13 November 2024, 09:20

Author Topic: Про индустрию (2016)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #45: 04 November 2016, 22:21 »

Компания CD Projekt RED под угрозой поглощения

Польская компания CD Projekt RED в срочном порядке созывает внеочередное собрание акционеров для обсуждения тактики и проведения защитных действий против поглощения компании заинтересованными лицами.

Собрание пройдет 29 ноября. Вероятно, именно тогда и станет что-то конкретно известно. Сейчас только ясно, что будут обсуждаться вопросы продажи значительной части акций, вхождение компании в холдинг CD Projekt Brands и изменение статуса независимого разработчика. В устав CD Projekt также планируется внести пункт, ограничивающий возможности по голосованию для любого акционера, владеющего более, чем 20% акций компании. Ограничение снимется только для владельца 50%+1 акция.

Интересно, это просто перестраховка или уже есть конкретная компания, заинтересованная в поглощении? Не исключен вариант с французским медиаконгломератом Vivendi, который в этом году уже отличился агрессивным желанием купить компанию Ubisoft, но смог оттяпать только Gameloft.

К слову, в этом году CD Projekt RED объявила, что её общая цена акций составляет свыше 1 млрд долларов.


via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #46: 15 November 2016, 13:29 »

CD Projekt RED опровергли слух об угрозе поглощения




На днях в сети появился слух, согласно которому польская компания CD Projekt RED находится под угрозой поглощения.

Как выяснилось, компания не находится в непосредственной опасности. Представители CD Projekt RED подтвердили, что действительно созвали внеочередное заседание инвесторов, однако целью является не предотвращение конкретной угрозу, а перестраховка на случай её возможного появления.

Стоит отметить, что серьёзная заинтересованность в поглощении со стороны крупных издательств действительно может проявиться в будущем, но лишь когда авторы «Ведьмака» успешно запустят свою следующую RPG — Cyberpunk 2077. До тех пор приобретение столь крупной компании не имеет особого смысла, ведь она является обладателем лишь одного успешного бренда.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #47: 16 November 2016, 22:57 »

Геймдизайнер No Man's Sky покинул студию, чтобы работать над Star Citizen

Гарет Борн (Gareth Bourn), ведущий разработчик и геймдизайнер скандального космического приключения-песочницы No Man's Sky, проработавший в студии Hello Games почти шесть лет, покинул коллектив, чтобы присоединился к создателям масштабного космосима Star Citizen. Соответствующая пометка уже стоит в его LinkedIn-профиле.

На новом месте работы в Cloud Imperium Games разработчик займется созданием одиночного режима игры Squadron 42.

Известный дизайнер Line Of Defense Дерек Смарт в своем твиттере уже пошутил, что его коллега "тихо покинул тонущею лодку, чтобы забраться на роскошный круизный лайнер". На что Борн ответил "Ну спасибо, дружище. Очень приятно слышать". Сами пользователи разделились во мнении, одни разработчика всячески поддерживают, а вторые - выливают на него тонну негатива.

Кстати, разработчик ранее поработал в Lionhead Studios, так что получается, что он причастен к проектам главных сказочников игровой индустрии, включая Питера Мольнье. Star Citizen создается на деньги игроков, в общей сложности вложившие в разработку уже более чем на $100 млн.



via GoHa

P.S. Учитывая кол-во негативных отзывов на No Man's Sky, вряд ли это стоит считать хорошей новостью.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #48: 17 November 2016, 19:50 »
Ну если это он ответственен за "добычу" полезных ископаемых в NMS и тем более за бой в космосе - тогда можно поставить крест на одиночном режиме Стар Ситизена ...  :trololo:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #49: 19 November 2016, 14:40 »

«Ведьмак 3: Кровь и Вино» получил рад наград на Golden Joystick Awards


Дополнение «Кровь и Вино» для третьей части «Ведьмака» получило награды в самых престижных номинациях проводимого ежегодно Golden Joystick Awards:
  • Лучшее повествование
  • Лучший визуальный дизайн
  • Лучшая актёрская игра — Даг Кокл (Геральт из Ривии)
  • Лучшая студия-разработчик — CD Projekt RED
Кроме того, ещё две игры, имеющие отношение к жанру RPG, получили награды. Fallout 4 заслуженно получила награду за лучший звук, а Mass Effect: Andromeda стала самой ожидаемой игрой следующего года.

via rpgnuke.ru

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #50: 19 November 2016, 17:49 »
Quote (selected)
Fallout 4 заслуженно получила награду за лучший звук
Как-то напрашиваются аналоги с "Оскарами". Их тоже вручают за звук, спецэффекты, еще какие-то тех.приблуды... Тем фильмам, которые вспоминают спустя десятилетия. Всякие "несерьезные" ленты. "Тёрминаторы" и т.д. Смотрел фильмы, получившие "главные" "Оскары" в те же года с ними. Преимущественно их названия знают спецы. :mocking_mini:
Вот только "Ведьмак" тут не вписывается... :scratch_one-s_head_mini: Думаю его тоже будут помнить. :))
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #51: 20 November 2016, 18:02 »

Cyberpunk 2077 - Разработчики устали от средневековья

Исполнительный продюсер студии CD Projekt RED John Mamais посетил церемонию награждения Golden Joystick Awards, на которой игра студии Witcher 3 выиграла сразу 4 награды (Студия года, Сценарий года, Дизайн года и Актер года) и во время прешоу церемонии рассказал немного о Cyberpunk 2077 - следующем проекте студии.

Как оказалось, многие сотрудники CDPR уже немного устали от средневекового фентези-сеттинга и Cyberpunk 2077 стал для ним глотком свежего воздуха, позволив им работать над чем-то принципиально новым и иным, чему они рады.
На расспросы ведущего о самой игре, Джон пошутил, что если он проговорится о чем-либо, ему перережут горло, однако отметил, что игра в итоге будет "очень, очень, очень офигенной" ("really, really, really fucking badass.")

Что же, остается лишь ждать и надеяться, что выход игры произойдет не в 77 году.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #52: 03 December 2016, 17:59 »

"Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и Вино" была признана лучшей RPG по версии Game Awards 2016

Студия CD Project RED с радостью сообщила, что дополнение "Кровь и Вино" стало лучшей RPG-игрой по версии Game Awards 2016, обойдя такие игры, как Dark Souls 3, Deus Ex: Mankind Divided, World of Warcraft: Legion и Xenoblade Chronicles X.



“То, что "Кровь и Вино" одержало победу в этой номинации – просто обескураживающе", - прокомментировал награду глава разработчки Конрад Томашкевич. Он отметил, что команда вдохновлялась аддонами, которые выходили на CD, и являлись, по сути, многочасовыми приключениями с новыми функциями и контентом.

Напомним, что две недели назад, дополнение выиграло 2 награды в номинациях "Лучшая история" и "Лучший визуальный дизайн" на Golden Joystick Awards. CD Project RED получила награду как "Студия года", а Даг Кокл был отмечен за озвучку Геральта из Ривии в англоязычной версии игры.

via IGN

Молодцы в CD Projekt: сумели сделать DLC, которое заткнуло за пояс полноценные игры :good_mini:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #53: 10 December 2016, 21:47 »

Компания Blizzard основала свое книжное издательство

Blizzard Entertainment опубликовала новый пресс-релиз. И стало известно, что она основала книжное издательство «Blizzard Publishing», на плечи которого ложится разработка и выпуск публикаций по знакомым вам вселенным (речь, естественно, идет о Старкрафте, Варкрафте и Дьябло). Сперва стоит ожидать следующие серии:

Blizzard Легенды:
  • «Warcraft: The Last Guardian» - Джефф Грабб.
  • «Warcraft: Lord of the Clans» - Кристи Голден.
  • «World of Warcraft: Rise of the Horde» - Кристи Голден.
Blizzard Манга:
  • «Warcraft Legends: Volume One» - Ричард Кнаак, Дэн Джолли и Джей Хван Ким.
  • «Warcraft Legends: Volume Two» - Ричард Кнаак, Дэн Джолли и Аарон Спэрроу.
Также в будущем станет доступна «World of Warcraft Adult Coloring Book», довольно большая раскраска, содержащая более восьмидесяти страниц. Кроме того, удалось узнать, что Лидия Боттегони стала вице-президентом по развитию истории и франшиз Blizzard Entertainment (раньше эту должность занимал Крис Метцен).



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2016)
« Reply #54: 16 December 2016, 15:36 »

Тодда Говарда включат в зал славы «Академии интерактивных наук и искусств»

Руководителя компании Bethesda Game Studios Тодда Говарда включат в зал славы «Академии интерактивных наук и искусств».

Престижная британская премия существует вот уже более двух десятков лет, а среди её лауреатов числятся лишь столпы индустрии. Говард составит компанию таким мастодонтам, как Сигеру Миямото, Гейб Ньюэлл, Джон Кармак, Уилл Райт, Сид Мейер, Хиронобу Сакагути и Хидео Кодзима.

Говард присоединился к Bethesda в 1994 году, а уже в 1998 руководил собственной разработкой — проектом The Elder Scrolls Adventures: Redguard. В дальнейшем он возглавил создание The Elder Scrolls III: Morrowind и всех последующий ролевых проектов компании, включая игры серии Fallout. Последней на данный момент игрой, выпущенной под неустанным руководством Тодда, является тепло принятая игроками и критиками, но в штыки встреченная фанатами Fallout 4.

Церемония вручения награды и официального занесения Говарда в «пантеон» состоится на мероприятии D.I.C.E. Awards в следующем году.

via rpgnuke.ru