27 November 2024, 01:56

Author Topic: Wasteland 2

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #225: 08 May 2015, 18:44 »
Пощупаем ...
А ответ, Димон, прост - деньги.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #226: 10 May 2015, 10:25 »
Пощупаем ...
А ответ, Димон, прост - деньги.
Деньги у них уже были. И я уверен, если бы они сказали вкладчикам, что тем нужно будет подождать еще ради того чтобы в игре появились все эти фишки - никто бы не возмущался.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Wasteland 2: Game of the Year Edition

Как и было обещано ранее, inXile Entertainment начинают раскрывать подробности Wasteland 2: Game of the Year Edition. Сегодня они рассказали о внесённых в интерфейс изменениях и новой системе особенностей персонажей. Слово Крису Кинану:

Первое, чего бы нам хотелось добиться в Game of the Year Edition — это позволить игрокам как можно быстрее окунуться в игру с отрядом, способным справиться с опасностями пустошей. Для этого мы разработали особый интерфейс обзора отряда.



Отныне вы с одного взгляда сможете получить хорошее представление о своём отряде и внести необходимые изменения перед началом нового задания. Характеристики, навыки и черты персонажей помогут вам быстро определить сильные и слабые стороны вашего отряда.

Углубившись в подробную информацию по каждому члену отряда, вы увидите немало нового. Мы значительно изменили процесс создания персонажа. Теперь он начинается с выбора внешности, портрета и биографии персонажа. Это гораздо логичнее, поскольку вы получаете возможность определиться со стилем вашего персонажа до того, как приступите к распределению его характеристик. Ассортимент предлагаемых портретов также был расширен.

Затем вы попадёте на экран распределения характеристик и навыков. Он практически не изменился, но теперь выглядит и воспринимается гораздо лучше.



У всех нас свои особенности, не так ли?

Идея уникальности собственных персонажей характерна и любима в ролевом жанре уже многие годы. Особенности будут иметь огромную ролевую ценность, позволяя выделить уникальные черты личности ваших персонажей, отличающие их друг от друга и дающие разнообразные усиления. В командной игре особенно важно, чтобы каждый персонаж был уникален, и именно к этому мы стремимся, создавая систему особенностей.


Ипохондрик. Переболев в детском возрасте корью, вы заразились идеей здорового образа жизни. Вы отыскали все лекарства на свете, чтобы бороться с бесконечными болезнями и поддерживать идеальное здоровье. Вы повсюду видите грязь и бактерии, особенно на людях.

Вы гораздо эффективнее используете лекарственные препараты, но панически боитесь заразиться от других членов команды, поэтому отказываетесь от попыток вылечить вас.

Во время разработки этой системы мы старались избежать ситуации, при которой отдельные особенности становились бы обязательными для определённых стилей игры или были бы настолько хороши, что затмевали бы все остальные. Наделив каждую особенность преимуществами и недостатками, мы добились того, чтобы ни одна из них не была слишком сильной. Это также означает, что вы можете вообще отказаться от выбора особенностей, не получив как их преимуществ, так и недостатков.

Мы также хотели, чтобы особенности были не просто способом подправить характеристики персонажа, но и увлекательным и непредсказуемым элементом игрового процесса. В то время как одни особенности достаточно просты, другие могут коренным образом изменить игровой процесс, требуя от вас тщательного взвешивания плюсов и минусов. Мы уверены, что уникальная и правдоподобная связь с личностью вашего персонажа заставит вас воспользоваться этой системой.


Подавленная ярость. Вы никогда не были выдающейся личностью. Одни назвали бы вас застенчивым, другие — покорным. Избегая конфликтов, вы зачастую позволяете другим перешагнуть через вас. Но иногда копившаяся в вас злость взрывается, подобно бочонку с порохом.

Разум уступает место ярости. Каждый раз, получая во время сражения критическое ранение, в даёте волю своей ненависти. Однако всё оставшееся время вы стараетесь держать себя под контролем.

В качестве примера рассмотрим «Подавленную ярость». Некоторые люди кажутся тихонями, но именно от них иногда и стоит ожидать сюрпризов. Персонаж с этой особенностью умеет сдерживать злость внутри себя, но и его терпению когда-нибудь может прийти конец. Получив во время сражения критическое ранение, он впадает в ярость, значительно увеличивая наносимый урон и вероятность критического попадания по противнику. С другой стороны, мягкий характер не позволяет этому персонажу наносить обычные критические повреждения. Очевидно, такая особенность персонажа окажет некоторое влияние на его развитие во время игры.

И это всего лишь один небольшой пример. Всего в Wasteland 2: Game of the Year Edition будет представлено 20 особенностей, которые позволят вам получить больше удовольствия от развития собственного отряда.


Источник: Kickstarter.
Перевод: core-rpg.net

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #228: 13 June 2015, 13:44 »
В стиме сейчас скидки, купил за 10 баксов игру (50% скидка). Предлагали заодно и 1 часть поставить, но я отказался :) Вообще скидок много сейчас и весьма существенные они. На тот же Х-СОМ последний со всеми аддонами и паками - 5 баксов вместо 20, так что тоже купил :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #229: 13 June 2015, 15:46 »
О, в том же стиме до 22 июня "Ксенонавты" за 9,8 баксов.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #230: 13 June 2015, 15:47 »
В стиме сейчас скидки, купил за 10 баксов игру (50% скидка). Предлагали заодно и 1 часть поставить, но я отказался :) Вообще скидок много сейчас и весьма существенные они. На тот же Х-СОМ последний со всеми аддонами и паками - 5 баксов вместо 20, так что тоже купил :)
Не трави душу, там столько всего отдают за смешные деньги, что я еле-еле себя сдерживаю :cray_mini:  В списке желаний есть пара игр на которые сейчас скидки... но на мой взгляд они еще недостаточно большие  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #231: 24 June 2015, 11:26 »

Wasteland 2 - особенности персонажей

InXile Entertainment не перестают делиться новыми сведениями о ролевой системе обновлённой версии Wasteland 2. В этот раз они рассказали о системе особенностей [perks] персонажей.

Впервые объявив о разработке обновлённой версии Wasteland 2, мы пообещали внести в игру несколько новых механик. Одной из таких механик стала система странностей — выбираемых в начале игры характеристик личности, имеющих как положительные, так и отрицательные эффекты. Самое время поговорить об особенностях — следующем инструменте индивидуализации ваших персонажей.

В отличие от странностей, особенности персонажа можно выбирать при получении новых уровней. На протяжении игры вы будете получать очки особенностей, которые вы сможете потратить по своему усмотрению. На данный момент мы предполагаем, что персонаж будет получать новую особенность каждые три уровня, однако в окончательной версии игры эта цифра может измениться. Особенности могут сопровождаться требованиями определённых уровней навыков, например, Ремонт тостеров 3 или Штурмовые винтовки 7, при этом самые полезные особенности как правило предъявляют самые высокие требования.

Эта система позволяет придать большее значение некоторым навыкам, так как последние будут требоваться для получения определённых особенностей. Отдельные особенности могут быть весьма универсальными. Например, увеличение прибавки к уклонению во время нахождения в укрытии, другие же могут полностью изменить ваш подход к сражениям и исследованию игрового мира (например, увеличенный урон при нападении сзади).

Всего запланировано более 80 особенностей, значительно расширяющих варианты развития членов вашей команды. Мы надеемся, что вам понравится!



via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Wasteland 2 - прицельная стрельба

В вышедшем сегодня обновлении разработчики рассказали о механике прицеливания.



Во-первых, что из себя представляют прицельные выстрелы? В двух словах, в боевой системе игры появился новый режим стрельбы. Прицельные выстрелы позволяют выбрать конкретную часть тела противника и в зависимости от попадания по ней привести его в одно из отрицательных состояний.

Разрабатывая прицельные выстрелы, мы преследовали несколько целей. Во-первых, мы не хотели, чтобы прицельные выстрелы всегда были наилучшим возможным вариантом. Они должны оправдывать своё название, иначе говоря, использоваться в сочетании с конкретной тактикой и ситуацией, но ни в коем случае не постоянно.

Во-вторых, прицельные выстрелы должны быть полезны в самых разных ситуациях — для этого каждый из них наделили своими уникальными эффектами. У ваших врагов есть сильные и слабые стороны (и мы планируем ещё сильнее подчеркнуть этот момент, изменив баланс, а также добавив прицельные выстрелы и особенности персонажей), и прицельные выстрелы помогут вам в борьбе с ними.

Конкретные цифры ещё могут измениться, но на данный момент список доступных вам вариантов выглядит следующим образом:

  • Голова: 1.35х урона, +25% к шансу критического попадания, вероятность ошеломления или психоза, заставляющих противника атаковать союзников или совершать бессмысленные действия. Большая вероятность промаха.
  • Туловище: 0.8х урона, снижает защиту цели. Небольшая вероятность промаха.
  • Руки: 0.7х урона, снижает вероятность попадания, есть шанс взрыва оружия в руках противника. Средняя вероятность промаха.
  • Ноги: 0.7х урона, снижает скорость боя противника, существует вероятность сбить его с ног или уменьшить количество очков действия. Средняя вероятность промаха.
Прицельные выстрелы должны быть достаточно надёжны, чтобы вы пользовались ими достаточно часто, но будут и случайные уникальные эффекты. Целясь в руки, вы получаете возможность снизить точность вашего противника, но при этом существует вероятность, что вы попадёте в его оружие, которое взорвётся, нанеся дополнительный урон. Подобного рода элементы случайности разнообразят сражения и сделают их менее предсказуемыми.

Названия частей тел могут меняться в зависимости от типа противника. Например, у робота вместо головы может быть ЦП, и корпус вместо туловища. Мы также добавили новые звуки, эффекты частиц и даже анимации.

via core-rpg.net

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #233: 11 July 2015, 16:09 »
Эх, придется заново начинать похоже, врядли дадут уже готовым сейвам абилки все эти.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #234: 13 July 2015, 15:40 »
Эх, придется заново начинать похоже, врядли дадут уже готовым сейвам абилки все эти.
ИМХО даже если бы захотели дать, скорее всего там несовместимость на техническом уровне. В любом случае, неплохой повод перепройти игру.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #235: 13 July 2015, 16:45 »
Да проблема в том, что я уже начал заново :) Ну подожду патчей и начну опять.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #236: 03 August 2015, 18:06 »

Wasteland 2 Director's Cut будет выпущена в октябре

Студия inXile Entertainment анонсировала дату выпуска режиссерской версии постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2 Director's Cut, которая ранее фигурировала под названием Game of the Year Edition.

Цифровая PC-версия будет доступна 13 октября 2015 года, и станет "бесплатным обновлением" для обладателей оригинальной версии игры. Также в этот день в продажу поступят цифровые и коробочные версии игры для PlayStation 4 и Xbox One.

Режиссерская версия представляет собой обновленную и улучшенную версию игры, которая перенесена на Unity 5 и характеризуется обогащенным геймплеем, новыми возможностями для персонажей, переработанным интерфейсом, новыми диалогами и т.д.



via GoHa.ru

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #237: 27 August 2015, 13:51 »
Сегодня inXile сообщили точные даты выхода Wasteland 2 Director’s Cut на разных платформах.

Quote (selected)
Версии для ПК, Mac и Linux будут доступны для загрузки 13 октября по всему миру. Если вы уже приобрели оригинальную версию Wasteland 2 в Steam или GOG, улучшенная версия автоматически станет доступна в день выхода.

До выхода Wasteland 2 Director’s Cut осталось всего полтора месяца, и мы проведём их, делая окончательные приготовления и внедряя поддержку контроллеров в версию для ПК. Мы продолжим улучшать интерфейс, механики особенностей, странностей и прицельных выстрелов, а также боевые сценарии.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #238: 30 September 2015, 09:14 »

Видео из Wasteland 2: Director’s Cut о масштабах игры и ее сюжете

Пятиминутный ролик из расширенной версии Wasteland 2 стоит посмотреть не ради рассказа Брайана Фарго о вариативности прохождения, а для того, чтобы увидеть, как изменился облик знакомых локаций.




via riotpixels.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #239: 30 September 2015, 17:26 »

Wasteland 2 Director's Cut - Сюжет и проработка

Студия inXile Entertainment опубликовала второе ознакомительное видео к режиссерской версии постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2 Director's Cut.

В этом видео сам Брайан Фарго (Brian Fargo) расскажет вам о роли выбора и влиянии принятых решений на развитие сюжета игры и судьбу мира Пустоши. Также из материала можно почерпнуть базовые условности геймплея.



via GoHa