14 January 2025, 20:43

Author Topic: Что год текущий нам готовит. Игры 2012.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Warlock - Master of the arcane. Неплохая смесь Мастер оф меджик и Цивилизации. Пока правда всего часа 3 поиграл, многое непонятно - но возможности хороши.
Дело происходит в мире Majesty, та же контора игру сделала и обрабатывает напилником сейчас. Юниты, строения и боги 1 в 1 из Маджести, но геймплей ессно другой.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Dead State
« Reply #31: 24 May 2012, 21:36 »
Quote (selected)
Основанная Брайаном Митсода студия DoubleBear Productions, опубликовала свой первый видеоролик игры Dead State.

Dead State новая сингл RPG с видом сверху, в которой нам предстоит выживать в зомбо-апокалипсисе. Для чего потребуется возводить защитные сооружения, сплачивать вокруг себя людей, искать пропитание и много другое.

Brian Mitsoda - Один из главных сценаристов Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Kej8Xgi75dM[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Сегодня ночью завершилась кампания по сбору средств на разработку ролевой зомби-апокалиптической игры Dead State на сайте проекта Kickstarter. В последние 14 часов происходило нечто невероятное — бюджет проекта вырос сразу на 50 000$ и теперь составляет 332 635$.

Благодаря щедрым пользователям в игре, помимо оружия, множества анимаций, еще двух сопартийцев, четырех новых локаций и большего разнообразия при создании персонажей появится новая зона (было необходимо собрать 300 тысяч) и огромное множество животных.
Вот что обещали разработчики в зависимости от собранных средств:
  • 300 000$ — Новая локация — Город. Помимо того, что локация будет огромна и сложна в прохождении, на ее территории встретится новый сопартиец.
  • 330 000$ — Животные: собаки, кошки, куры, лошади, вороны. Также появится собака, которая может стать компаньоном главного героя.
  • 360 000$ — Эдд-он, который будет рассказывать о предыстории главного героя. Все, кто участвовал в финансировании, получат его бесплатно.
Бонусы за перевыполнение плана, скажем, так себе. Но то, что собрали большей нужной суммы уже хорошо. Есть шанс, что игра увидит свет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
UnderRail
« Reply #33: 07 August 2012, 11:40 »
Quote (selected)
В сети появился видеоролик UnderRail — ролевой игры, которую разрабатывает студия Stygian Software. На деле же, над проектом трудится один единственный человек, Дежан Радисик.

Стоит отметить, что создатель данной RPG наверняка вдохновлялся оригинальной дилогией Fallout. Несмотря на то, что в представленном видео не готова часть анимаций, игра выглядит как вполне качественный проект конца девяностых, в отличие от большинства других Indie-RPG.

Впервые UnderRail была представлена еще в 2010 году, однако с тех пор внешний вид проекта очень сильно изменился, как собственно и её название. Ранее игра была известна как Timelapse Vertigo.
Сюжет повествует о далеком будущем, когда жизнь на поверхности Земли почти полностью погибла. Немногие выжившие перебрались на станции метро, среди которых затерялось множество различных бункеров, и основали города-государства. Игроку предстоит взять на себя роль одного из жителей такого поселения.

Ниже представлен список заявленных особенностей грядущей RPG:
  • Широкие возможности для кастомизации персонажа: характеристики, навыки, перки, всевозможные приспособления и многое другое позволят вам играть в собственном стиле.
  • Тактические пошаговые бои. Вы сможете использовать не только огнестрельное оружие и взрывчатку, но и энергетические щиты, а также псионические способности (в ролике был представлен пирокинез).
  • Огромный подземный мир для исследования: города-государства, подземные комплексы, лаборатории, природные пещеры а также секретные локации и многое другое.
  • Продвинутая система крафтинга.

Вполне вероятно, что эта любопытная RPG может попасть на Kickstarter, учитывая долгий цикл разработки и занятость над проектом всего-лишь одного разработчика.

Публичная демо-версия UnderRail появится осенью текущего года, а пока можно посмотреть геймплейный видеоролик длиной 15 минут.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KXyCpVbKEKw[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Забавно, этакий Fallout-94. :) Возможностей в игре виднеется немало... Но, как обычно, считающие себя бессмертными монстры и люди... ::( Не знаю, может что-то выйдет... 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Не знаю, может что-то выйдет...
К слову о "выйдет": вроде как в самое ближайшее время выйдет публичная демка/бета.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Кто-то уже опробовал Legends of Pegasus?

Legends of Pegasus takes you on an epic journey into space and mixes real-time and turn-based strategy. Expand your civilization by colonizing new planets, building factories, laboratories and shipyards, researching new technologies and designing new spaceships. Command your fleets in tactically challenging, visually astounding real-time battles!

Save mankind in a massive, 40 hour single player campaign! Fight multiplayer battles against up to seven opponents via internet or local area network! The spectacular 3D graphics don’t just bring life to marvelous planets, but also to the stunning spaceships you can freely design thanks to an intuitive ship editor.

Key Features:
4X space strategy: eXplore! eXpand! eXploit! eXterminate!
An unique mix of turn-based and real-time strategy gameplay
Stunning 3D graphics
Three unique races with lots of customization options
Hundreds of technologies to research in dynamic and extensive tech-trees
A living universe, filled with numerous non-player factions
An epic, 40 hour single player campaign
Multiplayer mode for up to 8 players
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Опробовавшие говорят что стратежка очень сыра, забагована и необъяснима (инструкций по управлению ею в игре нет). :) Ну и в сравнении с хитами жанра очень слаба. ::(
Но в любом случае, полагаю, это лучше чем Endless Space. :P
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Хм, как раз забагованности и невнятности в Endless Space не наблюдал :) Но она, конечно, ближе к "Цивам" и "Галактик цивам", чем к МоО. А вот повторю насчет "Грехов - Восстание" - отличнейшая игра, хотя наблюдается дисбаланс на хай-энде у разных рас (чего только стоит практически бессмертный титан Васари-повстанцев или чудовищно укрепленные и постоянно посылающие волны кораблей пиратские базы; про глобальное оружие людей и васари вообще молчу - если можно было бы где-то отключать возможность его использовать, то игра стала бы намного приятнее, а то задалбывает следить какую колонию вырубили и держать там колонизатора для ре-колонизации).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
невнятности в Endless Space не наблюдал
Местами невнятный (и просто странный) интерфейс. Бои "по карточкам" + по времени - хуита :thumbdown: А в целом, та же Цива только чуть проще и в космосе.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
В Эндлесс спейсе все-таки дизайн кораблей, а конкретно количество и виды атакующих и защитных слотов весьма играют роль. По крайней мере я выкинул нафиг баллистические орудия, поставил энергетику и торпеды примерно в 65/35 % соотношении. А по поводу боя - довольно быстро он переходит в стандартное: 1 тур - барьер (или второе аналогичное есть - + шилд или армор), 2 тур - нано-боты, 3 тур - нано-боты. Обычно флот врага умирает за первый тур, но нано-боты на 2 и 3 туре очень полезны, они практически полностью ремонтируют даже на 50% побитый флот (главное, чтобы никто не умер :) ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Endless Space
« Reply #41: 13 August 2012, 17:47 »
/А по поводу боя
-Вот и в нем хрень та еще... Ты раскусил ненужность орудий ближнего боя третьего тура. Ну и прешься от крестиков-ноликов камень/ножницы/бумага, а ведь даже в книгах Вебера все не просто... ;) В итоге это не добавляет к игре... :thumbdown:
В итоге на фоне Rebellion вся эта хуета выглядит убого. Для чего в нее играть? Для галочки? Там у меня список был раньше. 8) Рекомендовал бы. ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Так Эндлесс спейс вышел раньше Ребеллиона, вот и посоветовал посмотреть :) Ессно Ребеллион на порядок лучше, но это уже 4-ый аддон к оригиналу, так что времени улучшить игру в айронкладовцев было куча  :thumbup: Вот мне в Эндлессе немного не понятно - графика то имеется и неплохая, что им мешало скажем сделать сначала стратегическую мини-игру с "картами" перед самим боем, в результате которого победитель получил бы какие-то преимущества все те же в броне/ремонте/авоидансах, а сам бой сделать более вменяемый. Хотя с другой стороны, учитывая что у меня на большой карте 1 ход и так занимал под конец 30-45 минут (когда десятки флотов воевали, причем с рейтингами такими были враги, что авто-бой включать низзя было по причине сильного дамага и даже потерь среди моих кораблей), то единственным выходом было бы ограничить количество флотов, причем жестко. Думаю, если Эндлесс допилят в этом направлении, то игра станет намного лучше :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/если Эндлесс допилят ... то игра станет намного
 ;D
На половой... хуй. :thumbdown:
Деинсталл давно уже.
Повторюсь... Light of Altair и Космическая Империя V. :thumbup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Dark Souls - Prepare to Die Edition
« Reply #44: 22 August 2012, 11:29 »
Хардкорная RPG (но не в том смысле, какой мы обычно вкладываем в понятие "хардкор") портированая с приставок. Выходит 24 августа, т.е. уже вот-вот.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LNXNTJvD6SY[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.