Заставил себя закончить демку. В целом неплохая игра, напоминает что-то внешне... ShadowWatch?
Навскидку пара проблем, схожих с Ф1-2. Это переход от противников на следующий кусок локации, где можно отдышаться, подождать кулдауна на навыки и снова войти в стелс. Ну и возможность выждать, пока отдельные противники, имитируя бурную деятельность, отойдут из поля зрения коллег. После этого их убийство в один турн не вызывает аггро. Больше проколов в комбате не обнаружил...
Сама игра вменяема, сюжет и квесты... Даже простой почтовый квест довольно вменяемый и даже жесткий. Ролевая система построена на аналогиях со спесиал, хотя в целом своя. Навыки расположены по блокам и завязаны каждый на свой атрибут (прокачиваемый через уровень). При левелапе есть кап на рост каждого навыка, что дает взвешенную прокачку персонажа. Местные "перки" сыпятся каждый уровень и завязаны на уровни атрибута и навыка.
Из боевых навыков использовал стрелковое (с закупкой снайперки и находкой плазмо-лазерного пистолета – "жизнь" удалась
). Хотя гранаты и мели (увесистые кувалды и электрокувалды) вполне используемы. Арбалеты не очень мощны, но незаменимы в случае упора на стелс. Псионика, не взирая на различные три школы, является аналогом оружия. Использовал один лишь навык, просто чтобы извести "ману"... Имеется пара важных навыков уклонения от атак, помимо ДР брони.
Взлом и хакинг чрезвычайно важны, и прямо, и как источник ХР. Отмычки нашел не сразу, хотя можно было их купить. Навыки уговора (или угроз) достойно работают. Навык бартера дает снижение неслабой цены. Но в итоге выйти с 50+К к финалу демки вполне возможно.
Крафт. Прокачал механику и электронику. Но присутствующие в демке схематики пистолета, арбалета, ножей не нужны, из-за перебора этого добра в луте или в шкафах. Шить кожаную броню (портняжество), или делать лекарства и бафики (биология) не стоит из-за множества этих вещей. Некоторые интересные предметы (возможно их схемы появятся в полной версии) требуют разных "школ" крафта. В навыке электроники скрафтил себе неплохой стелс-генератор.
Навык воровства не использовал – инвентарь и так завален.
Не смотря на большие возможности (вентиляция, взломы и пр.) автору так и не удалось научить персонажа ходить в приседе или ползать. В итоге даже по вент-коробам герой ходит.
Играть в полную версию наверное стал бы. Но жаль, что до хорошей вменяемости игру скорее всего не доведут...