14 January 2025, 17:52

Author Topic: Про индустрию (2015)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #75: 12 August 2015, 17:43 »

Грядёт анонс Divinity: Original Sin II

В своём блоге Свен Винке заявил о намерении вновь отправиться на Kickstarter, на этот раз с Divinity: Original Sin II.
Quote (selected)
Я очень рад, что могу, наконец, объявить об этом! Мне было сложно говорить о проекте, при этом не раскрывая никаких деталей, поэтому я рад открыто поделиться с вами своей радостью.

На случай, если вы всё пропустили, я говорю о нашем скором возвращении на Kickstarter с Divinity: Original Sin 2 — самым большим и амбициозным проектом в истории студии, который либо пустит нас ко дну, либо станет лучшей игрой из когда-либо вышедших!

Подробнее об игре мы расскажем во время кампании на Kickstarter, которая начнётся 26 августа, а пока я не буду вдаваться в детали.



Quote (selected)
Divinity: Original Sin 2 разовьёт идеи, заложенные Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin – Enhanced Edition. Нам не придётся тратить время на разработку систем (что обычно занимает 60% времени разработки всего проекта), вместо этого мы сразу приступим к созданию игрового мира.

Кроме того, у нас будет больше возможностей для тонкой настройки. С вашей помощью мы можем создать настоящий бриллиант. Разрабатывая Divinity: Original Sin, мы много экспериментировали с механиками, постоянно улучшая их и предлагая игрокам оценить эти улучшения. Я уверен, что именно в этом заключается истинная сила «Раннего доступа», помогающего собрать как отзывы игроков, так и средства на их реализацию. Да и в целом, это одна из лучших методик разработки, которые я когда-либо видел.

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #76: 19 August 2015, 20:13 »

Основатели Double Fine и Obsidian запускают свой краудфандинговый сервис

Ветераны игровой индустрии из Obsidian, inXile и Double Fine создают альтернативу Kickstarter. Новая краудфандинговая площадка будет называться Fig, и с её помощью авторы хотят «заново изобрести то, каким образом финансируются игры».



В Fig будут собирать средства исключительно на разработку видеоигр. На Kickstarter можно найти что угодно, даже сбор денег на картофельный салат, и хотя для многих это не является недостатком сервиса, в Fig такого не будет.

Но основная идея платформы заключается не в этом, а в возможности для жертвующих деньги получить впоследствии отдачу, то есть возместить потраченные деньги, когда проект начнёт приносить создателям прибыль. Так как создатели всё ещё ожидают «зелёный свет» от Комиссии по ценным бумагам и биржам, первые кампании будут доступны только аккредитованным инвесторам. В будущем вкладываться смогут все желающие, однако стоит отметить, что одновременно на Fig всегда будет запущена только одна кампания.



Среди основателей Fig есть такие знаменитые личности, как Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) из Obsidian Entertainment, Брайан Фарго (Brian Fargo) из inXile Entertainment и Тим Шейфер (Tim Schafer) из Double Fine. Каждый из них не только планирует помогать желающим разместиться на их платформе, но и организовать кампании по сбору средств на собственные еще не анонсированные проекты.

Первой игрой, на которую можно будет пожертвовать свои средства, станет Outer Wilds — победитель Фестиваля независимых игр 2015 года, завоевавший главный приз и получивший премию за лучший дизайн. Собрать планируют $125 тыс., а разработкой займётся студия Mobius Digital, принадлежащая актёру Маси Оке (Masi Oka) из сериала Heroes.

via 3DNews

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Всякие Фигвамы рисуют. :scratch_one-s_head_mini:
Fig им всем. ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #78: 20 August 2015, 08:35 »
Всякие Фигвамы рисуют. :scratch_one-s_head_mini:
Fig им всем. ;)
Теперь вместо "Мы пойдем со своим проекто на Кикстартер" будут говорить "Мы пойдем со своим проектом на фиг"  :laugh_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #79: 26 August 2015, 08:13 »

Пропагандистские плакаты Deus Ex на улицах США

Пару дней назад жители Нью-Йорка и Лос-Анджелеса начали замечать на улицах загадочные постеры, призывающие к борьбе с аугментированными людьми.



На плакатах представленных выше можно заметить адрес сайта AugAware.org, который перенаправляет на официальный сайт Deus Ex, а также особый треугольный QR-код, который можно просканировать при помощи приложения для мобильных Deus Ex Universe. Каждый код открывает доступ к плакатам противоположного содержания, в которых Коалиция по Правам Аугментированных призывает всех людей к миру, пониманию и взаимоуважению. Данные постеры вы можете видеть ниже.




via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #80: 01 September 2015, 17:10 »

Bethesda выпустила ограниченную серию консолей Fallout Xbox One




Pip-Boy 3000, специальное коллекционное издание Fallout 4 для фанатов, антология Fallout – все игры в корпусе миниатюрной ядерной бомбы – примеры того, как Bethesda готовится к запуску Fallout 4. Теперь в этом списке появилась и специальная ограниченная серия Xbox One.

Для настоящих фанатов игры выпущено всего пять таких консолей с названием Pip-Box. Внутри это обычный Xbox One, снаружи легкий моддинг под игру Fallout.

Консоли не доступны в свободной продаже, а разыгрывались на игровом шоу Pax Prime. Чтобы получить шанс выиграть консоль необходимо было сфотографироваться возле стенда Bethesda, либо заретвитить их твит. Акция уже закончена, и вряд ли действовала за пределами США, но если вам интересны подробные требования, о них можно почитать здесь.



Интересно, что также на Pax Prime можно было выиграть Xbox контроллер Fallout от Microsoft, правда не такой аутентичный, как у Bethesda. Помимо Fallout разыгрывались уникальные геймпады Tomb Raider, Mirror’s Edge, Halo 5.

via ITC

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #81: 12 September 2015, 12:33 »

CD Projekt RED рассказала о бюджете The Witcher 3

Разработчики из CD Projekt RED рассказали, сколько денег было потрачено на создание полюбившейся критикам и аудитории ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Точная сумма стала известна во время финансового брифинга компании.



Генеральный директор студии Адам Кичиньский (Adam Kicinski) сообщил, что общий бюджет проекта (с учётом расходов на разработку и маркетинг) составил 306 млн злотых, то есть около $81 млн. Для сравнения, на разработку Star Wars: The Old Republic (по слухам) ушло $200 млн, а на создание и маркетинг GTA V потратили около $265 млн. Однако это неподтверждённые данные, в отличие от третьего «Ведьмака».

Кичиньский добавил, что в случае с The Witcher 3 было организовано 40 маркетинговых кампаний для различных регионов. Разработка игры заняла 3,5 года, внутри студии над ней трудилось около 240 человек — большинство из них были поляками, хотя и иностранцев было немало. Помимо них, к созданию проекта присоединилось около 1500 человек со всех концов Земли.



The Witcher 3 была переведёна на 15 языков, при локализации на семь из них также было добавлено профессиональное озвучение. К работе над этими версиями было привлечено около 500 актеров. Кичиньский считает The Witcher 3 «хорошим вложением» средств — за шесть недель было продано более 6 млн копий. А через месяц игра получит первое платное дополнение Hearts of Stone, выход которого намечен на 13 октября.

via 3DNews

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #82: 14 September 2015, 15:24 »

StarCraft II: Legacy of the Void выйдет в один день с Fallout 4

Во время финала третьего сезона мирового чемпионата по StarCraft II компания Blizzard анонсировала дату релиза заключительной части этого проекта. Legacy of the Void станет доступна 10 ноября этого года — одновременно с Fallout 4 и Rise of the Tomb Raider.

Новая кампания, посвящённая протоссам, станет финалом саги StarCraft, которая началась ещё в далёком 1998 году. Игрокам предстоит управлять кораблём-ковчегом протоссов под названием «Копьё Адуна». Сюжет также расскажет о судьбе Королевы Клинков и Джима Рейнора, ныне являющегося предводителем повстанцев.




via 3DNews

P.S. Выход в один день с F4 это прям как известным сельхоз инструментом по детородному органу :mad_mini:

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #83: 14 September 2015, 18:02 »
Да и пофиг. Я не покупал ничего из второй части, не качал с пиратки - и даже желания нет в такое играть. Возможно время, когда я любил "чистые" РТС закончилось, мне очередной Dawn of war бы ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #84: 17 September 2015, 17:05 »

Фанаты «Ведьмака» пытаются привлечь внимание телеканалов

Поклонники ролевой игры «Ведьмак», третья часть которой начала своё победоносное шествие по кошелькам игроков четырьмя месяцами ранее, пытаются привлечь внимание телеканалов к шикарному материалу для экранизации.

На сайте Change.org была организована петиция, обращённая к крупным кабельным вещателям, таким, как HBO, Starz и Netflix. Стоит отметить, что все три компании работают не по классической телевизионной схеме заработка не рекламе (в их сериалах её вообще нет) а по платной подписке. В случае с HBO и Starz это ежемесячная абонентская плата, в то время как Netflix берёт деньги за каждый сезон сериала, при этом выпуская все серии сразу.

Отличительной чертой вышеозначенных телеканалов являются высокие бюджеты и любовь к «взрослым» темам: в их сериалах часто (порой даже слишком) мелькают обнажённые части тел, а насилие и кровь не пропускают ни одной серии. Есть в их портфолио и схожие проекты. HBO приобретает всё большую популярность благодаря «Игре Престолов», а Starz отметился «Спартаком», последний сезон которого по масштабам не уступал иной голливудской экранизации.

Кроме того, данные телеканалы часто дают шанс рисковым проектам, которые смогут привлечь зрителя своей оригинальностью. Всё это в совокупности с вышеперечисленным делают их наилучшими (и самыми вероятными) претендентами на возможную экранизацию. Именно поэтому поклонники саги о ведьмаке Геральте пытаются привлечь внимание телеканалов к столь подходящему и плодородному материалу. Учитывая популярность, которые книги приобрели благодаря играм, а также немалую долю фанатов The Witcher, не ознакомившихся с литературным первоисточником, вероятность заинтересованности со стороны HBO или Starz нельзя назвать нулевой. Если в согласны с этим утверждением, то можете подписать петицию, расположенную по этой ссылке.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #85: 21 September 2015, 11:16 »

Дрю Карпишин возвращается в BioWare

Автор сценариев Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect возвращается к работе над играми компании BioWare.
Напомним, что после завершения работы над сюжетами Mass Effect 2 и Star Wars: The Old Republic Дрю Карпишин покинул канадских разработчиков, чтобы сосредоточиться на написании собственной фэнтезийной трилогии. Именно его перу принадлежала изначальная версия развязки Mass Effect 3, которую спешно переписывали после того, как бета-версия игры утекла в сеть.

Последние годы творчества Карпишина в рядах BioWare ознаменовались серьёзным недовольством со стороны фанатского сообщества. Так, например, сюжет The Old Republic неоднократно подвергался критике, а роман «Реван», рассказывающий о приключениях главного героя оригинальной игры после событий дилогии, поклонники разнесли в пух и прах.

Впрочем, несмотря на недавние новости о том, что ведущий сценарист Mass Effect: Andromeda покинул стены BioWare, Дрю не подхватит знамя. На данный момент он планирует работать над новыми сюжетами для Star Wars: The Old Republic. По крайней мере пока.

via rpgnuke.ru

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #86: 21 September 2015, 14:23 »
На данный момент он планирует работать над новыми сюжетами для Star Wars: The Old Republic.
Нас ждут очередные шедевры?  :biggrin_mini2:

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #87: 21 September 2015, 20:02 »
Нас ждут очередные шедевры? 
Если играешь в СВТОР, то да ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #88: 27 September 2015, 10:27 »

Крис Авеллон присоединился к Larian Studios

Бельгийская студия Larion объявила, что в разработке её новой игры Divinity: Original Sin 2 примет участие Крис Авеллон.

Авеллон в начале июня покинул прославившуюся ролевыми играми студию Obsidian Entertainment (которую много лет назад помогал основать), и объяснил это желанием заниматься некими "новыми проектами". Теперь он поработает над будущим сиквелом успешной RPG, но уже для Larian Studios. В ходе своей карьеры Авеллон успел сыграть важную роль в создании таких игр, как Fallout 2, Planescape: Torment и Pillars of Eternity.



Свен Винке, директор студии Larian, прокомментировал пополнение штата студии следующим образом: "Для меня большая честь, принять такого мастера своего дела к нам на борт. Я не могу дождаться, когда он приступит к работе и поможет нам улучшить сценарий и персонажей будущей игры."

Крис Авеллон же рассказал, что встретил Свена Винке на выставке PAX Prime, проговорил с ним несколько часов подряд о ролевых играх, и после чего осознал, что хотел бы поработать вместе.

Divinity: Original Sin 2 была анонсирована в августе, а запрашиваемая через сервис Kickstarter сумма для её разработки была получена от поклонников менее, чем за 12 часов.

via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #89: 27 September 2015, 10:31 »

Разработчики Jagged Alliance Online отказались от модели free-to-play

Компания Cliffhanger Productions (Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown, Jagged Alliance: Back in Action) приобрела у gamigo права на тактическую стратегию Jagged Alliance Online и выпустила в Steam ее новую версию.

Предыдущее воплощение проекта, которое также было доступно на сайте издательства, перестало существовать.

Ранее игра была основана на модели free-to-play, теперь же — продается за фиксированную сумму.

В связи с этим разработчики избавились от части игровой механики и утомительного «гринда». Кроме того, они добавили в игру новый финальный контракт и внесли ряд изменений в баланс.

Данные игроков, запускавших предыдущую версию Jagged Alliance Online, были перенесены на новые серверы. Тем, кто покупал сюжетную кампанию или дополнения, посвященные Ивану и Тени, не придется платить за игру снова.

via riotpixels.com