Попробовал демку Age of Decadence.
Наверное так выглядел бы в наше время бюджетный (с точки зрения технической части игры) вариант Арканума или Фоллаута. Вроде бы и 3Д, и графика на максимуме, а все равно приходится ломать глаза
Но не графикой единой...
Игра начинается с генерации персонажа. Шесть атрибутов, ворох навыков и шесть бэкграундов персонажей. Выбор бэкграунда определяет стартовые значения атрибутов (можно изменить на свое усмотрение либо выбрать дрифтера и сразу распределять очки самостоятельно) и судя по всему влияет на место начала и завязку игры.
Среди навыков замечены довольно многообещающие: убеждение, стритвайз, маскировка. Есть крафтинг и связанные с ним навыки.
Решил поиграть за убийцу. Начало похоже на интерактивную книгу, персонажа спрашивают он отвечает, игроку описывают ситуацию, он делает выбор. Все текстом.
Первый квест для убийцы - убить торговца в таверне. После согласия выполнить контракт (отказаться было нельзя
) действие тут же перенеслось в комнату жертвы. Там предложили выстрелить из арбалета и разобраться с телохранителем. На выбор дали следующие варианты действий: начать перезаряжать арбалет, попытаться быстро подбежать и перерезать горло (за успех отвечает dexterity) либо уговорить охранника не вмешиваться (убеждение). Первые два раза я пытался перерезать ему горло но из этого ничего не вышло, и начинался бой. Бои походовые, на действия тратятся action points, а места возможного передвижения обозначены сеткой из квадратов.
Взяв в каждую руку по оружию (в одну кинжал в другую меч), попробовал завалить противника с наскока. Однако не зря в его описании говорилось, что судя по покрытому шрамами телу он опытный боец. Пинал он моего чара довольно успешно, а вот мои атаки особого эффекта не возымели. Броня принимала на себя большую часть и без того незначительного урона.
Во второй раз в ход пошли разные типы атак: быстрая, мощная, серия из трех ударов, прицельные атаки по частям тела. Поинтов на все не хватало, а потраченых очков на уклонение видимо оказалось недостаточно. Был повторно убит.
Третий раз попытался его просто уговорить. Получилось. Сдал квест, получил денег и поинтов, и потопал дальше. Следующим заказчиком был стал какой-то хитрый азиат, торговец и эксперт по древностям и ценностям. Он любезно, всего за 150 монет, расшифровал мне надписи на клочке бумаги, которую зажимал в руках убитый мною ранее торговец. После чего предложил подзаработать и убрать своего конкурента. Сторговались на устраивающей обе стороны сумме и я побрел искать новую цель.
Пока шел, встретил на улице еще одного торговца (да, их тут дохуя!), который рассказал мне слезливую историю про тягости бизнеса и предложил купить хорошие вещи за недорого. Я согласился и мы пошли к нему в хижину, где моего чара ждала засада из пары грабителей. Игра снова предложила выбрать сценарий: попытаться сбежать или вступить в драку. Вспомнив печальный опыт встречи с телохранителем, я решил ретироваться и на этот раз декстра не подвела.
Продолжил путь, нашел свою мишень и предложил прогуляться, заведя его в заброшенную хижину. Там состоялся откровенный диалог, но убедить его покинуть город я не смог. Пришлось зарезать и вернуться к азиату. Тот выдал награду и смог уговорить меня потратить все только что заработанные деньги плюс немного собственных, на какое-то кольцо, принадлежавшее какому-то известному генералу. Купить купил, но полезных свойств не заметил. Наебали.
В принципе, игра неплоха. Что-то в ней есть от Арканума, Фолла и БГ. Однако цена в $30 за полную версию как-то смущает. Все таки Age of Decadence больше похож на обычный инди-проект с множественными огрехами, чем на дорогостоящие и вылизанные игры известных студий. Наверное вначале попробую торрент-эдишен, а там будет видно.