки и оплаты лечения профессиональных исполнителей в соответствии со стандартами и прецедентами, установленными множестом поколений до нас.

Мы заручились поддержкой братских нам союзов по всему миру, что отражено в резолюции Международной федерации актеров, которая поддержала требования SAG-AFTRA и призвала всех членов своей организации также поддержать нас в этом вопросе.


Продажами более 2 млн копий на игру могут похвастаться далеко не все студии, однако есть ряд разработчиков и издателей, которые из года в год успешно «доят» одни и те же серии.

Создатели «премиум-игр» для широкой аудитории стремятся сделать свою игру максимально качественной. Некоторые студии, исходя из своего статуса, уже просто не могут себе позволить «забить» на озвучивание, так как обманут ожидания своих фанатов. Казалось бы, разработчики и издатели должны уступить профсоюзу.

Но позиция SAG-AFTRA не так крепка, как у гильдии сценаристов в 2007 году. По заявлению самих издателей, профсоюз объединяет не более 25% актеров озвучивания и захвата движения, который используется для качественной проработки персонажей. Если SAG-AFTRA не отступится от своих намерений, разработчики игр воспользуются услугами других актеров, о чем прямо и заявляют. Также указывается факт того, что оплата работы по озвучиванию уже достигла, в среднем, 100$ в час, а профессиональная травма в виде потери голоса с актером случилась лишь однажды.

Студии разработки игр можно понять. Кроме затрат на само создание игры и содержание немалого штата, который был бы способен выдавать новый проект из года в год, гарантирование успешности тайтла требует огромных маркетинговых затрат. Еще свою комиссию получают владельцы платформ реализации игр (Microsoft, Sony, Valve), зачастую, весьма немалую. Так что еще одна статья расходов разработчикам ни к чему.

Финальные переговоры должны пройти на этой неделе. Возможно, разработчикам и профсоюзу удастся договориться.

via geektimes

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #41: 26 October 2016, 17:50 »

Bethesda больше не будет заранее выдавать прессе ревью-копии игр

Компания Bethesda Softworks, известная как издатель Skyrim, Fallout и Doom, объявила, что больше не будет заранее предоставлять копии своих игр прессе, и представители медиа смогут получить их не ранее чем за день до релиза.

Издатель написал в своем блоге: "Хотя мы продолжим работать с медиа, стримерами и ютуберами, оказывая им поддержку – до и после релиза – мы хотим, чтобы все, включая представителей прессы, начали играть одновременно".

Таким образом, пользователи, решавшие вопрос о покупке игры, ориентируясь на уже написанные рецензии, будут лишены этой возможности. По этому поводу Bethesda заметила: "Также мы понимаем, что некоторые из вас хотят прочесть рецензию, прежде чем принять решение, и в этом случае мы призываем вас подождать, пока ваши любимые авторы не поделятся своим мнением".

via ign.com

P.S. Есть надежда, что в результате этого решения рецензии станут чуть более правдивы  :trololo: Хотя...  :facepalm: :rolleyes_mini:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #42: 27 October 2016, 14:15 »

Разработчики Cyberpunk 2077 подали заявки на гранты для создания новых технологий



Стало известно, что студия CD Projekt RED подала заявки на государственные гранты для разработки уникальных технологий, которые лягут в основу грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077. Всего правительству Польши от создателей «Ведьмака» было направлено три заявки:
  • City creation — комплексная технология для создания «живого» города огромных масштабов, работающего в реальном времени и основанного на принципах искусственного интеллекта и автоматизации.
  • Animation Exellence — комплексная технология, позволяющая значительно увеличить качество и производительность сложной анимации лица и тела для игр жанра RPG с открытым миром.
  • Бесшовный мультиплеер — комплексная технология позволяет создавать уникальные игры для нескольких игроков, принимая во внимание результаты поиска противников, управление сессиями, средства репликации и поддержки различных режимов игры.
Судя по всему, создатели Cyberpunk 2077 планируют создать игру поистине невероятных масштабов. Именно для этого и понадобилось почти вдвое увеличить штат сотрудников.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #43: 01 November 2016, 14:59 »

Кэмерон Ли уходит из BioWare



Продюсер компании BioWare Кэмерон Ли, до недавнего момента занимавшийся новым IP эдмонтонского подразделения, объявил о своём уходе.

Кэмерон присоединился к разработчикам Mass Effect и Baldur’s Gate около пяти лет назад, а самый серьёзный его вклад — работа над Dragon Age: Inquisition. Стоит отметить, что в разработке новой секретной игры его позиция была выше — он занимал должность ведущего продюсера, так что BioWare лишились очередного ключевого сотрудника.

По словам Кэмерона, его уход никак не связан со слухами о том, что внутри компании не всё в порядке. Решение покинуть BioWare связано с тем, что его жена ожидает первенца, рождение которого супруги хотели бы застать в другом городе.

Ранее этот же проект лишился ведущего сценариста, когда Дэвид Гейдер покинул студию ради работы в Beamdog. А всего за последние пару лет из BioWare ушли десятки разработчиков, имена которых были на слуху ввиду их высокого положения.

via rpgnuke.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #44: 03 November 2016, 16:35 »
- Дорогая, как бы мне свалить из компании, но чтобы без палева?
- Хм, давай заделаем бейбика!  :trololo: :redlol:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves