Питер Мур признал, что EA не зря получила звание "Худшей компании Америки"
Компания Electronic Arts, издатель таких серий игр как Battlefield, Dragon Age, Mass Effect, FIFA и Titanfall несколько раз получала звание "Худшей компании Америки", а вместе с ним и награду в виде золотой "лепешки". Конечно, это всего лишь онлайн опрос, однако, глава EA Питер Мур (Peter Moore) заявил, что нет дыма без огня.
В новом интервью, Мур признал, что получение данного звания было обидным. По его словам,
"первой реакцией будет попытка защиты и оправданий, что это чепуха, но потом ты начинаешь задумываться, что все это не просто так и в этом есть свое зерно истины.""Возможно это тот момент, когда мы можем сделать шаг назад, посмотреть в зеркало, посмотреть на то, чем мы стали, посмотреть кем нас воспринимают и понять, что нужно делать дальше".Тогда Питер решил создать специальный комитет внутри компании, чтобы изучить проблему и понять, почему геймеры относятся так к ЕА и является ли то, что они говорят о компании правдой.
"Мы были действительно виноваты в кое-чем".После исследований, EA решили принять новую корпоративную политику под названием "Главное – игрок" (Player-First).
По его словам
"Даже сейчас во время совещаний на равне с различными вопросами мы часто слышим главный вопрос "А при этом главное - игрок?" (is that player-first?) И в этот момент мы останавливаемся и думаем. Это не о прибыли. Это не о том, что выгодно ЕА."Нужно заметить, что после введения данной политики прошлым летом, акции Electronic Arts стремительно взлетели в цене.
Компания все чаще практикует бесплатные бета тесты, чтобы игроки могли принять решения поиграв в игру, а в случае нужды готовы задержать проект для доработки, как это случилось с Titanfall 2. Пожалуй, также надо отметить, пожалуй, лучшую систему возврата денег среди конкурентов в Origin с ее программой "Гарантия Хорошей Игры".
via GoHa