23 November 2024, 01:04

Author Topic: Wasteland 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #195: 07 October 2014, 00:15 »
Да я вот задумался - может ну его нафиг и заново сгенерить чаров ... Слишком много навыков взято у 3 из 4, в итоге до нормального уровня не прокачать все.  :dash_mini:
Ога, так и есть. Плюс там еще чаров будешь присоединять, у них тоже навыки будут. Просто изначально хочется иметь возможность ломать сейфы и электронику, поэтому эти два навыка для меня мастхэв. Следом идет взлом обычных замков, дизарминг ловушек и сигнализаций. Но также сильно пригодятся навыки Smart Ass и Kiss Ass, ну и Hard Ass неплохо бы иметь, хотя его я чаще во второй половине игры юзал.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #196: 10 October 2014, 11:04 »
В Тюрьме послали назад в Цитадель Ренжеров за каким-то чуваком-оступником, ушедшим в самоволку - мол он знает как и где добыть нормальные антирад костюмы. Чей-то не могу найти на базе его или путь к нему ... Хотя недолго искал и в 5 утра %) Не играл 3 дня, потом вчера внезапно с 22.00 до 5.00 просидел.
Убило конечно, что у М16 прописан дамаг в 1,8 раз выше НК33-его.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #197: 10 October 2014, 13:56 »
В Тюрьме послали назад в Цитадель Ренжеров за каким-то чуваком-оступником, ушедшим в самоволку - мол он знает как и где добыть нормальные антирад костюмы. Чей-то не могу найти на базе его или путь к нему ... Хотя недолго искал и в 5 утра %) Не играл 3 дня, потом вчера внезапно с 22.00 до 5.00 просидел.
Чел в тюряге сидит, внутри здания. Как заходишь в здание, идешь прямо (огибаешь лифт) заходишь в двери и сразу направо, там еще охранник стоит возле двери (камеру надо будет повернуть либо отдалить чтобы заметить двери).

Quote (selected)
Убило конечно, что у М16 прописан дамаг в 1,8 раз выше НК33-его.
Ой, там дальше еще много поводов для подобных огорчений. М-16 долгое время будет прям убероружием. Я потом его сменил на AK-47, потом на AK-94 или что-то такое, ну а потом уже на ультимативный G41.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Вышел второй пакет исправлений к Wasteland 2

Очередной пакет исправлений размером 2.5 ГБ уже доступен в Steam и в ближайшее время появится в других цифровых магазинах. Разработчики разместили в официальном блоге обширный список исправлений. Из основного:

  • Множественные оптимизации памяти, особенно касающиеся звука, улучшена производительность и стабильность игры на слабых машинах и 32-битных операционных системах.
  • Исправлена ошибка бесконечных очков действия, позволявшая противникам в некоторых случаях перемещаться значительно дальше, чем положено.
  • Многочисленные улучшения и правки сюжетных линий Калифорнии, особенно в Голливуде и Парке Гриффита. Возможно, вам придётся воспользоваться сохранением, сделанным до появления в указанных областях, чтобы все изменения смогли вступить в силу.
  • Добавлен переключатель скорости путешествия по карте мира.
  • Пользовательские портреты теперь работают нормально, если учётная запись пользователя содержит символы, отличные от английских.
  • Добавлена поддержка очень большого шрифта.
  • На загрузочные экраны добавлено 50 подсказок по игре.
  • Загрузка после сворачивания игры теперь продолжается, после окончания ставится на паузу.
  • Улучшения интерфейса, новые значки.
  • Многочисленные исправления локализаций на все языки.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #199: 14 October 2014, 13:04 »
Ну я уже дойду как есть. Потом как-нить как они допилят длс + багофиксы - пройду снова, но уже с правильно сгенеренной партией :)
Тетка-ученый из АГ центра офигенна. 10 инта все-таки после 25+ лвла позволяет 2 скилла до 10 своих догнать + еще 3-4 до 5-6. Срочно качаю ей энимал хэндлинг чтобы сделать квест на собачек ...
Убила поначалу по приезду в Калифорнию разница в хп, броне и дамаге мобов и пушек. Скачок прямо качественный, пока на свд-мп5-ак-97-тахионку не перешел (+адвансед комбат армор и павер армор) - очень больно было каждый бой практически. А, ну и тетка с пистолетиком (коль кажись какой-то), в который я еще поставил моды пока лучшие, что он стал на 18 метров стрелять, при 10 скилле жжет неимоверно. Бегать не бегает, но отстреливает всех кто близко подходит очень качественно.  :dirol_mini:
Кстати, от чего зависит скорость перемещений напарников? У меня киборг то резво бегал и очень больно бил, теперь же 2 клетки пройти не может (хотя бьет все еще очень круто, я ему бравлинг пока и качаю только). Думал может в нагрузке дело - нефига, даже меньше половины от максимума если таскает - все равно не бегает в бою нормально. Аналогично и тетка-ученый. Полуголый чувак же что при максимальной нагрузке, что при обычной бегает вполне себе резво (я ему еще шотганы прокачал кроме блейдедов его родных, с джекхаммером и мачете очень качественно вблизи выносит). Бухарик и Ангела (пока была) при любой нагрузке тоже бегали отлично в бою.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #200: 14 October 2014, 15:02 »
Quote (selected)
Тетка-ученый из АГ центра офигенна
Блин. А я ее бросил.  :facepalm: Возвращаться? :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #201: 14 October 2014, 22:04 »
Тетка-ученый из АГ центра офигенна.
Я выбирал Хайпул, там индианка-снайпер с высокой интой. Мне понравилась. На пару с моим снайпером просто творили чудеса на поле боя :)

Кстати, от чего зависит скорость перемещений напарников? У меня киборг то резво бегал и очень больно бил, теперь же 2 клетки пройти не может (хотя бьет все еще очень круто, я ему бравлинг пока и качаю только). Думал может в нагрузке дело - нефига, даже меньше половины от максимума если таскает - все равно не бегает в бою нормально. Аналогично и тетка-ученый. Полуголый чувак же что при максимальной нагрузке, что при обычной бегает вполне себе резво (я ему еще шотганы прокачал кроме блейдедов его родных, с джекхаммером и мачете очень качественно вблизи выносит). Бухарик и Ангела (пока была) при любой нагрузке тоже бегали отлично в бою.
Если с нагрузкой все ок и надетая броня не дает штрафы (там многие экземпляры влияют на скорость) то проверь может им нанесли особые увечья, которые дают штраф к скорости. Вылечить их можно только у врачей.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #202: 15 October 2014, 17:45 »
Quote (selected)
Тетка-ученый из АГ центра офигенна
Блин. А я ее бросил.  :facepalm: Возвращаться? :scratch_one-s_head_mini:
У нее инта 10 :) Да и реплики весьма доставляют.
У меня один из созданных - снайпер, правда немного статы кривоваты, но более-менее получилось. 4 базовых - ассаулты, снайперки, энерго, смг - весьма доволен. Поначалу шотганы конечно покруче энергопушек, но начиная с рарного пистолетика (кажись с тюрьмы, на 3 АП который) и уже в Калифорнии - весьма и весьма. А на шотганы можно доучить или вообще с нуля переучить любого непися. 2 снайпера - фз-фз, ИМО лучше иметь все-таки по 1 бойцу отдельной специализации - и с патронами проще, и удобнее для массовых замесов. Хотя да, есть места, где 2 снайпера разберают удобнее врагов (особенно засевших на крышах/возвышенностях вражеских снайперов).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #203: 15 October 2014, 21:44 »
ИМО лучше иметь все-таки по 1 бойцу отдельной специализации - и с патронами проще, и удобнее для массовых замесов. Хотя да, есть места, где 2 снайпера разберают удобнее врагов (особенно засевших на крышах/возвышенностях вражеских снайперов).
Два снайпера получалось за счет индианки, которую не получится взять если идти спасать АГ Центр. Т.е. свой снайпер в партии по любому нужен. Там кстати с очередным патчем кажется опять баланс поменяли.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #204: 15 October 2014, 22:31 »
Да я понял, там или городок, или научный центр спасти можно.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #205: 16 October 2014, 00:48 »
Да я понял, там или городок, или научный центр спасти можно.
Да, но это кажется единственный раз за всю игру когда включается таймер. В Лос-Анджелесе был намек на такую же ситуевину, но как оказалось ложная тревога :)

Ты кстати индейцев в Nomad Rail Camp подружил между собой? А то если этого не сделать, то финал игры будет напоминать финальную сцену из Фоллаут 3 без готового помочь мутанта ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #206: 16 October 2014, 12:12 »
Не, мне не удалось. Там одно племя другое перебило. Но я фз как без 4-6 лвлов говорилок там их подружить (а у меня к тому времени до 3 были они прокачаны). Да и Храм титана я взорвал - прошел мимо самолетного городка сразу к Сило 7, про то, что ракету можно поломать тоже не знал, отправил монахам.  :bomb_mini: :wacko_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #207: 16 October 2014, 16:11 »
Не, мне не удалось. Там одно племя другое перебило. Но я фз как без 4-6 лвлов говорилок там их подружить (а у меня к тому времени до 3 были они прокачаны). Да и Храм титана я взорвал - прошел мимо самолетного городка сразу к Сило 7, про то, что ракету можно поломать тоже не знал, отправил монахам.  :bomb_mini: :wacko_mini:
Сурово :) Я когда в бету играл тоже не смог их подружить, но идя в релиз уже знал что меня ждет и какие квесты надо будет прежде выполнить (там не все красноречием решается).

Насчет ядерной бомбы - там кроме "ремонта", ее можно было отправить той "милиции". И за это пораньше получить доступ к АК-74 (или 47, забыл уже). Правда эти ребята дерут с путешественников мзду круче чем монахи.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #208: 16 October 2014, 19:22 »
Ну вот у меня как-то так получилось, что я вроде как договорился с "милицией" что буду следить, но мне выдали монаха-сопровождающего, я наткнулся на вход в убежище "милиции" и они начали комбат, его убив и начав меня валить ... Пришлось убить охрану, а без монаха дальше на меня все остальные "милицианты" нападали. В итоге я сдал логово "милиции" (пытался их вынести, но там атас внутри был. Без турелей еще был бы шанс, но так - меня выносили только в путь), монахи его взорвали и все дела.  :wacko_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #209: 16 October 2014, 21:26 »
Ну вот у меня как-то так получилось, что я вроде как договорился с "милицией" что буду следить, но мне выдали монаха-сопровождающего, я наткнулся на вход в убежище "милиции" и они начали комбат, его убив и начав меня валить ... Пришлось убить охрану, а без монаха дальше на меня все остальные "милицианты" нападали. В итоге я сдал логово "милиции" (пытался их вынести, но там атас внутри был. Без турелей еще был бы шанс, но так - меня выносили только в путь), монахи его взорвали и все дела.  :wacko_mini:
Экий ты. Я вначале взял монаха и выполнил все задания необходимые для прохода к храму титана. Потом пошел к убежищу милиции, открыл его, оттуда вышла тетка, которая завалила монаха после чего мы уже мило побеседовали и тем самым я открыл себе линию за милицию. А чтобы можно было открыть убежище и не нарваться на драку, в самом начале когда заходишь на локацию нужно было пойти за мужиком в черном (один из милиции) и побазарить с ним на предмет взаимовыгодного сотрудничества. Он и дает все явки, пароли и т.д.

А чтобы получить возможность вариант обезвредить бомбу там еще кажется нужно предварительно проникнуть в бункер подземный к монахам (это и есть их Temple вроде) и найти там брошюру. В ней говорится, что та бомба которая сейчас есть у монахов - не настоящая, а музейный экспонат. Настоящая в Silo 7. Правда, эту же инфу кажется еще можно откуда-то получить. Но в любом случае, узнав про фековую бомбу ты открываешь новые варианты прохождения. Главное там после прочтения брошюры отнести ее к милиции, и те изменят текущее задание.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.