14 April 2025, 04:05

Author Topic: Про индустрию (2015)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Брайан Фарго рассказал, почему Interplay не смогла сделать RPG по фильму «Безумный Макс: Дорога ярости»

На Kotaku UK появилась заметка о том, как основатель Interplay Брайан Фарго едва не взялся за разработку игры по мотивам фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»  и почему эта сделка сорвалась.

В конце девяностых Фарго и создатель серии фильмов «Безумный Макс» Джордж Миллер оказались на борту частного самолета, арендованного кинокомпанией Universal. Оказалось, что не только Фарго вдохновлялся «Воином дороги» при создании Wasteland, но и Миллер высоко ценит Wasteland и Fallout.

К концу полета они договорились о сотрудничестве. Фарго посетил студию Миллера в Австралии и прочитал сценарий грядущего фильма, после чего они решили, что Interplay возьмется за игру по «Дороге ярости». Предполагалось, что это будет RPG в стиле Wasteland и Fallout, в которой игрок командует отрядом из нескольких персонажей. В планах была и управляемая техника.

Затем информация о сделке попала в СМИ и Electronic Arts предложила Миллеру $20 миллионов за права на игру. По словам Фарго, режиссер сказал ему «Брайан, ты мне нравишься, но не настолько». Впрочем, контракт с EA оказался бесплодным: игра не увидела свет, а Миллер не получил свои $20 миллионов.

Проект подкосили проблемы со съемками фильма — Миллер неоднократно пытался приступить к ним, но всякий раз безуспешно. В конце концов кинокомпания Fox потеряла права, а их новый владелец, Warner Bros., занялся «Дорогой ярости» лишь через несколько лет и отдал лицензию на игру в распоряжение своему подразделению Warner Bros. Interactive Entertainment. Какой Mad Max получится с их подачи у Avalanche Studios — мы узнаем в сентябре, но нерожденную RPG от Interplay в любом случае жаль.

via riotpixels.com

P.S. С проплывшей мимо 20 лямов это конечно эпик фейл  :pardon_mini:
С рождения Миллер пай-мальчиком был
Имел Миллер хобби - он деньги любил...

:rolleyes:

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Джордж Миллер лошара. :mocking_mini: Имей он малейшее представление о том, что такое пЕАдоры, понял бы, что не было у него этой двадцатки. И мимо не проплывала. Или в те времена еще никто не вставлял буквы еа в нужные места? ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Джордж Миллер лошара.  Имей он малейшее представление о том, что такое пЕАдоры, понял бы, что не было у него этой двадцатки. И мимо не проплывала. Или в те времена еще никто не вставлял буквы еа в нужные места?
Скорее всего еще не вставляли. Но даже если бы вставляли, 20 лямов это 20 лямов. Мало бы кто смог устоять.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Cyberpunk 2077 не выйдет раньше 2017 года

Не самые лучшие новости касательно Cyberpunk 2077 озвучил один из руководителей компании CD Projekt RED Адам Кичиньски.

По его словам, ожидание ролевой игры может затянуться на гораздо более долгий срок, нежели считалось ранее.

Quote (selected)
«Мы уверены в том, что Cyberpunk имеет ещё больший коммерческий потенциал», — заявляет Кичиньски в интервью Reuters. — «Но пока говорить об игре ещё слишком рано. Весь это год будет посвящён „Ведьмаку“, как и следующий».

Напомним, что ранее появлялась информация, согласно которой часть команды разработки Cyberpunk 2077 была переброшена на доведение до релиза третьей игры о приключениях Геральта из Ривии. Вероятно, это серьёзнейшим образом отразилось на сроках релиза футуристической RPG, несмотря на ранее звучавшие заявления разработчиков об обратном.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Разработчики Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown на пути к банкротству

В марте 2015 года онлайновая тактическая TBS/RPG Shadowrun Online была переименована в Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown. Затем 28 апреля 2015 года состоялся официальный релиз игры.

И вот теперь студия Cliffhanger Productions сообщила о том, что она подала документы на официальное оформление банкротства. Также, по словам разработчиков:

- В среду Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown получит первую Challenge миссию.
- Пока неизвестно, как будут обстоять дела с будущими патчами.
- Следующие две недели будут тяжелыми для студии (различные юридические процедуры и т.д.), поэтому работа над Gamemaster ПвП режимом замедлится.
- Подобная ситуация с банкротством не означает, что студия автоматически закроется.

via GoHa.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #35: 03 June 2015, 14:26 »

Ушёл из жизни композитор серии Divinity Кирилл Покровский

Вчера на пятьдесят первом году жизни ушёл из жизни замечательный композитор и музыкант Кирилл Покровский.

Прежде всего поклонникам RPG Кирилл Владимирович известен как автор саундтрека к серии Divinity, все игры которой имели уникальное звучание именно благодаря его таланту. До переезда в Бельгию, где господин Покровский проживал последние 20 лет, он успел выступить в качестве клавишника в таких известных российских рок-группах, как «Ария» и «Мастер».

В позапрошлом году Кирилл Покровский дал онлайн-концерт, приуроченный к достижению одной из целей Kickstarter-кампании Divinity: Original Sin. Мы предлагаем вам вновь послушать музыку этого талантливого композитора, дабы почтить его память.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #36: 10 June 2015, 11:12 »

Крис Авеллон покинул Obsidian Entertainment

Компанию Obsidian Entertainment покинул геймдизайнер Крис Авеллон, имя которого хорошо известно поклонникам RPG.

Свою карьеру в игровой индустрии он начал еще в 1995 году, однако по-настоящему прославился как один из разработчиков Fallout 2 и автор «Библии Fallout».

Затем Авеллон приложил руку к Planescape: Torment и серии Icewind Dale, а также трудился над Fallout 3, пока Interplay не отменила проект.

С 2003 года он стал сотрудником Obsidian Entertainment и участвовал в разработке Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords, Neverwinter Nights 2 и Mask of the Betrayer, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. Кроме того, inXile Entertainment привлекла Авеллона к созданию Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera.

Дальнейшими планами ветеран игровой индустрии делиться не спешит — в письме одному из авторов Eurogamer он лишь кратко указал, что ушел ради новых проектов, ведь жизнь коротка, а идей предостаточно.

Quote (selected)
Я желаю успехов Obsidian. Я ухожу, чтобы начать работать над новыми проектами, но на данный момент я не могу поделиться с вами подробностями. Всё, что я могу сказать: жизнь коротка, а идей всё ещё много.

via riotpixels.com

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #37: 10 June 2015, 12:54 »
У Obsidian появились шансы на вменяемые игры? :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #38: 10 June 2015, 17:36 »
У Obsidian появились шансы на вменяемые игры? :scratch_one-s_head_mini:
Да кто же их знает. Может вообще закроются в скором времени. Их ведь от банкротства спас Pillars of Eternity.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #39: 10 June 2015, 17:37 »

Брайан Фарго рассказал о своих планах на торговую марку Van Buren

В интервью порталу Eurogamer глава студии inXile рассказал о том, зачем нужно было регистрировать торговую марку Van Buren.

Напомним, что Van Buren — рабочее название Fallout 3, разработка которого велась в стенах Black Isle Studios под руководством Джоша Сойера и Криса Авеллона. Некоторые наработки этого проекта десятью годами позднее перекочевали в Fallout: New Vegas.

На вопрос журналиста о торговой марке Брайан Фарго ответил, что он решил зарегистрировать её после разговора с Крисом Авеллоном о постапокалиптических играх. Глава inXile отметил, что у Криса есть потрясающие идеи для Van Buren, однако из-за сильной загруженности другими проектами разработка пока не ведётся. Вполне вероятно, что эта новость как-то связана с появившейся ранее информацией об уходе Криса Авеллона из стана Obsidian Entertainment.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #40: 18 June 2015, 20:27 »

Bethesda, возможно, зарабатывает на бесплатной мобильной игре Fallout Shelter больше, чем на Fallout 3




Bethesda вполне могла бы не выпускать Fallout 4, поскольку даже бесплатная мобильная игра Fallout Shelter уже принесла ей миллионы долларов, всего за несколько дней после выхода.

Fallout Shelter по-популярности превзошел даже Candy Crush Saga и поднялся на третье место в списке самых кассовых игр Apple Store.



Candy Crush Saga принесла в первом квартале своему разработчику $229 млн или около $2.5 млн в день. По приблизительным расчетам, это столько же, сколько Bethesda за сопоставимый период времени заработала на Fallout 3 (максимум 4.7 млн копий было продано чуть менее чем за квартал).



Не стоит забывать что игра пока доступна только на iOS, и появится на Android лишь несколько месяцев спустя. Fallout Shelter распространяется бесплатно, но в нем можно покупать игровые припасы, которые и приносят прибыль Bethesda.

via ITC

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #41: 21 June 2015, 13:05 »
Приснился мне сон сегодня. Товарищ Туз стал главой какой-то крутой конторы росийской, которая специализуется на качественных РПГ, и пригласил меня поработать. Я решил посмотреть что к чему сначала. Внутри сказка - коллектив отличный, техника на уровне, условия труда отличные. А потом началось совещания, и речь Туза началась со слов: "Надо равняться на лучших в нашем жанре. Обсидиан запустили "Модерн ворфейр", чем мы хуже?" И как-то я внезапно очутился в другом сне"  :crazy_mini: :dirol_mini:
 
Примечание. Modern warfare - танки современные, а так - клон WoT.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #42: 21 June 2015, 18:35 »
Warlogis, это в юмор надо было. Ибо

Товарищ Туз стал главой какой-то крутой конторы росийской, которая специализуется на качественных РПГ
само по себе очень смешно с какой стороны ни глянь.

Туз возглавил крутую контору?  :facepalm: Российская контора умеет качественные РПГ? Ржунимагу :D

P.S. Кстати, Туз рулит все той же самой UCT, только занимается контора уже seo-оптимизацией, а не играми).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #43: 22 June 2015, 16:37 »
Да я в курсе про Туза и про росийский игродел :) Но смысловые конструкции из снов не выкинешь.  :wacko_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Bethesda продала фанату копию Fallout 4 за 2240 бутылочных крышек

На прошлой неделе стало известно, что поклонник серии Fallout по имени Сет (фамилия не разглашается) решил оформить предварительный заказ Fallout 4 и расплатиться валютой, которая столь ценится в мире постапокалиптической RPG. Он отправил создателям игры коробку, содержащую 2 240 бутылочных крышек. 24 июня компания получила посылку и приняла его предложение.



За находчивость Bethesda не только вышлет Сету копию игры, когда та поступит в продажу, но и перечислит все отправленные им 2 240 крышек на счёт банка  People's Bank of Point Lookout в Fallout 3, откуда он сможет забрать их во время игры.

Вся «коллекция» весит чуть более 5 кг. Сет признался, что ждал анонса новой части серии семь с половиной лет, и столько же времени он потратил на собирание крышек во время обучения на программиста (4,5 года на получение степени бакалавра и ещё 3 года на магистра).



Fallout 4 была анонсирована в начале этого месяца, а её презентация состоялась в рамках пресс-конференции Bethesda Softworks на E3 2015. В продажу игра должна поступить 10 ноября текущего года на PC, PS4 и Xbox One.

via 3DNews