14 January 2025, 05:15

Author Topic: Про индустрию (2016)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #15: 30 March 2016, 12:21 »

Tyranny: Перерождение проекта, едва не погубившего Obsidian

Относительно недавно состоялся анонс очередного проекта от Obsidian, который называется Tyranny. Сейчас стали известные некоторые интересные подробности связанные с историей его возникновения.

Как рассказал Фергус Уркхарт в интервью Натану Грейсону из Kotaku, в основу Tyranny легли наработки проекта North Carolina для Xbox One, отмена которого привела к увольнению 30 человек и едва не поставила точку в истории студии. После этого знаменательного события студия отправилась на Kickstarter с Project Eternity.

Quote (selected)
На самом деле, основы для разработки Tyranny были заложены давным-давно. В 2006 году у нас был проект под названием Fury. Игроку предлагалось посетить местности, опустошённые разрушительным магическим апокалипсисом. В развитие этой идеи в 2009 году мы задумали Defiance, где действие должно было происходить в сеттинге победившего зла.

Взяв некоторые идеи из Defiance и добавив парочку новых механик, мы начали проект Stormlands. Игра должна была выйти для Xbox One. Она была очень похожа на Fury, и действие тоже происходило после катастрофы, связанной с магией.

После отмены этого проекта мы вернулись к тому, что задумывали для Defiance. Вокруг простой идеи начал выстраиваться проработанный мир. Мы стали продумывать, как дать понять игрокам, что зло победило, как это передать. В результате возникла мысль о том, что можно дать игроку возможность самому участвовать в захвате и покорении земель в рамках развития персонажа.

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #16: 31 March 2016, 19:35 »

Кусочек Star Wars: Knights of the Old Republic II стал каноном



Как многие из вас знают, все игры, книги, комиксы и другие материалы, не являющиеся фильмами или мультсериалами, перестали быть каноничными после покупки франчайза Star Wars корпорацией Disney.

Отныне все сюжетные ходы и любые материалы по «Звёздным Войнам» заранее обговариваются специальной сюжетной группой и становятся частью так называемого Единого Канона, который уравнивает в правах все новые произведения, делая их полноценной частью вселенной.

Таким образом, любимая миллионами фанатов по всему миру дилогия ролевых игр Star Wars: Knights of the Old Republic была приравнена к фанфику и вошла в категорию «Legends», где представлены все остальные продукты, релиз которых состоялся до сделки.

Впрочем, некоторые элементы неканоничных произведений периодически просачиваются в Единый Канон. Так, например, планета Малакор из Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords предстала перед зрителями мультсериала Star Wars: Rebels. Вышедший вчера заключительный эпизод второго сезона рассказал о путешествии главных героев на Малакор, где расположился один из древнейших храмов ордена ситхов, стилистически довольно сильно напоминающий оный из игры.

Ранее частью канона чуть не стал Дарт Реван из оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic, однако появление его голограммы в мультсериале Star Wars: The Clone Wars было вырезано.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #17: 12 April 2016, 15:15 »

Леонард Боярский покинул Blizzard ради работы в Obsidian Entertainment

Легендарный дизайнер и художник Леонард Боярский, которому принадлежит идея Vault Boy из ролевой игры Fallout, воссоединился со своими бывшими коллегами по Black Isle.

Последние годы Боярский работал в Blizzard, куда был нанят для создания в том числе и нелинейных квестов для Diablo III. В какой-то момент разработчики поняли, что такая структура сюжета не стыкуется с кооперативным прохождением и приняли решение отойти от концепции нелинейного повествования. Впрочем, Боярский из компании не ушёл, оставшись работать над визуальной составляющей в качестве художника. По словам именитого разработчика, работать в Blizzard было очень комфортно, особенно после трудностей, с которыми он и его коллеги столкнулись во время управления собственным бизнесом в студии Troika Games.

О переходе Боярского в стан Obsidian Entertainment стало известно ещё первого апреля, но тогда, ввиду понятных причин, этой информации никто значения не придал. А сегодня ночью на страничке Леонарда в Facebook появилась обновлённая информация относительно места его работы и окончания карьеры в Blizzard.



Кроме того, давний друг и ещё один основатель Troika Games Тим Кейн, уже несколько лет трудящийся в стане Obsidian, опубликовал в Facebook вот такую фотографию, подписав её: «Новый сотрудник. Надеюсь, он не любитель поболтать».



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #18: 12 April 2016, 15:59 »

Фанат делает римейк Diablo II с графикой Starcraft II



Фанаты регулярно предпринимают попытки сделать римейк своей любимой игры, но обычно они заканчиваются неудачей из-за массы факторов: слишком трудоемкий процесс, отсутствие финансов/времени или C&D-письмо (cease and desist), в котором компания, которая владеет правами на оригинальную игру требует прекращения разработки. YouTube-пользователь с ником egodbout2 является фанатом игры Diablo II и сейчас он активно занимается ее переносом на движок Starcraft II.

Римейк получил название The Curse of Tristram, создатель планирует выпустить его в качестве модификации к Starcraft II. С технической стороны, это будет набор карт, которые будут распространяться через Battle.net Arcade. Пока что разработчик не получил "письмо счастья" от Blizzard, так что есть надежда на какие-то результаты. Альфа-сборку egodbout2 планирует выпустить летом 2016 года, а пока можно посмотреть первое видео из The Curse of Tristram:



Источник: DSOGaming

via gagadget.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #19: 19 April 2016, 15:14 »

Джош Сойер вступил в должность руководителя разработки Obsidian Entertainment

Вскоре после присоединения к Obsidian Entertainment Леонарда Боярского, из студии пришла новость, которая придётся по душе отнюдь не всем: Джоша Сойера повысили с должности руководителя проектов до руководителя разработки. На вопрос, что это значит, Сойер ответил:

Quote (selected)
«Это значит, что я буду определять общее направление разработок студии. Я и раньше постоянно поддерживал контакты с проектировщиками, а теперь это моя работа. Я должен общаться с проектировщиками всех уровней, обсуждать возникающие у них проблемы и предлагать методы их решения. Помимо этого, в мои обязанности входит обсуждение общих задач разработки с продюсерами и руководителями проектов».

«Сейчас я пересматриваю и обновляю устаревшую документацию, касающуюся основных принципов разработки Obsidian. Наша студия теперь намного больше, чем была десять лет назад. Сложившиеся стандарты время от времени стоит пересматривать».

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #20: 20 April 2016, 14:50 »

Крис Авеллон: «Не стоит ждать нового Fallout от Obsidian»

Сооснователь Obsidian и дизайнер Fallout 2 и Fallout: New Vegas Крис Авеллон сообщил о том, что не стоит ожидать новую часть постапокалиптической RPG-серии от кого-то, кроме Bethesda.

Подписчики Twitter-аккаунта Криса обсуждали возможности продолжения New Vegas, когда один из них заявил, что без участия самого Авеллона игра может быть не так хороша. Сам именитый дизайнер и сценарист решил прокомментировать это заявление следующим образом:

«Ох, было бы классно, но я не думаю, что [разработка] Fallout когда-нибудь снова уйдёт за пределы Bethesda, и безусловно не к Obsidian».



Любопытен тот факт, что Авеллон особенно подчёркивает невозможность разработки новой игры из серии Fallout именно командой Obsidan Entertainment. Это косвенным образом подтверждает ходившие ранее домыслы о том, что отношения двух компаний складывались не самым лучшим образом.

Напомним, что именно после окончания разработки Fallout: New Vegas, которая была форсирована Bethesda и велась в сжатые сроки, сотрудники Obsidian создали собственную методологию отлова багов и наняли целую команду QA-тестеров. В одном из последующих интервью глава компании Фергюс Уркхарт заявил, что ранее все их игры выходили крайне «глючными» именно потому, что тестирование проектов ложилось на плечи издателя, однако в дальнейшем Obsidian планируют заниматься вопросами тестирования самостоятельно.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #21: 20 April 2016, 14:51 »

Деньги на настольную Dark Souls собрали за три минуты

Созданная компанией Steamforged Games настольная версия Dark Souls была профинансирована через сервис Kickstarter уже через три минуты после начала сбора средств.

На момент написания этой новости собрала уже в девять раз больше той суммы, которую изначально запрашивали разработчики. И это при том, что кампания на Kickstarter продлится до 16 мая. Кое-кто явно метит в список самых успешных Kickstarter-начинаний.



Созданная в сотрудничестве с Bandai Namco, настольная игра Dark Souls посвящена "увлекательным сражениям и исследованию" и рассчитана на от одного до четырёх человек. Разработчики обещают, что от игроков потребуется проявить стратегическое планирование и смекалку.

Игроки смогут выбирать персонажа из нескольких классических для Dark Souls классов и проходить Dark Souls - The Board Game в одиночку или же в совместном режиме. Остаётся, впрочем, не ясным, способна ли настолка действительно мотивировать на равноправное сотрудничество или с тем же успехом можно играть одному за четверых (чем часто страдают кооперативные игры).

Поклонников Dark Souls наверняка порадуют хорошо знакомые монстры, боссы и прочие элементы, выполненные в стилистике видеоигры. Будут у игры и дополнения, которые также уже можно оплатить.

Успешный старт настольной Dark Souls совпал со впечатляющими достижениями видеоигры Dark Souls III, которая вышла 12 апреля и уже стала самым успешным проектом в истории издательства Bandai Namco.

via IGN

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Обновление для Master of Orion + Master of Orion 1,2 и 3 бесплатно для обладателей физических копий



"Ничего что в Стиме в комплекте с покупкой дарят первые 3 части?..."
"не заморачивайся ) GoG уже некоторое время страдает некомпетентной и недобросовестной рекламой.
Сравнительно недавно они очень Красочно описывали , что дарят игру... Которая оказывается уже лет как Дцать бесплатна для всего мира) Милый такой подарок - но ведь главное красиво соврать, часть баранчиков все равно ведь поверит)"
"p.s. GOG в данном случае устроил какой-то геморрой , писать куда-то на почту , чего-то там ждать... гемор. Стим - удобней, в данном конкретном случае и цена случайно точно такая же)"
 :good_mini: :trololo:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
System Shock 2
« Reply #23: 09 June 2016, 07:12 »
GOG раздает System Shock 2 для тестировки своего GOG Galaxy client. Время истекает.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #24: 15 July 2016, 17:44 »

В DLC для Fallout 4 обнаружился плагиат из фанатского мода

Интересная история развернулась вокруг DLC под названием Far Harbor для ролевой игры Fallout 4. Квест под названием Brain Dead, считающийся одним из лучших, удивительным образом похож на модификацию Autumn Leaves. Сходства касаются не только самой идеи расследования убийства в общине, состоящей из роботов, но и архитектуры локаций, персонажей, завязки сюжета, а также смысловой нагрузки фраз, произносимых персонажами. Подробный разбор сходства можно увидеть на страничке модификации на ModDB, мы же ограничимся парой сравнительных скриншотов.



Сходств довольно много, и зачастую они настолько неприкрыты, что заявление директора по маркетингу Пита Хайнса о «совпадении» выглядит по меньшей мере смешно.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #25: 31 July 2016, 21:09 »

BioWare собирается закрыть официальные форумы своих проектов

Компания BioWare приняла решение закрыть все официальные форумы своих проектов (за исключением MMORPG Star Wars: The Old Republic).

Если быть точнее, то все открытые форумы закроются 26 августа, и до 25 октября они будут находиться в состоянии "только для чтения". А уже затем их полностью отключат. Но, естественно, закрытые разделы для тестов никуда не пропадут, и разработчики продолжат собирать фидбэк.

Новость о закрытии форумов сопровождалась открытым письмом:

Quote (selected)
После долгих обуждений мы решили закрыть форум BioWare 26 августа 2016 года. Форум по The Star Wars: The Old Republic продолжит свою работу, другие же разделы, посвящённые Dragon Age, Mass Effect и более старым играм, прекратят своё существование.

Нам нелегко было принять это решение. Мы уважаем своих игроков — они всегда вдохновляли нас своими отзывами, историями и страстной любовью к нашим играм.

Раньше это был единственный способ общаться с игроками, установить связь между ними и разработчиками. Однако с развитием социальных сетей и гик-культуры, способов стало значительно больше. Теперь мы можем общаться с вами на различных мероприятиях, таких как PAX и SDCC, в реальном времени рассказывать о событиях своей жизни в Facebook, Twitter, YouTube и Instargram.

В свою очередь, вы создали уникальные сообщества в Tumblr и Reddit, написали подробнейшие вики-статьи, нарисовали бессчётное количество великолепных рисунков — и это не считая фанатских рассказов и косплея.

Со временем разработчики стали проводить больше времени на других сайтах, чем на своём собственном форуме. Игроки и фанаты, приходившие на форум для общения с разработчиками, были разочарованы.

С тяжёлым сердцем мы закрываем форум 26 августа 2016 года, останутся лишь несколько закрытых веток, посвящённых тестированию игр и другим избранным направлениям. Мы знаем, что на форумах осталось много интересной информации, которую вы хотели бы сохранить, поэтому до 25 октября форум продолжит работать в режиме «только чтение», после чего будет отключен полностью.

Мы прощаемся с форумом, но остаёмся преданными сообществу игроков, продолжая слушать, делиться своими мыслями и поддерживать вас. В сети и реальной жизни, мы продолжим расширять возможности общения с вами.

Естественно, такое известие вызвало нешуточную реакцию в среде пользователей форума, удивленных (мягко говоря) озвученными причинами закрытия форумов (по одной из неофициальных версий основной причиной происходящего называют сокращение финансирования на поддержание серверов и персонала, заимающихся обслуживанием форума и работой с комьюнити).

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #26: 17 August 2016, 21:06 »

EA может выпустить ремастер трилогии Mass Effect

Очередная смена курса Electronic Arts может означать появление столь желанного многими поклонниками переиздания трилогии Mass Effect.

Напомним, что в 2014 году BioWare практически заявили, что собираются переиздать все три игры, объединённые в одну. Девелоперы обещали полную интеграцию всех DLC, высокое разрешения и текстуры, улучшенное освещение и множество мелких исправлений и дополнений на основе отзывов от сообщества. Дошло до того, что один из ведущих разработчиков лично посетил форум NeoGAF, где попросил поклонников высказать свои пожелания.

Впоследствии BioWare отказались от затеи, заявив, что планируют сосредоточиться на других вещах. Однако вчера журналист издания Game Informer побеседовал с одним из боссов EA Патриком Содерлундом в ходе выставки Gamescom. И судя по этой беседе, «электроники» изменили своё отношение к переизданиям игр.

Quote (selected)
«Что изменилось, так это количество доказательств того, что люди действительно хотят их даже сильнее, чем это было раньше. Прямых подтверждений этому стало намного больше».

«Честно говоря, мы очень активно рассматриваем возможность появления ремастеров. Я не могу ничего анонсировать сегодня, но вы можете ожидать, что мы последуем за коллегами из Activision и других компаний, которые успешно работают на данном поприще».

«Главное выбрать правильный бренд, хорошую причину и удачное время. Ремастер — это нечто такое, что ты можешь просто сделать или сделать действительно хорошо. Я хочу быть уверенным в том, что, если мы это делаем, то делаем это хорошо, и что люди увидят ту же игру, которая стала лучше».

Стоит отметить, что даже в прошлом поколении трилогия Mass Effect так и не получила полноценного издания, включающего в себя все DLC. Комплект Mass Effect Trilogy состоял из оригинальных игр без платных дополнений, что породило недовольство в рядах фанатов и сопровождалось небольшим скандалом. По цене в 60$ все желающие могли приобрести комплект, однако пользователи консоли PlayStation 3 получали гораздо больше, чем остальные. Дело в том, что версия Mass Effect 2 для приставки от Sony вышла значительно позже и содержала все платные DLC, кроме последнего. Выходило, что покупатели Mass Effect Trilogy в версиях для PC и Xbox 360 должны были заплатить ещё несколько десятков долларов за контент, который пользователям PlayStation достался бесплатно.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #27: 29 August 2016, 12:45 »

Steam возвращает средства за No Man's Sky геймерам, наигравшим более двух часов

У No Man’s Sky есть все шансы стать одним из наиболее разочаровывающих релизов в  истории индустрии компьютерных игр. На момент выхода в «детище» студии Hello Games играло около 212 тыс. человек, однако спустя две недели её аудитория сократилась более чем на 90%. Геймеры жаловались как на плохую оптимизацию, которую компания сразу же принялась исправлять «экспериментальными» патчами, так и на отсутствие львиной доли обещанных авторами игровых механик, включая многопользовательский режим. «Грехи» разработчиков не остались незамеченными и теперь практически у всех, кто приобрёл No Man’s Sky, есть возможность вернуть потраченные средства.



В соответствии с правилами сервиса цифровой дистрибуции Steam, у пользователей есть возможность беспрепятственно вернуть игру в течение 14 дней с момента покупки при условии, что они играли в неё не более двух часов. Однако для No Man’s Sky сделали исключение, и, по сообщениям огромного количества пользователей веб-ресурсов Reddit и NeoGAF, её можно вернуть даже при нарушении вышеупомянутых условий, достаточно только написать в техподдержку сервиса. Конечно, это не гарантирует возврата средств в 100% случаев, но доля решений в пользу игроков довольно высока.

Кроме того, сообщается, что подобной лояльностью к геймерам также отличились Sony и Amazon, однако в данном случае возврат возможен только в течение двух недель после покупки.

via overclockers.ua

P.S. Какбы "звездный гражданин" не повторил судьбу No Man`s Sky  :redlol:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #28: 01 September 2016, 11:07 »

Питер Мур признал, что EA не зря получила звание "Худшей компании Америки"

Компания Electronic Arts, издатель таких серий игр как Battlefield, Dragon Age, Mass Effect, FIFA и Titanfall несколько раз получала звание "Худшей компании Америки", а вместе с ним и награду в виде золотой "лепешки". Конечно, это всего лишь онлайн опрос, однако, глава EA Питер Мур (Peter Moore) заявил, что нет дыма без огня.

В новом интервью, Мур признал, что получение данного звания было обидным. По его словам, "первой реакцией будет попытка защиты и оправданий, что это чепуха, но потом ты начинаешь задумываться, что все это не просто так и в этом есть свое зерно истины."

"Возможно это тот момент, когда мы можем сделать шаг назад, посмотреть в зеркало, посмотреть на то, чем мы стали, посмотреть кем нас воспринимают и понять, что нужно делать дальше".

Тогда Питер решил создать специальный комитет внутри компании, чтобы изучить проблему и понять, почему геймеры относятся так к ЕА и является ли то, что они говорят о компании правдой.

"Мы были действительно виноваты в кое-чем".

После исследований, EA решили принять новую корпоративную политику под названием "Главное – игрок" (Player-First).
По его словам "Даже сейчас во время совещаний на равне с различными вопросами мы часто слышим главный вопрос "А при этом главное - игрок?" (is that player-first?) И в этот момент мы останавливаемся и думаем. Это не о прибыли. Это не о том, что выгодно ЕА."

Нужно заметить, что после введения данной политики прошлым летом, акции Electronic Arts стремительно взлетели в цене.
Компания все чаще практикует бесплатные бета тесты, чтобы игроки могли принять решения поиграв в игру, а в случае нужды готовы задержать проект для доработки, как это случилось с Titanfall 2. Пожалуй, также надо отметить, пожалуй, лучшую систему возврата денег среди конкурентов в Origin с ее программой "Гарантия Хорошей Игры".



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #29: 01 September 2016, 11:08 »

CD Projekt RED оценивается в 1 млрд долларов.


Польская компания CD Projekt RED отчиталась перед инвесторами и опубликовала финансовый отчет за первую половину 2016 года, который наверняка обрадует всех поклонников игр вселенной Ведьмака.

В настоящее время компания оценивается на сумму свыше 1 млрд долларов на фондовом рынке. Пускай выручка фирмы несколько снизилась по сравнению с 2015 годом, однако стоимость акций увеличилась на внушительные 67%, и это в два раза превышает даже самые смелые ожидания.

Основные источники чистого дохода компании за последние пол года (35 млн долларов) - продажи в цифровом сервисе GOG c DRM-free играми, продажи ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt и дополнений к нему.

via GoHa