Брайан Фарго рассказал, почему Interplay не смогла сделать RPG по фильму «Безумный Макс: Дорога ярости»
На Kotaku UK появилась заметка о том, как основатель Interplay Брайан Фарго едва не взялся за разработку игры по мотивам фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» и почему эта сделка сорвалась.
В конце девяностых Фарго и создатель серии фильмов «Безумный Макс» Джордж Миллер оказались на борту частного самолета, арендованного кинокомпанией Universal. Оказалось, что не только Фарго вдохновлялся «Воином дороги» при создании Wasteland, но и Миллер высоко ценит Wasteland и Fallout.
К концу полета они договорились о сотрудничестве. Фарго посетил студию Миллера в Австралии и прочитал сценарий грядущего фильма, после чего они решили, что Interplay возьмется за игру по «Дороге ярости». Предполагалось, что это будет RPG в стиле Wasteland и Fallout, в которой игрок командует отрядом из нескольких персонажей. В планах была и управляемая техника.
Затем информация о сделке попала в СМИ и Electronic Arts предложила Миллеру $20 миллионов за права на игру. По словам Фарго, режиссер сказал ему «Брайан, ты мне нравишься, но не настолько». Впрочем, контракт с EA оказался бесплодным: игра не увидела свет, а Миллер не получил свои $20 миллионов.
Проект подкосили проблемы со съемками фильма — Миллер неоднократно пытался приступить к ним, но всякий раз безуспешно. В конце концов кинокомпания Fox потеряла права, а их новый владелец, Warner Bros., занялся «Дорогой ярости» лишь через несколько лет и отдал лицензию на игру в распоряжение своему подразделению Warner Bros. Interactive Entertainment. Какой Mad Max получится с их подачи у Avalanche Studios — мы узнаем в сентябре, но нерожденную RPG от Interplay в любом случае жаль.
via riotpixels.com
P.S. С проплывшей мимо 20 лямов это конечно эпик фейл
С рождения Миллер пай-мальчиком был
Имел Миллер хобби - он деньги любил...