23 November 2024, 09:06

Author Topic: Wasteland 2

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #255: 18 October 2015, 15:09 »
Не падало, я правда 1 раз больше 3 часов играл.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #256: 18 October 2015, 15:28 »
Хорошо директора обрезали.
Директор обрезанный... звучит двусмысленно :D А вообще не удивляет. Тут вот крупные студии с ААА-проектами лажают через одну, так что от инди-игры "для своих" от небольшой студии вполне резонно ожидать чего-то такого  :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #257: 19 October 2015, 13:19 »
Играл вчера где-то часов 6 нон-стоп - сейвы-лоды имели место быть часто, падений не было.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #258: 19 October 2015, 17:36 »
Играл вчера где-то часов 6 нон-стоп - сейвы-лоды имели место быть часто, падений не было.
Если проблема носит массовый характер, об этом будет много тем на форуме стима. В противном случае речь идет о "частностях", выловить которые сложнее.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #259: 19 October 2015, 18:03 »
Печалит, что до 7+ скилла практически бесполезно юзать прицельные выстрелы - шанс сурово падает попадания. Оружейные перки понравились, у каждого вида оружия есть свои фишки. Квирк -1 скилл поинт до 10 уровня и +1 после 10-го крайне рекомендую как один из немногих реально полезных. Мне показалось, или оружие как-то получше стало с мобов дропаться, по крайней мере я не покупаю его вообще у торговцев (разве что мезонную пушку не купил у случайного, теперь жалею - с энерго как-то пока не сложилось). Лидершиповские перки изрядно порадовали, теперь это еще более полезный скилл.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #260: 19 October 2015, 22:47 »
Читал Варгаса и Симака. Ржал много. Какие же они молодцы. :laugh_mini: :good_mini:
А доклад разведки №2 со смыслом "вычистить все это дерьмо из Вегаса" это просто отлично. :good_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #261: 20 October 2015, 14:29 »
Трешевый клип
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #262: 05 November 2015, 15:35 »

Wasteland 2: Director's Cut - Игра получила первый крупный патч

Компания inXile entertainment сообщила о выходе первого крупного патча к Wasteland 2: Director's Cut. Обновление с незамысловатым названием Patch 1 вносит в игру востребованные игровым сообществом балансовые правки и исправления различных технических ошибок. При этом специально было отмечено, что утечка памяти при долгих сеансах игры до сих пор не исправлена. Для этого будет выпущен отдельный хотфикс в "ближайшее время".

Таким образом, среди важнейших балансировок и фиксов можно отметить:
- Появление возможности игры с помощью Steam-контроллера
- Исправление ситуации с не появляющимися на базе компаньонами после их увольнения
- Исправление ситуации с пропадающими у компаньонов перками после их увольнения
- Балансовые правки и улучшения в системе особенностей и перков (Perk and Quirk system)
- Исправление проблем с открытием дверей в локациях Ranger Citadel и Ag Center Central Complex при игре с геймпадами
- Появлении опции экспорта персонажей в процессе их создания
- Текстовые правки ряда локализаций и добавление турецкой локализации

Полный патч-лог можно найти на форумах игры в сервисе Steam в ветке с названием "Director's Cut Patch 1 Release Notes (Build 92309)".

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #263: 05 November 2015, 16:35 »
В основном улучшения там по квиркам и перкам. Что есть гуд. Я до Призона дошел и пока остановился, времени нет играть. Может после Ф4 поиграю еще. Но геймплей весьма неплох был до 15-17 лвлов, особенно с учетом правильно подобранных перков :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #264: 05 November 2015, 17:46 »
Warlogis, а что там у тебя такое страшное со временем делается? Ты остался единственным админом в конторе или что?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #265: 05 November 2015, 18:29 »
Не единственным, но фактически единственным дежурным. То есть мне звонят в любое время дня и ночи как с офиса, так и удаленные товарищи. Сон крайне редко не прерывается как минимум 2 звонками ... Вчера вот пришел домой в 22.20, покушал немного, ванна-1 серия сериальчика (Limitless кстати начал смотреть, не фонтан, но и не шлак по сравнению с фильмом) и спать. С 10.00 до 10.40 пытался встать, в итоге пришлось 2 раза уже пить кофе чтобы голову попустило ...

Ну а так играю в основном на выходных + в будние часик-полтора в Armored warfare и World of warships.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #266: 12 January 2016, 17:31 »

В Wasteland 2: Director's Cut добавлена поддержка модов

Студия inXile сообщила о внедрении официальной поддержки модов в свой ролевой проект Wasteland 2: Director’s Cut.

На текущий момент пользователи могут модифицировать различные характеристики NPC и предметов, наборы инвентаря у персонажей и торговцев, таблицы трофеев и эффекты различных состояний. Позаботились разработчики и о достаточно удобном способе редактирования как оригинального текста, так и файлов локализаций, включая возможность добавления в игру новых языков перевода.

Основной набор имеющихся на текущий момент возможностей по модификации Wasteland 2: Director’s Cut описан в специальной заметке «Modding Support for Wasteland 2» за авторством технического директора проекта Джона Алварадо. В дальнейшем заметка будет дополняться на основе отзывов и запросов мододелов.

via rpgnuke.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #267: 12 January 2016, 19:59 »
А я до тюрьмы дошел в "отрезке директора" и остановился :) Надо будет продолжить, но еще лежит нетроганая ГТА5 в покупках стима ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #268: 13 January 2016, 08:57 »
А я до тюрьмы дошел в "отрезке директора" и остановился  Надо будет продолжить, но еще лежит нетроганая ГТА5 в покупках стима ...
Можно подумать ты кинешься моды ваять :trololo:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #269: 13 January 2016, 13:47 »
Так не ваять, а прилеплять годные себе в игру! :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves