15 January 2025, 09:36

Author Topic: Про индустрию (2015)

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #60: 07 July 2015, 15:46 »
Quote (selected)
российский геймдейв судя по всему сейчас на 90% заключается в локализации и адаптации под местный рынок корейских ММОРПГ
Ну такого упора как на браузерные донатные гриндилки по мотивам хитов никто не отменял. Там типа "НММОнлайн", "КБОнлайн", "Астролорды"... :mad_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #61: 07 July 2015, 20:10 »
Quote (selected)
российский геймдейв судя по всему сейчас на 90% заключается в локализации и адаптации под местный рынок корейских ММОРПГ
Ну такого упора как на браузерные донатные гриндилки по мотивам хитов никто не отменял. Там типа "НММОнлайн", "КБОнлайн", "Астролорды"... :mad_mini:
На броузерные гриндилки никогда особо внимания не обращал - не моё. А вот всякие Ф2П этого дофига. В СНГ в основном адаптируют корейское + рулят беларусы из Варгейминга. А в Стиме, например, дохера и больше всяких экшен-ориентированых командных сетевых Ф2П. В общем, онлайн шагает по планете, ибо иначе с людей бабла не стрясти из-за торрентов  :rolleyes_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #62: 16 July 2015, 21:51 »

Слух: грядёт переиздание Deus Ex?

За последние пару дней разработчики из студии Eidos Montreal несколько раз дали понять, что они не забыли оригинальный Deus Ex, вышедший пятнадцать лет назад.

Недавно арт-директор серии Джонатан Жак-Белльтет дал интервью журналу OXM в котором сообщил что разработчики без проблем могли бы протянуть логические мосты к первым двум играм франшизы:

Quote (selected)
«Я думаю мы сможем полностью подвести сюжет наших игр к событиям первой части Deus Ex. Вспомните Гюнтера и Анну, агентов с устаревшими имплантами. Над ними постоянно подшучивают, их называют "бабушкиными тостерами" и "жестянками", потому новые аугментированные люди — генетически усовершенствованные парни как Джей-Си Дентон и Уолтон Симонс. Мы уже подошли к этому этапу».

«Конечно, в Deus Ex есть вещи, которые нам потребовалось бы изменить, потому что в 1998-1999 представления дизайнеров о будущем были несколько другими. Например, все телевизоры в игре имеют формат 4:3, все телефоны подсоединены проводами и совсем нет мобильных. Очевидно, есть вещи, которые нам потребовалось бы изменить, если бы мы решили переделать первую игру. Но сама история, основа всей игры — она в прекрасном состоянии».

А сегодня разработчики решили подлить масла в огонь и опубликовали на официальном канале серии Deus Ex видео, на котором отцы оригинальной игры — Уоррен Спектор, Шелдон Пакотти и Крис Норден вспоминают старые-добрые деньки и играют в своё творение.



via rpgnuke.ru


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #63: 18 July 2015, 08:50 »

Как Kickstarter спас Obsidian Entertainment

В своем интервью Kotaku Джош Сойер вспоминал события трёхлетней давности, предшествующие кампании на Kickstarter.

Как нам всем известно, в 2012 году студия Obsidian Entertainment была на грани банкротства. Разработчики только что пережили отмену крупного проекта, который разрабатывался под крылом Microsoft, и оказались вынуждены бороться за существование.

Джош Сойер, хорошо известный поклонникам студии, предложил собрать деньги на Kickstarter и сделать игру, которую они всегда хотели сделать — изометрическую фэнтезийную RPG. Его главными аргументами было отсутствие давления издателя, а также тот факт, что права на созданную игру принадлежали бы разработчикам.

Идея понравилась не всем. Несмотря на то, что некоторые рядовые сотрудники компании были в восторге, а некоторые даже выступали с аналогичным предложением, руководство сомневалось, что получится собрать хотя бы $100 000.

«Я думаю, что всё дело в состоянии, в котором находилась компания. Всем было тяжело. Я старался донести необходимость Kickstarter, потому что не видел иного пути к развитию. Предлагаемые студии проекты не вызывали энтузиазма у сотрудников, равно как и желания ими заниматься»,  — заявил Джош в своем интервью Kotaku.

Долгое время велись споры о том, как Kickstarter повлияет на реноме компании, сколько просить денег, и нужна ли подобная компания людям. Прошел слух, что Джош Сойер даже пригрозил уходом из компании. Он, конечно, отрицает этот слух, но признает, что споры были довольно ожесточенными. Это даже не секрет: в первом эпизоде документального фильма Road to Eternity сотрудники компании признают, что в 2012 году будущее компании выглядело туманным.

Споры утихли весной 2012 года, когда Тим Шейфер собрал $3 300 000 на свою игру, оперируя ностальгией игроков по играм вроде Grim Fandango и Full Throttle.

Второе событие было гораздо мрачнее. Microsoft отменил разработку RPG для их нового поколения Xbox под названием Stormlands. Obsidian хотели сделать эту игру первой RPG для Xbox One, однако Microsoft приняло решение о прекращении разработки на одной из встреч. После этого Фергус Уркхарт объявил о сокращении 30 сотрудников компании.

В тот момент Сойер и несколько сотрудников компании поняли, что Kickstarter — единственный вариант для компании. Может быть, Obsidian сможет сделать для RPG то же самое, что Double Fine для адвенчур? Крупные издатели считали, что изометрические RPG не способны заинтересовать публику. Но ведь не секрет, что Obsidian состоит из людей, которые работали над такими проектами как Baldur's Gate и Icewind Dale, так что если хоть кто-то мог бы вернуть изометрические RPG из небытия, то только они.

«Мы поняли, что возможность скоро исчезнет. Я искренне сомневался, что никто не думает о старте компании по сбору средства на разработку «изометрической RPG с 2D задниками, 3D моделями и активной паузой». Особенно, учитывая, сколько бывших сотрудников Black Isle и Bioware работают в других студиях, так что сейчас или никогда».

Однако основатели студии не хотели класть все яйца в одну корзину, и Сойер договорился с Уркхартом. Последующие несколько месяцев Джош потратил на посещения издателей и поиски более традиционной работы для студии, в то время как Адам Бреннеке занялся организацией компании на Kickstater.

В сентябре 2012 был анонсирован Project Eternity. Фанаты практически за один день пополнили счет компании на $1 100 000, полностью собрав необходимую сумму. Однако к официальному концу сбора средств было собрано почти $4 000 000, что стало новым рекордом для Kickstarter и превзошло самые смелые ожидания разработчиков.

«Многие даже не ожидали, что мы соберем необходимую сумму. И уж точно никто не рассчитывал, что мы соберем нужную сумму за 27 часов!»
Деньги подарили Obsidian ту свободу, о которой они мечтали. С Project Eternity не было боязни того, что издатель урежет бюджет, поставит нереальную задачу, либо вообще отменит проект, ведь деньги уже были.

26 марта 2015 года, практически спустя три года после отмены Stormlands, студия выпустила Pillars of Eternity. Критики и игроки приняли игру с восторгом. Несмотря на большое количество проектов с Kickstarter, которые либо не вышли вообще, либо не оправдали надежд, он все таки может помочь сделать что-то прекрасное. Иногда краудфандинг может спасти студию.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #64: 21 July 2015, 22:44 »

Star Wars Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords - крупный апдейт

Внезапно, более чем через десять лет после своего выхода, Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords получила глобальное обновление, в котором:
  • Появилась поддержка широкоэкранных разрешений вплоть до 5к.
  • Поддержка достижений, облака и контроллера Steam.
  • Совместимость со Steam Workshop и Sith Lords Restored Content Mod.
  • Поддержка Mac и Linux.
Интеграция со Steam Workshop вызывает особенный интерес, потому что тогда к игре может быть подключена модификация Sith Lords Restored Content, восстанавливающая все то, что было вырезано по требованию Lucas Arts еще в 2004 году (так как игра не успевала к релизу и все, что не было доведено до ума, нещадно уничтожили).

Также Star Wars Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords выходит на Mac, Linux и SteamOS-платформах.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #65: 30 July 2015, 14:32 »

Разработчики RPG Shadowrun возьмутся за BattleTech

Студия Harebrained Schemes, чья RPG Shadowrun: Hong Kong выйдет 20 августа, рассказала о своих дальнейших планах. Она планирует взяться за другую классику издательства FASA — BattleTech. Этой осенью авторы выйдут на Kickstarter, чтобы попросить у поклонников средства на создание тактической пошаговой RPG про сражения двуногих боевых машин.

В разработке проекта участвует создатель вселенной BattleTech Джордан Уайсман. Кампания будет построена в свободном ключе а-ля MechWarrior 4: Mercenaries, а в перерывах между битвами игрокам предстоит заботиться о роботах и их пилотах.

via riotpixels.com

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #66: 31 July 2015, 13:37 »
Интересненько, вот только что у них с правами на вселенную? Микрософт только под Мехварриор онлайн права дали, неужели договорились и с этими?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #67: 03 August 2015, 18:05 »
Интересненько, вот только что у них с правами на вселенную? Микрософт только под Мехварриор онлайн права дали, неужели договорились и с этими?
Вроде как Мехварриор и БаттлТех разные вещи от разных компаний, разве нет?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #68: 04 August 2015, 00:34 »
Не, Баттлтех - это вселенная Мехварриора.
https://ru.wikipedia.org/wiki/BattleTech
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #69: 04 August 2015, 09:25 »
Не, Баттлтех - это вселенная Мехварриора.
https://ru.wikipedia.org/wiki/BattleTech
Тогда уж наоборот Мехварриор это часть вселенной Баттлтех, что и написано по приведенной тобой ссылке  :dirol_mini:

Quote (selected)
Серия была создана в 1984 году корпорацией FASA (англ. FASA Corporation) под оригинальным названием BattleDroids. В серию входили как оригинальная настольная игровая система, так и многочисленные дополнения, детализирующие отдельные аспекты вселенной (ролевая игра, игровая система для крупномасштабных сражений, серия коллекционных карт и т. п.). Вместе с развитием игровой вселенной появлялись и новые продукты: мультипликационный сериал, видеоигры и игры для персональных компьютеров (серия компьютерных игр MechWarrior). Информационная поддержка игроков обеспечивалась в том числе серией литературных произведений.
Ну и вот еще:
Quote (selected)
MechWarrior — название серии компьютерных игр, действие которых происходит во вселенной BattleTech, научно-фантастическом мире, придуманном FASA Corporation. Первая игра в серии была разработана компанией Dynamix.

Так что если кто-то получил права непосредственно на MechWarrior, то ничто не мешает другим получить такие же иле более расширенные права ;) Кстати, в ГУРПСе кажется тоже есть что-то на тему Баттлтех.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #70: 04 August 2015, 17:58 »
Не, Баттлтех - это вселенная Мехварриора.
Тогда уж наоборот Мехварриор это часть вселенной Баттлтех, что и написано по приведенной тобой ссылке  :dirol_mini:

И что, я написал неверно, а ты - верно?

Смысл в том, что права на вселенную "пра гыгантскех рободов" отошли Микрософт. Которые еще с японцами время от времени судятся за различные модели мехов, доказывая кто их первыми придумал - парни из ФАСА или легион японских анимешников.  :blum_mini:
Пираньи купили права на создание "Мехварриор онлайн" и задавили куда более интересные и вменяемые проекты, которые (увы) были без лицензии. Например "Мехварриор тактикс", которого я ждал с большим интересом.
Вот я и задался резонным вопросом "Как там с правами то", потому что если не порешают - Майкрософт может засудить и приплыли.  :vava_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #71: 04 August 2015, 20:42 »
И что, я написал неверно, а ты - верно?
Да, ибо тут есть маленький, но важный нюанс. МС могут принадлежать права на серию компьютерных игр Мехвариор, а не на всю вселенную Батлтеха. Или же принадлежать права вообще на все; или почти на все за исключением ряда важных ответвлений. В общем, слишком много переменных и юридических заковык о которых мы и понятия не имеем. Например, вот Интерплей некогда продал Беседке права на вселенную Фоллаут... но только в контексте сингплей игр, оставив за собой права на создание онлайн версии игры.

С учетом всего этого новости в стиле <company name> выпустит игру по вселенной права на которую принадлежат другой <company name> меня ничуть не удивляют и не волнуют. Если анонсировали, значит скорее всего все уже давно согласовано и имеют право. Так что тут остается только переживать за качество продукта, а не за авторское право  :yes_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #72: 11 August 2015, 12:45 »

Blizzard ищет художественного директора для нового проекта во вселенной Diablo

Diablo III оказалась очень успешным проектом для Blizzard Entertainment, который разошёлся более чем 30-миллионным тиражом. Судя по всему, разработчики планируют создание новой игры в этой вселенной.



Журналисты портала SegmentNext заметили, что на сайте Blizzard появилась вакансия арт-директора для «неанонсированного проекта во вселенной Diablo». Идеальный кандидат должен обладать как минимум десятилетним опытом работы и «глубоко разбираться» в серии.

На прошлой неделе во время Gamescom компания поделилась новостями обо всех своих актуальных играх, кроме Diablo. Мы узнали о новом дополнении Legion к World of Warcraft (которое, кстати, не станет последним), о новых героях в Heroes of the Storm, увидели в действии кооперативный режим Starcraft II: Legacy of the Void. Также Blizzard показала новые карты и бонусы за рейтинговую игру в Hearthstone: Heroes of Warcraft и рассказала о нескольких персонажах Overwatch.



Если Blizzard и планирует анонс новой Diablo в этом году, скорее всего, он произойдёт в ноябре на мероприятии BlizzCon. Что именно это будет, пока не известно.

via 3DNews

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #73: 12 August 2015, 14:50 »

Deus Ex: Mankind Divided - игру можно пройти, никого не убив

Разработчики Deus Ex: Mankind Divided решили расставить все точки над «i» и опровергнуть сложившееся после презентаций ошибочное мнение о том, что можно будет пройти игру с помощью разговоров, не сражаясь с боссами вообще.

То есть «заговорить» боссов до смерти не получится. Но можно будет путем диалогов с определенными NPС получить различные вспомогательные вещи или информацию, которые помогут справится с боссом.

Но помимо убийства как классического средства для расправы с боссами можно будет «убрать» их не-летальным способом. Можно будет вообще пройти всю игру, ни разу никого не убив, даже боссов. Без исключений.

Остается дождаться выхода Deus Ex: Mankind Divided в первой половине 2016 года и посмотреть, так ли это.



via GoHa.ru

p.s. И зачем спрашивается изобретать велосипед, если все это уже было в первой части...  :facepalm:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #74: 12 August 2015, 17:41 »

Bethesda везде удаляет скрытую запись Fallout 4, поэтому ее разместили на Pornhub




На прошлой неделе на Gamescom за закрытыми дверями происходила демонстрация Fallout 4. Кто-то снял эти семь минут презентации и выложил на Youtube, однако маркетинг порой такая странная вещь, что Bethesda предпочитает удалять видео со всех сайтов и файлообменников, вместо того, чтобы сделать его общедоступным.


Ролик уже много раз удаляли с Youtube и других видеохостингов, а также постоянно трут с файлообменников. Ничего сверх особенного в нем нет, просто еще пару минут не показанного ранее геймплея из игры. Однако Bethesda упорствует и не желает чтобы они были показаны, хотя уже демонстрировала игру на E3 и до ее выхода осталось буквально пару месяцев.

Если до Youtube достучаться с просьбой об удалении видео очень просто, то пользователи кажется нашли лазейку, как это обойти. Запись залили на Pornhub (хороший способ распространения трейлеров). На сайте видео скрыто под названием HIDDEN CAMERA SHOWS AUDIENCE TEASED BY BIG BUTT MAN IN TIGHTS LIVE. Скрыто очень условно, поскольку его уже успело просмотреть более 100 тыс человек.

По понятным причинам прямую ссылку здесь не оставляю. Однако видео можно легко найти, а если вам повезет, то его же можно посмотреть и на сайте segmentnext, если к моменту клика по ссылке Bethesda не успеет удалить его и там.

via ITC