28 January 2025, 08:32

Author Topic: Про индустрию (2015)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #90: 30 September 2015, 17:27 »

BioWare откроют аттракцион по мотивам Mass Effect


Канадцы из BioWare объединят усилия с компанией Cedar Fair для того, чтобы представить специальный аттракцион в сеттинге Mass Effect.

В парке California’s Great America, расположенном в калифорнийском городе Санта Клара, появится нечто любопытное. Детали того, что из себя будет представлять аттракцион не разглашаются, однако известно, что ему будут сопутствовать 3D- и 4D-эффекты, основанные на самых передовых технологиях современных парков развлечений.


via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #91: 30 September 2015, 17:29 »

CD Projekt RED придумают героя для Divinity: Original Sin II

ольская студия CD Projekt RED создаст персонажа для ролевой игры Divinity: Original Sin II, разработкой которой занимается Larian.

Об этом стало известно благодаря переписке в Twitter между официальными аккаунтами Larian и GOG. Как сообщили бельгийцы, представители интернет-магазина, принадлежащего CD Projekt RED, сделали вклад в ходе Kickstarter-кампании, равный 10,000$. Это позволит полякам придумать собственного героя для сиквела популярной RPG, сборы средств на который заканчиваются сегодня. Larian даже предложили имя для персонажа — Guardian of Game.

На данный момент Divinity: Original Sin II собрала свыше 2,000,000$ в ходе Kickstarter-кампании, что позволит разработчикам значительно улучшить свою новую RPG, внедрив в неё несколько весьма значительных элементов.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #92: 01 October 2015, 17:07 »

BattleTech — новый феномен на Kickstarter



Всего за один день новая игра BattleTech собрала на Kickstarter более 1 млн. долларов, несмотря на нишевый жанр пошаговых стратегий. Что еще более интересно, недавно уже собирались выпустить похожий проект MechWarrior Tactics, однако большого ажиотажа тогда он не вызвал, с разработкой возникли проблемы и ее попросту остановили.

В успехе BattleTech на Kickstarter наверняка главную роль сыграла репутация студии, ответственной за кампанию — Harebrained Schemes LLC (Shadowrun Returns, Shadowrun: Dragonfall, Shadowrun: Hong Kong). При этом разработчики уже заявили о том, что теперь смогут добавить в игру полноценную сюжетную одиночную кампанию.

Подробнее о BattleTech смотрите на видео:



Разработчики планируют реализовать динамичный и в то же время вдумчивый геймплей, который будет состоять из выполнения боевых миссий отрядом Мехов. Между миссиями пилотов и Мехов можно будет всячески прокачивать.

Сюжет добавит игре атмосферности и глубины, погружая игрока и его отряд наемников в пучину противостояния между Великими Благородными Домами. С интригами, заговорами, и политическими играми.


via gameway.com.ua & GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #93: 07 October 2015, 15:58 »

Cyberpunk 2077 по масштабу будет намного больше чем Witcher 3



Два года назад CD Project RED показала первый трейлер Cyberpunk 2077, и с тех пор об игре практически не было никаких подробностей.

Несмотря на то, что при малейшем отхождении от основной сюжетной линии игроки уже теряются в Witcher 3, разработчик обещает, что в их следующей игре масштаб будет еще более впечатляющим, и речь идет не только о размере карты, а скорее даже о проработке мира и истории.

С одной стороны, это вызывает определенные трудности, поскольку по словам самих разработчиков, они вступают на неизведанную территорию новых масштабов сложности и проблем, и не знают насколько хорошо у них получится справиться с поставленной задачей.



С другой стороны, Witcher 3 тоже был серьезным вызовом для студии и ей удалось на отлично справиться с этим проектом, усовершенствовав формулу создания открытого мира, которую теперь будут использовать в Cyberpunk 2077.

Дата выхода игры по-прежнему не называется, и разработчик отвечает на этот вопрос традиционной шуткой – в 2077 году.

via ITC.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #94: 24 October 2015, 15:35 »

Obsidian продала полмиллиона копий Pillars of Eternity



Более 500 тысяч копий ролевой игры Pillars of Eternity было продано с момента ее релиза в марте этого года. Об этом сообщает Obsidian Entertainment, отмечая, что в эти данные включены также копии, которые были отправлены «бейкерам».

Напомним, Pillars of Eternity в свое время стала одной из наиболее успешных игр на Kickstarter, собрав от пользователей почти 4 миллиона долларов.

Obsidian уже заявил, что в планах у студии — разработка сиквела.

via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #95: 24 October 2015, 15:36 »

inXile Entertainment открывает новую студию и регистрирует торговую марку Autoduel



Компания inXile Entertainment открывает ещё одну студию в Новом Орлеане и, по слухам, планирует поработать над ремейком автомобильной RPG Autoduel 1985 года выпуска.

Новая студия создаст 50 рабочих мест. Кроме того, стало известно, что целая дюжина сотрудником inXile переедет в Новый Орлеан, а студию возглавит Мэтт Финдли, второй после Фарго человек в компании. Орлеанское подразделение сосредоточит свои усилия на выпуске The Bard’s Tale IV.

Возможно, в дальнейшем именно там будет вестись разработка ролевой игры Autoduel, торговую марку которой не так давно зарегистрировал руководитель компании Брайан Фарго. Оригинальная Autoduel за авторством ORIGIN Systems и самого Лорда Бритиша была основана на настольной игре Car Wars от Steve Jackson Games и представляла собой RPG, в которой игроку предстояло совершенствовать свой автомобиль и заниматься курьерской работой, выезжая на полные опасности шоссе. Концепция мира походила на оригинальный Mad Max, в котором ещё не появились одичавшие рейдеры и другие элементы постапокалиптической вселенной, характерные для других фильмов серии.

Брайан Фарго — известный поклонник «Безумного Макса». В 1990 году он вёл переговоры касательно создания RPG по мотивам киносерии, однако они зашли в тупик. Вероятно, сейчас для него настало время воплотить ещё одну мечту.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #96: 29 October 2015, 19:13 »

Paradox Interactive покупает White Wolf и World of Darkness


Издательство Paradox Interactive объявило о заключении сделки с CCP, целью которой стало приобретение компании White Wolf.

Последняя известна как производитель настольных ролевых игр линейки World of Darkness, куда наряду с другими входит культовая Vampire: The Masquerade, дважды находившая воплощение в виде компьютерных RPG.

Напомним, что CCP Games, ответственная за EVE Online, разрабатывала MMORPG по мотивам вселенной, однако отменила проект более полутора лет назад. Новые владельцы пока не говорят о том, какие игры планируют выпускать на основе приобретённой интеллектуальной собственности, однако уже заявили, что разработка первых проектом начнётся в самое ближайшее время. Кроме того, частью сделки стали и все наработки World of Darkness Online, так что вероятность возрождения проекта (в том или ином виде) не стоит отметать.

Вице-президент Paradox Шамс Джорджани поделился в Twitter, что всегда был большим фанатом World of Darkness и особенно линейки Vampire.

«Будет здорово дать ей немного свежей крови» — заявил он.

Также в пресс-релизе отмечается, что White Wolf будет продолжать работать как независимое издательство и Paradox не планирует вмешиваться в их деятельность. Судя по всему, основной целью покупки были права на выпуск видеоигр по мотивам.

Стоит отметить, что Paradox является известным сторонником PC-гейминга, выпускающим множество нишевых и весьма бюджетных игр. Вполне вероятно, что не стоит ожидать крупных мультиплатформенных AAA-проектов.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #97: 30 October 2015, 16:38 »

Bethesda выпустит Nuka-Cola Quantum

Компания Bethesda опубликовала в Twitter фотографию нескольких бутылочек квантовой Нюка-Колы, которые появятся на прилавках уже в следующем месяце.

Актуально это предложение будет лишь для США, а найти напиток можно исключительно в сети супермаркетов Target с 10 ноября, то есть со дня релиза долгожданного Fallout 4.



Для производства Nuka-Cola Quantum было организовано сотрудничество с Jones Soda, и как можно увидеть пройдя по ссылке, квантовая кола является копией уже доступного напитка, только с другой обложкой. Стоимость Nuka-Cola Quantum пока не известна, но оригинальный напиток Jones Soda продается по $25 за упаковку из 12 бутылок.



via ITC.ua&rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #98: 08 November 2015, 12:46 »

Mass Effect Andromeda - Trailer N7 Day 2015

7 ноября по праву считается "Днем N7" - ежегодным праздником, посвященным вселенной Mass Effect.

Студия BioWare решили порадовать поклонников этой вселенной новым трейлером игры Mass Effect Andromeda. В видео показаны все ключевые моменты исследования космоса человечеством, а также корабль, на котором игроки будут путешествовать во время событий игры Andromeda.

Quote (selected)
On behalf of everyone here at BioWare, we wish you a Happy N7 Day. Thank you for taking this journey with us.



RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #99: 08 November 2015, 12:50 »

Activision Blizzard открыли студию для создания фильмов и ТВ шоу по своим играм

Крупнейший американский издатель видеоигр Activision Blizzard, Inc. анонсировал создание внутреннего подразделения Activision Blizzard Studios, которое будет отвечать за создание оригинальных фильмов и телешоу по играм компании.

Студия будет развиваться в направлении "transmedia", используя несколько медиаплатформ: телевидение, веб-сайты, социальные сети, мультимедийные презентации и компьютерные игры. Activision Blizzard владеет правами на известные и кассовые развлекательные франшизы: Call of Duty, Skylanders, Diablo, Hearthstone и StarCraft, то есть материала для создания развлекательного контента у них достаточно.

Возглавит новую студию, бывший управленец студии Disney, Ник ван Дайк. Первым их проектом станет анимационный телесериал Skylanders Academy, продюсером которого станет Эрик Роджерс, известный по работе над Футурамой. Пилотный выпуск мультсериала намечен на вторую четверть 2016. В перспективе, будет создана обширная кинематографическая вселенная по мотивам серии Call of Duty, планируется даже производство сериала.

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #100: 09 November 2015, 15:55 »

Этот человек потратил $30 тыc. на корабли в Star Citizen



Космический симулятор Star Citizen от Криса Роберста — действительно феномен в игровой индустрии. Игра еще не вышла, а люди уже тратят в ней сотни долларов, покупая всевозможные корабли. Не говоря уже о том, что фанаты перечислили на ее разработку более 90 млн долларов.

PC Gamer нашел человека, который приобрел космические корабли в Star Citizen на сумму около 30 тысяч долларов. Его зовут Крис, а в игре он известен под ником Ozy311. Ему почти 40, у него есть жена и дети, и все безумно любят компьютерную технику. В доме для каждого есть огромный телевизор, iPad, PC. Одиннадцатилетний сын уже увлекается программированием.

Крис не скрывает, что всю жизнь рос на видеоиграх, и именно они помогли ему построить свою карьеру. В одном только WoW провел десять лет. Теперь он работает в огромной фирме, которая связана с компьютерным обеспечением, имеет массу интересных хобби и возможность тратить деньги на то, что он действительно хочет. Даже если это виртуальные предменты. «Одни покупают настоящие лодки, а я — пиксельные», — говорит Крис и утверждает, что в этом нет никакой существенной разницы. Причем, по его словам, аудитория у Star Citizen довольно серьезная. Не те школьники, которые зависают в Call od Duty. В его круг общения в игре входят люди, родившиеся в 50-х, 60-х, 70-х годах, а одному знакомому фанату недавно исполнилось 70 лет, он вышел на пенсию и счастлив, что сможет всю оставшуюся жизнь насладиться игрой в Star Citizen.

Ozy311 также рассказал о том, что Крис Робертс — один из трех людей, которые больше всего повлияли на его жизнь. Другие два — это Стив Джобс и Джон Кармак. Вспоминает, как он играл на «486-м» PC  в Wing Commander и ее потрясающую атмосферу. Верит в Star Citizen и категорически отрицает слухи о о том, что Крис Робертс якобы собирается обмануть сообщество. Лично с ним встречался, говорит, он довольно приятный человек, ни на кого не смотрит сверху, всегда находит время, чтобы пообщаться с «бэйкерами», и делает все, чтобы разработка игры была как можно более открытой для комьюнити.

via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #101: 12 November 2015, 13:53 »

Fallout 4 стала самой популярной игрой в Steam

Свежевышедшая RPG Fallout 4 побила рекорд, став самой популярной игрой в сервисе цифрового распространения Steam. В день релиза в новое творение Bethesda одновременно играло 445,546 игроков. Таким образом, Fallout 4 не только побила рекорд, поставленный сверхпопулярной Grand Theft Auto V, но и оставила позади такие хиты, как Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

Кроме того, согласно информации сервиса Steam Spy, игра в версии для PC продалась тиражом свыше 1,2 миллионов копий за первые два дня с момента релиза.

via rpgnuke.ru

P.S. Между тем, несмотря на положительные отзывы прессы, среди обычных игроковпока что преобладают в основном негативные отызвы. Так, на метакритике пользовательская оценка Fallout 4 находится на уровне 4.9 балла, что в переводе на обычный язык является синонимом практически полного провала (и количество отрицательных отзывов в данный момент вдвое больше нежели положительных).

Сложившуюся ситуацию неплохо иллюстрирует один из саркастичных комментариев:
Quote (selected)
Отличная игра, строил дом 5 часов, хорошо что ничего не отвлекает: ни интересные квесты, ни диалоги, ни ролевая система. Жду когда добавят dlc с бассейнами.

Или такой:
Quote (selected)
lol , i just do the refund ))))
"with your 1.6 hours played" was enough for me to realize that the entire system in an RPG game killed at all, everything I liked buried in the grave.
Getting in the game sh*t
The system dialogs sh*t
UI sh*t !!!!!!
Everything is simplified to the level of kindergarten
just a stupid FPS
The game originally was made on the PC turned into a pile of sh*t console

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #102: 18 November 2015, 09:13 »

За три дня Bethesda заработала $100 млн на цифровых продажах Fallout 4

За первые три дня с момента релиза Fallout 4 разошлась в онлайн-магазинах тиражом в 1,87 миллионов экземпляров. Об этом свидетельствуют данные исследовательского агентства SuperData Research.



В компании отметили, что большая часть этих копий, а именно 1,2 млн, пришлась на персональные компьютеры. Ранее эту информацию подтвердили в официальном твиттере сервиса Steam Spy. Следовательно, в Xbox Store и PlayStation Store было продано всего 670 тысяч экземпляров Fallout 4. В SuperData Research утверждают, что на цифровых продажах игры издательство Bethesda Softworks уже заработало более $100 миллионов.



Напомним, на днях разработчики рапортовали об отгрузке в магазины 12 миллионов копий проекта, что принесло компании свыше $750 миллионов. Точные мировые продажи неизвестны, но в Великобритании Fallout 4 продаётся на 213 % лучше, чем предыдущая часть серии, Fallout: New Vegas.

via 3DNews

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #103: 19 November 2015, 16:17 »

Релиз Deus Ex: Mankind Divided перенесён

Не самые радужные новости для всех поклонников Deus Ex сообщило издательство Square Enix.
Четвёртая часть цикла с подзаголовком Mankind Divided была перенесена. Первоначально релиз проекта должен был состояться 23 февраля 2016 года, однако разработчики приняли решение сместись релиз на полгода. Deus Ex: Mankind Divided выйдет в августе 2016-го на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Вот что по этому поводу говорит глава студии Eidos Mankind Дэвид Анфосси (перевод был опубликован на сайте издательства «Бука»):

Quote (selected)
Как вы уже могли заметить, читая предварительные обзоры или просматривая ролики "Deus Ex: Mankind Divided", мы поставили перед собой задачу сделать достойное продолжение "Human Revolution" и улучшить все, что возможно. Я знаю, что ожидания очень высоки, и мы хотим не только оправдать, но и превзойти их.

Мы гордимся игрой и полностью в ней уверены. Тем не менее, проходя игру целиком от начала до конца, мы видим, что нам нужно больше времени на внесение финальных изменений и улучшений, чтобы качество готовой игры соответствовало нашим высоким стандартам. Для достижения этой цели мы переносим дату релиза игры на 23 августа 2016 года.

Нам очень жаль разочаровывать вас такими новостями, и все мы благодарны за вашу поддержку и комментарии. Эта игра - огромная часть нашей жизни, и мы не хотим идти на компромиссы в том, что касается ее качества.

Давайте все вместе еще немного потерпим. Большое спасибо вам за то, что вы поддерживаете и любите нас несмотря ни на что. Мы знаем, что работать над "Deus Ex Mankind Divided" - это не только огромная ответственность, но также и большая честь. И мы решительно настроены сделать все, чтобы выпустить отличную игру.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2015)
« Reply #104: 23 November 2015, 13:07 »

В сеть слиты возможные подробности Mass Effect: Andromeda

В сеть просочились слухи относительно грядущей Action-RPG Mass Effect: Andromeda от студии BioWare. По словам ведущего канала AntarcticWildlife, ему довелось пообщаться с человеком, который ознакомился с ранним «билдом» нового проекта канадских разработчиков. Слухи коррелируют с некоторыми уже известными данными, однако с той же вероятностью могут оказаться и домыслами, основанными на фактах. Некоторые из описанных деталей можно было почерпнуть из анонсирующего трейлера.
  • Как и ранее, отряд состоит из трёх человек (герой и два спутника).
  • Одной из потенциальных компаньонов будет пышногрудая блондинка. Также среди спутников представлен кроган, которого можно было мельком увидеть в трейлере с E3.
  • Помимо фамилии у героя будет и прозвище. Его называют Pathfinder («Следопыт» или «Первопроходец»).
  • Задание игрока — найти новый дом для обитателей нашей галактики.
  • Герой и его спутники смогут использовать джетпаки для перемещения по локациям, что возымеет серьёзное влияние на игровой процесс и исследование мира.
  • Омни-инструмент имеет куда более широкие возможности для применения. Так, например, игрок сможет создавать с его помощью энергетический щит и закрываться им от огня противника.
  • Оружие в игре будет очень похоже на то, что представлено в оригинальной трилогии Mass Effect.
  • Качество моделей персонажей и в особенности их лиц — первое, что бросается в глаза. Качество изображения стало намного выше.
  • Разрушаемое окружение, в частности укрытия.
  • Новый корабль героя имеет принципиально новый дизайн. На нём есть балкон, с которого можно обозревать нижний этаж и всё, что на нём находится, включая Мако.
  • На судне есть переговорная комната для взаимодействия с командой.
  • Мако не сильно отличается от того, что было представлено в трейлере с E3. Судя по всему, вездеход кастомизируем.
  • Броня персонажей полностью кастомизируема: торс, ноги, наручи, шлем.
  • Привычная навигационная галактическая карта канула в лету. Отныне игроку предстоит управлять кораблём с видом от первого лица, вручную направляя судно к планетам и звёздным системам. помогать в этом будут специальные маркеры, отмечающие планеты и другие объекты.
  • Для перемещения по галактике используются сверхсветовые двигатели.
  • Противоборствующая инопланетная раса описывается как нечто среднее между Ворка и Коллекционерами.
  • В раннем билде противники десантировались с кораблей Цербера. Очевидец не уверен, но предполагает, что это всего-лишь «заглушка», сделанная по причине отсутствия финальной версии трёхмерной модели десантных кораблей.
  • Один из антагонистов описывается как человек, одетый в точно такую же броню, как и герой, с тем лишь отличием, что на ней нет метки N7.

via rpgnuke.ru