27 December 2024, 21:12

Author Topic: Что год текущий нам готовит. Игры 2012.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
http://www.youtube.com/watch?v=LUcWaeW_uOc&feature=related
С таким же успехом можно запустить старые х-комы под каким-нибудь досбоксом. Все таки в некоторых случаях прогресс это хорошо. Взять хотя бы всякие афтерлайфы с афтершоками.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Ну да. Я понимаю, что "кактус", но все равно буду "есть", как и вторую часть "Экстры", когда этот долгострой таки выйдет. Не факт, что дойду до конца (из-за криворукости разработчиков), но длительное время посмотрю - это факт ...
 
По поводу "Афтеров" - как раз ищу какую-нить вкусную версию "Афтерлайта" дабы опять поиграть (хотя последний раз прошел пол-года назад %) ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/как раз ищу какую-нить вкусную версию "Афтерлайта" дабы опять
-У мя пока не дошли руки. Вроде были интересные переработки персонажей, без лишних навыков, но хотелось бы правильный ребаланс вроде "Weapon Rebalance mod". Ну и правильные чары... Ну глянь вот тот же...
http://www.strategycore.co.uk/forums/Total-Rebalance-Modification-for-UF-t6200.htm
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Да качал, только ему нужна версия игры более высокая, чем те, что я нашел в И-нете для скачивания :)
Твоя ссылка кстати не пашет, я с других форумов находил.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/ему нужна версия игры более высокая
-Хм. Печалька... :-\ И нету-нету?
/Твоя ссылка кстати не пашет
-Хм. Вчера работала. Ну вот:
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?dlid=546
http://www.strategycore.co.uk/files/index.php?cid=83
Тут моды отдельные есть, может они пойдут под старую версию?
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Синдикат вышел. Говорят по первым впечатлениям - облегченная версия Деус Экса.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Синдикат вышел. Говорят по первым впечатлениям - облегченная версия Деус Экса.
Говорят чистая хуета, и спасает только кооп. Собственно под кооп ее судя по всему и делали, так что в сад  :thumbdown:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Ну да, сингл компания - короткая облегченная в сторону шутера версия ДЭ-ХР. Про кооператив фз, никто из знакомых пока не тестил.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Dead State
« Reply #23: 25 April 2012, 20:15 »
Не знаю когда выйдет, но на скринах и по описанию выглядит неплохо:

Quote (selected)
Компания DoubleBear обновила официальную страничку независимой RPG, повествующей о зомби-апокалипсисе, под названием Dead State, поделившись с общественностью аж целыми тремя новыми скриншотами.
В частности был показан экран статистики персонажа, выполненный в стиле досье с приложенной к нему фотографией популярного в девяностые фотоаппарата Polaroid. На первом скриншоте можно лицезреть интерфейс игры, очень напоминающий обновленную версию дизайна Age of Decadence.






Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
А между тем к The Age of Decadence выпустили демку, кто-то смотрел?

http://www.irontowerstudio.com/

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
А между тем к The Age of Decadence выпустили демку, кто-то смотрел?
Cкачал, но еще не смотрел.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Age of Decadence
« Reply #26: 28 April 2012, 00:26 »
Попробовал демку Age of Decadence.
Наверное так выглядел бы в наше время бюджетный (с точки зрения технической части игры) вариант Арканума или Фоллаута. Вроде бы и 3Д, и графика на максимуме, а все равно приходится ломать глаза  :thumbdown: Но не графикой единой...

Игра начинается с генерации персонажа. Шесть атрибутов, ворох навыков и шесть бэкграундов персонажей. Выбор бэкграунда определяет стартовые значения атрибутов (можно изменить на свое усмотрение либо выбрать дрифтера и сразу распределять очки самостоятельно) и судя по всему влияет на место начала и завязку игры.
Среди навыков замечены довольно многообещающие: убеждение, стритвайз, маскировка. Есть крафтинг и связанные с ним навыки.

Решил поиграть за убийцу. Начало похоже на интерактивную книгу, персонажа спрашивают он отвечает, игроку описывают ситуацию, он делает выбор. Все текстом.
Первый квест для убийцы - убить торговца в таверне. После согласия выполнить контракт (отказаться было нельзя  ::( ) действие тут же перенеслось в комнату жертвы. Там предложили выстрелить из арбалета и разобраться с телохранителем. На выбор дали следующие  варианты действий: начать перезаряжать арбалет, попытаться быстро подбежать и перерезать горло (за успех отвечает dexterity) либо уговорить охранника не вмешиваться (убеждение). Первые два раза я пытался перерезать ему горло но из этого ничего не вышло, и начинался бой. Бои походовые, на действия тратятся action points, а места возможного передвижения обозначены сеткой из квадратов.

Взяв в каждую руку по оружию (в одну кинжал в другую меч), попробовал завалить противника с наскока. Однако не зря в его описании говорилось, что судя по покрытому шрамами телу он опытный боец. Пинал он моего чара довольно успешно, а вот мои атаки особого эффекта не возымели. Броня принимала на себя большую часть и без того незначительного урона.
Во второй раз в ход пошли разные типы атак: быстрая, мощная, серия из трех ударов, прицельные атаки по частям тела. Поинтов на все не хватало, а потраченых очков на уклонение видимо оказалось недостаточно. Был повторно убит.
Третий раз попытался его просто уговорить. Получилось. Сдал квест, получил денег и поинтов, и потопал дальше. Следующим заказчиком был стал какой-то хитрый азиат, торговец и эксперт по древностям и ценностям. Он любезно, всего за 150 монет, расшифровал мне надписи на клочке бумаги, которую зажимал в руках убитый мною ранее торговец. После чего предложил подзаработать и убрать своего конкурента. Сторговались на устраивающей обе стороны сумме и я побрел искать новую цель.

Пока шел, встретил на улице еще одного торговца (да, их тут дохуя!), который рассказал мне слезливую историю про тягости бизнеса и предложил купить хорошие вещи за недорого. Я согласился и мы пошли к нему в хижину, где моего чара ждала засада из пары грабителей. Игра снова предложила выбрать сценарий: попытаться сбежать или вступить в драку. Вспомнив печальный опыт встречи с телохранителем, я решил ретироваться и на этот раз декстра не подвела.

Продолжил путь, нашел свою мишень и предложил прогуляться, заведя его в заброшенную хижину. Там состоялся откровенный диалог, но убедить его покинуть город я не смог. Пришлось зарезать и вернуться к азиату. Тот выдал награду и смог уговорить меня потратить все только что заработанные деньги плюс немного собственных, на какое-то кольцо, принадлежавшее какому-то известному генералу. Купить купил, но полезных свойств не заметил. Наебали.

В принципе, игра неплоха. Что-то в ней есть от Арканума, Фолла и БГ. Однако цена в $30 за полную версию как-то смущает. Все таки Age of Decadence больше похож на обычный инди-проект с множественными огрехами, чем на дорогостоящие и вылизанные игры известных студий. Наверное вначале попробую торрент-эдишен, а там будет видно.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Тоже пробовал. Внешне конечно конец '90-х... ;D
При игре за дрифтера приходится выйти на улицу и попытаться охранять торговца от пары бандитов. Торговец умирает (традициё, однако), туда бы и нам дорога. ;D Но спойлер гласит: декстра + 50 блок. И принудительно сунутый в руку слабый кинжал (хотя взял заранее более мощный  :cursing: ) + баклер укладывают врагов. Далее по тексту...
Вор должен выкрасть карту. Большой выбор: залезть по стене, закинуть веревку и лезть по ней, прокрасться по лестнице, дабы ни одна Ж.Д. не не услышала. Вскрываем сундук, и вот она! И тихо смываемся. Кста! У большинства чаров опознание карты у ЛОРа стоит 100, а не 150. :thumbsup:
Но весь цимус получил-таки при игре за торговца. При любом предложении заплатить или получить денег он ес-но торгуется. Т.е. без драк и уЮийств все начинается за бабло. Опознать карту? 50! За это дело 50? Не, давай 100. :thumbsup: Ну и т.д.
Перебрал все варианты, даже имел в загашнике кусочек металла, купил схемку, но ничего скрафтить мне так и не удалось. :thumbdown:
Короче. Интересно. Темно и страшно. Текста тонны, читать трудно очень, глаза вылазят. Без русского не потяну. Очень не нравится сеттинг. :thumbdown: Ну и денег за это не дам никогда. 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Кста! У большинства чаров опознание карты у ЛОРа стоит 100, а не 150
М.б. дело в харизме? У моего чара она была с маловата (-5 к реакции окружающих)  ::(

Quote (selected)
Текста тонны, читать трудно очень, глаза вылазят.
О, а я думал это у меня уже конкретные траблы со срением/монитором/настройками. А оказывается это проблемы на стороне игры  :whistling:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Студия Neocore Games, известная по серии King Arthur, решила временно сменить амплуа. В конце этого года она выпустит скачиваемую Action/RPG The Incredible Adventures of Van Helsing.

Игра не будет похожа на кинокартины о Ван Хельсинге — разработчики ориентируются на классическую историю о Дракуле за авторством Брэма Стокера. Разумеется, они обещают хороший сюжет о приключениях охотника в неком восточноевропейском городке и мрачную готическую стилистику.











Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.